На Московский рынок пришла новая беда - inDriver

олег аватар

Итак, народ, на Московский рынок заходит inDriver нам он тут ну как бы совсем не надо, нам Яндекс, Максим, Везёт, Gett хватает. И вот пока он тут не окреп и не освоился, есть предложение на него сделать наезд по полной программе, вплоть до судов с его полным запрещением деятельности в России. Показательно, так сказать, по полной программе.
Финансирования этого проекта нет, но когда нас останавливало отсутствие денег?
Что скажете, братцы?
Этот агрегатор на сегодня уже половину Сибири освоил, не требует ни разрешения на вид деятельности, путевки вообще считает пережитком СССР, подключает всех подряд и на любой машине, молчу про страховку ))) Принцип тот же, что у Фикс-такси: клиент выставляет стоимость поездки, а водитель может через приложение с паксом торговаться, рушит тарифы совсем, ставя их ниже Везета или Яндекса. Но это не FiksТакси и не такси Кутёж, у inDriver миллиарды на раскрутку.

Что скажете по той схеме, что отработана доказать, что мы можем накорячить любого агрегатора, просто этого не делаем, что бы не помогать другому.
Показательно дать ему по морде, так сказать, надо же показать, что "не все коту масленица".
Так как?

indrayver.jpgindrayver2.jpgindrayver3.jpg

Перлы программы

 в столице нашего Абсурдистана даже самый отъявленный демпингёр-соснимоторист - как минимум целый депутат!
Алексей Лапин, швырни в коммент скриншот с фоткой - хочу сравнить, того ли Алика уулу Кайрата мне мордокнига нашла!
 небольшой пролог:
депутат был отловлен в ходе небольшого эксперимента, направленного на выяснение степени дебилизма поддерживающих приложение inDriver водятлов.
была произведена попытка найти чудака, готового в начале 10 вечера отвезти из Люблино до Планерной пассажира за 200рэ.
однако, программа отвергла эту сумму, сообщив о средней цене такой поездки в 805рэ, и предложила увеличить ставку.
300 тоже не захотел никто брать, и при попытке выставить 400 программа откуда-то вычислила минимум в 545рэ, безальтернативно.
что ж, 545 так 545, за 30км по вечернему стояку это всё равно смехотворная сумма. мы согласились, и тут начался цирк :)
водилы с труднопроизносимыми именами наперебой начали увеличивать ставку, 690, 720, 650 рублей... даже 620р проскочило, но видимо так откровенно демпинговать стало стыдно самому предложившему, и он отозвал свою ставку, а остальных мы сами отвергли с негодованием, ибо ДОРАХА!
однако, когда отвергать стало больше некого, и мы было думали попробовать увеличить вознаграждение - на карте вдруг появился стремительно приближающийся депутат :)

kayrat.jpg kayrat2.jpg

слева фото депутата из официальной странички на Фейсбук, справа скрин программы ))
но и он был послан в лес, с формулировкой "слишком долгая подача"

ну тут надо совместно с мади

собственно контрольную закупку мади+ФНС привлечь ну и прессу конечно

2-3 депутатов покзательно нагнуть остальные от сего девайса сами шарахатся начнут

-

всем добра

Partizan аватар

А может всё гораздо проще? Не

А может всё гораздо проще? Не жрать это дерьмо!

Мечта у меня есть! Что бы сдох весь мобильный интернет .И все это говно окажется там где ему и место. В унитазе.

-

А завтра снова для капризных паразитов, мне с позаранку будь я проклятый вставать.

Агрегаторы сдохните суки.

олег аватар

Не всё так просто

Partizan пишет:
А может всё гораздо проще? Не жрать это дерьмо! Мечта у меня есть! Что бы сдох весь мобильный интернет .И все это говно окажется там где ему и место. В унитазе.

Может и проще, но по моим данным и начавшейся рекламе, на сейчас к inDriver уже подключенно около 3000 водителей и это дерьмо набирает обороты! Всё просто - там дешевле, паксы хотящие уехать даром, ломяться туда, а водители сидящие без заказов начинают возить. Не забываем, основная масса там не таксисты, они не понимают экономику такси совсем и inDriver не берет проценты, то есть без вложений даже рубля любой водятель на любой машине может уже через пять минут начать возить пассажиров!

-

живу я тут!!!

индрайвер

Олег, если я не ошибаюсь, то для подключения к нему требуется разрешение.

олег аватар

Кого?

cabman пишет:
Олег, если я не ошибаюсь, то для подключения к нему требуется разрешение.

В поля вбивайте любые цифры с буквами и всех делов. Абсолютный абзац у них!

На меня вышли хотят, что бы им разрешили создать имидж ))) Вот что пишут:

Видим, что часто таксисты обозлены (и вполне справедливо)на агрегаторы и иногда это отношение проецируют на inDriver, который является принципиально другой системой, намного более прозрачной и свободной.

Основные отличия:

1. Все действия (выход на смену, взятие заказов, торги на них) являются добровольными, inDriver свободная система. Никто не заставляет делать невыгодные для таксиста заказы, под угрозой блокировок или понижения рейтинга. Всегда видно полный маршрут. Мы не поддерживем стремление других агрегаторов сделать из водителей полуроботов-полурабов.

2. У нас самая низкая в стране комиссия, порядка 5%, считая это справедливым значением. На старте долго держим 0%.

3. В Москве мы не берем короткие поездки, только от 300 рублей. Расчет прямой, наличными или сбербанк-онлайном. Нет никаких партнеров-посредников.

4. В Москве мы второй или третий источник заказов. Удобно например приехать в аэропорт и без электронной очереди взять пассажира за 500-800 рублей, и уехать в центр не пустым.

5. У нас удобное, продуманное приложение, показывающее расстояние не по прямой, а по дорогам, и оценивающее время поездки с учетом дорожно ситуации.

-

живу я тут!!!

документы

олег пишет:

 

В поля вбивайте любые цифры с буквами и всех делов. Абсолютный абзац у них!

 

[/quote]

Загрузил документы. Посмотрю чего из этого получится.

мы так счастливы

эту гниду надо душить в зародыше

тыштын депутаты на нее подсядут,и откусят еще процентов 10 от рынка

 

-

всем добра

мы так счастливы

эту гниду надо душить в зародыше

тыштын депутаты на нее подсядут,и откусят еще процентов 10 от рынка

 

-

всем добра

мы так счастливы

эту гниду надо душить в зародыше

тыштын депутаты на нее подсядут,и откусят еще процентов 10 от рынка

 

-

всем добра