novyy2412.gif

Агрегаторы - тихие убийцы

Kharasov аватар

«Агрегаторы – тихие убийцы»

Мы, таксисты города Москвы и Московской области, обращаемся к гражданам города Москвы и Московской области в связи со сложившейся нездоровой ситуацией на рынке перевозок, осуществляемых такси1 в нашей столице.

Обращаем ваше внимание, что в нашем случае агрегаторы2 – Яндекс-такси, Гетт-такси, Убер-такси и т.п. –  своего собственного автопарка не имеют и у них просто нет своих автомобилей! Они лишь аккумулируют заказы через специальные приложения Интернета для их последующей передачи автопаркам (водителям).

Весной 2017 года, агрегаторами, без нашего согласия, были введены фиксированные и пониженные цены за поездку на такси. Они фактически вынудили нас обратиться к вам напрямую и изложить всё накипевшее в наших сердцах.

Как вы понимаете, пониженная фиксированная цена вынуждает водителя ездить более быстро, но при этом, не  нарушая правила дорожного движения! А следственно, водитель и пассажир теперь должны забыть о комфорте и безопасности. Теперь мы (водители) вынуждены резко трогаться со светофоров, резко тормозить, на хорошей скорости закладывать повороты и т.д. и т.п. Непорядочные водители будут гонять, нарушать правила дорожного движения, что однозначно приведёт к увеличению числа дорожно-транспортных происшествий на дорогах Москвы и Московской области. А их (ДТП) и до последнего понижения цен хватало! Во многих из них пострадали и водители, и пассажиры такси. Посмотрите статистику дорожно-транспортных происшествий с машинами такси. Количество аварий увеличивается.

Многие Водители, не имеющие другого дохода, теперь вынуждены работать по 14-18 часов в день. А это напрямую влияет на безопасность поездок. На сегодняшний день средняя стоимость одночасовой поездки составляет 600 . В час водитель получает 600 от пассажира такси, из которых агрегатор забирает в среднем 25 процентов – 150 рублей. Итого водителю остаётся 450 рублей в час. Эту формулу вы можете проверить, скачав любое приложение для заказа такси из интернета. Как вы понимаете, от заказа к заказу водитель не ездит – есть паузы, есть обеды, есть простои, есть подачи авто к заказчику, следовательно, взятые в дальнейшем в расчет 8 часов вождения, в реальности превращаются в 14-18 часов рабочего дня!!! Итого 10 полностью загруженных часов приносят водителю 4500 рублей. Но из этой суммы надо вычесть аренду автомобиля, заправку автомобиля, затраты на мойку автомобиля, на незамерзающие жидкости и прочую мелочь, что составляет в среднем 3500 рублей. Подытожим : чтобы Водителю такси зарабатывать 30000 рублей в месяц, ему требуется работать каждый день минимум по 14 часов. Разве это нормально? И мы с вами не рассмотрели акции агрегаторов, где они, изумительно снижая цену для пассажира, якобы в его интересах, остаются при своих деньгах, при этом уменьшая заработок водителя. Так, например, в городе Троицк (г. Москва) можно заказать такси с прибытием через 15 минут и бесплатным ожиданием 5 минут. А водитель стоит рядом с этим адресом. Он принимает заказ. Через минуту водитель на месте. И только после этого он узнает, что ждать ему еще 19 минут бесплатно. А пассажир не торопится. Зачем? Он всё делает честно – выходит вовремя! Но и тут подарок водителю - поездка на 6 минут за 85 рублей. Водителю доплатят, но потом снимут процент! И получается всего сто с рублей с копейками за полчаса. А сколько за сутки?

Агрегаторы заявляют, что заработок водителя увеличился, так как путем снижения цены появились новые клиенты и стали чаще заказывать, уменьшилось ожидание между заказами и холостые пробеги (маршрут до клиента). Но никто из агрегаторов не говорит при этом, что водители начали проезжать по пятьсот километров в день, насилуя себя и изнашивая свой автомобиль. Водитель к окончанию смены становиться неадекватным, теряет реакцию и способность адекватно оценивать дорожную обстановку.

Обратите также свое внимание на то, что многие родители заказывают такси для своих детей, тем самым доверяют перевозку несовершеннолетних из школы или какого-либо другого заведения (места) нам, водителям такси. Задумайтесь об этом.

А теперь представьте себе картину. Вы заказали такси для себя для родственников или для друзей. В процессе поездки, вы заняты своими делами. Общаетесь, что-то читаете, слушаете музыку и т.д. и т.п. А уставший водитель, вынужденный работать по 14 часов, чтобы прокормить семью, засыпает за рулем. И машина вылетает на полосу встречного движения. Всё… Результат ужасен! Авария. И в этой аварии не два автомобиля, а четыре. Один из них вылетел на остановку общественного транспорта. Пострадали пешеходы. Это ужаснейшая картина. Трагедия.

Задумайтесь над тем, что означает низкая цена поездок, установленная агрегаторами. Они считают только свои деньги. Свой процент от поездки! Им не интересна сама поездка. Им не интересен сам водитель и сам пассажир. А только финансовая составляющая всего этого процесса. Всё, что они пишут и публикуют – это ПИАР! Пиар «тихих убийц». Агрегаторов не интересует безопасность на дорогах, жизни водителей, пассажиров и третьих лиц.  А кто такие третьи лица? Пенсионеры, ветераны, пожилые люди, мужчины, женщины, подростки и дети. Они к процессу той самой поездки не имели никакого отношения…

Все наши обращения (обращения водителей-профессионалов) к агрегаторам сводятся к нулевому результату. Агрегаторы не желают общаться с водителями. Вся проблема агрегаторов состоит в том, что они сами или совместно с автопарками набирают непорядочных водителей, а потом удивляются, почему водители обманывают их самих. А порядочных водителей успешно сливают в ту же категорию. В управлениях этих компаний находятся люди, которые абсолютно ничего не понимают в профессии водителя такси. Их мечта - сделать такси (автомобиль) без водителя!!! Тому есть шикарный пример - в Японии Макдональдс без персонала. Но согласитесь, этому время еще не пришло. Рано! А на сегодня их задача для выполнения этой цели – деньги, деньги и только деньги. Им абсолютно безразличны простые граждане. Мы не удивимся, если многие из них тратят по 100 или 200 тысяч рублей на компьютерные игры в месяц, например, прокачивая своего игрового персонажа. А ведь это мы знаем от пассажиров, которых мы перевозим. И существует очень важный вопрос – а платятся ли налоги? А если посмотреть ранее мы писали 150 рублей в час плата агрегатору за услугу цена, которой пару рублей. Десять часов работы. Итого 1500 рублей с водителя. Например, Яндекс-такси заявляет на линии минимум 10000 машин в день по Москве и области. Получается 1 500 000 рублей в день! Поступает ли часть этих денег в бюджет страны?

Не каждый пассажир в такси знает, что водитель отдает от 20 до 30 процентов за заказ от суммы, полученной с клиента, а при этом себестоимость обработки заказа составляет несколько рублей. Беря эту огромную сумму, тем не менее, Яндекс-такси, Убер-такси или Гетт-такси не отвечают за пассажира и за водителя. В случае конфликтных ситуаций они спокойно заявят: а мы не такси, мы информационная служба. Вы же не будете звонить в газету, и жаловаться, так как по объявлению, размещенному в ней, к вам приехал неквалифицированный мастер-сантехник. Нет! А агрегаторы – это и есть та самая газета объявлений.

Давайте на примере Яндекс-такси рассмотрим прекрасную надуманную больным мозгом «ИГРУ» с живыми людьми. (Всё это можно отнести также к Гетт-такси и Убер-такси). Эту игру можно изучить, скачав с интернета две программки – одна для водителя «Таксометр» и одна для пассажиров «Такси» (Яндекс-такси). Есть Водитель, и есть Пассажир. Водитель, получив заказ, знает только точку подачи – адрес подачи автомобиля. Ему неизвестны: конечная точка маршрута - куда ему ехать с Пассажиром, какова стоимость поездки, номер телефона Пассажира. Он эту информацию получает, только прибыв на место встречи с Пассажиром. Одним словом «Джэк-Пот». А бывают и издевательские случаи, когда Водитель приближается к адресу, а «волшебный маг» отменяет заказ. А агрегатор в нашем случае тоже не отвечает за этот заказ. Полбеды, когда Водитель проехал километр и потратил считанные минуты. А вот подачи в области - это отнюдь не один километр и не одна минута. А многие пассажиры заказывают сразу с нескольких приложений – кто дешевле и быстрее! Частенько заказчики требуют подать автомобиль с нарушениями ПДД, что, как правило, создает помехи для городского транспорта. Но всё это мелочи, как и сама поездка, в которой Пассажир может отвлекать Водителя, поигрывая переключением с наличной оплаты на безналичную оплату, что видит Водитель и начинает нервничать – ведь это его деньги. Самое интересное начинается по завершении поездки, а точнее тогда, когда деньги получены. Вы, наверное, подумали Водителем, а вот нет!!! Тогда, когда получены процентные деньги агрегаторами. Они дают возможность оценить Водителю Пассажира, а Пассажиру – Водителя. Если Водитель и Пассажир, нормальные люди, то и смысла в оценке нет. А если они, простите, неадекватные люди, то вот тут и начинаются выяснения отношений. Я тебе поставлю двойку, и тебе будут плохо подавать машину, а я тебе поставлю двойку, и у тебя будет мало заказов. На почве низких цен это приводит к конфликтным ситуациям. Ну и, конечно же, «Властители Яндекс-такси Убер-такси и Гетт-такси» могут сами творить чудеса волшебства в этой игре. Захотят, активность Водителя опустят, захотят, рейтинг ему понизят ну и т.д. А могут «Корону Водителю надеть» - тем самым поднять его рейтинг до «Премиум Водителя». Тут от поступающих заказов нет отбоя. Вот только есть одна беда – мы как водители слышали от некоторых пассажиров, что можно купить этот премиум. А им в свою очередь об этом рассказывали сами Премиум-Водители.

Аналогичная ситуация, когда агрегаторы принуждают слушать в автомобиле определенную волну. Например, у Яндекс-такси - это радио ДЖАЗ. Прекрасная волна, но вот проблемка – эта музыка усыпляет. Как вы думаете кого? Водителя.

И вот новая ситуация. Вы просто едете на работу на своем автомобиле. Слушаете музыку, новости, о чем-то думаете или мечтаете. Резкий удар сзади. Вы его не ожидали. Вы ударяетесь головой о подголовник. У вас ужасно болит шея. Кружится голова. Вы, с трудом осознав, что случилось, выходите из своего «авто». И что вы видите? Машину такси, виноватое, уставшее, сонное, голодное, измучанное лицо водителя. И при всём этом играет тихая, спокойная музыка. Вы потеряли рабочий день. И кстати не один день, а ещё и несколько дальнейших дней… Агрегатор со своей ценовой политикой подкрался к вам сзади. Незаметно подкрался! Потеря для агрегатора одного водителя незаметна, вы будете смеяться, но еще и выяснится, что он уже не работает с ними, отключили задним числом. А уж ваши проблемы его абсолютно точно не интересуют. Если вы конечно же не работник Убер-такси, Гетт-такси или Яндекс-такси. А ведь в этой истории водитель мог не заметить пешехода переходившего или перебегавшего дорогу. Это совсем другая история!

Ценовая политика агрегаторов вынуждает нас – водителей такси, используя видеорегистраторы и фотокамеры, фиксировать автомобили, двигающиеся по полосе, предназначенной для общественного транспорта, передавать эту информацию в ГИБДД, публиковать в средствах массовой информации и интернете. Мы понимаем, что многие из вас торопятся в силу тех или иных обстоятельств. Мы заранее приносим вам свои извинения. Мы понимаем, что многие из вас пользуются услугами такси. Но и вы поймите нас – агрегаторы вынуждают нас быстро двигаться! А вы создаете нам помехи на полосе, предназначенной для  общественного транспорта.

Вы, уставший, приезжаете домой после рабочего дня. Ужинаете, общаетесь с семьёй и тут звонок вашего начальника – «Добрый вечер! Иван Иванович, как Вам не стыдно нарушать правила дорожного движения. Вы какой пример подаете подчинённым. Весь интернет «кишит» фотографиями вашего автомобиля. Я вынужден сделать Вам выговор!» А может, придя домой, вас встретит жена (муж) держа в руках волшебное письмо «Счастья»…

Ещё мы, водители такси, хотим принести извинения той категории граждан, которые используют услуги такси для передвижения на короткие расстояния. А также той категории граждан, кому требуются услуги такси в час пик. Мы вынуждены вам отказывать или же просто не выходить на линию. Благодарите агрегаторов за увеличение их процентного побора, за понижение цен, за введение фиксированных тарифов и за отмену таксометра.

В этом, кстати, нет ничего плохого. Теперь вы (пассажиры) будете пользоваться городским транспортом. Приносить деньги в государственный бюджет, а никаким-то частным агрегаторам. Вот только одно непонятно – почему мы – водители такси, косвенным образом заботимся о пополнении государственного бюджета. Может нас хоть кто-то поблагодарит?

Далее, кто дал право агрегаторам проводить осмотр автомобилей, «фото-контроль»? А как вы думаете, когда? В дождливую, ветреную (плохую) погоду водитель вынужден выйти с автомобиля, на свой планшет сделать фото автомобиля и отправить их в Яндекс-такси. Кто ему оплатит лечение, если он заболел? Кто купит новый планшет, который промок и сломался?

Мы можем эту «игру» продолжать и дальше, но смысла нет. Все проблемы агрегаторы создали сами себе в погоне за рынком, а точнее за ДЕНЬГАМИ!!! А будучи воспитанными на компьютерной жизни, превратили всё в волшебную «игрушку» с людскими жизнями. Беда заключается в одном - в компьютерной игре после «Game over» следует «New game». А в реальной жизни на моменте «Game over» всё заканчивается.

Касаемо агрегатора «Убер-такси», который уже рвется на другие рынки нашей Родины, писать нечего. Надо последовать примеру других стран. Испания, Франция, Германия, Япония, Китай, Корея, Индия, Бразилия, Канада, и другие давно запретили деятельность Убер. И нам - россиянам надо гнать его далеко и надолго. Навсегда. Откройте интернет и почитайте статьи про всё пожирающего «Убийцу-Убера»!

            Помните одно - мы профессиональные водители, знающие Москву, будем вынуждены поставить автомашины на прикол. Смысла нет убиваться самим и убивать вас. А зарабатывать деньги честно нам просто не дают!

Мы думаем, нам не стоит объяснять вам, какими способами можно решить эти проблемы. Всё в ваших руках, когда машина подана на адрес и водитель находится рядом с вами. Решайте с ним вопрос самостоятельно, проявляйте инициативу. Помните одно - агрегаторы с нами не общаются, слушать нас не хотят и считают за «РАБОВ»!!!

Мы, водители такси, понимаем, что для кого-то этот крик души окажется пустым звуком. Подумайте, когда агрегаторы войдут в вашу профессию и начнут диктовать Вам условия работы и её стоимость, вы уже задумаетесь. А далеко ходить не надо, уже есть по всей Москве реклама сервиса Ondo, который пока предлагает специалистов в различных областях и профессиях, но скоро будет диктовать им условия. Точнее ВАМ. А мы, водители такси, к сожалению, уже имеем этот печальный опыт работы с агрегаторами.

К огромному сожалению, большинство таксопарков обременены лизинговыми проблемами и вынуждены «плясать под дудку агрегаторов»! Так как мы все привыкли к комфорту вызова такси путем нажатия кнопки, у нас на сегодня остается один выход. Просить наше государство о регулировании ценовой политики на муниципальном уровне.

Спасибо за внимание, Союз таксистов города-героя Москвы.

\от авторов: эта статья для свободного использования, можете размещать где угодно, но не исправлять текст\

 

Такси́1 - (от фр. Taximètre «счётчик цены», позже так называлась сама машина) — общественный транспорт, обычно автомобиль, используемый для перевозки пассажиров в любую указанную точку с оплатой проезда машины по счётчику — таксометру. Иногда цена назначается по договору с водителем. (Википедия)

Агрега́тор2 — электронная торговая площадка, обеспечивающая проведение закупок «в один приём». Агрегатор рационализирует снабжение благодаря использованию большого числа каталогов, ориентированных по группам покупателей. Модель агрегатора поддерживает процесс закупок вплоть до заключения договоров поставки с различными продавцами и обеспечивает покупателя информацией о состоянии поставки. (Википедия)

Сейчас работаю в Ивантеевке

Сейчас работаю в Ивантеевке МО. Ситуация такая. Стоимость проезда по городу у местных служб такси составляет 100-120 руб., Стоимость проезда на такси Яндекс составляет для пассажира 55-80 руб., при этом стоимость поездки для водителя составляет 140-150руб., то есть дороже чем у местных перевозчиков. Итог: пока водители местных служб тихо байкотируют агрегаторов, я зарабатываю. Но есть проблемка, то что я за поездку получаю больше на 20-30 руб., чем местные перевозчики, в итоге это всего лишь "субсидия" от Яндекса, которая со временем может просто исчезнуть и останется голый тариф 50-80 руб. Таким образом, зарабатывая сегодня на 20-30 руб., больше местных водителей, я рискую в будущем ПОТЕРЯТЬ аж в 2 раза больше, чем зарабатывают местные таксисты. Паксы по достоинству оценили "дешевизну" Яши.

 Сам этот пример уникален не тем что я зарабатываю, и я этим не хвалюсь и не горжусь, (с финансами у меня все нормально), а в том, что я реально вижу как разрушается местные службы такси, которые сопротивляются из последних сил приходу агрегаторов. Но свое, с моей стороны свинское поведение могу объяснить. Это мой эксперемент, на примере небольших подмосковных городов по влиянию агрегаторов на подмосковные рынки таксомоторных перевозок и итог на самом деле очень печальный.

 Я приехал в этот замечательный город, поселился на окраине и мне всё тут нравится :) очень тихий город, практически весь в лесу, прям рай для москвича. В основном многие пользуются Яхонтом, в меньшей степени Убером и вообще ни как Геттом, хотя алкоголя с купонами на 1000руб и 300 руб., валом, практически в каждом магазине.

 Но... вернемся к главному, разрушение и захват местных рынков и как он протекает. Дело в том, что и без меня с московскими номерами тут таксистов из Столицы (основная масса 2412 и NEXI) пруд пруди, этих машин тут вполне достаточно, что бы задушить все местные службы разом. Что делать с этим я не знаю, но суть в том, что соглашение между Москвой и МО, а именно возможность работать и в Москве и в МО, привели к тому, что агрегаторы нагло воспользовались этим не хитрым инструментом для захвата рынка и использовали его в своих корыстных интересах. Тогда назревает вопрос: а московские власти что, не в курсе такой ситуации? Все это мне напоминает о сговоре властей Москвы (дептранса) и агрегаторов по захвату ВСЕГО рынка такси, включая и крупные города России и даже МО. А следовательно Яндекс в МО опустил местные тарифы аж в 2 раза, сделав местные службы не актуальными, осталось только пригрозить местным паркам полным отъемом рынка, либо заставить работать на Яндекс. Вот такой печальный опыт.

олег аватар

Автопробег 23.04.2017 (ВИДЕО)

Сегодня водители самоорганизовавшсь вышли на автопробег по Садовому кольцу и в течении почти двух часов двигались по внешней стороне. Несколько групп, стартовали с разных мест (не забываем, что пробег не был официальным) сделали несколько кругов со средней скорость. в 20-30 километров в час. На третьем круге практически остановив движение, но при этом стараясь не создавать помех другим участникам движения и соблюдая все правила движения.

За день до этого опубликовав по группам в соцсетях такой призыв:

ТАКСИСТЫ !!! ДРУЗЬЯ !!! КОЛЛЕГИ !!!
Напоминаем СЕГОДНЯьс 12,00 до 13,00 один из наших коллег, в надежде лучшей и счастливой жизни, будет кататься по внешней стороне садового кольца. Многие из наших коллег решили поддержать его. Ведь на самом деле, наш адский труд оценивается в копейки. Мы можем долго друг другу жаловаться, но можем и поддержать нашего друга и коллегу, и вместе с ним прокатиться по садовому. Ничего не нарушая, без каких-либо ленточек и бумажек, авариек и сигналов. Мы таксисты вне политики, и интересов кого-либо не собираемся представлять, НАС волнует наша жизнь и жизнь нашей семьи. Не имеет значения какой вы нации, крови, цвета, все мы люди. Достойные лучшей жизни. АгреГАДЫ ( Яша, Гетт, Убер)демпингуют на рынке за наш счет и считают, что у нас все хорошо, ведь мы молчим и терпим.Я ПОЕДУ И ПОДДЕРЖУ КОЛЛЕГУ. Ему плохо, мне тоже, МЫ не останемся в стороне. Разве жить достойно - это жить в машине и питаться одной лапшой, работать сутками и при этом не видеть семью...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

И видео, что просто водители выкладывали

 

 

 

 

-

живу я тут!!!

Как то не так пост

Как то не так пост начинается.Нужно  так  " Мы Люси-плакальщици, лентяи ,алкаши и в,лутшем случае делитанты, хотим легких денег"  , а легких денег тут нет с советских времен. Ну кто вам сказал ,что вы сразу должны зарабатывать больше 150 тыс на своем и 100 тыс на арендном авто ? Каким таким навыком вы обладаете ? Баранку крутить ? Таких пол страны. Ваши хотелки мало кого волнуют в принципе , нам и так уже доплачивают за пакса. В нашу отрасль пришел капитал и не один . Владельцы капиталов конкурируют между собой и наша задача зарабатывать в этой среде.Надоело слушать нытье.

Закончил очередную рабочуюю неделю,хочу поделиться результатом. Убер 16100р чистыми за 24ч онлайн. Яша+заказтакси.рф 18000 грязью(-20%) 14500чистыми. Сити  30000 тыр/мес ,возмем 6000 чистыми.Пропан 2500р или около того. Итог 34 тыр на своем авто в неделю.Авто форд мондео 2014гв. Если брать в аренду 12тыр в неделю.p_20170423_123741.jpg

Полноценные смены  (12-13 часов) были только в четверг и субботу. 

Пора проводить обучающие встречи.Коменты пишите внизу. ВК.

Хочу добавить. Мы для агрегаторов корм. Кормовую базу они уничтожать не будут , себе дороже.

  

Partizan аватар

Очередная брехня.

Разговариваю иногда с водителями 2412, Некси.  5000 грязью за 12 часов  редкое явление. Чему ты можешь обучить? Красиво врать если только. Кстати 2412  с рекламой Убера. То есть они реламируют  а ты все заказы загребаешь.

Фото с телефона ты не веришь.

Фото с телефона ты не веришь. Развиваться не хочешь. Ну сиди на печи,только твои 33 года уже давно прошли . одно хочу сказать ,я не помню такого дня ,что бы не было 5000 грязью за 12 часов. Вчера яша дал 2100 грязью 200 чай и 3400 убер чистыми, работал с 6 до 11 и с 18 до 21 дождь нам в помощь. С семеневской на дмитриева 2 с коэффициентом 3.1 вышло 2800 грязью.Под спрос нужно подстраиваться. Катать свою жопу просто так я не вижу смысла.

Partizan аватар

Я верю тем кто работает  и

Я верю тем кто работает  и сказки не рассказывает. 

вот сам и думай.

p_20170525_140423.jpg

вот сам и думай.

Осталось поработать 7-10 лет от силы 15. Дальше роботы и бизнес класс.

У-2 аватар

КАК ТО НЕ ТАК ПОСТ...

СЛЫХАЛ ЧТО НА ЗОНЕ ЕСТЬ : МУЖИКИ, ВОРЫ И СУКИ ......

В ТАКСИ ПРИМЕРНО ТОТ ЖЕ РАСКЛАД...

И ВСЕ ОНИ ПО РАЗНОМУ ВОСПРИНИМАЮТ ВНЕШНИЙ МИР , В КОТОРОМ ЖИВУТ ...

СНАЧАЛА ДОХНУТ МУЖИКИ, ПОТОМ .... и т. д., НО ПРИ ЛЮБОМ РАСКЛАДЕ СДОХНУТ ВСЕ !!!., КРОМЕ КОГО ???

       P.S.    "СЛЕП НЕ ТОТ, ЧЬИ ГЛАЗА НЕ ВИДЯТ, НО ТОТ СЛЕП, ЧЕЙ РАЗУМ СЛЕП..." 

 

-

У-2

олег аватар

Таксисты на грани забастовки из-за политики агрегаторов

 

 

 

Москва-24 как всегда всё переврали

 

 

 

-

живу я тут!!!

Митинг

28 майя с 11до часу в Сокольниках

https://m.vk.com/wall-103703050_202771

А где именно, в сокольниках?

А где именно, в сокольниках?

Partizan аватар

И что толку от митинга?

И что толку от митинга?  Ноль. Отключитесь от всех и вразу, и тогда агрегаторы митинг устроят, с повесткой дня,, Плохие таксисты не хотят быть рабами и дураками,..

Partizan аватар

Убийцы не агрегаторы    ,а

Убийцы не агрегаторы    ,а водители самоубийцы. Отключиться всем сразу и сдохнут агрегаторы в один день. Стадо однако...и желание врождённое быть рабами. Пусть сдохнет мобильный интернет , рухнут эти вышки и вся эта сотовая ёбань.

Водители полностью полагаются

Водители полностью полагаются на арендодателя, они искренне считают, что их должны обеспечить работой и их обеспечивают вот этими говноконторами. Партизан чего говорить, сам посмотри все московские парки все до единого легли под агрегаторов, а потом не забывай про то, что в основном машины почти все арендованные (большая часть 85-90%) и арендодатель диктует с кем будет работать водитель, а зачастую вообще сторонние не имеющие отношение к бизнесу такси компании (автосалоны, банки) диктуют паркам где и с кем будет работать машина купленная в кредит или лизинг, обеспечивать платежеспособность на время лизинга. Хорошь чмарить водил, они мало себе отдают отчет когда идут на брендированную машину. В последнее время появилось масса новых инструментов рекламы, которых раньше не было, да и вообще раньше много чего не было. Водители сегодня действительно подтупливают, но упорно день за днем несут свои кровные, я бы даже сказал оплачивают, не автомобиль такси, а по сути рекламу арендодателю и агрегатору, водитель платит за рекламу, водитель фактически является городским стендом рекламным на колесах, при этом ни кого не интересуеют выгодно ли являться таким стендом самому водителю, ведь водителю платят только за поездку :) ему ни кто не оплачивает возможный упущенный зароботок и ему ни кто тем более не оплачивает ношение на своем лбу рекламы агрегаторов, а упущенный зароботок тут вполне уместен и объясним, брендирование машины - это главный и основной ступор в зароботке. Туманное мнение руководителей таксопарков, о том, что водитель арендовал у нас машину и должен на себе возить рекламу, вызывает лично у меня всесторонний ступор и дикое удивление ихней наглости, которая не знает вообще ни каких границ, то есть я должен заниматься извозом пассажиров (своими прямыми обязанностями), так я ещё и бесплатно должен на себе таскать чью то рекламу? Да они гонят что ль? Никогда этого не будет! Я ПЛАЧУ за автомобиль нужного МНЕ формата для работы, вот пока этого не осознает каждый "водитель" отношение не к ним не изменится! Вот интересное кино, ты приходишь арендовать машину, ты готов заплатить по тарифу, а вместо этого тебе дают не машину, а рекламный щит.... нет, лично мне такой товар не нужен, я четко понимаю за чем я пришел в магазин и что мне нужно купить и никогда не куплю другой товар. Вам же не дают в магазине вместо колбасы - конфеты?! А по чему тут этого ни кто не понимает?? Ну не понимают, окей, я ни чем не могу им помочь и им ни кто не поможет

Partizan аватар

Ну и что?

Способ только один. Отключиться всем от этого говна. Я же отключился  и жив здоров. А чего вы к ним присосались ,мне не понятно.

Это ты у директоров

Это ты у директоров таксопарков спроси, чего они присосались к этому говну, обязательства у них по лизингам. Сами по себе сервисы неплохие, регулирования нет совершенно. Ты как водитель должен быть интересен для парка, а сейчас у парка всё есть для тебя и лицензия и путевка и что хочешь, мы парку интересны ни как водители, а как элемент управления машиной, выдай лицензию водителю ИП и ситуация изменится, но в том то и дело, что такого не допустят, что бы ты на каждом заборе требовался, все через жопу у нас в стране, не твой стаж и умения нужны, а твои права водительские, больше ни чего

олег аватар

Забастовка и митинг таксистов Рязани

У НАС ВДРУГ НЕОЖИДАННО ВОДИТЕЛИ ОРГАНИЗОВАЛИ СТИХИЙНЫЙ МИТИНГ. пРОТИВ ЯНДЕКСА, МАКСИМА-ВЕЗЁТКИ И прочих. Было очень шумно, много предложений, типа: а пусть они там.... Предлагались методы и способы типа: а мы их так-разъедок! " часа 2 митинговали, договорились в очередной раз всем объединиться, в очередной раз поддержать профсоюз (меня), в очередной раз призвать к ответу СЗТ и чиновников ( ну в смысле, что бы я призвал) и сделать, чтоб всем было счастье, Радует только одно (вернее два), число участников выросло значительно и в крепких выражениях стесняются всё меньше и меньше.! Пишу, а сам оглядываюсь, как бы самого не привлекли (по таксистки) за сарказм!

Забастовка таксистов в Рязани

 

 

-

живу я тут!!!

олег аватар

Полстраны проехал!

 

Протест таксистов растет!

 

-

живу я тут!!!