Александр Ковбинчук
27 сентября
Вопросы, заданные мною С. Собянину на официальном сайте «Правительства Москвы».
Уважаемый Сергей Семёнович прошу ответить на следующие вопросы касающиеся безопасности перевозок пассажиров и их багажа легковым такси в городе Москве.
1. Почему Правительство Москвы не пресекает деятельность интернет- мошенников таких как «Яндекс. Такси», «Гетт» и «Убер» а наоборот способствует их развитию и вступает с ними в сговор, при этом деятельность указанных компаний противоречит ФЗ 259 и ФЗ 69 в редакции ФЗ 34 в которых право устанавливать тарифы на перевозку пассажиров и багажа легковым такси предоставлено фрахтовщикам (тем кому выдано Разрешение на эту деятельность), а всяческим «службам такси», под разными наименованиями , отведена лишь роль «средств связи», которые не неся материальных затрат на содержание парка автомобилей постоянно снижают тарифы на услуги, которые они не оказывают в конкуренции между собой за пассажира, помимо этого они взяли на себя функцию установления условий и правил распределения заказов, тем самым вынуждая водителей такси нарушать режимы труда и отдыха, находясь за рулём как минимум по шестнадцать часов в сутки ежедневно, что приводит их в большой переутомляемости и постоянно растущей аварийности среди такси?
2.Может ли водитель легкового такси не нарушать ПДД РФ и выполнять свои обязанности по перевозке пассажиров в г. Москве, если повсеместно установлены запрещающие знаки 3.27 ПДД РФ «Остановка запрещена»?
3. Почему Правительство Москвы не беспокоится о первоочередной занятости прежде всего водителей, проживающих в г. Москве, предпочитая им гастарбайтеров, которые составляют по данным ГИБДД более 60% в такси, не говоря уже у гражданах РФ из других городов, приехавших в Москву подработать, тем самым снижая покупательную способность и жизненный уровень граждан, которые Вас избирали?
4. Почему в Москве до сих пор не разработаны и не приняты «Правила перевозки пассажиров и багажа легковым такси»? Последние «Правила пользования легковым такси в г. Москве» были утверждены ещё «Решением коллегии Мосавтолегтранса» 29 сентября 1988года, которые ни кто не отменял.