яндекс Не такси

Kharasov аватар

Яндекс такси - это такси. Так считают многие пассажиры.
На самом деле яндекс НЕ такси. Это информационная служба, сервис, доска объявлений, листик на столбе. О чем вы можете прочитать в документе публичной оферты для пассажира. Как любая служба,  яндекс такси не несет ответственности за пассажира и водителя. 

https://youtu.be/HLmYwR7XU1Y

адрес в интернете:
http://www.taxi-stop.ru

 

ЗаВас аватар

НАСМЕШИЛ))

насмешил))

1 про доска объявлений, листик на столбе. это как листик может бабло с карточки стягивать?

2 а с чего ты решил что яша должен нести ответственность за пассажира и водителя?  если так пойдет то яша за всех будет нести ответственность! )))

по уму - кто накосячил тот и отвечает!

носорог аватар

за всех и должен

Согласно действующему законодательству РФ.

Ведь какое оно бы ни было, оно касается всех граждан и огранизаций находящихся в России. Назвать себя можно по всякому. вот только в законах определены четко все участники. И кто есть кто и за что кто несет ответственность. 

Это по факту агрегаторы говорят что они там .... типа информационные какие-то ресурсы, но в законе они определены одним понятием , фрахтовщики. И на них накладываются все законодательные нормы и правила, какие есть. 

мы понимаем что никто соблюдать законы не желает, определяя себе статус кого-то иного. Однако...будет иной закон, будут они там иметь другую нишу. А пока...пока они есть те, как и прописаны .

ЗаВас аватар

носорог даешь конкретику

носорог пишет:
 Однако...будет иной закон, будут они там иметь другую нишу. А пока...пока они есть те, как и прописаны .

 

когда будет тогда и будешь утверждать. то что ты сегодня видешь яшу фрактовщиком, то не подкреплено властью. Напротив в субъектах давно уже есть законы для агрегаторов! и еще если утверждаешь, что яша тебе должен, то приведи логическую цепочку из которой это следовало для примера ты пакс и ты водитель (1. работающий как ИП и 2. по трудовому договору с парком)

носорог аватар

держите конкретику...

ФЗ-69 (34)

ФЗ-259

Пост.Правительства 112

 

Этого достаточно на федеральном уровне чтобы послать некие местные законы нафиг.

Другого нет пока, вот когда будет, тогда и скажите что-либо иное. А на сегодняшний момент три участника рынка такси обозначены, желаете ли Вы этого или нет.

ЗаВас аватар

ГДЕ КОНКРЕТИКА?

что ты доказываешь этими ссылкамиcool

носорог аватар

читать не научили ?

или скопировать строки ФЗ, где кроме троих более участников в отрасли не имеется ?

ЗаВас аватар

ТВОЯ МОЯ НЕ ПОНИМАЙ

продолжай дальше сам с собойcool

носорог аватар

как скажешь )))

а то я не знал чем мне заняться )))

Не смешно

Яхонт позиционирует себя именно как такси-сервис,а не информационная база, фоктически оговаривая услугу от начала и конца.Яндекс выдает машину?,он следит за ее тех состоянием и внешним видом?он платит зарплату волителю?нет,зато оговаривает все ньюансы! А комиссию берёт в процентном отношении за конкретный извоз,в котором ничем не участвуя и даже штрафы назначает! Не фиксированную сумму за информационную услугу, а свой процент!!!И все это стало возможно из-за несовершенства закона о такси и своего хорошо проплаченногл лобби.
По ходу дружок "За Вас" вовсе не за водителей и пассов толкует а за пресловутый Яндекс и вкупе с ним оснальных агрегаторов. Поработай "ЗаВас" по эконому с ними хотя бы недельку,и не гони явно оплаченную пургу.
Водитель сейчас поставлен в ситуацию когда ДОЛЖЕН ловчить и косячишь в целях своего выживания на этом рынке труда.

-

Удачи!Благодарных и Щедрых клиентов!

Пусть все паразиты агрегаторные сдохнут!

носорог аватар

по барабану кто и как себя позицинирует

На уровне законодательном он есть фрахтовщик в чистом виде. Как бы кто о себе что ни говорил.

Нет иного законодательства, будет- разговор другой. А пока он есть тот, кем он им и определен. 

А ни одно соглашение, ни один закон субъекта федерации не могут быть выше федерального закона.  Какими бы тут бумажками и не трясли бы.

ЗаВас аватар

ДЛЯ НАЧАЛА ПРОЧТИ СОГЛАШЕНИЯ С ЯШЕЙ

SirDenis пишет:
Яхонт ... оговаривает все ньюансы!
а что запрещено оговаривать нюансы?, или тот кто оговаривает нюансы сразу тебе должен? )))

SirDenis пишет:
Яхонт ... комиссию берёт в процентном отношении
 ты утверждаешь что яша изза этого тебе стал должен? какое право он твое нарушил? так подай на него в суд и востанови нарушенное право! покажешь всем класс и мы также его поимеем )))

SirDenis пишет:
По ходу дружок "За Вас" ... явно оплаченную пургу
дружище ты что на личности хочешь перейти ? или доказать что яша тебе должен?

SirDenis пишет:
Водитель сейчас поставлен в ситуацию когда ДОЛЖЕН ловчить и косячишь в целях своего выживания на этом рынке труда
ты сейчас за себя или у тебя полномочия за всех есть?

автор утверждает что яша должен нести ответственность за паксов и водителей, но не пишет на основании какой нормы права, ну на крайняк указал бы понятия воровские, петушинные или хз какие  - остается только гадать ))

Если не вырывать из контекста мои фразы, то всё логично

Я отвечаю за себя.Я не собираюсь ходитьпо судам и приписывть нормы закона на эту тему.Всё предельно ясно на всех обращениях профсоюзов такси, изучи.Соглашение это не договор, который я подписывал с фирмой, которая является посредником яндекса.По понятиям смысла разговаривать нет-всё давно уже сказано с момента введения их долбанного тестирования, которое никак не отфильтровало дилетантов в этой сфере, и даже экономически подорвало приличную часть высокоподготоленных водителей.
 У меня есть собственные понятия,основанные на опыте в этой и других сфер деятельности.Яндекс по ним отвечает только за инфу о наличии заказа и больше низачто.

-

Удачи!Благодарных и Щедрых клиентов!

Пусть все паразиты агрегаторные сдохнут!

ЗаВас аватар

НАКОНЕЦ ТО

SirDenis пишет:
Яндекс по ним отвечает только за инфу о наличии заказа и больше низачто
 smileysmileysmiley

а здесь все про это и говорятcool, толко особо жадные хотят чтобы он еще и за них отвечал и за других был им долженlaugh

 

"Особо жадные" хотят компенсации своих расходов.

Как-то: 1).Оплаты подачи авто( она позиционируется Яндексом как бесплатная для пакса. но водитель несёт расходы и их никто не компенсирует в случае отказа клиента от заказа) 2.)Ясных и гласных  критериев оценки поездки( до прибытия на заказ и посадки клиента нам неизвестна его стоимость,а подчас и направление , поэтому если время и условия поездки не соответствуют цене за нее я просто отказываю клиентам в ней или ,что чаще всего  договариваемся с ними о цене устраивающей обе стороны, без участи Яндекса)  
  Перечень можно продолжать сколько угодно...до сих пор и это не решено...
Помнится два года назад при общении с менеджером компании я не услышал ничего о решении насущных вопросов,касающихся водителей...нас вежливо послали, сообщив,что на певом месте у этой компашки интересы клиентов....чему теперь удивляться,что у ндекса теперь серьёзные проблемы..просто водители проигнорировали их лживые завлекалки и перебежали в другие компании укого была возможность...в тот же ГЕТТ, где этих проблем на порядок меньше.Объединене с убером, попытка привлечь водителей и бесконечные рассылки завекателны предложений говорят за себя..нечего было игнорировать тех, кто привёл яндекс к успеху на рынке, они же привели его к падению и поделом!

-

Удачи!Благодарных и Щедрых клиентов!

Пусть все паразиты агрегаторные сдохнут!

ЗаВас аватар

Мы не разрешили вопрос

имхо разногласие у нас я вижу в следующем: ты считаешь что машину подаешь яндексу, а я что паксу! 

поэтому пока не придем к знаменателю по этому вопросу остальное бессмысленно cool

Я авто подаю клиету

И он единственная инстанция,которой я оказываю услугу,и поэтому Яндекс со своим паразитическим посредничеством не считаю зазорным кинуть.

-

Удачи!Благодарных и Щедрых клиентов!

Пусть все паразиты агрегаторные сдохнут!

ЗаВас аватар

Ну если так

Ну если так - тогда разногласий у нас нет. пакс - фрактователь, а мы - фрактовщики. yes а паразитов no

носорог аватар

))) сами на себе берете....

особо радуют те "фрахтовщики" , которые на себя данное одеяло тянут даже не заключая с фрахтователем договор )))

Типа яндекс заключил, обязался предоставить услугу по перевозке, проинформировал об условиях оплаты и иных нюансах, а "фрахтовщики" те, кто в законном варианте только на представителя тянут .

Какие в задницу фрахтовщики ? Договор ваш ? ))))Вы его заключили ? Условия оплаты собственные предоставили ?  Сами себя назвали так, в поддержку тому. кто и пытается уйти от этого вразрез с действующими законодательными нормами.  

От борта вы фрахтовщиками будете. И то, если разрешение имеете. А покуда у большинства оно чужое, то кроме как на представителя фрахтовщика более не тянете.

носорог аватар

не хотят, а константируют факт

попирательства действующего законодательства.

И сто раз уже было сказано, будет иное - не вопрос, в его границах несите ответственность как угодно. А пока, пока она такая, как и написана . Черным по белому. Для фрахтовщика, коими все агрегаторы по действующему законодательству и являются.

И по барабану кто как там сам себя называет. Нормами уже все определения установлены, как и вся ответственность для участников.  

Относительно же самих себя...так никто и за информацию то не несет никакой ответственности. Все тот же ваш любимый Яндекс полностью в действиях противоречит собственной же политики конфиденциальности ))) о законах каких-то вообще молчу, так как данная конторка , с замашками на престол, но не созревшая еще умом для удержания правильного посоха, вообще попирает как есть. Во всех частях. А все диалоги сродни диалогам неполноценно рожденных детей. Когда с ними общаещься про "мягкое" они начинают ворковать о "теплом" , и наоборот. И "пальчиком в носу ковыряются" потом, захлебываясь от обиды что к ним применили не тот эпитет. 

Ну а ответственность, она есть. Вот только все давно забили на ее всякую во всех эпостасиях.

о каком соглашении с яшей Вы

о каком соглашении с яшей Вы толкуете?

у меня как ИП есть корявое соглошение с убер,может быть соглашение с гет, а вот с яшей нету поскольку он только через посредников с нами общается

яша как и другие агрегаторы продает нам услугу,заметьте не пасажиру а нам за что и удерживает с нас комиссионное вознаграждение продавать свою услугу он может как ему заблагороссудится и комиссию может устанавливать любую это верно,а коль скоро договоров с ним у нас нет то и истребовать мы с него неуя не можем

НО поскольку он выступает еще и в роли" взимателя" оплаты с пасажира то должен нести ответственность за оплату выполненной поездки перед водителем как миниум, а по факту если подключала не вытресет с него МОДЕРАЦИЮ, то водила уй чего получит и даже не поймет заплатили ли ему или нет и в суде уй что докажет поскольку договор с подключалой если и присутствует то такой кривой что можешь забыть

является ли яша фрахтовщиком? конечно нет он как подсадчик в порту работает пробивает клиента и нам впаривает только подсадчик с клиента деньги получает и сразу тебе отдает, а яше поуй и если тебя кинули он с тебя еще и процент срубит

по поводу ответственности перед пассажиром ее на сегодняшний день по факту несет только ИП или таксопарк водитель которого на трудовом соглашении,все остальные с яхонтом во главе только дуют клиенту в уши

был бы с яшей прямой договор его бы водилы как миниум заставили отменить фиксу либо компенсировать разницу через арбитраж, а так если только по статье обман в прокуратуру заяву кинуть

 

-

всем добра

ЗаВас аватар

БАЛЬЗАКА НЕ ЧИТАЛ НО ОСУЖДАЮ )))

Алексей Владимирович пишет:
 о каком соглашении с яшей Вы толкуете?... а вот с яшей нету поскольку он только через посредников с нами общается
давно уже с  любым напрямую заключает, как в Мск так и в регионах 

Алексей Владимирович пишет:
 яша как и другие агрегаторы продает нам услугу,заметьте не пасажиру а нам
 laugh ты утверждаешь что яша паксу услугу не оказывает а оказывает только партнеру? если да, то ошибаешься например скачай паксовое приложение, открой соглашение и увидишь что оказывает или например   - 2. Использование Сервиса. Отдельные функции Сервиса  https://yandex.ru/legal/taxi_termsofuse/cool

Алексей Владимирович пишет:
а коль скоро договоров с ним у нас нет то и истребовать мы с него неуя не можем
за всех не надо т.к. я знаю уже полно напрямую с яшей работают и они свое имеют с него, не надо всех в одну кучу мух отдельно ...wink, имхо так водители которые устроены через прокладку должны требовать с прокладки т.к. у них отношения с ней ,а не с яшей!

Алексей Владимирович пишет:
 в роли" взимателя" оплаты с пасажира то должен нести ответственность за оплату выполненной поездки перед водителем как миниум
опять все путаетешь, по закону нет водителя а есть ФРАКТОВЩИК (согласись что это разные с водителем субъекты), которому и должен заплатить ФРАКТОВАТЕЛЬ. Согласно соглашения яши с партнером для него ФРАКТОВЩИК это партнер, поэтому яша перекидывает ему бабло, а не водителю, будь он даже ИП! а вот дальше смотри отношения между партнером и водителем. если водитель в штате то зарплата, если нет то согласно ГКРФwink. Отсюда и пляшем

Алексей Владимирович пишет:
ответственности перед пассажиром ее на сегодняшний день по факту несет только ИП или таксопарк
можно короче ФРАКТОВЩИК, даже если и не ИП и не ООО и тп

Алексей Владимирович пишет:
был бы с яшей прямой договор
КОМУ НАДО ДАВНО СДЕЛАЛИ И ДЕЛАЮТ

 

 

не путай мягкое с теплым тебе

не путай мягкое с теплым тебе он услугу продает 

а какую услугу он оказывает паксу?и какое отношение данная услуга имеет к такси?

по поводу прямого подключения спасибо за инфу

-

всем добра

ЗаВас аватар

Читаем соглашение там все есть

Алексей Владимирович пишет:
а какую услугу он оказывает паксу?и какое отношение данная услуга имеет к такси?
что как дите малое трудно соглашение открыть

носорог аватар

да все равно на соглашение.

Ни одно соглашение не может быть значимее федерального законодательства.

А в нем четко прописано кто есть кто и что предоставляет.

Приветствую. Подскажи каким

Приветствую. Подскажи каким образом можно подключиться к яндексу без посредника?

ЗаВас аватар

Если совсем не в моготу

cabman пишет:
 Приветствую. Подскажи каким образом можно подключиться к яндексу без посредника? 
ну ты лентяй wink в гугле все есть https://taxi.yandex.ru/partnership/ только нодо оно тебе cool

Спасибо за ссылку. Если

Спасибо за ссылку. Если честно, то я не знал о такой возможности подключения, как партнёр. А что ещё остаётся делать? В конце апреля подключился к яхонту через прокладку. Почти за полтора месяца не было ни одного заказа. За это время взял только несколько ЗЗ от диспы. Затем подключился к хуберу как посредник на своей машине. После двух недель работы понял, что там полная  *опа. Думал подключиться к гетт, но моя машина им не подходит. Думал пойти в Ритм, но и там машина их не устраивает. Вот и спрашивается, а кули ещё делать. Можно конечно на диване лежать и в потолок плевать, но денег от этого не прибавится.

носорог аватар

а что с машиной не так ?

" Думал пойти в Ритм, но и там машина их не устраивает. "   ???

Старая, драная и семицветная ? Чем не устроил автомобиль то ? 

Понятия не имею.

Понятия не имею. Позвонил им по поводу подключения.  Назвал марку и год выпуска машины. Сказали, что машина не подходит. Может быть год выпуска или марка, а  может быть и то и другое их не устроило. Причину отказа узнавать не стал. Кстати, в Ятакси меня не подключили как партнёра из-за того, что машина по каким-то оценкам стОит меньше той цены чем требуется для яхонта.

носорог аватар

силой вытягивать инфу надо ))))

так что там за машина то хоть такая ? эсклюзив бетмобиль чтоли ? )))

может есть смысл оказать помощь , если с машиной действительно все в порядке и документы имеются на деятельность. Ведь даже и яндекс подключает старые автомобили, не взирая на стоимость. Механизм то ведь есть у них, конечно если совсем там все не безнадежно )))

нет желания публично написать, напиши на почту , например вот эту     aleksey.lapin.1973@ya.ru  

Обычная машина

Обычная машина Рено Сандеро 2012 года. Разрешение и другие документы в порядке. Спасибо за желание оказать помощь в подключении. Сейчас решил маленько отдохнуть. Хочу  сделать себе отпуск. Если помощь в подключении понадобится, то ближе к осени. Если подключаться к яндексу через ДС, то машина подходит, а если как партнёр, то хренушки. Что  думаешь по поводу сити мобил?

ЗаВас аватар

лучше рак на безрыбье

cabman пишет:
 на диване лежать и в потолок плевать
обломщина это полседнее, согласен лучше рак на безрыбьеsmiley

Partizan аватар

Самому стать посредником. Или

Самому стать посредником. Или никак. Яша говнище конкретное,  нах он нужен.

-

А завтра снова для капризных паразитов, мне с позаранку будь я проклятый вставать.

Агрегаторы сдохните суки.

На себе понял, что хуюбер

На себе понял, что хуюбер гумно реальное.