Водители с иностранными правами с 1 июня отстранены от работы в такси

шугульме таксиС 1 июня вступает в силу закон, запрещающий профессиональным водителям работать на российской территории с иностранными правами, передает ТАСС со ссылкой на заявление первого зампредседателя комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслава Лысакова.

Соответствующий законопроект был принят в 2013 г. Однако закон вступает в силу только с 1 июня 2017 г. Для получения российских прав иностранные водители должны пройти обучение в автошколе и сдать три обязательных экзамена: теоретический и два практических (на автодроме и в условиях городского движения). 17 мая депутаты одобрили в первом чтении законопроект, продлевающий срок обмена иностранных прав на российские на год - до 1 июня 2018 г., однако второе чтение документ не прошел.

С 1 июня водители, имеющие иностранные права, должны быть отстранены от работы, то есть они не будут иметь права заниматься перевозками, никакой отсрочки вступления закона в силу нет»

- заявил Лысаков.

Больше всего этот закон коснется Москвы, по итогам проверок ГИБДД в апреле 2016-го года насчитывало до 62% водителей из Азии за рулем столичного такси. Отсюда и достаточно высокая криминализация рынка такси и многочисленные жалобы пассажиров. Хотя многие компании такси и отладили направление водителей на обучение для получения Российского водительского удостоверения, достаточно большое колличество водителей еще не успели этого сделать.

Профессиональное сообщество ожидает дефицита на рынке такси. Станислав Швагерус считает, что время подачи машины значительно увеличится:

Ни для кого не секрет, что большая часть водителей такси — это мигранты, которые получили национальные удостоверения свои. В Москве платите $200, и вы владелец натурального киргизского водительского удостоверения. Если эта норма вступит в действие, то, соответственно, будет ограниченное предложение водителей, и, соответственно, агрегаторы будут вынуждены предоставлять более справедливые условия для тех водителей, которые имеют право заниматься на законном основании этой деятельностью.

Хотя надо с уверенностью сказать, что дефицит водительских кадров достаточно быстро будет перекрыт водителями из регионов. Хотя столичный рынок и так был переполнен количеством автомобилей и некоторый уход с рынка водителей мигрантов принесет небольшие затруднения для такси и в общественном транспорте, где тоже готовились к запрету.

Роман Круглов считает что с одной стороны все правильно. Не должно быть на дорогах водителей, не знающих ПДД РФ. Тем более такие водители не должны быть заняты в перевозках пассажиров. Да и вообще, я против заёмного труда. Но есть и оборотная сторона медали.

Во-первых россияне на первых этапах могут столкнуться с нехваткой такси и общественного транспорта.
Во-вторых, мигранты никуда не уедут. Если они будут отстранены от управления транспортом, они будут искать другие пути заработка. И не всегда этот заработок будет легальным. Иногда дело будет доходить и до криминала.
В третьих, пострадает экономика транспортных компаний. Особенно попадут те автопредприятия, которые используют в своей работе лизинговые и кредитные продукты. Ну здесь они сами виноваты.
Тем не менее, проблемы могут возникнуть серьезные...

Тут, кстати и выходит на поверхность основная коллизия такси, замечает Игорь Заядлый:

А кто там из этих бегельме РАБОТАЕТ? Никто - все арендуют. так о чём переживать?

Да, это реальность наших дней - основная масса водителей такси и маршрутного транспорта официально не трудоустроены, а используют гражданско-правовые взаимоотношения в виде договора аренды. И теперь получается, что с иностранным водительским удотоверением житель другого государства не может автомобиль в прокат взять? Нет - может, но "работать водителем" не может. Но по закону ОН И НЕ РАБОТАЕТ ВОДИТЕЛЕМ.

Но штрафы для компаний предусмотренны не шуточные: для первого нарушения 30000 рублей.

Partizan аватар

Депам занесут баблосец,нужную

Депам занесут баблосец,нужную сумму, и снова отложат принятие. А то ж Сосимотору сразу кирдык. А этого низя.. Он Казанским пацанам пренадлежит.

-

А завтра снова для капризных паразитов, мне с позаранку будь я проклятый вставать.

Агрегаторы сдохните суки.

Ну с таксопарками все

Ну с таксопарками все понятно, развитие желтого такси это была государственная программа, что их государство опракинет у меня и сомнений не было, нужно было сбыть огромное количество машин и эта цель была достигнута полностью, а теперь говорят сами виноваты, ну правильно сами, а кто ещё, таксопаркам же не работалось до прихода лицензий и желтого цвета, у них не было своей базы клиентов, машину не могли подать вовремя, благо государство помогло и кучу диспетчерских на российский рынок завели и машин поставили в нужном объеме и мигрантов, а теперь борьбу затеяли с ветряными мельницами, хорошо, не 200 будут эти права стоить а 600-700 здесь в Москве и что?

4777leks аватар

Права и ГД.

В свое время, я месяц работал у одного слуги народа, так с его слов ЛЮБОЙ законопроект не голосуется или откладывается, если по фракциям не разнесут денюжку, в среднем 5 т. на каждого госдепа и как вы понимаете не рублей. Так что насчет покупки депов думаю вряд ли у таксопарков есть такие деньги. Просто посмотрите на сайте ГД какие законы в приоритете и принимаются по ЗЕЛЕНОЙ (вне очереди), окажется всякие там нефтяные квоты и херенье экологических норм при бурении и прокладке трубопроводов. Так что лоббирование, это ОЧЕНЬ дорого. Любой закон для народа или страны просто может валятся годами, ведь за него НИКТО не платит. Ну эт я так думаю, как счас на самом деле не в курсе. Уволился я от него просто от того, что возить это чмо, которое вызывало у меня чувство омерзения, я не мог потому что его пьяные рассказы об откатах вызывали желание задушить его. В общем от греха подальше.

олег аватар

Всё уже

Partizan пишет:
Депам занесут баблосец,нужную сумму, и снова отложат принятие. А то ж Сосимотору сразу кирдык. А этого низя.. Он Казанским пацанам пренадлежит.

Всё уже - не успели принять закон откладывающий запрет. Но у нас в отрасли коллизия - не работают водители, а на аренде! А с другой стороны - закон подписанный президентом.

-

живу я тут!!!

олег аватар

Иностарнные права в такси

Запрет на иностранные ВУ в такси

Это Престиж жжет не по деЦки!

Яндекс Такси лишилось больше половины водителей и шаурма-такси стало выдавать чудесятные предложения заказов. Посмотрите, что предлагает подавать водителю )))

Яндекс Такси, запрет иностранных ВУ

И при этом Яндекс Такси советует НАРУШАТЬ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН подписанный президентом?

Яндекс Такси, работа в Яндекс Такси, такси форум

Профсоюз мигрантов тоже отличился.

профсоюз мигрантов, форум такси, иностранные права

 

-

живу я тут!!!

Partizan аватар

СосиМотор повысил тариф.

СосиМотор повысил тариф. Машин мало а куча какашек много с утра.  И в 1331 , 20 зз в неделю роботов(нах бы он перднул) и штука на баланс. Ишь как засуетились.  Ещё бы всем вместе отключиться от прокладок.... А вы не хотите. Зря.

-

А завтра снова для капризных паразитов, мне с позаранку будь я проклятый вставать.

Агрегаторы сдохните суки.

Partizan аватар

Акуеть просто.              

Акуеть просто.                   Вытрут жопу депсы этим законом , что они с успехом делают и  с конституцией.  Одно противоядие против этого говна существует. Не жрать его. Отключаемся.

-

А завтра снова для капризных паразитов, мне с позаранку будь я проклятый вставать.

Агрегаторы сдохните суки.

олег аватар

Яндексу пофиг на законы?

иностранные права в такси, Яндексу пофиг на законы

-

живу я тут!!!

Partizan аватар

И всенародноизбранным тоже

И всенародноизбранным тоже похеру.  Вытирать задницу конституцией это их народная забава.

-

А завтра снова для капризных паразитов, мне с позаранку будь я проклятый вставать.

Агрегаторы сдохните суки.

4777leks аватар

Одна печалька.

Ну у гастера то забирают просто его не действительные в РФ права и машину на штраф стоянку, а вот тому кто выпустил его на линию ...... праильно 50 тыр как с куста!Так что да, пусть работают, начальство у нас богатое, особенно механики с з/п в 30-40 тыр. Так что надеятся на добрых гайцев не стоит. А то что Яша задолбал вже своими смсками с просьбой выйти на линию и сказками про коэф в аж 3.4 раза это как? Да так что додемпинговался до полной жопы.

олег аватар

Яндексу пофиг

Partizan пишет:
И всенародноизбранным тоже похеру.  Вытирать задницу конституцией это их народная забава.

Яндекс такси нарушает закон, форум яндекс такси

-

живу я тут!!!

У яши есть номера прав

У яши есть номера прав водителей, по ним нас проверяют. Яша точно знает какому водителю он передает заказ. Таким образом яндекс умышленно нарушает вступивший в силу запрет. Необходимо обращаться в прокуротуру ,что бы та, в свою очередь,  выходила в суд с иском об устанавлении факта трудовых отношений в соответствии с ст16 тк рф Трудовые отношения между работником и работодателем возникают также на основании фактического допущения работника к работе с ведома или по поручению работодателя или его уполномоченного на это представителя в случае, когда трудовой договор не был надлежащим образом оформлен.(один из последних обзацев). Но кто будет этим заниматься ? И в неподкупность прокуроров я не верю.
 

ЯНДЕКСУ ПОФИГ

ОЛЕГ а вот 5 числа в госдуме эту шнягу в распечатанном виде и предяви

ну несмогут они таким составом приглашенных это без внимания оставить

-

всем добра

4777leks аватар

Яшин пи..дешь.

Час назад пришла от Яши очередная замануха смска, типа с 23:00 до 01:00 будут даж по эконому поездки от 500 ре.!!! Типа из-за футбола по телику, всем прям пипец как приспичит надраться пива и заказать себе такси. Ну ну, блажен кто верует, что яхонт сдержит свое слово. У мя пока по 2412 по стадарту, от Крылатского до Ю.Бутова 1350 ре. От Океании (на Кутузовском ) до Новопеределкино 800 с гаком по Комфорту. Никакой те фиксы и все нормуль!Аренда новенькой Октавии напомню 1500 в день, плюс выходной и никаких блин залогов/франшиз.

Partizan аватар

Такси Шоколад сдает рио и

Такси Шоколад сдает рио и солярисы по 1300. 

-

А завтра снова для капризных паразитов, мне с позаранку будь я проклятый вставать.

Агрегаторы сдохните суки.

олег аватар

яндекс такси жжет )))

яндекс такси, форум яндекс такси

-

живу я тут!!!

олег аватар

Паникуют )))

prava6.jpg

-

живу я тут!!!

Partizan аватар

Российские Ву

Российские Ву для гамадрила стоия 80т.р. Купят и снова вернутся.

-

А завтра снова для капризных паразитов, мне с позаранку будь я проклятый вставать.

Агрегаторы сдохните суки.

в регионах возможно в москве

в регионах возможно в москве сложно,биздят гайцы нынче даже с одиночными продажами не говоря уж о потоке

-

всем добра

паникуют

олег пишет:

prava6.jpg

логично каждую ночь без дождей и катаклизмов центр кэф за 3 зашкаливает,полагаю с утра в хлебных районах не меньше

А вот интересно сколько паксы будут готовы эту херь терпеть?

Да кстати и ГЕТ до 450 увеличил и время ночью продлил

-

всем добра

У-2 аватар

ПАНИКУЮТ ???

ЭТО  НЕ  ПАНИКА ,  А  ДИАГНОЗ !!!  ВСЕМ АГРЕГАТОРОМ  НА  РЫНКЕ  ТАКСИ  ВООБЩЕ  БЕЗ  РАЗНИЦЫ  ЧТО  ПРОИСХОДИТ  НА  ЭТОМ  РЫНКЕ  ТАКСИ !!!

САМАЯ  ГЛАВНАЯ  ЗАДАЧА  АГРЕГАТОРОВ  ТАКСИ  " ЗАХВАТ "  РЫНКА  ТАКСИ  С  ПОСЛЕДУЮЩИМ  КОНТРОЛЕМ   ЭТОГО  РЫНКА  ТАКСИ,  С  ЦЕЛЬЮ  ПОЛУЧЕНИЯ  МАКСИМАЛЬНОЙ  ПРИБЫЛИ !!!  

АГРЕГАТОРАМ  ВООБЩЕ  НЕ  ИНТЕРЕСНО  К Т О   ! ! ! ,  и  В  КАКИХ  УСЛОВИЯХ  РАБОТАЕТ  НА  ЭТОМ  РЫНКЕ  ТАКСИ  !!!

ЕСЛИ  К  ПРИМЕРУ  ЗАВТРА,  НА  " ЛИНИЮ "  ВЫЙДЕТ  100 автомобилей  такси,  ВМЕСТО 50000  АВТОМОБИЛЕЙ,  ТО  КОЭФИЦИЕНТ  БУДЕТ  2 0 0 0  ! ! !  САМОЕ  ГЛАВНОЕ  ДЛЯ  АГРЕГАТОРОВ  ЧТОБЫ  ЭТИ  ЗАКАЗЫ  ( З А К А З    А В Т О М О Б И Л Я    Т А К С И ),  ПРОХОДИЛИ  ЧЕРЕЗ  НИХ !!!   И  ЕСЛИ  АГРЕГАТОРЫ  БУДУТ  КОНТРОЛИРОВАТЬ  РЫНОК  ТАКСИ,  ТО СООТВЕТСТВЕННО  ОНИ  БУДУТ  ПОЛУЧАТЬ    П  О  С  Т  О  Я  Н  Н  О  МАКСИМАЛЬНУЮ  ПРИБЫЛЬ  НА  ЭТОМ   РЫНКЕ  ТАКСИ !!!

  Если  завтра  обьявят  вдруг,  что  в  такси  могут  работать  только  африканцы  с  острова  " 10 РУБЛЕЙ  МИНИМАЛКА ",  ТО  АГРЕГАТОРАМ  ЭТО  НЕ  ВАЖНО !!!  САМОЕ  ГЛАВНОЕ  ЧТОБЫ  ВСЕ  ЭТИ  10 РУБЛЕЙ  " ПРОХОДИЛИ "  ЧЕРЕЗ  НИХ (АГРЕГАТОРОВ).   И  ОНИ ( АГРЕГАТОРЫ )  С КАЖДОЙ  МИНИМАЛКИ  ПОЛУЧАЛИ  СВОИ %.  ПРИ  ЭТОМ  РАБОТАЕТЕ  ВЫ  ! ! !  ,   А  АГРЕГАТОРЫ  БЕРУТ  С  ВАС  ДЕНЬГИ  ЗА  ТО,  ЧТО  ВЫ  РАБОТАЕТЕ ,  И  ПРИ  ЭТОМ   ВМЕСТО  ВАС ! ! !   " ОБЪЯВЛЯЮТ "    ВАМ  СУММУ  ДЕНЕГ  ,  ЗА  КОТОРУЮ  ВЫ  ДОЛЖНЫ  СДЕЛАТЬ  ЭТУ  РАБОТУ  ( ТАРИФИКАЦИЯ  ТРАНСПОРТНОГО  ОБСЛУЖИВАНИЯ  ПАССАЖИРОВ   "Такси" ) 

АГРЕГАТОР  ЭТО  ПОСРЕДНИК  /  ПРОХИНДЕЙ  КОТОРЫЙ  " НЕ  НЕСЁТ  ОСНОВНЫЕ  ЗАТРАТЫ  НА  РЫНКЕ  ТАКСИ ",  НЕ  ГОРБАТИТ  ЗА  РУЛЁМ,  НЕ  СПИТ  В  МАШИНЕ, НЕ  ТРАТИТ  ДЕНЬГИ  НА  БЕНЗИН  И  РЕМОНТ  автомобиля  такси  и т.д.   и т.п. 

АГРЕГАТОР  ТОЛЬКО  ЗАБИРАЕТ  ЧАСТЬ  ВАМИ  ЗАРАБОТАННЫХ  ДЕНЕГ  И  ДИКТУЕТ  ВАМ !!!,  ЗА  ВАШИ  ЖЕ  ДЕНЬГИ !!!  КАК  ВЫ  ДОЛЖНЫ  РАБОТАТЬ, СКОЛЬКО  ВРЕМЕНИ  ВЫ  ДОЛЖНЫ  РАБОТАТЬ,  КАКИЕ  ЗАКАЗЫ  ВЫ ДОЛЖНЫ ВЫПОЛНЯТЬ,  СКОЛЬКО  ВЫ  ДОЛЖНЫ  СПАТЬ,  В  КАКОЕ  ВРЕМЯ  ВЫ ДОЛЖНЫ  ВЫХОДИТЬ  НА  РАБОТУ,  КАК  ВЫ  ДОЛЖНЫ  РАЗГОВАРИВАТЬ  С  ДЕБИЛАМИ / ПРОСТИТУТКАМИ / ПЕДЕРАСТАМИ и т.д. ( иначе  ШТРАФ, понижение  РЕЙТИНГА, БЛОКИРОВКА  в  программее  и  т.д. )

 

О С Н О В Н О Й    З А Д А Ч Е Й    А Г Р Е Г А Т О Р О В ,  БЫЛО  ВСЕГДА !!!,  И  ДОЛЖНО  БЫТЬ       В С Е Г Д А  ! ! !  =======>>>>>>>>

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ  ИНФОРМАЦИИ  О  НАЛИЧИИ  СВОБОДНЫХ  ЗАКАЗОВ  !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 

ИМЕННО  ПРИ  ТАКОМ  УСЛОВИИ  АГРЕГАТОРЫ  И  БЫЛИ  ДОПУЩЕНЫ  НА  РЫНОК  ТАКСИ  В  РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ  ! ! !  

                        P.S.   " Работать  дурак  может ,  а  я (агрегатор) , " руководить "   буду ...  "  

-

У-2

Partizan аватар

Если все таксисты от них

Если все таксисты от них отключатся, то хер они чо захватят сидя на стуле. Жопой много не захватишь.

-

А завтра снова для капризных паразитов, мне с позаранку будь я проклятый вставать.

Агрегаторы сдохните суки.

У-2 аватар

ЕСЛИ ВСЕ ТАКСИСТЫ СЕГОДНЯ ...

ЕСЛИ  ВСЕ  ТАКСИСТЫ  СЕГОДНЯ  ПОДКЛЮЧАТЬСЯ / ЗАКЛЮЧАТ  ДОГОВОР  С  ОДНОЙ  КРУПНОЙ  ТАКСОМОТОРНОЙ  ФИРМОЙ, при  этом  " на  первое  время  не  обязательно  сразу  официально  разрывать  договор  с  агрегаторами ",  ТО   "ЗАВТРА "  ВСЕ  АГРЕГАТОРЫ  БУДУТ  СИДЕТЬ  ИМЕННО  НА  СВОЕЙ  ЖОПЕ ,  А НЕ  ДЕНЬГАХ .

ЕСЛИ  СЕГОДНЯ  ВСЕ  СРЕДНИИ -- МЕЛКИЕ  ТАКСОМОТОРНЫЕ  ФИРМЫ, А ТАКЖЕ  СООТВЕТСТВЕННО  СРЕДНИИ -- МЕЛКИЕ  ДИСПЕТЧЕРСКИЕ  СЛУЖБЫ  ТАКСИ,  ТАКЖЕ  ПОДКЛЮЧАТЬСЯ / ЗАКЛЮЧАТ  ДОГОВОР  С  ОДНОЙ  КРУПНОЙ  ТАКСОМОТОРНОЙ  ФИРМОЙ.    ДАЖЕ  ИМЕЯ  " на  борту  автомобиля  бренд / логотипы  своей  фирмы .  ТО  ЗАВТРА  ВСЕ  АГРЕГАТОРЫ  ПРОСТО  ПРОПАДУТ  С  РЫНКА  ТАКСИ  КАК    Н Е Н У Ж Н О Е   ЗВЕНО  В  ПРИНЯТИИ / ОБРАБОТКЕ / РАСПРЕДЕЛЕНИИ  ЗАКАЗОВ  в г. Москва.

В  ДАЛЬНЕЙШЕМ,  Е С Л И ! ! !    ЭТА  КРУПНАЯ  ТАКСОМОТОРНАЯ  ФИРМА  ТАКЖЕ  ПРЕВРАТИТЬСЯ  В  АГРЕГАТОРА,  И  НАЧНЁТ  " ЗАКРУЧИВАТЬ  ГАЙКИ ",  ОНА  ТАКИМ ЖЕ  СПОСОБОМ  БУДЕТ  " ПОСАЖЕНА  НА  СВОЮ  ЗАЖРАВШУЮСЯ  ЖОПУ ".

ВСЁ  ОЧЕНЬ  ПРОСТО ! ! !  СЕГОДНЯ   " ТУПО "   ИДИТЕ  И   ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ ( заключайте  договор  на  диспетчерское  обслуживание )  НАПРИМЕР  В  фирму  ТАКСИ --  РИТМ. ===>   К  ПРИМЕРУ ! ! !    ТОЛЬКО  НЕ  НАДО  ДУМАТЬ,  ЧТО  я  " ЗАСЛАНЕЦ  ОТ  ТАКСИ  РИТМ " ,,  ВЫ  ГОСПОДА  ТАКСИСТЫ  МОЖЕТЕ  ВЫБРАТЬ  ДЛЯ  СЕБЯ    Л Ю Б У Ю   ФИРМУ  ! ! !   САМОЕ  ГЛАВНОЕ  ЧТОБЫ  ЭТА  ФИРМА  БЫЛА  О Д Н А  ! ! ! ,,, ===>     НА   "" П Е Р Е Х О Д Н О Й     П Е Р И О Д "" ! ! !   И  СПОКОЙНО !!!, " БЕЗ  ВСЯКОГО  НАПРЯГА " ! ! !,  ждите  результата !

ПРИ  ЭТОМ  НЕ  ЗАБЫВАЙТЕ ! ! !  ПРИ  ВЗЯТИИ  ОЧЕРЕДНОГО  ЗАКАЗА ! ! !  ОТДАВАТЬ  " ПРЕДПОЧТЕНИЕ ", диспетчерской  такси ( к примеру ) РИТМ ! ! ! 

СРАЗУ  КОНЕЧНО  ЭТА  " СХЕМА "  НЕ  ЗАРАБОТАЕТ ,  НО  НЕ  ЗАБЫВАЙТЕ  САМОГО  ГЛАВНОГО ! ! !   ВЫ  НЕЧЕГО   >>>>> НЕ  Т Е Р Я Е Т Е<<<<<<,  А  ВОТ .........

>>>>>>>>>>>>  В Р Е М Я ! ! ! ,   Р А Б О Т А Е Т   Н А      В А С ! ! ! ! <<<<<<<<<<<<<<<<< 

>>>>>>>>>>>>>>>>>> О Д И Н   В   П О Л Е   Н Е   В О И Н <<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<

    P.S.   Я  КОНЕЧНО  ПОНИМАЮ,   ЧТО  ВЫ  ВСЕ  В  ГЛУБИНЕ  ДУШИ, ВОСПРИНИМАЕТЕ  ВСЁ  ВЫШЕНАПИСАННОЕ  КАК  в  очень  старой  арабской  пословице :

" Легко  давать  советы,  зная  при  этом,  что  не  тебе  их  выполнять "  И  ВСЁ  ЖЕ .......  

 

-

У-2

НАПРИМЕР В фирму ТАКСИ -- РИТМ.

20% Дорого. Ритм сам всех отшил закрыв зз.

носорог аватар

что значит закрыл ?

или они раньше были открыты всем ?

 

Джин аватар

Кто на Лёху наедет,

тот будет раздавлен моим желтком.Будет больно.

-

Джин

Partizan аватар

И все сливки только

И все сливки только своимтатарам достаются .  Как только произошло вливание в Ритм , 918, так весь безнал как корова языком. Еще мед справку им каждый год подавай. Ип открой, нах бы оно надо. За каждый день 25 р, дай. Бесит абонентка. А заказов хрен на блюде. Меня в 1331  устраивает . Ну почти всё. Зачем они только тариф понизили  и  фиксу  сделали? Сосимотор  и то повысил. Заказы по часу висят и срываются.   Один заказ  с докукина 2 на Новоузнецкую 38 за 590 р. висел один час  и 50 мин.  Пассажиры трамваев и маршруток бля достали своим скупердяйстом. А с  РБТ бывает кое что хорошее. Так что в Ритм и хочется и  не хочется. Но больше не хочется. 

-

А завтра снова для капризных паразитов, мне с позаранку будь я проклятый вставать.

Агрегаторы сдохните суки.

4777leks аватар

Че там с правами?

Запарился лазить по сайту ГД РФ. Кто нить в курсе, чем закончилась эпопея с запретом работать в такси по иностранным ВУ??????????

За последние пять дней цены на такси в Москве подскочили на 20–50%, потому что до половины водителей не выходят на работу. Всё дело в поправках к закону «О безопасности дорожного движения», которые действуют с 1 июня. Водители с иностранными правами больше не могут садиться за руль такси, маршруток и грузовиков. Нарушителям грозит штраф до 15 000 рублей, их работодателям — до 50 000 рублей.

Поправки, которые представители таксомоторной индустрии называют не иначе как «законом о мигрантах в такси», были приняты ещё в 2013 году, но до сих пор дата вступления в силу ежегодно откладывалась. Сейчас этого не произошло, но игроки рынка всё же надеются, что ситуацию удастся отыграть назад.

«Секрет» поговорил с десятком владельцев таксопарков, представителями крупнейших агрегаторов и водителями такси, чтобы оценить, как «закон о мигрантах в такси» скажется на комфорте и кошельке пассажиров.

1

Богдан Коношенко
Председатель комитета Московской торгово-промышленной палаты по вопросам развития таксомоторных перевозок
Когда 1 июня заработали нормы закона о мигрантах в такси, в системах агрегаторов не хватало 20% водителей. Из-за этого выросли сроки ожидания и цены. Это означает, что, скорее всего, не менее 20% водителей такси не обладают водительскими удостоверениями Российской Федерации. Половина этих водителей (то есть 10% всех водителей такси в Москве) — граждане Белоруссии.
На мой взгляд, граждан Белоруссии закон и вовсе не должен касаться. Это граждане союзного государства, с которым у нас планируется введение единой валюты. И, что самое главное, контроль за выдачей прав в Белоруссии такой же строгий, как и в России. Не уверен, что граждане Белоруссии должны быть упомянуты в законе.
Другая категория водителей — граждане Евразийского союза: Казахстана, Киргизии, Армении, Молдовы. На мой взгляд, для них также должен быть введён упрощённый режим получения прав. Это всё граждане дружественных нам стран.
В целом я закон о мигрантах в такси очень одобряю: подобные меры — это общепринятая мировая практика: заниматься пассажироперевозками с правами той страны, в которой ты работаешь. Но рынку нужно время, чтобы подготовиться к деталям этого законопроекта.
2

Иван Брусенцов
Директор Banana Taxi
У нас половина водителей — с иностранными правами. В среднем по рынку — от 30% до 60%. Многие не смогли выйти на работу 1 июня, потому что работали на арендованных авто. Владельцы расторгли с ними договоры, потому что штрафы в случае чего пришлось бы платить им.
Этот новый закон — это не что иное, как кормушка для ГИБДД. Отработанных механизмов пересдачи нет — сроки называют разные. Многие ищут способы быстро получить права за деньги где-нибудь в регионах. Им обещают переоформить права за несколько недель, но стоит это в районе 40 000 рублей. При этом зарплаты у водителей не колоссальные. Если шесть дней в неделю работать по 12 часов, получится от 40 000 до 60 000 рублей чистого заработка.
Водители к принятию закона не готовились, потому что рассчитывали, что его отложат, как это не раз уже делалось. Сейчас все ждут 17 июня, когда будет второе чтение — может, внесут какие-то изменения. Иначе большинству водителей с иностранными правами, скорее всего, придётся вернуться домой.
Из-за дефицита водителей многие, возможно, будут привлекать водителей из регионов. Я знаю несколько таксопарков, которые изначально так работают, у них есть свои общежития и рекрутинговые центры в областях и республиках. Некоторые помогают водителям с переездом в Москву, другие ищут тех, кто готов работать вахтовым методом.
3

Роман Круглов
Председатель Межрегионального транспортного профсоюза
В Москве настоящий коллапс! Цены на такси подскочили, повышенные коэффициенты практически не падают даже днём в будни, время ожидания возросло. В таксопарках в это время простаивают взятые в лизинг автомобили, владельцы таксопарков теряют выручку.
Всё это из-за того, что мигрантам запретили управлять коммерческим транспортом. А надо сказать, что весь бизнес такси был ориентирован именно на мигрантов. В Москве без водительского удостоверения российского образца работало до 50% водителей такси.
Но несмотря на всё это, я не могу не приветствовать данное законодательство!
Заёмный труд никогда не был безопасным. Дешёвым? Да. Безопасным? Нет. За рулём пассажирского транспорта должны быть только люди, знающие российские ПДД. В последнее время интернет пестрит ссылками на информацию о ДТП с участием такси. И чаще всего, виновниками этих ДТП являются мигранты. Знания правил дорожного движения этой категории водителей становятся притчей во языцех. Эту тенденцию нужно менять. Безопасность перевозок должна выйти на новый уровень. Рынок со временем освоится, и всё наладится. В стране достаточно своих водителей.
Меня больше всего волнует другой вопрос: куда денется целая армия людей, вдруг оставшихся без дохода? Домой они не уедут. Чем станут зарабатывать на жизнь? Впрочем, парки и агрегаторы успокаивают водителей-мигрантов, говоря о том, что закон их не касается. И пока многие мигранты продолжают работать за рулём в такси и общественном транспорте. А значит, говорить о том, что закон работает в полную силу, пока не приходится.
4

Юнус Кадыров
Директор таксопарка «Милена»
Мы лишились 25% водителей. Права действительно проверяют. Я сам иногда работаю через «Яндекс.Такси», езжу за рулём автомобиля, оклеенного со всех сторон его логотипами. За субботу меня остановили два раза — раньше не было такого внимания.
Официально объявляли, что нужно заплатить пошлину 2000 рублей, пересдать теорию и площадку — и всё, через сутки у водителя новые права. Но всем, кто обращается в ГИБДД, озвучивают другие суммы: от 50 000 рублей и выше. Объясняют это тем, что нужно оплатить обучение и что-то ещё. При этом по закону ничего такого не нужно.
5

Анатолий Малышев
Операционный директор компании «Таксовичкоф»
Нововведения не стали для нас неожиданностью. У всех наших водителей есть российское гражданство. Ни стоимость, ни время подачи не изменились.
6

Арсен Томский
Основатель и CEO InDriver
В средних и малых городах, где мы в основном работаем, доля водителей-иностранцев не очень велика: значительно ниже заявленных 40% таксистов в Москве. В миллионниках ситуация, видимо, другая. Крупные города притягивают мигрантов, а в такси хорошие заработки.
Мы не допускали иностранцев с самого начала: у нас все водители — граждане РФ с российскими правами. Мы видели, что у других сервисов иностранцы получают заметно более низкие оценки от пассажиров — и за стиль вождения, и за знание города.
7

Мария Пухова
Представительница сервиса заказа такси «Максим»
У наших партнёров мало водителей с иностранными правами. В 173 городах России, где работает наш сервис, таких не более 3%. Выходные прошли в обычном режиме. Стоимость поездки не изменилась.
8

Александр Костиков
Представитель сервиса Fasten
Перевозчики, не успевшие заменить водительские удостоверения, вынуждены будут уйти. Цены в результате вырастут. К сожалению, у решения была только запретительная часть, но не было создано стимулов и механизмов для переобучения иностранцев. Но закон в основном затронет мегаполисы, которые традиционно притягивают большое количество мигрантов. В малых городах ничего радикально не изменится — там в такси работают в основном местные жители.
9

Ирина Гущина
Директор по коммуникациям Uber в России и СНГ
Водители, подключённые к платформе Uber, не являются нашими сотрудниками. В России мы сотрудничаем только с юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями. Их ответственность — работать в строгом соответствии с российским законодательством. В целом новая норма не оказала значительного влияния на наш бизнес. Мы продолжаем активно развиваться.
10

Дарья Тростникова
Представительница «Яндекс.Такси»
Мы такую информацию не озвучиваем.
11

Алёна Балакирева
Представительница Gett
Мы отказываемся от комментариев.
Кирилл Каллиников / РИА «Новости

носорог аватар

в смысле чем ?

вступил в силу запрет на деятельность в транспортной сфере с использованием водительского удостоверения не Российского образца. 

Что интересно в ГД ? могу выложить ссылку на прошедшие в первом чтении поправки об отсрочке, которые в силу не вступили. Могу выложить проект поправок говорящих об использовании в/у граждан РБ, которые также попали под запрет

Partizan аватар

Г@мадрилы возвращаются

Сегодня свободных машин в Сасимоторе в два раза больше чем вчера. Клали они на закон.

-

А завтра снова для капризных паразитов, мне с позаранку будь я проклятый вставать.

Агрегаторы сдохните суки.