Два раза так было. Первый раз ул. Уткина ,который висит 20 мин в двух экземплярах. Звоню спросить и сказать ,, Я водитель к вам еду,, В ответ я уже не еду или уехала, короче машина не нужна. Звоню дисп. Заказ отменяют. И этот заказ ещё висел минут 20, сдвигая время.Через два дня штраф 50 р.
А вчера беру Госп. Вал 5(корпус не указан, а там их херова туча) на Б. Почтовую 18. И опять без дроби 20 и корпуса. За 350 р. Звоню что бы корпус уточнить. В ответ машина не нужна и мы уже уехали. Но этот заказ появился сразы и время было 20 мин в запасе. Дисп отменил заказ ,позвонив паксу. И сегодня штраф 150. Звоню сегодня паксу. Номер выключен. И думается мне что это фейковые заказы для сбора штрафов.
Рбт е вам обращаюсь вы воры и мошенники, Верните мои деньги
Работа в компаниях такси
Мучеешся.))))В сити пробовал.? Подключают твоё авто,? Я да же
и не сомневался не работая там и дня))))
Они сказали что пока не подключаем . И офис далеко от меня. Было это года полтора назад. Подключился я ещё в заказтаксиру. но чувствую что ни фига там хорошего не будет. Короче плюну на всё и пойду в Ритм на их машину. В 1331 стало хреново . Всякая дешманская лабуда с Упи и РБТ. Редко когда что хорошее проскочит.
А причём тут далеко. За три года один раз у них был. Втрой раз за
слипами заехал и всё.
Если аренда и силы есть. 956 чё во все ритм был я там тоже говорю 956 аренда конешно высокая. Но по партам гоняют мама не горюй
и свои 500
Расскажи про Ритм. Давно от туда? Закаазы есть?
[ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ... ГОСПОДА ТАКСИСТЫ, КТО ВЛАДЕЕТ СЕКРЕТНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ О ТАКСИ--РИТМ ,??? ЧТО ТАМ ЗА РАСКЛАД ТАКОЙ ??? ТОЛЬКО Пожалуйста " изнутри " т.е. от первого лица, а не пропаганду....
К ПРИМЕРУ:
Что касается City-Mobil, меня там заблокировали после очередной " разборки с крысиными диспетчерами ". И диспетчера так и не ответили на очень простой вопрос : " Кто снял заказ ??? Диспетчер или пассажир ??? Видимо крыса--диспетчер просто с меня шоколад- заказ сняла и отдала " лицу приближённому к императору ", короче такой-же крысе. Самым смешным было возмущение диспетчера, она просто пришла " в шок " и сказала возмущённо : " за это-ж могут диспетчера уволить с работы !!! ". ВСЁ !!! City-Mobil сдох совсем, и превратился " в семейное такси с национальным уклоном, работающем по схеме 50Х50 с вкл. роботом без права отказа. С обязательным нанесением на личный мой !!! автомобиль логотипов City-Mobil !!!!! и плюс я должен им ещё за это заплатить 3000 рублей !!! Но самой смешной была причина блокировки меня в City-Mobil !!! Оказывается моя машина не отвечает требованиям компании City-Mobil !!! Машина не должна быть старше 3-х лет !!!
И на мой " тупой " вопрос : " Как же я умудрился работать у вас ещё 7 лет после этого срока -- требования ", диспетчер ( назвалась Дарьей ) опять пришла в " стопор -- возмущение ", и опять нечего не смогла ответить !!! В общем, по моим думкам, в диспетчерской City-Mobil сейчас работают именно те диспетчера, которые " развалили те фирмы ", откуда они пришли. И теперь на очереди очередная фирма под названием City-Mobil... После того, как они " развалят Сity-Mobil, они обязательно должны оставить нам комментарий, в какую фирму они устроились на работу в диспетчерскую...
P.S. " дИСПЕТЧЕРА, НЕ ПОМНЯЩИЕ СВОЕГО ПРОШЛОГО, НЕ ИМЕЮТ БУДУЮЩЕГО "
(да простит меня М.В. Ломоносов, за то, что я " исковеркал " его слова )
Я вже грил, в Москве всего три более менее нормальных фирмы. По 2412, 1500 в день Октавия при выполнении минимум 5 зз по фиг от каких агрегаторов, у мя где то 3 по Яше и 5 внутренних в среднем получается. Причем из-за повышенного процента, я так понял все сладкие зз сливаются именно в 2412 ( средний чек выше 700 ре), но никакого приоритета как в Такси-Ко нет. Про безплатный бустер и планшет, бустер дали а чтоб получить планшет, пришлось взять два не работающих и самому починить. По такси "ВРЕМЯ" (на Профсоюзной), оформление по трудовой книжке, то есть работа в белую. В Такси-Ко нормальные Октавии и НОРМАЛЬНОЕ отношение к работникам с серьезной поддержкой службы безопасности в случае разборов с полицией (пару раз серьезно выручили). Но на выходные нужно ставить машину в парк. Кстати вчера пришла смска от Яши, тиапа с 07 до 08 утра минималка в пятницу 400 ре. Тык шо продолжаем помирать на галерах и не жужжим.
Был учора в техцентре 2412, висит обьявление на стене бокса, продажа Октавий с пробегом. Попробую загрузить видео-фото, но чет у мя эт не очень получается. Стоят ободранные от желтой пленки тачки с самым разным пробегом и в любой степени ушатанности. В любом случае машинки 14-15 годов в кузове А7, тык что им еще работать и работать, но нет, выставлены на продажу. Вот вам собственно и итог демпинга агрегаторов.
Пусть содерэжат свои автопарки, набирают штаты, технически заставить их не составит никаких проблем.Я думаю всеэти паразиты будут продолать заносить бабло в верхние эшелоны.Как бы то ни было арендный бизнес продолжается, хоть и кризис сжирает у них часть дохода.Рано или поздно всё придёт примерно к тому, как было при СССР,и как в крупных европейских столицах.Частники уйдут, будет гибкая система работы, отрасль монополизируется.Только сколько трупов, искалеченных людей, битых машин должно накопиться-я не знаю.Алчность чиновников непомерна и постоянна.Безработица даёт приток новых сил, но реальные дооды падают.Всё держится на нашем великорусском терпении и лени, пока нас конкретно не достанут.Арегаторы уже снизили негласно требования к авто...читали про Цивик 2002 по комфорту а яндексе?.это не единичный случай.Агрегаторам впринципе насрать кто и на чём будет возить их клиентов и даже как, как показывает практика.Их интересует только доход и его увеличение, минимализция потерь и по большому счёту-их проверки и условия несправедливые-они мне машину доверили, они несут расходы на ее содержание?Реально лучше брать их заказы выборочно и по своим интересам,чем на них ишачить.Для этого есть лица без гражданства РФ.Приличные клиенты уже поубегали с эконома в комфорт...Экономика ухудшается, посмотрим что будет осенью..как бы то ни было работать нужно и должно.
На сайте заказа Яндекс такси всегда была цифра находящихся в данный момент на линии машин. Счас пропала, догадайтесь почему? Я тут интересное видео снял, днем в пятницу на оживленном МКАДе, едет поток в течении 10 минут и проезжает всего два желтка!! Пусть дальше демпингуют. а У мя вчера первая посадка 1100, вторая оттель ( из Шарика) 3170 до Варшавки.
Приятно слышать про заработки 4777leksa.
Не знаю куда писать ,напишу сюда.
Некоторые паксы яндекса стали пользоватся ошибкой в програме (БАГом). Если пакс конечный адрес ставит маркером без привязки к дому, то повышенный коэф не учититывается. Вчера включил комфорт и яша дал спиридоновку с коэфом 2.3 и конечно же по эконому. Пакс сел в машину ,и что я вижу? 184р до кутузы сразу за ттк. Я говорю паксу указывайте дом или я вас не повезу. Как же орал этот жулик " да я вам двоек наставлю и прочую хе*ну" . Видимо знал сученок. Получилось по заказу явно не 184р.
Будте внимательны . Требуйте долива ,после отстоя пены(уточнить адресс). Кстати поддержка яши отреагировала мгновенно , обещали исправить баг.
Вчера была такая же херня. Стоимость не высветилась, поскольку я отказался трогаться, пока не напишут по указанию. Грят нет такой функции, надо было до парка Культуры на Садовом. В Итоге набили адрес Остоженка с номером дома и попер считать обычный счетчик без. коэф ( было 1.2 по комфорту). Ну я все же на 1.2 умножил общую сумму и все дела. При подаче сча тоже почему то указывают просто улицу а номера дома нет, то есть ищи их на пример на Кутузовском где хочешь. А на все энти оценки и коэфициенты выполнения, мона просто забить, у мя вже давно все в желтой зоне и работать это не мешает. Расценки блин как в "Везете" а требований у паксов как в "Бизнесе" у "Командира". Если чет их не устраивает, высаживаю сразу. В пятницу вечером села такая вся из себя тетя на Анохина ( дом с охраной по периметру и шлагбаумом), ну нажимаю поехали, ( коэф 1.3) вылетает естессно старт поездки 259 ре. И началось, а че эт за сумма такая, а почему так дорого? Просто торможу и после обьяснения про коэф. выслушиваю какой я рвач и жулик. При этом только сев в машину, сразу завела песню про то как она жутко опаздывает. Выкинул из машины без всяких заморочек.
http://tv.m24.ru/videos/131801
по ритму контора адекватная ,,,но если ты привлечонник нормальных заказов кот наплакал,все уходит к арендникам из явных плюсов подключение к гет 20% и к яше
из минусов ИП,Р/С,МЕДСПРАВКИ,СТРАХОВКИ,ОСМОТРЫ все это отслеживается очень строго
А вот раскажите кто в теме ситимобил по комфорту имеет смысл подключатся?
мало их очень , но за то там эконом утром хороший по 17 р мин , но его пасти нуно.
НИКТО НЕ В КУРСЕ ? ? ? ГДЕ НАЙТИ ТАКУЮ ТАКСОМОТОРНУЮ ФИРМУ - ДИСПЕТЧЕРСКУЮ ???
ТО., ЧТО ЛЮБАЯ ТАКСОМОТОРНАЯ ФИРМА ., ЗАИНТЕРЕСОВАНА " КОРМИТЬ " СВОИ
АРЕНДНЫЕ МАШИНЫ ., ЭТО УЖЕ АКСИОМА ( ОСНОВА / СУЩЕСТВОВАНИЯ ЛЮБОЙ
ТАКСОМОТОРНОЙ ФИРМЫ ). ИМЕННО АРЕНДНЫЕ МАШИНЫ ОБЕСПЕЧИВАЮТ
" ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ " ДОХОД ТАКСОМОТОРНОЙ ФИРМЫ.
ЕСЛИ ПОПРОБОВАТЬ ЗАГЛЯНУТЬ В БУДУЮЩЕЕ ., ОПИРАЯСЬ НА РЕАЛИИ
СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ ., ТО ТАМ " ПРОГЛЯДЫВАЕТСЯ " НЕ ОЧЕНЬ РАДУЖНАЯ
КАРТИНКА ДЛЯ " ПРИВЛЕЧЕНЦЕВ " ., ПЛЮС ПОЛИТИКА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
( ДЕПАРТАМЕНТА ТРАНСПОРТА и СВЯЗИ ). СОЗДАЁТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧТО НАШИМ ЗАБОТЛИВЫМ УМНИКАМ ., ОЧЕНЬ СИЛЬНО ХОЧЕТСЯ " ЗАГНАТЬ " ВСЕХ ТАКСИСТОВ В " ПОДКОНТРОЛЬНЫЕ " ТАКСОПАРКИ . НО ПОКА ??? ., не получается ...
спасибо за информейшин по Ритму .
Мне это давно понятно. Сначала заказы давали зарплатникам(были такие), потом арендникам , а потом на боже что нам негоже. Значит уважаемый Алексей( Носорог), вы пишите ,что все арендники , и как тут люди пишут, легко отбивают аренду за счёт безнала, (в основном из 918, своего то в Ритме было кот накакал). Вот только нестыковочка получается!!!. Я не отбивал на арендной у партнёра .Я не с Лунуы прилетел и не на Луне сейчас. И был я в Ритме привлеченником. Вот только не было для меня столько безнала, НЕ БЫЛО, и Ушёл я от туда по этой причине. Им дай всё ,а таким как я хрен на блюде. И то что сначала все минивэновские заказы шли ритмовским арендным вианам, а потом все остальным , я тоже придумал?. Ритм это прособякинская говноконтора, мало чем отличающая от других. Цель её захватить рынок.
Пусть в африку сгоняют. Наловят обезъян там (они по дереыьям прыгают. ну это такие животные на людей похожие). Научат их ходить на двух ногах, потом купят им паспорта и ву эрэфии и всё , бизнес попрёт. Это совет всем кто пытается нас загнать к себе в арендное рабство.
Если 6500 кассу не набирать на аренде , то лучше на своей . 6500 в Ритме реально сделать? За день,за 12 часов.
реально сделать всего 6500 за 14-18 часов при условии,что ты будешь пылесосить всё,и у тебя будет включено всё-Ритм,Яндекс,Убер,Gett и 1331.Я эти деньги набираю в НЖТ за 4-8 часов-как повезёт.Но новичку в НЖТ не выжить.Дадут Рекса,который даже фотоконтроль нигде не пройдёт и... весь бордюр в твоём распоряжении.Иногда аренду приходится приволакивать только с бордюра.Но мне не привыкать.Везде хорошо,где нас нет.
Однако еще никто никогда их не подтвердил ничем, кроме слов )))
Все заказы в Ритме распределяются одинаково, что на привлеченку, что на аренду. Нет никакой разницы.
Единственная разница в подключении к убер, в 2% между такими водителями, все.
Есть строгие внутренние правила, которые необходимо соблюдать, это да. Но они не слишком уж трудновыполнимые.
а так...это пустая брехня. Которая испокон веков идет в любой конторе. Одни кричат что тем дают, те кричат что эти имеют ))) И склоняются всегда на какой-то единственный !!!! неведомый заказ, в котором роль мог иметь пустой человеческий фактор.
Партизан, ты пару заказов всего в Ритме взял ? Один из которых у тебя забрали ? ))))
А вкусный безнал как был, так и остается. Только в 918 он распределялся тебе по сливу, и потом на остальных 200 машин, 50 которые были на линии. А тут он на 500 авто идет одновременно находящихся на линии из двух с половины тысяч. Пропорции разные. поэтому и шанс попасть уменьшается . Только не надо писать про большее количество авто в 918, я прекрасно изнутри эту контору знал, сам там присутствовал ранее.
Никто мне не сливал в 918. Минивэн в Коломну и обратно, я взял предварительно в 15.00 . На утро следующего дня. Он свободно висел. Вот с 1дек. 2014 года весь 918 бн. ушёл зарплатникам и арендникам Ритма. Один заказ в наглую вырвали , а остальные заказы таким как я и не прходили.
Единственное что было в 918, это некоторые водители были прикреплены к определенным фирмам. Ну и мне были предложения от клиентов. Они звонили Лебедеву с такой просьбой. И это всё инициатива клиента!!!!! Только мне цеплятся на веревку было не интересно.
Так что пусть Ритм и дальше мечтает о рабах ,которых нет, за 2100 + франшиза, за Фокус. Пахать по 15 часов за гроши нахер надо.
За 170 часов в месяц если , будут платить 50000 р. ,то приму такие условия. Нет , пусть идут лесом. А мне и в 1331 на своей Лаче 2011 года в идеальном состоянии неплохо. Ритму западло такие Лачети. Зато у самих куча ушатанных Лоханов . И никаких ИП и ИПэшных счетов, ежедневных абоненток, медсправок, и % от 5 до 15.
Особенно понравилось про зарплатников ))))) в 14-м то году
Просто , как я посмотрю, вы прямо все чуть ли не руководите Ритмом, какая у вас обильная прям информация то )))))
Партизан, ты лучше поведай другую техническую особенность распределения у 1331 сейчас. Заказы берешь роботом или в ручном режиме ? Роботом они падают все подряд ( up , rbt ) , или только 1331 свои ? ......еще что-то узнать хотел....забыл. Раз уж по ним работаешь, поведай об их функционале, плиз.
Нормальная публика. Проблема с возвратами штрафа за зз от РБТ,за отмену есть. Долго возвращают. А с 1331 зз все нормально. и безнал есть, для пополнения баланса. Киви редко пользуюсь. А где лучше? Ну шепните на ухо! И что бы Лачети подключали. Сосимотр ваще говнише. 18% плюс 3% за пополнение. а безнала нет совсем. Вот там тупые недоразвитые гастеры и работают за тарелку доширака, и такие какя на Лачетосах. Их и в 2412 тоже хватает. На Энергетической12 хостел, и там этих ихних 2412-х желтков как гноя, вся парковка ими занята.
Даже в Сосимоторе паксы белые и пушистые. Пискнуть не смеют.
ну чтож даю
я в 918 тож с 2008 отработал сливы конечно и там были...но в основном не сливы а адекватность диспетчеров если ты им в просьбе помочь никогда не отказывал то и к тебе отношение соответствующее было
в ритме можно списывать весь "пропавший" безнал на большое количество машин конечно НО как ты обяснишь то что мне привлечоннику звонит диспечер и просит помочь с заказом которого нет на экране?и когда получает отказ то звонит следующему а заказ так и не появляется?и в дневное время привлечонник получает только беспонтовые коротышки а в ночное наоборот вылетные?
мало того даже арендники там поделены на подкасты..и имеют разные приорететы на получение заказа..все знают и походу всех это устраивает
контора АДЕКВАТНАЯ ,иногда можно откусить чтото вкусненькое,стоимость аренды конечно исдец...но по многочисленному общению с водилами ...отбивают и что то зарабатывают...но галеры это не мое
Это опять не подтвержденные ничем слова. Как и все слова и каких-то там приоритетах, подкастах и прочее....
Ну а рабочая репутация, когда Вы о диспетчерах писали. она есть везде, в любой действующей компании. Поэтому и звонят.
а что есть довод для Вас сударь?
2-2,5 тыр за смену у привлечонника (в нормальный день) это довод?
1-2 говнозаказа на экране у привлечонника и 10 нормальных у арендника с выкупом из которых он выбирает( в пиковое время) это довод?
арендник спокойно делающий 7-8 тыр каждую смену только по ритму и такой же едва натягивающий 6 и пылесосящий все подряд это довод?
Физическ ни одна контора не может себе позволить держать одинаковые условия
для арендников и привлечонников,выкупников и просто арендников,тойотоводов и логанистов зачем Вы пытаетесь доказать обратное мне например непонятно
НИ В КОЕЙ МЕРЕ НЕ ХАЮ РИТМ КОНТОРА АДЕКВАТНАЯ поддерживает наиболее интересную для себя часть водителей а кто бы поступал иначе?
в 918 95% были привлечонники 5% Диминых логанов на погоду не влияли
в ритме арендных тачек тыщи 2-2,5 наверное,подозреваю что привлечонников не меньше всех уй прокормишь
реально за 22 смены в месяц в ритме выкатываю от 20 до 40 тыр как фишка ляжет
Полностью с ним согласен, так как я по двагода поработал и на аренде и в привлечённых продолжаю..Минусуя 3000 ( бензин, аренда,франшиза) с 12 чассового рабочего дня арендника примерно получаем ту же сумму, что остаётся на руках привлечённика за это же время.Сообщаю убедительный довод, что взятие заказа,руками даже когда я практически около адреса иногда не проходит...заказ висит, приходит сообщение, что он якобы возможно уже взят другим водителем...но визуально ое ще находится в эфире,можно попытаться его взять хоть 10 раз но неберётся!...
Опять-таки считаю,что приоритет у арендников безусловно должен быть первичным.
Вот так называемые привлеченники ( я сам так работал на Мондео ), расстраиваются от зз на минималку. У мя другая проблема, чтобы набрать обязательные 5 зз, я НЕ МОГУ получить зз на минималку даже по эконому. Например учора, первый зз на 1 тыр ( комфорт от Рублевского до Мичуринского, 650 ре по прибору,остальное чаевые ), второй по эконому с коэф. 2.1 от Крылатского до Черной грязи по Ленинградке ( сразу за Шереметьево-1 ) на 2500!!!!! Потом зная, что завтря выходной пытался получить хоть какой нить задрипанный микро-эконом, в итоге пришлось ехать за 700 ре в центр а оттель по комфорту Внучка и оттуда опять же в центр. Упарился напрочь, пробег максимальный за последние несколько лет, в районе 300 км.. Короче при работе в 2412, лишаешся возможности получать МИНИМАЛЬНЫЕ зз даже по эконому. Условие про минимум 5 зз в день, заставляет вкалывать даже тогда, когда ты уже выполнил план, при хотя бы одном зз на 2500-3200 ( у мя от 5 до 6 тыр, установленный самим собой, вымаем 1500 аренда+500 петроль). То есть бывают дни, когда после 4 зз ну и пары ездок от борта, ты вже ни хера не хочешь, и в итоге едешь домой а за не выполнение 5-го зз, получаешь аренду в 1850 руб. Кстати Октавия на автомате ест вполне приемлемые 7 литров на сотню. Начал смену полдевятого и закончил в 16 часов вымотанный напрочь. Седня бесплатный день, типа выходной, ну может и прокачусь на 1-1.5 косаря, но и то не факт, слишком вчера устал.
Андрей, по 2412 всё понятно. А как по Ритму ?
Я по нему не работал, так что и сказать ничего не могу. Тут бы свои плюс яшины за смену выполнить и хорош.
ибо он ( заказ ) уже чисто технически висит в одном П.О., хотя находится уже в работе у водителя в другом. Это исключительно техническая сторона интеграции разных программных обеспечений, не более того. Те же водители на аренды ту же самую историю видят и говорят о ней. На экране в Оптеум может заказ висеть тот, который уже подается водителем в реальности.
Робота сегодня вроде как доделали, берет реально по ближайшему, проверялось многократно в июне. Единственное, устройство водителя тоже стало причиной для зависимости, ранее меньше эта зависимость была.
А арендник без выкупа? Это в середине. Между прривлеченников и тем кто с выкупом? За 12 часов сколько касса набирается на аренде без выкупом , на экономе?
Любую ситуацию нужно рассматривать не на словах, а в конкретных примерах. И тогда по ней вполне возможно сказать что и как было. А на словах.....на словах я таких историй могу набросать за периодсвоей работы в разных компаниях.....ого-го. Только понимаю одно, тем более при сегодняшних технических средствах раздачи, что любую ситуацию на словах не разобрать. Ибо причин для того чтобы......может быть такое великое множество, что на заборе их попросту не напишут.
Ну а относительно денег, которыми Вы тут фигурируете, так это в принципе не показатель ничего. Т.к. индивидуальные особенности помноженные на технические возможности у каждого настолько разные, что Вы наверное даже и предположить не беретесь.
И еще, я не доказываю Вам об одинаковых условиях всех водителей в Ритме, я это знаю. Я твердо в этом уверен. Остальное - слова.
ДА ЛАДНО ВАМ ... 918., ТО ЖЕ НЕ ПОДАРОК ...
ХОТЯ ., кто его знает ., может там действительно всё поменялось ???
я ТАМ ОТРАБОТАЛ ВСЕГО 1-н месяц . СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНО ., НА АВТОМОБИЛЕ
КОТОРЫЙ я ВЗЯЛ в АРЕНДУ ., была установлена рация со службой 918 ( это было давно ., ещё примерно в 2005 году )..
Как-то диспетчер серёжа ., пытался в очень брутальной манере ., " спихнуть " мне
" Г - заказ " ( минималка в час пик + подача примерно 20 км ) . Мотивировал он своё
решение тем ., что я " ЕДИНСТВЕННАЯ СВОБОДНАЯ МАШИНА , КОТОРАЯ МОЖЕТ ВЫПОЛНИТЬ ЭТОТ ЗАКАЗ " . ПОСЛЕ ЭТОГО " В ЭФИРE " ! ! ! ., ВСЕ ! ! ! ВДРУГ УСЛЫШАЛИ ., ЧТО МНЕ ЭТОТ ЗАКАЗ / СЛУЖБА 918 / ДИСПЕТЧЕР СЕРЁЖА ., === >
=== > " нужны как собаке ., пятая нога ... "
И естественно ., по приезду в фирму - где я арендовал машину ., я услышал НЕУДОВОЛЬСТВИЕ
ДИРЕКТОРА моим " ГРУБО - ВЫЗЫВАЮЩИМ ПОВЕДЕНИЕМ " по отношению к диспетчерам такси " Служба 918 " ! ! ! ВО КАК ! ! !
После этого ., я напомнил директору фирмы ., где я арендовал машину ., что в моём договоре аренды вообще ни слова не сказано о том ., что я ОБЯЗАН ВЫПОЛНЯТЬ РАСПОРЯЖЕНИЯ ДИСПЕТЧЕРОВ ТАКСИ " СЛУЖБА 918 " .
В ОБЩЕМ " ЗАВАРУШКА " БЫЛА ОЧЕНЬ " ВЕСЁЛОЙ " ! ! ! И вся эта " заварушка "
случилась только по одной причине :
ДИСПЕТЧЕР СЕРЁЖА ( из службы 918 ) ., ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПРИВЫК К СВОИМ ПРИВЫЧКАМ ! ! ! И ДАЖЕ СЕЙЧАС ., ЕСЛИ ЕМУ ОБ ЭТОМ СКАЗАТЬ ., ОН ВСЁ-РАВНО НЕ ПОЙМЁТ ., О ЧЁМ ИДЁТ РЕЧЬ ! ! !
ЕГО ПРОБЛЕМА В ТОМ ! ! ! ., ЧТО ЭТО ОН ! ! ! ., ИМЕННО ОН ! ! ! ., К ЧЕМУ - ТО ПРИВЫК ! ! ! ., А НЕ ОКРУЖАЮЩИЕ ЕГО ЛЮДИ ...
если этот диспетчер до сих пор ( я в этом очень сильно сомневаюсь ) работает в 918, ., там ещё работал ещё один " умник " ., называл себя лёша вроде ., ТО ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ ЭТО ДИАГНОЗ : === > ЧТО ТАКОЕ СЛУЖБА 918 НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ...
P.S. ЧЕЛОВЕК НЕ ПОМНЯЩИЙ СВОЕГО ПРОШЛОГО ., НЕ МОЖЕТ ИМЕТЬ СВОЕГО БУДУЮЩЕГО ...
.
Я там с июня 08 работал. Только положительные впечатления. Плохого вроде и не помню.
Согласен.Добавить нечего.
вам виднее.
Только никто , опять же, ни разу дже не пояснил, в чем там приоритет и как расчитывается рейтинг )))) которого не существует ))))
ппц сильна молва баек.
[quote=носорог]
Однако еще никто никогда их не подтвердил ничем, кроме слов )))
Все заказы в Ритме распределяются одинаково, что на привлеченку, что на аренду. Нет никакой разницы.
Единственная разница в подключении к убер, в 2% между такими водителями, все.
Есть строгие внутренние правила, которые необходимо соблюдать, это да. Но они не слишком уж трудновыполнимые.
[/quote
УВАЖАЕМЫЙ НОСОРОГ ! ! ! СТРОГИЕ ВНУТРЕННИЕ ПРАВИЛА ...
а можно по-подробнее ., хотя ...........................,,, === >
=== > " Я услышал ., и забыл ; Я увидел ., и запомнил ; Я поработал .,
И ВСЁ ПОНЯЛ .... ".
САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ АДМИНИСТРАЦИЯ ТАКСИ " РИТМ " ., и другие службы .,
не воспринимали " ПРЫЖОК НА МЕСТЕ " ., КАК ПОПЫТКУ " УЛЕТЕТЬ " ...
от У-2
В city - mobil та же " схема распределения заказов " ., что и в " Ритме " .
ЗАКАЗОВ СТАЛО НАМНОГО МЕНЬШЕ ( а может и больше ..., уже не знаю ... ) . ОСНОВНУЮ МАССУ ЗАКАЗОВ " ОТДАЮТ "
ЧМОШНИКАМ ., КОТОРЫЕ " СИДЯТ " НА РОБОТЕ БЕЗ ПРАВА ОТКАЗА " ВООБЩЕ ".
РАБОТАЮТ ПО СХЕМЕ 50 X 50 ., ЕСТЬ ДАЖЕ 60 X 40 !!!
И ОНИ НЕ ЖАЛУЮТСЯ ., т.к. не знают ( к примеру ) ., где нах-ся Промышленная улица ., и где нах-ся Промышленный проезд ...
В диспетчерской собрались " профессионалки по сливу заказов " ., которым наср...
на то ., что будет с " CITY-MOBIL " ЧЕРЕЗ 2-а года. Судя " по стилю " их работы .,
они пришли именно из тех компаний ., которые сами - же и " развалили - проср....ли "
( " PRESTIGE " ., " PILOT " ., " XXL - TAXI " и т.д. Действительно ., очень хорошие профессинальные диспетчерские ! ! ! ...........................................................БЫЛИ ! ! ! ).
При выполнении каждого заказа (независимо от того ., отменён заказ , или нет)., списывают с твоего баланса стоимость примерно 4-х
SMS ., которые они присылают пассажирам и водителю ( примерно 1, 70 -- 2, 00 рубля за каждую ., сумма списания зависит от материального положения смены дисптчеров ).
СУЩЕСТВУЕТ ЛИМИТ ПОРТОВЫХ ЗАКАЗОВ ! ! ! ДА - ДА - ДА ! ! !
ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ УСЛОВИЕМ ЯВЛЯЕТСЯ " БРЕНДИРОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ ПОД
ЛОГОТИПЫ " City-Mobil " ! ! ! Вроде ещё эти ........ извините " БИЗНЕСМЕНЫ и БИЗНЕСМЕНШИ " ., это требование не отменили ? ? ? Значит скоро отменят .,
" КОГДА ПЕТУХ В ЗАДНИЦУ КЛЮНЕТ ... " .
ДА ! ., НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ., ВЫ ХОТИТЕ РАБОТАТЬ В КОМПАНИИ " CITY-MOBIL " ! ! ! .,
именно по этой причине ВЫ ДОЛЖНЫ ЗАПЛАТИТЬ " за брендирование ВАШЕГО ! ! !
АВТОМОБИЛЯ ! ! ! ===> примерно 3000 рублей ... ( к вашей " РАДОСТИ " ? ? ? ., возможны " акционные " цены ! ! !
АДМИНИСТРАЦИЯ / ДИСПЕТЧЕРСКАЯ ОТКРЫТЫМ ТЕКСТОМ ! ! ! ИНФОРМИРУЕТ ВОДИТЕЛЕЙ О НЕЦЕЛЕСОБРАЗНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ " БОТ - ПРОГРАММ " ! ! ! ВЫДЕРЖКА ИЗ ИНФОРМАЦИОННОГО СООБЩЕНИЯ ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ : " ЗАЧЕМ ? ? ? ., ПЛАТИТЕ НАМ ! ! ! ., МЫ ВАМ ВСЁ ПРЕДОСТАВИМ ! ! !
Я НЕ СТАЛ ОСОБО - ОТДЕЛЬНО ЗАТРАГИВАТЬ ТЕМУ КОМФОРТ - КЛАСС т.к. комфорт наверное можно " поймать " только в утреннии и вечернии час пик ., и в другое время ., когда просто банально не хватает машин ( по какой - либо причине ) на
линии . Например : " замена водительского удостоверения " и т. д.
УВАЖАЕМЫЕ ВОДИТЕЛИ ! ! ! КОМПАНИЯ " CITY-MOBIL " ежедневно ( в рабочии дни ).,
проводит собеседование для кандидатов на должность : " ВОДИТЕЛЬ ТАКСИ ? ? ? " .,
по адресу : ул. Архитектора Власова дом 55., вход со стороны АЗС " ЛУКОЙЛ " .
С РАДОСТЬЮ ЖДЁМ ВАС ! ! !
SirDENIS ., БЛИЖЕ К ОСЕНИ НАСТУПИТ ПОЛНАЯ ...ОПА ., т.к. === >
1) USA ввели " очень новые санкции против РФ " ., ГЛАВНЫМ ОБРАЗОМ ЗАТРАГИВАЮЩИЕ ИНТЕРЕСЫ НАШИХ ОХ....евших ОЛИГАРХОВ и СООТВЕТСТВЕННО ДЕПУТАТОВ ГД ., И СЕНАТОРОВ в СОВЕТЕ ФЕДЕРАЦИИ ! ! !
2) И УЖЕ НА НОСУ " ПЕТЛЯ ИСТОРИИ " === > 1917 = 2017 год ........
P.S. ( реальность ., это не только то ., что мы видим ... )
Оздоровления эконмики не чувствуется.Пока все отдыхают, расслаблены.Тарифы жкх будут расти,налоговая будет подчищать всё что можно, С кого бабло в бюджет сливать?! С олигархов что ли?..они все уже бабки вывели, и кто имел, тот тоже вывел.Судя по обнищанию населения так ждут весёлые времена
Осенью её родимую и обещают некоторые граждане. А кому пи.дец наступит , я догадываюсь. Ох и поскорей бы эта осень.
ДА НЕТ !!!., АГРЕГАТОРЫ ЗДЕСЬ ВООБЩЕ СЛАБО ВИНОВАТЫ !!!
ВСЁ ДЕЛО " в думке руководства 2412 " ... ЗДЕСЬ НЕСКОЛЬКО ПРИЧИН :
1) ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА === > НЕТ СМЫСЛА РЕМОНТИРОВАТЬ " УБИТУЮ " МАШИНУ КЛАССА " SKODA OCTAVIA " . НАМНОГО ПРОЩЕ ПРОДАТЬ ЁЁ ПО
" интересной цене " ., И НА ВЫРУЧЕННЫЕ ДЕНЬГИ + ДЕНЬГИ СЪЭКОНОМЛЕНЫЕ НА
РЕМОНТЕ + ОТЛАЖЕННЫЕ СВЯЗИ С БАНКОМ + ОПТОВЫЕ СКИДКИ ПРИ ПОКУПКЕ
(ЛИЗИНГЕ ) АВТОМОБИЛЯ + СКИДКИ ДЛЯ ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ + РАЗЛИЧНЫЕ АКЦИИ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ + и т. д. ===> ВЗЯТЬ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ И
" НЕ ПАРИТЬСЯ "
Я там осмотрел машинки, есть конечно убитые, но в основном вполне нормальные, ушатать Октавию за 100-140 тыщ км. ну эт надо сильно постараться. Ну а по Яше, вчера первый зз был на 4500 ре, последний на 1050ре. Первый от Крылатского, до Истринского водохранилища по комфорту с повышенным коэф, плюс собачка 150 ре, плюс помимо загорода, еще два простоя у магазинов. Намолотило 3878, дали еще 622 на чай .Поговорил с ребятами на стоянке, которые к Яше от других фирм подключены, в том числе и с приоритетом, НИКТО из них зз более чем на 2 тыр. давно не получал. То есть изначально мой вывод, что в 2412 из за повышенного процента (22 от заказа), сливается весь крупняк, причем взятие- выполнение заказов по рейтингу у меня в желтой зоне, по идее я должен бы получать только шлакоотвал. Но нет, падает один дальняк, даже в конце смены, хочешь взять например какую нить минималку рублей на 120-ь, чтобы все же выполнить пять зз, фигушки, даже по эконому дает на другой конец города. В общем жить мона, только вот пробегов у меня никогда таких больших раньше не было. Больше 200 км. за день терь получается. Но когда заходишь на сайт в таксометре и читаешь как народ по 70-90 ре возит на перефирии, понимаешь что надо просто работать пока есть возможность. как я понял с 1-го июля ожидается опять падение тарифов ( вроде у Гетта), да и аренда видимо опять подскочит. Так что пашем в нормальном ритме.