" Вы заблокированы в сервисе..."

носорог аватар


Любой водитель имеет все шансы попасть в черный список любого сервиса такси, будь то Гетт, Uber , Яндекс.такси или еще какой.

Конечно же причин может быть тьма-тьмущая, и не всегда они объективные в своей сути, однако...
Очень распространенная причина попадание в ч.с. сервиса - это негативное , и порою нецензурное выражение в их сторону своего эмоционального состояния.
Водители порою не понимают того, что реакция на их гнев в словесной перепалке вполне может вылиться против них же. И сегодня имеет место такой вид блокировки, когда какой-либо водитель напишет в поддержку сервиса нечто типа : " Да катитесь вы с такими тарифами в ж**у, засуньте себе в п***у свои с****е 50 рублей " , а позже включает стиль горя, и жалуется на блокировку.
Наверное пора бы включать голову и понимать, что за каким-либо действием может последовать и противодействие. И если принял решение - то зачем уже идти на попятную и потом включать сторонние ресурсы в помощь на выведение из черного списка ?
Вполне распространенный способ влететь в блок и само поведение при выполнении услуги по перевозке.
Всегда, на любом рабочем месте существовали, и будут существовать некие правила, которые человек либо принимает, либо нет. Далеко не понятен мотив тех, что идет вразрез данному. Например не выдать сдачу в 5 рублей пассажиру.
Да, ситуация с 5-ю рублями порою комична и вызывает улыбку на фоне существующих тарифов в отрасли и в целом, на фоне ценовой политики всей жизни населения. Однако : первое на что стоит взглянуть, это те самые правила, причем обозначенные законодательно, произвести расчет и выдать сдачу. А второе поставить себя на место самого пассажира, т.е. потребителя.
Приведу такой пример : любой из водителей также может являться тем самым потребителем и стать клиентом в сторонней услуге. Каждый, замечу, практически в 99% случаев сам заберет себе эти 5 рублей в качестве сдачи зная о том, что у него на работе стоит тот же кофейный аппарат и данная мелочь пригодится для покупки данного напитка. Или забирает их для своих же целей, выдать сдачу при завершении поездки с своей деятельности. И т.д. Так почему вдруг удивляется тому, что и с него их кто-либо может потребовать ? Сфера услуг при взаиморасчетах законодательно подразумевает правильный расчет, какими бы там дешевыми услуги не были, и тут либо принимаете данную сторону, либо нет.
О поведении можно бесконечно много говорить. Поступки со стороны водителей порою вызывают не просто улыбку, а реальный смех. 
Однако что стоит за ними, какое понимание , и чего именно - никто не знает.
Сидеть и грызть яблоко при пассажире в поездке,потому что пожелалось перекусить. Сидеть в трусах, потому что штаны испачкались и заказ взял по дороге к дому для их смены. Отказать в перевозке пассажирам с детьми, при этом обматерить их с головы до пят. Курить в присутствии пассажира, обозначая собственную значимость владения данным транспортным средством. Подсаживать по дороге знакомых, мотивируя попутным направлением их передвижения. И т.д., и т.п.
Ну неужели сожрать яблоко нельзя вне присутствия пассажира в салоне, а съездить за штанами домой просто так ? Отказать в перевозке детей не имея ДУУ просто, корректно и без нравоучений в сторону родителей ? Курить не в салоне и вне заказа, ибо стоит понимать что прежде всего автомобиль есть инструмент для осуществления деятельности, в которой есть правила и требования. А уже кто там его собственник - это вообще не имеет значения в сфере перевозок пассажиров в части поведения водителя. 
На таких вот мелочах, порою, и попадаются водители в своей массе.

Понимаю вполне что вышеописанное может быть воспринято многими по типу " вот и лижи за****у сам, нечего тут п*****ь про угоду всем пассажирам и вообще они ох*****е . Что типа их кто-то там приучил к чему-то и т.д., но в противовес всегда могу сказать и то, что как себя поставишь, такое и будет отношение к тебе, с любым человеком можно всегда найти( или просто не искать в принципе) точку соприкосновения в диалоге ( или при полном его отсутствии). Сфера услуг предполагает учиться правильному общению с теми , кому и оказывается данная платная услуга. На любой вопрос должен быть адекватный и короткий ответ, а споры и дискуссии , порою, просто не приведут ни к чему хорошему.
Частые жалобы водителей об отсутствии ответов всевозможных поддержек также имеют место быть. Только вот не каждый задумывается, а все ли он им изложил предметно и нормальным, деловым языком написания писем. Просто, грамотно, корректно. Никто никогда не станет давать свой ответ тем, кто не вкладывает в написание обращения понятность в принятие данной информации. Важно вести переписку без своего эмоционального всплеска мыслей, объяснять проблему понятно и доступным всем языком. Тогда вероятность ответа повышается в разы, и возможность решения любой из проблем резко возрастает.

И еще...можно конечно постоянно оглядываться на прошлое, которое (кстати) многие только знают из рассказов и только, однако современное настоящее имеет совершенно иные тенденции. Их необходимо понимать, знать , и с их помощью уже и выражать в своем поведении. 
Условия всегда либо понимаются и принимаются, либо - "вы попали в черный список...".
И потом уже незачем горевать и причитать, потому как в 70% случаев можно найти причину именно в себе, а в 40% вам просто не суждено получить второго шанса на реабилитацию.

Любой из нас не безгрешен, это понятно. Но всегда приходит понимание того, а зачем что-либо негативное необходимо было делать ? Чтобы затем расхлебывать имеющееся ? Ответься себе сами на данный вопрос, может быть ответ где-то лежит на поверхности. Удачи !

http://alekseylapin.livejournal.com/116520.html