Совещание 5 июня 2017 года в Государственной Думе Российской Федерации

госдума, ГД5 июня в 14 часов 2017 года в Комитете Государственной Думы по труду, социальной политике и делам ветеранов по инициативе профсоюза «Таксист» состоится заседание круглого стола, посвященное вопросам трудовых отношений водителей такси, охране труда работников, индивидуальных предпринимателей, физических лиц выполняющих функции водителей такси.

В работе совещания примут участие руководители Министерства труда, Министерства транспорта, Ространснадзора, ГИБДД, МВД, ФМС, ФНС, ФАС, Генеральной Прокуратуры РФ, общественные организации транспортной сферы.

Основные  темы совещания:

  1. Подмена трудовых отношений в такси гражданско-правовыми договорами.
  2. Социальная незащищенность водителей такси. Несоблюдение режима труда и отдыха таксистов, не проведение предрейсовых осмотров, отсутствие пенсионных накоплений.
  3. Ответственность организаторов перевозок за трудоустройство водителей согласно трудовому кодексу РФ.
  4. Ответственность за привлечение к работе иностранных граждан без соответствующего оформления трудовой деятельности.
  5. Способы выявления нарушений и мероприятия по исправлению ситуации.

Сотрудникам средств массовой информации заинтересованных в освещении совещания необходимо зарегистрироваться

 по телефону: + 7(985)928 07 72 Андрей Валерьевич Попков

по эл. почте: p-s-t@yandex.ru

олег аватар

Вопросы к обсуждению

1. В мировой практике соотношение наемных водителей такси и водителей – предпринимателей, в среднем составляет 80% на 20% (в расчет не берется нелегальный извоз). Считаете ли Вы это нормой в современных условиях? Могут ли индивидуальные предприниматели закрыть потребность рынков качественными услугами и автомобилями такси?

2. Современный рынок труда, во всех отраслях экономики, характеризуется повсеместной заменой трудовых отношений на гражданско – правовые отношения. Это обусловлено многими факторами. Сформулируйте основные экономические причины этой подмены с точки зрения разных участников отраслевых отношений:
а) Работодатели для наемных водителей
б) Водители такси
в) Профсоюзы водителей такси
г) Государственные органы власти

3. Можно ли считать агрегаторов и диспетчерские службы такси работодателями для:
а) Наемных водителей такси
б) Водителей - предпринимателей

4. В Российской Федерации, для IT компаний предусмотрены налоговые льготы по уплате социальных налогов для своих работников. При этом, бизнес такси таких льгот не имеет, хотя выполняет работу для IT компаний. Насколько будет выгодно для транспортных компаний переходить на трудовые отношения с водителями такси, в случае распространения такой льготы на сегмент перевозки?

5. Должны ли водители такси, работающие по гражанско - правовым договорам иметь социальные и трудовые гарантии, согласно Конституции Российской Федерации? Какие формы обеспечения таких гарантий можно предложить для рассмотрения органам государственной власти с целью изменения действующего законодательства и введения новых требований к работодателям?

6. В Российской Федерации существуют «трехсторонние отраслевые соглашения» между Правительством РФ, объединениями работодателей и профсоюзами - об условиях труда и минимальной оплаты. В отрасли такси эта форма регулирования трудовых отношений не работает, в силу отсутствия зарегистрированного Отраслевого Объединения Работодателей. Насколько целесообразно и возможно ли поднимать вопрос о создании Отраслевого Объединения Работодателей из числа ведущих агрегаторов и диспетчерских служб? Кто еще может выступить в роли такого объединения?

7. Соблюдение режима труда и отдыха для водителей такси – не только требования безопасности, но и форма соблюдения трудовых гарантий. Специфика такси как вида автомобильного транспорта не позволяет применять тахографы для контроля времени работы водителя. Сформулируйте меры технологического или законодательного характера, которые могли бы эффективно ограничить установленное нормативами время работы водителя такси, без расходов как государственного бюджета на контроль, так и без расходов владельцев автомобилей на дополнительное оборудование.

8. Профессиональный стандарт водителя автомобильного транспорта, в случае его принятия на государственном уровне – как повлияют на отрасль? Что он должен содержать?

9. В российском такси, особенно в мегаполисах, большой процент гастрабайтеров. Как относятся разные участники отраслевых отношений к очередному переносу на год, штрафных санкций за работу водителем такси по водительским удостоверениям других государств?
а) Работодатели для наемных водителей
б) Водители такси
в) Профсоюзы водителей такси
г) Государственные органы власти

-

живу я тут!!!

вопросы к обсуждению

я бы добавил 

1 удаление с рынка такси диспетчерских и сервисов использующих нелегалов(без лицензий) типа таксик UP и иже с ними 

2 запрет фиксированных тарифов как противоречащих самому понятию такси и ведущих как к обману водителей и пасажиров так и к резкому снижению безопасности

3 обязательное введение минимального тарифа без этого разговоры о соблюдении КЗОТ в части рабочего времени только разговоры (привлечь все крупные таксопарки для определения себистоимости км пробега)

4 на встркче на вестях у ФАНТОМА СТАРШЕГО ты продавливал тему сертефикации водителей для работы в такси неплохо бы тоже включить в обсуждение

-

всем добра

Чем меньше государство о нас

Чем меньше государство о нас знает ,тем более спокойно чувствует себя рынок пассажирских перевозок. Большего вора я не вижу. По поводу трудовых отношений. Берем для сравнения меня-ипешника на патенте с ежемесячными отчислениями около 4000р и  наемного работника. Работодатель за работника производит отчисления в бюджет около 45% от его заработной платы. Средняя з.п по москве ,пусть,60000. Водителей на 1 машине 2 по 11-12 часов смена, только из-за соблюдений норм труда и отдыха. Лизинг октавии 36тыр мес. Допустим 2 наёмных таксиста генерируют денежный поток 10тыр в сутки(5тыр смена),5 дней в неделю(соблюдаем нормы труда и отдыха) итого 50тыр неделя. Теперь самое интересное. Переходим к расходу работодателя. 1. Лизинг 9 тыр неделя. 2. Горючка ,допустим ,водилы у нас профи и ездят они на 13 литров за смену,около 160 км, итого 5 тыр неделя. 3. Допустим у нас большой таксопарк и зарплата мойщика,механика,медика,нач колонны у нас 0 и за аренду помещения ,за воду ,свет мы ничего не платим. Чисто гипотетически 4. ЗП водителлей на 1 ой машине 2х15000=30тыр неделя. 5. Отчисления в бюджет с фонда заработной платы ,пусть,15тыр неделя.

6. Чуть не забыл Яшины 19 % 10 тыр Подводим промежуточные итоги при соблюдении норм труда и отдыха и офицальном трудоустройстве и отбрасывании кучи расходов. Доход 50 тыр. Расход 59тыр. Это за неделю. Возникает резонный вопрос ,нафига попу гормонь?

Варианты существования модели с белой ЗП водителя могут быть при хотя бы одном из двух условий:  либо пакс-экономщик будет платить на 50% больше ,чего он делать совершенно не собирается, либо нужно на  ЗП 60 тыр сажать водителей профи, способных делать кассу в 7-8 тыр за 11-12 часов, а не тех делитантов, которых опрашивал Партизан. Но я и такие как я на болту вертели кормить всяких дармоедов . Мы , профи в своем деле, давно работаем на себя , а не на дяду.

Тут некоторые предлагают ввести доп налог 10р\км . Вы в своем уме ?  Создаете доп расход ? А какие последствия этого расхода вы задумались? Пакс-экономщик платить больше не будет,а поднимете цены этого пакса станет еще меньше.

При востребованности данной услуги зп в такси была выше среднего , сюда ринулись и гастеры из ближнего зарубежья и таксопарки росли как на дрожжах. А теперь спрос упал. Пакса не на  всех хватает , за него началась борьба.Рынок все отрегулирует, некоторые таксопарки-арендодатели разорятся,делитанты разбегутся и все встанет на круги своя.

Смотрю на список предложений-пожеланий и возникает справедливый вопрос . А за ЧЕЙ СЧЕТ банкет вы хотите устроить.

Повышайте свой профессианализм , перестаньте работать на дяду и надейтесь на изменение балланса спроса и предложения в нашу сторону.

Удачи всем ! Пойду дотации 70% собирать если яша по с+ раньше не запряжет.

 

4777leks аватар

Спрос.

От как раз спроса нищибродов ВАЛОМ! Если я вдруг сдуру включал эконом, то максимум в течении 5 мин. хлопался зз. А уж как Яша задолбал при включеном только комфорте сыпать эконом с коэф. 1.5-1.7 эт ваще пипец. Я фактически из-за этого и поставил машину в парк. Отбить арену в 2100, а значит при десяти часовом рабочем дне, 210 ре в час (1800 в Такси-Ко без выходных, если вычесть один день в неделю и получится 2100), просто не реально. Надо же учитывать еще расходы на бензин-мойку-штрафвы-пожрать. При экономе эт ну НИКАК не получается. Говорил вчера с парой ребят с нашей стоянки, многие пересели на машины с МИНИМАЛЬНОРЙ стоимостью аренды. Два парня пересели с Октавий, один где то надыбал Логан за 900 ре в день, другой Рапид за 1500. Вот и итог демпинга Яши, часть водил ушла на Тойоты, чтобы катать только комфорт+, другие минимизировали свои расходы, пусть поездки и дешманские, но зато за аренду платить мона мизер. Я б тоже взял Логана, НО во первых мои постоянные клиентки на таком дерьме ездить откажутся, а терять их я не хочу, да и по размеру при моем росте все же Октавия-Мондео-Камри, явно предпочтительнее. Буду искать машину, завтра вечером прилетает постоянная с Мальдив всей семьей, срывать встречу нельзя, так что хоть ешку бери но в Шарике будь как штык.

Хороший спрос это когда в

Хороший спрос это когда в убере все темно красное , а в яше темносиние. Я без коэф или дотаций убер не катаю , яшу только с+ . 

Partizan аватар

Встреча

Предлагаю для начала собраться всем активным участникам форума. Но не на митинг , а на встречу. И обсудить дела наши скорбные. Покалякать так сказать по теме.  В тех же Сокольниках например. 

А по аренде Окты за 1500, чистейшая правда. Только что звонил туда в 2412. Так и есть. 

 

-

А завтра снова для капризных паразитов, мне с позаранку будь я проклятый вставать.

Агрегаторы сдохните суки.

Можно конечно и собраться, но

Можно конечно и собраться, но зачем? Что ты хочешь услышать? Что дела наши дрянь? Это и так понятно. Я днем перестал работать, теперь только утром,  редко вечером и в выходные целый день. Пугает меня не борьба-демпинг агрегаторов , а обнищание населения. Хотел ехать на водников к гету , но увидел их новый тариф комфорт и желание как рукой сняло. Для пакса тариф остался прежним ,а детский так на 5 р мин отличается для нас и пакса . Одно слово , их израильская справедливость. А рекламма на машинах *профи выбирают гет*. Какой профи будет кормить такого дармоеда? Только если в бизнесе.

4777leks аватар

Звонок.

По телефону то все сладко, вот как на самом деле будет, эт завтра и узнаю, я туда с утра поеду. Кстати гиббоны не в курсе, что с завтра по иностранным правам НИЗ-З-З-ЗЯЯЯЯЯЯ работать.То что в парках 2412 ну ОЧЕНЬ много машин было брошено водителями, я уже ранее писал, видать банк напряг, чтоб за лизинг срочно оплатили, поэтому думаю и такой сладкий ценник. Грят 1500 ре привези за первый день и сразу мона ехать на линию, никаких те франшиз и т.п. Ох, чет я засомневался. Мне главное завтра встречу в Шарике не прозевать.

4777leks аватар

Изменение уже чичас.

Как то странно, даже на баннере вверху странички сайта, вчерашние 1500 за Октавию вдруг превращаются, джинсы превращаются...... Праильно в 1850 ре! На сайте та же беда. Я так понимаю повисела замануха, набрали водил и решили хорош деньги терять. Я конечно с утра сьезжу в 1 автокомбинат, где у 2412 собственно и происходит набор водителей, но кажись эт был просто маркетинговый ход.

Partizan аватар

Не было 1500 за Окту на

Не было 1500 за Окту на баннере.

-

А завтра снова для капризных паразитов, мне с позаранку будь я проклятый вставать.

Агрегаторы сдохните суки.

У-2 аватар

СОВЕЩАНИЕ 5 июня 2017Г. в ГД...

ФАНТАСТИКА !!!, я просто уже " в КОСМОСЕ", ..

ЕСЛИ ЭТО СОВЕЩАНИЕ СОСТОИТСЯ, и ДЕПУТАТЫ НАЧНУТ РАСМАТРИВАТЬ ИМЕННО ЭТИ ТЕМЫ СОВЕЩАНИЯ, ТО ПРОИЗОЙДЁТ СЛЕДУЮЩЕЕ ===>  ДЕПУТАТЫ ГД РФ  П Р И З Н А Ю Т    ПО   У М О Л Ч А Н И Ю !!!, ЧТО ТАКСИСТЫ В РФ ЯВЛЯЮТСЯ       Р А Б А М И !!! ,      а НЕ ГРАЖДАНАМИ РФ !!! , и РАБАМИ ТАКСИСТЫ СТАЛИ ИМЕННО БЛАГОДАРЯ ДЕПУТАТАМ ГД РФ !!!, т.к. именно депутаты ГД РФ принимали, действующие на сегодняшний день, законы о ТАКСИ !!

Обратите внимание на пункт 2 и 3 основной темы совещания !!! ОСОБЕННО НА ПУНКТ 2 !!!

КАК ВЫ ДУМАЕТЕ КЕМ ЯВЛЯЕТСЯ ЧЕЛОВЕК ПРОЖИВАЮЩИЙ НА ТЕРРИТОРИИ РФ ЕСЛИ У ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА НЕТ :

--- СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ !!!

--- НЕ СОБЛЮДАЕТСЯ РЕЖИМ ТРУДА и ОТДЫХА !!!

--- НЕ ПРОВОДИТЬСЯ ПРЕДРЕЙСОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ОСМОТР !!! (а действительно, зачем проводить медицинский осмотр, "рабов на галерах" когда они просто дохнут, просто выкидывают "за борт" !!!

--- И САМОЕ ГЛАВНОЕ !!!!!!!!!!!! ОТСУТСВИЕ ПЕНСИОННЫХ НАКОПЛЕНИЙ у водителей такси !!! (значит согласно закону о такси, Я ОБЯЗАН ПЛАТИТЬ ВЗНОСЫ В ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РФ чтобы иметь право работать водителем такси (ип / лицензия - разрешение и т.д.) , но оказывается никаких пенсионных начислений у меня  Н Е Т !!!!!!!!!!!!!!!! 

ТАК КЕМ ЖЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЭТОТ ЧЕЛОВЕК ???????????????????????????????????????????

ТАК КЕМ ЖЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВОДИТЕЛЬ ТАКСИ, РАБОТАЮЩИЙ НА ТЕРРИТОРИИ РФ, ИСПОЛНЯЮЩИЙ ВСЕ ТРЕБОВАНИЯ "ЗАКОНА О ТАКСИ", ПРИНЯТЫЙ ИМЕННО ДЕПУТАТАМИ ГД РФ ????????????????????????????????????????????????????  НА ОСНОВАНИИ КАКОГО ЗАКОНА РФ, НА РЫНКЕ ТАКСИ РАБОТАЮТ ОБЫКНОВЕННЫЕ ПОСРЕДНИКИ -- АГРЕГАТОРЫ, КОТОРЫЕ НЕ ИМЕЮТ ВООБЩЕ НИКАКОКОГО ОТНОШЕНИЯ К ТАКСИ :

--- НЕ ИМЕЮТ СВОЕГО !!!  АВТОПАРКА !!!

--- НЕ НЕСУТ НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПЕРЕД ПАССАЖИРАМИ ТАКСИ

---  УСТАНАВЛИВАЮТ -- ДИКТУЮТ ЦЕНЫ / ТАРИФЫ на транспортное обслуживание пассажиров ( такси), благодаря чему такси стало ДЕШЕВЛЕ !!! чем общественный транспрт !!!

---ПОЛУЧАЮТ ПРИБЫЛЬ НА РЫНКЕ ТАКСИ в РОСИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ в виде % за каждый выполненый заказ ( от 7 до 24% !!!!!!!!!!), НО ПРИ ЭТОМ ПЛАТЯТ НАЛОГИ В ДРУГОМ ГОСУДАРСТВЕ !!!!!!!!!!  "КОРЕСПОНДЕНТСКИЙ СЧЁТ" имеют на територии другого государсва.

--- и т.д.

ТАК КЕМ ЖЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВОДИТЕЛЬ ТАКСИ, РАБОТАЮЩИЙ НА ТЕРРИТОРИИ                      Р О С С И Й С К О Й   Ф Е Д Е Р А Ц И И  ????????????????????????????????????????????????????????

P.S. " нам солнца не надо , нам закон о такси светит ., нам хлеба не надо !!! ., работу давай ..."

-

У-2

4777leks аватар

Два по сто.

Во первых было, но главное не в этом. Во первых Октавию я получил, 73 тыщи км. на сипидометре вполне себе сладко за свежую машинку, да еще и на автомате. НО!!!!!!!! Пилять 2 часа на Киевской ( там народу мама не горюй слетелось на такую цену). Еще 3 часа в парке, вот на йух ты никому не нужен за 1500 в день. Постоянно грят что машин нет и не придвидится, пробивали мя по базам хрен знает сикоко, раза три мне обьявляли, что аренда 1850 в сутки! Хрен мя так просто можно сбить, в итоге все же срослось. При подписании договора тем не менее суммы другие ( 1700-2100). ну эт по фиг. А вот дальше жопа, за отмену зз штраф 1тыр. ( в Такси-Ко 0 руб.), за ЛЮБУЮ жалобу 1700 ре, курение в машине 1700 ре и далее там за опаздание на 5 мин. 1000 ре и куча всякой фигни в том же духе. Машину механик при передаче описал тож ОГОНЬ, вдавленый порог, прожженное кресло и треснутая стойка зеркала, вписаны только после танца с бубнами ( при сдаче бы вычли тыщ 5-7 запросто). Но я все равно рад, машинка по новее, цена ваще, хоть по эконому работай, никакой те обклейки под Яшу-Гетт-Убер, а значит подключайся где хош, КАЙФ!!!!!

У-2 аватар

ВОПРОСЫ к ОБСУЖДЕНИЮ...

олег пишет:

1. В мировой практике соотношение наемных водителей такси и водителей – предпринимателей, в среднем составляет 80% на 20% (в расчет не берется нелегальный извоз). Считаете ли Вы это нормой в современных условиях? Могут ли индивидуальные предприниматели закрыть потребность рынков качественными услугами и автомобилями такси?

2. Современный рынок труда, во всех отраслях экономики, характеризуется повсеместной заменой трудовых отношений на гражданско – правовые отношения. Это обусловлено многими факторами. Сформулируйте основные экономические причины этой подмены с точки зрения разных участников отраслевых отношений:
а) Работодатели для наемных водителей
б) Водители такси
в) Профсоюзы водителей такси
г) Государственные органы власти

3. Можно ли считать агрегаторов и диспетчерские службы такси работодателями для:
а) Наемных водителей такси
б) Водителей - предпринимателей

4. В Российской Федерации, для IT компаний предусмотрены налоговые льготы по уплате социальных налогов для своих работников. При этом, бизнес такси таких льгот не имеет, хотя выполняет работу для IT компаний. Насколько будет выгодно для транспортных компаний переходить на трудовые отношения с водителями такси, в случае распространения такой льготы на сегмент перевозки?

5. Должны ли водители такси, работающие по гражанско - правовым договорам иметь социальные и трудовые гарантии, согласно Конституции Российской Федерации? Какие формы обеспечения таких гарантий можно предложить для рассмотрения органам государственной власти с целью изменения действующего законодательства и введения новых требований к работодателям?

6. В Российской Федерации существуют «трехсторонние отраслевые соглашения» между Правительством РФ, объединениями работодателей и профсоюзами - об условиях труда и минимальной оплаты. В отрасли такси эта форма регулирования трудовых отношений не работает, в силу отсутствия зарегистрированного Отраслевого Объединения Работодателей. Насколько целесообразно и возможно ли поднимать вопрос о создании Отраслевого Объединения Работодателей из числа ведущих агрегаторов и диспетчерских служб? Кто еще может выступить в роли такого объединения?

7. Соблюдение режима труда и отдыха для водителей такси – не только требования безопасности, но и форма соблюдения трудовых гарантий. Специфика такси как вида автомобильного транспорта не позволяет применять тахографы для контроля времени работы водителя. Сформулируйте меры технологического или законодательного характера, которые могли бы эффективно ограничить установленное нормативами время работы водителя такси, без расходов как государственного бюджета на контроль, так и без расходов владельцев автомобилей на дополнительное оборудование.

 

===> ОТ У-2  ===> КАСАТЕЛЬНО ПУНКТА 7 >>>>>>>

НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ ДОДУМАТЬСЯ ДО ЭЛЕМЕНТАРНОГО РЕШЕНИЯ ЭТОЙ ЗАДАЧИ / ПРОБЛЕМЫ ???

ВЕДЬ СУЩЕСТВУЮТ УЖЕ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ СУБСИДИРОВАНИЯ !!!

ПОЧЕМУ,   УЖЕ СЕГОДНЯ,  НЕЛЬЗЯ "ЗАПУСТИТЬ",  НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩИЕ , ПРОГРАММЫ / ПРОЕКТЫ  по обеспечению именно профессиональных водителей такси автомобилями для работы в режиме такси, работающих именно в своём городе, имеющими стаж работы в такси примерно от 10 лет, именно в том городе в котором они проживают и работают ===> НА НОРМАЛЬНЫХ / РАЗУМНЫХ / ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ !!!!!!!!!!!!!!!!??????????? НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ, ВСЕ ПРОЕКТЫ в сфере такси, ЭТО "ЛОХОДРОМ" и ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО НАД ТАКСИСТАМИ !!! Вспомните "солт", таксисты брали автомобиль для работы в такси, полностью подготовленый к работе в такси, проект "солт" был одобрен городскими властями !!! (это кто же там "уъехал на чужом горбу в рай" ???), и что же получилось ??? За автомобиль стоимостью примерно 500000 рублей, обманутые таксисты отдали "на финише" примерно 1,5 миллиона рублей !!! (с учётом дополнительных / навязанных дополнительных платежей,  помимо официальных лизинговых платежей).  

  ИМЕННО ЛЬГОТНОЕ СУБСИДИРОВАНИЕ ВОДИТЕЛЕЙ ТАКСИ. ИМЕННО ЭТО БУДЕТ РЕШЕНИЕМ ПРОБЛЕМЫ " ТРУДА И ОТДЫХА ВОДИТЕЛЯ ТАКСИ", РЕЗКОЕ СНИЖЕНИЯ АВАРИЙНЫХ СЛУЧАЕВ ( в том числе, и ЭТО ОЧЕНЬ ЖИЗНЕННО -- ВАЖНО, со смертельным исходом)  С УЧАСТИЕМ автомобиля такси.

ДЛЯ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ "СЛУЧАЙНЫХ ВОДИТЕЛЕЙ ТАКСИ" ( назовём их именно так, вы все очень хорошо понимаете что это за случайные водители такси), "ОСТАВИТЬ"  АРЕНДУ и т.д. ЕСЛИ  "СЛУЧАЙНЫЕ ВОДИТЕЛИ ТАКСИ" решили действительно работать в такси до достижения пенсионнго возраста, или минимум 10 лет, милости просим !!! Получайте / оформляйте  все необходимые документы и разрешения, и работайте на благо города / государства. 

К ПРИМЕРУ:

государство или город выделяет ИМЕННО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ВОДИТЕЛЮ ТАКСИ, А НЕ КАКОЙ-ТО ТАКСОМОТОРНОЙ ФИРМЕ / ЛИЗИНГОВОЙ КОМПАНИИ / КАКОМУ-ТО АВТОСАЛОНУ / КАКОМУ-ТО ДЕПАРТАМЕНТУ ТРАНСПОРТА И СВЯЗИ / КАКОМУ-ТО МИНИСТЕРСТВУ ТРАНСПОРТА и т.д., АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ РАБОТЫ В ТАКСИ, НА СПЕЦИАЛЬНЫХ ОЧЕНЬ !!!  ЛЬГОТНЫХ УСЛОВИЯХ, СРОКОМ НА 5 лет, С УСЛОВИЕМ ЧТО ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ БУДЕТ РАБОТАТЬ / ЭКСПЛУАТИРОВАТЬСЯ В РЕЖИМЕ ТАКСИ.

ПРИМЕРНЫЕ УСЛОВИЯ СДЕЛКИ / ДОГОВОРА и т.д. :

---БЕЗ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ВЗНОСА

---ПОЛНОСТЬЮ УЖЕ ПОДГОТОВЛЕНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ РАБОТЫ В РЕЖИМЕ ТАКСИ. ПОЛНОСТЬЮ СООТВЕСТВУЮЩИЙ  УТВЕРЖДЁННЫМИ  ТРЕБОВАНИЯМИ К АВТОМОБИЛЮ ТАКСИ. И ЭТИ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЮ ТАКСИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НЕИЗМЕННЫМИ !!!. Не надо делать из таксистов идиотов !!! То настоящий  счётчик нужен, то не нужен, то достаточно интернет-счётчика, то достаточно БСО (бланки строгой отчётности), то фонарь такси должен быть жёлтого цвета а потом решили что оранжевого, то реклама на борту автомобиля такси разрешена,  а потом запрещена и т. д. Уже просто "ДОСТАЛИ" работники государственных структур, которые получают зарплату и премии ЗА ТО !!! ,  что они  ПРОСТО НЕ ДАЮТ РАБОТАТЬ !!! При Сталине,  за это людей отправляли осваивать гектары на дальнем востоке!!!, а у нас за это,  типо того люди, получают зарплату / премии / соц.обеспечение / пенсии и т.д. !!!

---УЖЕ ОКРАШЕННЫЙ В ЖЁЛТЫЙ ЦВЕТ или  УЖЕ ОБКЛЕЕННЫЙ К А Ч Е С Т В Е Н Н О Й  ЖЁЛТОЙ ПЛЁНКОЙ

---ОПРЕДЕЛЁННЫЙ / ДОПУЩЕННЫЙ  ПЕРЕЧЕНЬ МАРКИ / МОДЕЛИ / КОМПЛЕКТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ  ДЛЯ РАБОТЫ ИМЕННО В РЕЖИМЕ ТАКСИ. ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО !!! ПОДОБРАТЬ ИМЕННО "ЖИВУЧИЙ" АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ РАБОТЫ В ТАКСИ,  А НЕ "КРАСИВУЮ КОНСЕРВНУЮ БАНКУ", КОТОРАЯ ДАЖЕ ПРИ ПРАВИЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ПРЕВРАЩАЕТСЯ УЖЕ ЧЕРЕЗ ГОД В "ВЕДРО С ГАЙКАМИ и БОЛТАМИ".

--- С УЧЁТОМ / РАСЧЁТОМ  ВСЕХ  ФОРС--МАЖОРНЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ (инфляция, цены на нефть, курс доллара, в бюджете нет денег и т.д., этот детский лепет / отговорки / игра в дурачка / уже достала ВСЕХ !!!) 

 ПО ФАКТУ,  ПРАКТИЧЕСКИ ,   профессиональный водитель такси, ДОЛЖЕН ПОЛУЧАТЬ /ВЗЯТЬ / БРАТЬ  НОВЫЙ АВТО ПО ЦЕНЕ===> Н И Ж Е !!! ===> ЧЕМ РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ АВТО !!!, т.к.этот авто берётся / покупается именно ДЛЯ РАБОТЫ НА БЛАГО ГОРОДА / ГОСУДАРСТВА !!!,  А НЕ ДЛЯ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ !!!

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ  ВОДИТЕЛЬ ТАКСИ УЖЕ ПЛАТИТ ВСЕ НАЛОГИ И ОТЧИСЛЕНИЯ КОТОРЫЕ ЕМУ ОЗВУЧИЛО ГОСУДАРСТВО.   ЭТО ЭЛЕМЕНТАРНО !!  ЭТО ПОЙМЁТ ДАЖЕ РЕБЁНОК !!! НО КТО-ТО, ОЧЕНЬ МЯГКО ГОВОРЯ ===> " какая то тварь", НЕ ДАЁТ (препятствует / не пропускает  / придерживает /ждёт когда ему за это решение заплатят  и т. д.) ЗЕЛЁНЫЙ СВЕТ ЭТОМУ ПРОЕКТУ !!!   Почему 5 лет ??? Именно при этом сроке (5 лет), автомобиль легко может отработать "в режиме такси" при правильной эксплуатации и правильном техническом обслуживаии,  + пассажиры всегда отдают предпочтение новым моделям автомобиля, а не старым. Психология многих "пассажиров" очень своеобразна, вот хочет пассажир "прокатится на новой модели автомобиля". Как говорится: "Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакала..."

 
8. Профессиональный стандарт водителя автомобильного транспорта, в случае его принятия на государственном уровне – как повлияют на отрасль? Что он должен содержать?

9. В российском такси, особенно в мегаполисах, большой процент гастрабайтеров. Как относятся разные участники отраслевых отношений к очередному переносу на год, штрафных санкций за работу водителем такси по водительским удостоверениям других государств?
а) Работодатели для наемных водителей
б) Водители такси
в) Профсоюзы водителей такси
г) Государственные органы власти

-

У-2

олег аватар

Постораемся озвучить

приглашение в ГД, форум-таксистов, Амосов О.А.

Приглашение в ГД, форум таксистов, Амосов О.А.

-

живу я тут!!!

Partizan аватар

А надпись 2412 присутствует?

А надпись 2412 присутствует?

-

А завтра снова для капризных паразитов, мне с позаранку будь я проклятый вставать.

Агрегаторы сдохните суки.

4777leks аватар

2412.

Да присутствует, но она мне спать не мешает. Думаю с ней куда хош мона подключится. Завтра звякну в Максим и скорее всего без проблем они включат.

олег аватар

Не понял

Partizan пишет:
А надпись 2412 присутствует?

Не понял при чём тут какая-то компания такси. Рассматриваться будет само положение дел в такси. Правовые вопросы труда водителей.

-

живу я тут!!!

Partizan аватар

Надпись

Я к тому, что в Ритм не подключвт с  такой надписью. А туда я бы цепанулся. Там Гет и бабло сразу у тебя, моментально. Вот аренда в Ритме конская.

-

А завтра снова для капризных паразитов, мне с позаранку будь я проклятый вставать.

Агрегаторы сдохните суки.

Подмена трудовых отношений в

  1. Подмена трудовых отношений в такси гражданско-правовыми договорами.
  2. Социальная незащищенность водителей такси. Несоблюдение режима труда и отдыха таксистов, не проведение предрейсовых осмотров, отсутствие пенсионных накоплений.
  3. Ответственность организаторов перевозок за трудоустройство водителей согласно трудовому кодексу РФ.

А по чему вдруг поднимаются вопросы о трудовом законодательстве? У нас разве не рыночная экономика? Если такие пункты будут продвинуты в ГД - это и будет конец хоть какой то работы, при чем для всех и сразу. Сами посудите, больничные листы, пенсионные фонды, налоги, все это будет обязан платить работодатель, что в свою очередь ляжет опять на плечи водителей.

 А по чему бы водителей не заставить заниматься индивидуальным предпринимательством? А по чему, те же самые налоги и взносы всевозможные не закрепить за функцией таксометра? Что мешает разработчикам ПО провести консилиум со всевозможными органами по добавлению функций в таксометры? Физическое лицо тоже может платить налоги, тем самым легализовывая себя. ЗП в таксопарках - это нонсенс! Кому оно нужно это официальное трудоустройство? Основные функции - это уплата налогов, включая и пенсионные взносы, вот вам и социальная защищенность. А потом уже можно законы продвигать по стоимости поездок на такси, уже исходя из реальных выплат. Мне кажется вот так было бы лучше для всех и правильно. Обязать таксопарки сдавать в аренду машины только ИП или своим официально устроенным сотрудникам и только тем, кто прошел обучение и получил лицензию, вот и все мне кажется

Не наступай в это говно . дуй

Не наступай в это говно . дуй в убер.

У-2 аватар

СОВЕЩАНИЕ 5 июня 2017Г. в ГД...

олег пишет:
госдума, ГД

5 июня в 14 часов 2017 года в Комитете Государственной Думы по труду, социальной политике и делам ветеранов по инициативе профсоюза «Таксист» состоится заседание круглого стола, посвященное вопросам трудовых отношений водителей такси, охране труда работников, индивидуальных предпринимателей, физических лиц выполняющих функции водителей такси.

В работе совещания примут участие руководители Министерства труда, Министерства транспорта, Ространснадзора, ГИБДД, МВД, ФМС, ФНС, ФАС, Генеральной Прокуратуры РФ, общественные организации транспортной сферы.

Основные  темы совещания:

  1. Подмена трудовых отношений в такси гражданско-правовыми договорами          .===> от У-2 ===> смешно, очень смешно. Значит на сегодняшний день ВСЕ таксисты работают КАК ???  В каждой таксомоторной фирме  свой законы  ???  Или же "всётаки" появиться единая форма договора для всех таксомоторных фирм и диспетчерских служб такси, при несоблюдении / невыполнении которой таксомоторные фирмы и диспетчерские службы БУДУТ СРАЗУ ЗАКРЫТЫ / ПРИКРЫТЫ БЕЗ ПРАВА РАБОТЫ В СФЕРЕ ТАКСИ ??? Но в таком случае в Москве будет не 500 фирм, а 2000 фирм ! ! !  Фирмы- нарушители будут закрываться, и тут же открываться под другой вывеской, и с другим ген.директором, но "колектив- администрация" останутся прежними. Если будут опять штрафы, то опять будет старая "Кормушка" для продажных представителей  власти в виде взятки. Сажать надо сразу на 3 года,  с конфискацией  имущества. с  отправкой   на Дальний Восток осваивать гектары !!!   Вырученные  " СРЕДСВА " от  конфискации  имущества  должны  направлятся / тратиться  на  приобретение  новых  автомобилей  для  работы  в  режиме  такси,  и  передаватся  профессиональным / законопослушным  водителям  такси  работающих  в  ДАННОМ / КОНКРЕТНОМ  городе,  на условиях  субсидирования / очень  льготного  лизинга   сроком  на  5 лет ( выкуп  автомобиля такси ). Только при таком решении в Москве останутся только "ЗАКОНОПОСЛУШНЫЕ Таксомоторные фирмы и диспетчерские службы такси"      
  2. Социальная незащищенность водителей такси. Несоблюдение режима труда и отдыха таксистов, не проведение предрейсовых осмотров, отсутствие пенсионных накоплений. ===> от У-2 ===> За такие преступно-халатные действия в  " нормальных странах мира" просто что делают ??? Таксисты  которые  работают  в  РОССИИ,  они  в  какой  стране  живут  и  работают ??? 
  3. Ответственность организаторов перевозок за трудоустройство водителей согласно трудовому кодексу РФ.===> от У-2===> Очень смешно !!! Значит водители такси, согласно трудовому кодексу РФ, БУДУТ РАБОТАТЬ НЕ БОЛЬШЕ 45 ЧАСОВ в НЕДЕЛЮ ! ! ! ? ? ?   Сразу создаётся впечатление, что те   "ИНДИВИДУМЫ" которые пишут законы, ВООБЩЕ ДАЖЕ НЕ ПОНИМАЮТ, ЧТО ОНИ ДЕЛАЮТ !!! ВЫ ПОХОЖИ НА ФЕРМЕРА, КОТОРЫЙ   З А К О Н О Д А Т Е Л Ь Н О   ПРИКАЗЫВАЕТ КОРОВЕ СКОЛЬКО МОЛОКА ОНА ДОЛЖНА ДАВАТЬ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ !!!!!!!!!!!!!! Простой пример: ### 1500 руб/сутки >>>  аренда автомобиля такси примерно  (это за машину эконом-класса !!!  Самую дешёвую !!! ) ### 700 рублей >>>  бензин из кармана водителя такси примерно ###  1000-1500 рублей >>>  % за принятые/выполненые заказы от АГРЕГАТОРА диспетчерских служб такси: ###  200 рублей >>>  "собачий дешёвый обед"  #### 0 рублей >>>  штрафы за нарушения правил ПДД и штрафы от таксомоторных фирм (франшиза, ДТП, и т.д.) и штрафы от АГРЕГАТОРА диспетчерских служб такси СЧИТАТЬ НЕ БУДУ !!!!!!!!!!!!!, А ОНИ НЕМАЛЕНЬКИЕ !!!!!  ########################  И Т О Г О ### >>> примерно 3500 рублей КОТОРЫЕ  НЕ  МОИ !!!!! а  ЧУЖИЕ !!!!    Я   СЕБЕ   ЗАРАБОТАЛ   0 рублей !!!!,  а вот  за месяц  я  раскидал / выкинул просто  на ветер / спустил  в  унитаз   примерно  100000  рублей !!!!!!!   Делим 3500 рублей на 8 часов работы по КЗОТу , и получается Я должен зарабатывать примерно 437 рублей / час ТОЛЬКО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ не заработать СЕБЕ  Н И Ч Е Г О !!!!!!!!!!!!!  Теперь вспомните АГРЕГАТОРОВ диспетчерских служб, которые зарабатывают миллионы на % с заказов.  которые они принимают на своих серверах.  АГРЕГАТОРОВ,   которые  Н Е З А К О Н Н О устанавливат тарифы на таксомоторные  перевозки . МИНИМАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ  ПОЕЗДКИ 99 рублей !!!  Я  СЕЙЧАС  НИЩИМ ВОЗЛЕ ЦЕРКВИ  БОЛЬШЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ  БУДУ !!! ПРОСТО  СТОЯТЬ, а  НЕ РАБОТАТЬ   ТАКСИСТОМ !!!       О  КАКОМ  ТРУДОВОМ  ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ  ВЫ  ТУТ ЧТО-ТО  " НЕСЁТЕ"???????   ФЕРМЕРЫ ,  НЕ РАБОТАЙТЕ  ФЕРМЕРАМИ,   ИДИТЕ  ИДИТЕ  ИДИТЕ   РАБОТАТЬ  В  СФЕРУ  НАНОТЕХНОЛОГИЙ !!!!!!!!!!!!!!!    
  4. Ответственность за привлечение к работе иностранных граждан без соответствующего оформления трудовой деятельности.===> от У-2 ===> САЖАТЬ СРАЗУ  на 3 года,  с отбыванием наказания "в свободных поселениях", на Дальнем Востоке + конфинсакция  имущества.
  5. Способы выявления нарушений и мероприятия по исправлению ситуации. ===> от У-2 ===>  СОЗДАТЬ  ЭЛЕМЕНТАРНО  ИНТЕРНЕТ - САЙТ,  НА КОТОРЫЙ  БУДЕТ  ПОСТУПАТЬ  ВСЯ  ИНФОРМАЦИЯ  О  ВСЕХ  НАРУШЕНИЯХ !!! ( примерно на  основе  сайта в г. Москва  " АКТИВНЫЙ  ГРАЖДАНИН " ).   ОБЯЗАТЬ  ЗАКОНОДАТЕЛЬНО  МВД,  СУДЫ и др. контролирущие органы / организации  незамедлительно  рассматривать  эти  нарушения ( НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО  УВОЛЬНЯТЬ  с  ЗАНИМАЕМОЙ  ДОЛЖНОСТИ  ЛИЦ ,  УЛИЧЁННЫХ  В РАЗЛИЧНЫХ  МАХИНАЦИЯХ (взяточничество и др. ),  ПРИ РАССМОТРЕНИИ  НАРУШЕНИЙ в  СФЕРЕ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  " ТАКСИ "   С О З Д А Т Ь  в ДЕПАРТАМЕНТЕ  ТРАНСПОРТА и СВЯЗИ,  а  также МИНИСТЕРСТВЕ  ТРАНСПОРТА РФ   ОТДЕЛЫ  ПО КОНТРОЛЮ  в  СФЕРЕ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  " ТАКСИ ".   О Ч Е Н Ь   О Т В Е Т С Т В Е Н Н О  ПОДОБРАТЬ  РАБОТНИКОВ / СЛУЖАЮЩИХ  в  КОНТРОЛЬНЫЕ ОТДЕЛЫ  " ТАКСИ " ( в контрольных  отделах  должны   работать  только  люди,  которые имели, или  имеют  непосредственное  отношение к  деятельности  "ТАКСИ".  ТОЛЬКО  КРИСТАЛЬНО -- ЧЕСТНЫЕ работники !!!  Не  надо, очередной  раз  создавать  " КОРМУШКУ "  для  тварей  и родственников !!!).      ВЫДАТЬ   Б Е С П Л А Т Н О   КАЖДОМУ   ТАКСИСТУ  ОЧЕНЬ  КАЧЕСТВЕННУЮ  ВИДЕОКАМЕРУ  или  АВТОРЕГИСТРАТОР  ОЧЕНЬ  ВЫСОГО  КАЧЕСВА  и  ВСЁ !!!  ПОМИМО  НАРУШЕНИЙ  СРЕДИ  ТАКСИСТОВ и ПАССАЖИРОВ / ПЕШЕХОДОВ,  РЕЗКО СНИЗИТСЯ  КОЛИЧЕСТВО НАРУШЕНИЙ ПРАВИЛ  ПДД, СРЕДИ ВОДИТЕЛЕЙ   ДРУГИХ   ТРАНСПОРТНЫХ  СРЕДСТ ( примерно 100000 мобильных видеокамер, фиксирующих  различные нарушения / правонарушения в городе круглосуточно !!! ).

Сотрудникам средств массовой информации заинтересованных в освещении совещания необходимо зарегистрироваться

 

                                                                    P.S.   С  УВАЖЕНИЕМ,  И  С  ПЕЧАЛЬЮ  В  ДУШЕ,  ДОВОЖУ  ДО  ВАС СВОИ  " ДУМЫ "...

 по телефону: + 7(985)928 07 72 Андрей Валерьевич Попков

по эл. почте: p-s-t@yandex.ru

-

У-2

Андрей Валерьевич, из всего

Андрей Валерьевич, из всего написанного читается только дайте ,дайте и  дайте. Кто вложил бабки в бизнес(лизинг,прогу, рекламу,дотации итд)  тому 3 года и конфискацию . Тебе денег в виде субсидии и еще высокоплачиваемое рабочее место(заставить пакса-экономщика под дулом пистолета платить больше раза в 2) , соц гарантии. Да еще всю отрасль государству администрировать нужно, что-бы ни кто кроме тебя тут не работал , а то как же люди увидят зарплату ссаную сотку ,прибегут в эту сферу и пакса будет на всех не хватать.Меня передергивает, когда я такое читаю. Государство и так гастеров поджало с правами. Андрей Валерьевич ,вы сами попробуйте , откройте для начала ИП ,оплачивайте в пенсионку 28тыр в год и будет тебе пенсия может быть,возмите кредит, наймите в белую водителей, рискните собственными деньгами ,а так ТРЕНДЕТЬ каждый может,я вот вообще хочу сидеть дома не Хе*а не делать и получать зарплату. Не хотите нанимать водителей не надо ,будте самозанятым, пожалуйста для ИП куча лизинговых програм с первым взносом 5%, солярись 30тыр мес на 3 года , окта 36тыр на 3 мес, с переходом в собственность.  А то дайте мне средство производства , дайте мне заказ по дорогой цене ,дайте мне бензин ,обслужите средство производства. Это свободный рынок , не можешь на нем заработать значит ты не конкурентноспособен. Развивайся. Как только с рынка уйдут "лишние" водители и таксопарки все вернется в нормальное состояние , цены поднимутся, а всякие неумехи будут зарабатывать нормальные деньги при 40 часовой рабочей неделе.

 

4777leks аватар

Гетт попал.

Московское управление ФАС возбудило дело против российской "дочки" компании Gett — "ГетТакси Рус" — из-за нарушения правил конкуренции. В частности, речь идет о "распространении информации, вводящей в заблуждение относительно стоимости услуг компании", сообщается на сайте ведомства.

По имеющейся у ФАС информации, на корпусах легковых автомобилей такси компания размещает информацию о поездке "от 50 рублей", однако проведенная проверка установила, что минимальная стоимость поездки составляет 68 рублей.

В управлении ФАС отметили, что эти данные подтверждаются также информацией из раздела "Тарифы" на сайте перевозчика. Тариф самого дешевого класса автомобиля при выборе для поездки по Москве формируется из суммы: "50 руб. за посадку + 18 руб. за каждую последующую минуту".

Ранее ведомство уже предупреждало агрегатора такси о необходимости прекратить нарушения антимонопольного законодательства.

физическое лицо может платить налоги

taxistmsk пишет:

  1. Подмена трудовых отношений в такси гражданско-правовыми договорами.
  2. Социальная незащищенность водителей такси. Несоблюдение режима труда и отдыха таксистов, не проведение предрейсовых осмотров, отсутствие пенсионных накоплений.
  3. Ответственность организаторов перевозок за трудоустройство водителей согласно трудовому кодексу РФ.

А по чему вдруг поднимаются вопросы о трудовом законодательстве? У нас разве не рыночная экономика? Если такие пункты будут продвинуты в ГД - это и будет конец хоть какой то работы, при чем для всех и сразу. Сами посудите, больничные листы, пенсионные фонды, налоги, все это будет обязан платить работодатель, что в свою очередь ляжет опять на плечи водителей.

 А по чему бы водителей не заставить заниматься индивидуальным предпринимательством? А по чему, те же самые налоги и взносы всевозможные не закрепить за функцией таксометра? Что мешает разработчикам ПО провести консилиум со всевозможными органами по добавлению функций в таксометры? Физическое лицо тоже может платить налоги, тем самым легализовывая себя. ЗП в таксопарках - это нонсенс! Кому оно нужно это официальное трудоустройство? Основные функции - это уплата налогов, включая и пенсионные взносы, вот вам и социальная защищенность. А потом уже можно законы продвигать по стоимости поездок на такси, уже исходя из реальных выплат. Мне кажется вот так было бы лучше для всех и правильно. Обязать таксопарки сдавать в аренду машины только ИП или своим официально устроенным сотрудникам и только тем, кто прошел обучение и получил лицензию, вот и все мне кажется

 

 

единственный агрегатор в москве хотя бы внешне придерживающийся законодательства сити мобил для подключения предяви либо ИП либо трудовой договор с арендодателем 

Необходимо обязать всех агрегаторов и диспетчерские соблюдать этот пункт, его несоблюдение - пособнечество в нелегальной предпренимательской деятельности

Олег ЭТО очень важный пункт, его соблюдени автоматически решит кучу наших проблем и с таштынбеками и с подработчиками,резко уменьшит количество машин на линии со всеми вытекающими

И да что бы не кошмить бизнес в целом можно предложить проводить проверки в тех компаниях/диспетчерских водители которых попали в дтп,2-3 серьезных проверки с солидными штрафами и сами все исправятся или закроются

-

всем добра

У-2 аватар

Андрей Валерьевич, из всего...

Уважаемый ИЛЬЯ79,во-первых я не Андрей Валерьевич, а водитель такси ===> У-2     (НОУТ У МЕНЯ ДОПОТОПНЫЙ,  и по этому написал как смог ).    И  ИП у меня есть, и пенсионку я плачу, и ОМС, и налоги и т.д.   Кстати, ещё хочу " ПОТРЫНДЕТЬ ", впомните какая была " пенсионка" в 2007 году и всё другие цифры ???  А я вам напомню :

--- пенсионка 9000 рублей за год (сейчас 28000 рублей ), а 2013 году вроде  было 32 или 36000р.

--- бензин А-92 примерно 14 - 18 рублей за литр

--- минималка  ( эконом - ночь ) примерно 340рублей первые 20 минут, далее вроде 10-12 рублей минута ( фирма МВ МОТОРС ), 300 рублей / 30 мин., далее 8 рублей минута ( такси ПИЛОТ ),  такси Престиж ( самое дешёвое / ???, такси XXL ???, такси   " служба 918 " и т.д. 

400 рублей круглосуточно ( комфорт Такси Ладья ), Порты - эконом - средняя цена !!!!!! ===>: из ЦАО в Ш-2 ===> 1000р.(встреча 1200р.)

>>>>>>>>ВОТ  ЭТО  БЫЛА !!!!!!!!!!!!!!  КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ  ТАКСИ  в г. МОСКВА...

--- стоимость АЗЧ и ТО ===> в 2-а раза меньше чем сейчас 

--- стоимость " продуктовой корзины " , в 4-е раза меньше чем сейчас

--- и т.д.

 

ИТАК  МЫ  БЫЛИ  В 2007 году,  сегодня  у  нас  2017  год !!!  Это  именно  те  года, когда  " гастеры ", как  Вы  их  называете, заполонили  всё  такси.  А  куда  им  деваться ???  Вместо  того  чтобы  " возмущаться "  у  себя  в  стране  на  тему : " где  работа ", " мне  семью  надо  кормить ",  и т.д.  Они  естественно  приехали  сюда.  А  КУДА  ИМ  ДЕВАТЬСЯ ???  ЕСЛИ  ИХ  ПРЕЗИДЕНТ  Н И Ч Е Г О   НЕ  М О Ж Е Т  СДЕЛАТЬ  ДЛЯ  НИХ ???   А  ВЗЯТЬ  РОССИЮ ..       Видимо  скоро  мы  все  будем  " гастёрами " 

И ЭТО ВЫ ИЛЬЯ 79 НАЗЫВАЕТЕ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКОЙ ???

Что касается  " ТРЕНДЕТЬ " ,.......... на сегодняшний день в РФ созданы все условия ( закреплённые законодательно ), чтобы НИКАКОЙ БИЗНЕС >>>>>>>>>>>>>>>>  " Б Е С К О Н Т Р О Л Ь Н О - Р Ы Н О Ч Н Ы Й " , <<< <<<  в РОССИИ не смог существовать !!!  Именно по этой причине " ТРЫНДЯТ " у нас другие люди,, и как раз на тему, что все мы работаем и зарабатываем в рыночной экономике .  Но самом деле,  это они живут и работают в государстве с рыночной экономикой, а все остальные что делают ??? ===> ПРОСТО  ТУПО  РАБОТАЮТ ...

 

Что касается , " КТО  ВЛОЖИЛ  БАБКИ  В  БИЗНЕС / ЛИЗИНГ / ПРОГУ / РЕКЛАМУ / ДОТАЦИИ  и  т. д.  Есть  такая  всеми  известная  поговорка :  " КТО  НЕ  РИСКУЕТ ,  ТОТ  НЕ  ПЬЁТ  ШАМПАНСКОГО ... " .  И  кто  же  Вас  заставлял ???  Открывать  бизнес  в  такси ???  В  стране, c  рыночной  экономикой ???  И  когда,  " многие  любители  шампанского ",  вдруг  в  один  прекрасный  день понимают  что  они  " ПОПАЛИ !!!  ",  в  большинстве  своём,  они  решают  " СВОЮ  ПРОБЛЕМУ "  за  счёт  КОГО ???  ВОТ  ИМЕННО  ИХ - ТО,  И  НАДО  " ЛЕЧИТЬ " !!!       И   ЕСТЬ  ОТВЕТ  на  эту  известную  пословицу :  " а я вообще  не  пью, и  поэтому  вообще  не  рискую......"

        Что  касается  лизинга  с первоначальным  взносом  5%, кредитов, и т.д.  Это  всё  только  на  самый  крайний  случай !!!, иначе  нельзя !!!   Я  помню  много  эпизодов  ещё  со  времён СССР, когда  таксисты  брали  машину  " ПОД  ВЫКАТ ".   И  даже  тогда, в  те  годы, их  "КИДАЛИ" !!!  Причину  можно  найти  ЛЮБУЮ !!!  УЖЕ тогда  их  было  на  любой  вкус ===> : " жалоба  пассажира",  "ОПОЗДАНИЕ  ПРИ ВЫЕЗДЕ  НА  ЛИНИЮ !!!",  "ДТП !!!"  и т.д.  Но это  происходило  намного реже  чем  сейчас. А  сейчас ???

 

Ну  и  наконец  " финишируем ".  Ваши  слова ИЛЬЯ79:  " Развивайся, как  только  с  рынка  уйдут  лишнии  водители  и  таксопарки,  всё  вернёться   в  нормальное  состояние ....".  ОТКУДА  ОНИ  ВСЕ  ЛИШНИИ  ВОДИТЕЛИ  и  ТАКСОПАРКИ  ПОЯВИЛИСЬ  МЫ  УЖЕ  ЗНАЕМ !!! ( см.  выше ).                      И  О Ч Е Н Ь   Б О Л Ь Ш О Й   В О П Р О С .   А  КУДА - ЖЕ  ОНИ  ВСЕ  ВДРУГ  УЙДУТ ?????????                " ГАСТЁРЫ "  УЪЕДУТ  НА  РОДИНУ ???    " НАШИ "  ПОЕДУТ  К  СЕБЕ  НА  РОДИНУ  ГДЕ  НЕТ  РАБОТЫ ??? 

       Самое  смешное  и  плачевное  это  то , что  всё  это  уже  было !!!  И  не  было  такого  количества  таксопарков,  и  не  было  такого  количества  " ЛИШНИХ  ВОДИТЕЛЕЙ " ,  и была  на  всю Москву  одна  диспетчерская ( радиофицированное  такси ===> "БУКЕТ"), ...

     И  БЫЛО  УЖЕ  ТОГДА,  в  прошлом.:

--- 40 часов в неделю

--- гарантированная пенсия

--- трудовая книжка

---  ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ  ВОДИТЕЛЬСКОЕ  УДОСТОВЕРЕНИЕ

--- ОПЛАЧИВАЕМЫЙ  БОЛЬНИЧНЫЙ

--- ОПЛАЧИВАЕМЫЙ  ОТПУСК

--- БЕСПЛАТНЫЙ  БЕНЗИН

--- ПОЛНОЕ  ОСЛУЖИВАНИЕ  АВТОМОБИЛЯ  ТАКСИ  ЗА  СЧЁТ  ТАКСОПАРКА

--- ГРАФИК  12 часов, ЧЕРЕЗ ДЕНЬ

--- БЕСПЛАТНЫЕ  ЗАКАЗЫ  ( примерно 90 %  автомобилей  такси  работали  без  всяких заказов, просто  в  городе  и  за городом.   И  эти  заказы, таксисты предпочитали  вообще  не  брать ) 

--- план 62 рубля  за  12 часов  работы (средняя зарплата по Москве была примерно  170 - 190 рублей  для  "трудящихся ")

--- и  т. д.

 

ДА !!! ,  ВСЁ  ВЕРНЁТЬСЯ.  ВОТ  ТОЛЬКО  НЕ  ВСЁ  ИЗ  ЭТОГО  СПИСКА......... ХА - ХА , мы  сейчас  работаем  " ТИПО "  в  рыночной  экономике. Во КАК...

 

P.S.     " ИДЕАЛЬНОЕ  РАБСТВО ,  ЭТО  ТО  РАБСТВО ,  ГДЕ  РАБ  ЧУВСТВУЕТ  СЕБЯ  СВОБОДНЫМ .,  И  ДЕЛАЕТ  ВСЁ.,  ДО  КОНЦА  СВОИХ  ДНЕЙ .,   ЧТОБЫ  И  ДАЛЬШЕ  ОСТАВАТЬСЯ  РАБОМ ... "

 

-

У-2

4777leks аватар

Короче все оч плохо.

Выехал вчера на линию, и первый же зз с коэф 1.2 на 3300 ре по комфорту (Яхонт удержал почти 800).В общем то не так уж и плохо для начала смены. От Крылатского до какой то там деревни на 40 км по Варшавке. И чет сразу стало в лом работать дальше (1 час 15 мин). Ну выехал еще вечером на часок и выполнив пару зз пошел домой. Прада на скорости 140 км/ч сдуло колпак с шашечками с крыши, но эт все фигня, у мя еще их пара валяется.Тык шо продолжаем убиваться на галерах. В общем жить в рабстве можно.

4777leks аватар

Взявшие машины в лизинг Фирмы катются вниз.

Чичас заехал на мойку в таксопарк напротив нашего и че вы думаете? Праильно, полный парк машин и висит обьявление 1300 за Солярис! Прыдолжают вылетать в трубу ребятки ( сделал фото на древнюю трубу, если получится,загружу позже). Кстати у мя седни первая посадка от Осеннего б-ра до Таганки с коэф 2.0, получилося 1350 рябчиков. Короче демпинг привел к отсутствию машин и как итог к ценнику в полтора раза больше.

Partizan аватар

Как это прекрасно!!!!!!!!!!!!!

Ну и просто очень хорошо. Присоски и кровососы начали подыхать.

Может и подохнут мерзавцы до 05.11.2017 года

пы.сы. Этому ублюдочному государству не плачу налоги, и не собираюсь. . Я на их антинародные законы и указы кладу болт. вот сменится власть, тогда и поглядим...платить али нет.

 

-

А завтра снова для капризных паразитов, мне с позаранку будь я проклятый вставать.

Агрегаторы сдохните суки.

Молодец, Андрей Геннадиевич,

Молодец, Андрей Геннадиевич, наличие 2-го источника заказов и ты уже не плакса. Осталось подключиться под мин % , а не под 800/3300 к яше(платишь лишние 3%) и к уберу(там коэффиценты ростут более динамично) , я лично уезжал с коэф 3.1  на дальнее растояние.Убер дотирует пакса, как следствие паксы ездят и с такими коэфф.

Partizan аватар

Фигаси ты летаешь! А зачем?

Фигаси ты летаешь! А зачем?

-

А завтра снова для капризных паразитов, мне с позаранку будь я проклятый вставать.

Агрегаторы сдохните суки.