Работа в Сити Мобил 20.07.17.

Работаю давно с сити.И что могу сказать.....умирает медленно сити.Посторяюсь выстроить цепочку и сделать выводы.Большинство постоянных клиентов ушло в убер и они заказывают сити только чтоб машина пришла точно и без опозданий.Обычно на вокзалы.Причина ухода клиентов разнообразна,но банальна.Сити хочет и рыбку съесть и на морковку сесть.Идёт слив заказов по полной,но об этом потом.В основном за то что их надули и на них насрали.Накопил таких много примеров от постоянных клиентов.Например...прилетает клиент в Шереметьево,вызывает такси,а ему диспечер говорит -Машин свободных нет,надо подождать 20 мин.Эти 20 минут растягиваютьса на 40мин.В итоге когда клиент выезжал увидел массу такси с логотипами сити,с отдыхающими водителями.Таких примеров не меньше 5шт.Нее....я понимаю если воскресение....домодедово... вечер но это другой вариант.На днях утром залетел в Шарик,до 5.00 утра очередь подвинулась и стал вторым.До шести утра !!! в Шереметьево !!! очередь не сдвинулась.Вот вам банальный слив заказов.Диспечера нагло врут и нам и клиентам посто про всё.Да и водители зарплатные то же хороши, знают что с них как гуся вода.....могут покружить или счетчик заранее включить....руководствуясь правилом -клиент промолчит хорошо,зашумит отдам назад деньги.И это две главные причины ухода постоянных клиентов.Многие ушли не из за тарифов,а чтобы из них дураков не делали.Как говоритьса жадный платит дважды.Клиентов стало очень мало и из за этого стал хорошо виден слив.И не просто слив,а ещё как то ограничили програмно.Задержку выставили по времени.Есть серьезные подозрения что серваки разделили ,типа «своим» «мусор».Если подвести итог можно сказать что главный враг сити....это сам сити,а не яндекс с убером.

1

Ну и чё.Люди на аренде.Можно только посочуствовать.

Пусть сливают.Это даже не слив, а приоретет скорей.

Трагедии в этом не вижу.В шарике в 5-6 утра  только в 

Орехово и Зюзино или в конец варшавки закинут.Проблему

в себе ищи, а  не в сити.

 

2

Да дело не во мне....каждый человек как то приспосабливаетьса.Но согласитесь.....слив должен быть разумный....а не чтоб клиент ждал по полчаса ,когда машины рядом.Он потом естественно не вызовет наше такси.Во вторых....у корпоративных ситивских водителей отношение к клиентам совсем другое,к ним сити за проделки лояльно относитьса.И они знают ,и этим пользуютьса.В третьих....днём мало заказов...и многие просто многие едут домой уже зная ,что выгодный заказ наврядли появитьса в системе,и им достанетьса.Из за этого время подачи машины сильно увеличиваетьса.