Европейский суд принял решение: Uber - это такси

uber2_0.jpgКак сообщает New York Times, в среду Uber проиграл крупнейшую юридическую битву, после того, как Высший суд Европейского союза заявил, что данное приложение должно соответствовать жестким правилам, регулирующим деятельность традиционных компаний такси. Данный факт является серьезным препятствием для продолжения работы компании, которая и до этого регулярно сталкивалась со скандалами.

Решение Европейского суда о том, что Uber является транспортной компанией, а не онлайн-платформой, которая просто связывает пассажиров с водителями, может помешать планам Uber расширяться в регионе за счет того, что он не платит дорогостоящие лицензионные сборы и вознаграждения работникам.

Uber придется начать относиться к водителям не как к независимым работникам, использующим приложения на смартфонах и не связанным с компанией трудовыми отношениями, а как к традиционным таксистам-сотрудникам.

Знаменательное постановление, скорее всего, сильно встряхнет туманно отрегулированный мир гигантской экономики, в которой постоянно растущее количество рабочей силы работает как фрилансеры или по краткосрочным контрактам, но никак не на постоянных рабочих местах.

Политики во всем мире мучились вопросами, каким образом формировать трудовые нормы для нового стиля работы, поскольку быстро меняющиеся бизнес-модели стремительно опережают правила, которые десятилетиями были сформулированы вокруг традиционных рабочих мест. Законодательство во многих странах отстает от растущих тенденций в нетипичных способах работы, которые компании используют для сокращения своих издержек.

Неопределенность вызвала волну судебных разбирательств, в результате чего суды разных стран создали лоскутное одеяло правил.

«Это нормально, что власти не знают, что с этим делать - они не могут просто создавать правила в любой момент, когда кто-то претендует на работу с новой бизнес-моделью», - говорит Валерио Де Стефано, профессор права в бельгийском Университете Лёвена. «Данный судебный процесс заставит власти лучше понимать, какова реальность работы в экономике интернет-платформ».

Компания Uber столкнулась со множеством судебных процессов или сама возбудила судебные иски в ряде стран Европейского союза и Северной Америки, которые включают в себя претензии по нарушению справедливой конкуренции и трудовые споры.

Дело в Европейском суде было возбуждено по жалобе, поданной Ассоциацией таксистов, базирующейся в испанской Барселоне. Ассоциация утверждала, что нечестным является тот факт, что Uber не обязан придерживаться тех же правил, которые соблюдают они во время работы в городе.

В своём решении суд постановил, что Uber, который через приложение для смартфонов соединяет водителей с пассажирами для обслуживания на коммерческой основе, «должен рассматриваться как транспортная служба». В 28 странах-членах Европейского блока должны будут прописаны правила, на основании которых подобные услуги должны предоставляться», - добавил суд.

Решение принято в трудное для Uber время. Её новый исполнительный директор, Дара Хосровшахи, заявил , что он хочет изменить общественную политику компании до 2019 года, так как она длительное время была в центре внимания, в основном по негативным причинам, в том числе из-за обвинений в сексуальных домогательствах на рабочих местах, лишения возможности работать в Лондоне. Только на прошлой неделе судебные документы подтвердили, что федеральные власти Соединенных Штатов проводят по крайней мере одно уголовное расследование в отношении компании.

Это судебное решение стало первым, которое влияет на деятельность Uber по целому региону. В официальном заявлении компании говорится, что она уже сейчас действует в соответствии с транспортным законодательством большинства европейских стран, в которых она ведет бизнес, и это решение мало повлияет на продолжение её работы. Так же добавляется, что Uber будет продолжать диалог с городами Европы, где предоставляет свои услуги.

Это решение может стать эталоном для стран, которые стремятся регулировать более широкую сферу независимой работы. К примеру, по данным Глобального института McKinsey, в Соединенных Штатах и ​​Европе до 30 процентов населения трудоспособного возраста.

Однако, некоторые эксперты опасаются, что такая группа работников вскоре может стать подклассом.

24-летний Мохаан Бисвас, студент, получивший степень магистра по информационным технологиям в Лондоне, потерпел в этом году неудачу в суде. Он развозил на скутере пищу от компании Deliveroo и его сбил автомобиль.

Во время лечения и реабилитации ему не был предоставлен отпуск по болезни, и его страховка не смогла покрыть расходы на ремонт скутера. Чтобы заработать деньги на возникшие расходы, он снова начал работать на Deliveroo, на этот раз на велосипеде, и время от времени сотрудничал с Uber. Чтобы свести концы с концами, он вынужден был работать большое количество часов.

«Вы попадаете в ловушку такого цикла», - рассказывает г-н Бисвас. Самый большой шок, добавляет он, состоял в том, когда «осознаёшь, что вы находитесь в руках других людей, которым в конечном итоге просто все равно до ваших проблем: им все равно, до тех пор, пока вы не вернетесь в их механизм, как обычный винтик».

Для разработчиков политики задача состоит в том, чтобы установить правильный баланс между навязыванием защиты труда и пониманием групп предприятий о том, что более жесткое регулирование увеличит затраты и помешает появлению инноваций.

По данным Европейской комиссии, доходы от совместного использования бизнеса в регионе достигли в 2015 году 28 миллиардов евро или 33 миллиарда долларов.

Но такие цифры могут скрывать неустойчивую сторону нетипичной работы. В Испании, например, правительство сообщило, что в прошлом году было заключено 18 миллионов временных контрактов по сравнению с созданием 1,7 миллионов долгосрочных рабочих мест.

«Финансовый кризис уничтожил множество постоянных и стабильных рабочих мест, чем перекосил статистику. Со стороны кажется, что у нас теперь рекордная занятость», - говорит Джереми Кой, специалист по трудовым вопросам в юридической фирме Russell-Cooke, которая находится в Лондоне. «Люди вынуждены получать эту работу, потому что это единственная доступная для них работа».

Сейчас предпринимаются колоссальные усилия по модернизации действующих правил. Британский обзор «современных методов работы», опубликованный в июле 201 года, призывает к изменениям, таким, как переклассификация работников компаний гигантов в качестве «зависимых подрядчиков», которые будут иметь право на пособия и социальное обеспечение. Европейская комиссия также поддерживает предложения по борьбе со снижением стандартов, применяемых к лицам с ультра-гибким рабочим графиком и не имеющих регулярных окладов.

Некоторые компании самостоятельно ввели изменения в своей деятельности. В Швеции, например, конкурент Uber под названием Bzzt, которая является транспортной службой на основе приложений, привлекает к сотрудничеству водителей, имеющих регулярные контракты с социальным обеспечением, медицинским страхованием и другими льготами.

«Нам нет необходимости использовать труд собственных сотрудников, для того, чтобы быть прибыльными», - сказал Свен Вольф, исполнительный директор Bzzt.

Из-за отсутствия четких правил, работники в свободном мире фриланса обращаются к профсоюзам, чтобы те помогли им вырвать уступки от компаний, которые выросли на фоне привлечения гибкой рабочей силы.

Водители  Foodora (это берлинская компания по доставке продуктов питания в Интернете, которая предлагает питание из более чем 9 000 выбранных ресторанов в 10 странах мира, с операциями в Европе и Азии) создали в этом году рабочий совет в Австрии. Краудсорсинговые платформы в Германии недавно совместно подписали кодекс поведения с IG Metall, крупнейшим профсоюзом страны.

Магс Дьюхерст, бывшая студентка университета архитектуры в Лондоне, сказала, что она вынуждена вступить в профсоюз после того, как стала самозанятым курьером в CitySprint (британская сеть доставки).

Когда компания не предоставляла ей отпускную зарплату, она пригласила представителей CitySprint в профсоюзный трибунал и в результате получила 200 фунтов стерлингов компенсации, или 270 долларов США. Но сама битва стоила дороже, чем величина выплат: она пыталась сопровождать иск, в то время как проезжала на велосипеде по 50 миль в день, для того, чтобы заработать свою базовую зарплату. И это для неё было изнурительно.

«Если правительства растеряны, то я им советую самим устроиться на неделю на работу в качестве водителя фургона или на велосипеде в курьерскую компанию», - иронизирует г-жа Дьюхерст. «Тогда они точно поймут, что им необходимо делать», - добавила она.

Перевод TaxiLife

4777leks аватар

Партнер Убера так сказать.

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=ae57MFQZrG4

Partizan аватар

С возвращением!

Давно тебя не было. А тут забастовки, митинги , и два с половиной инвалида активистов там.

-

А завтра снова для капризных паразитов, мне с позаранку будь я проклятый вставать.

Агрегаторы сдохните суки.

Насколько я помню , некси к

Насколько я помню , некси к уберу не подключало. Только к яше ,а под конец к гетту, все от  невозможности вывода средств.   Размер данного кладбища пропорционален похуестичности отношению к водителю.

Partizan аватар

Сначала к Гету. А потом два

Сначала к Гету. А потом два еврея поругались и только к Яшке. Они даже машины Яхой обклеили.

-

А завтра снова для капризных паразитов, мне с позаранку будь я проклятый вставать.

Агрегаторы сдохните суки.

4777leks аватар

Слияние.

Убер с Яшой сча фактически слились. Заставлять водителей на Гелакси который стоит за полтора ляма возить по "ЭКОНОМУ", считаю верхом дебилизма руководителей NEXI!!!! Итог был ожидаем. По Гетту счас вполне приличный ценник для водителей, пока мало заказов на АВТОПОДБОР, я на пару недель взял Октавию с обклейкой Геттом. Средний пробег 170-200 км в день за 9-10 часов, вчера снял чистыми 5 тыр. за смену. От Митино до Шарика 1780 ре.( по Яше было бы на тысячу меньше наверное). От Крылатского до Москва-Сити 1 тыр.( у Яши не более 450 р.), учитывая, что процент Гетт установил меньше чем у Яши, а считает в пользу водителя а не клиента (по пробкам), то есть смысл покататься. Главное на мой взгляд ОТНОШЕНИЕ к водителю, звонишь Геттовскому диспу и он корректирует ценник в ТВОЮ пользу!!!!! А яше корона жмет, все меньше и меньше машин обклеенных под него, думаю при таком проценте и главное отношению к работникам он скоро вылетит в трубу. Водителям надо начать УВАЖАТЬ свой труд, вот и все, заработал меньше 2 тыр. за смену, значит меняй способ подключения.

не совсем так

яша своих обклеенных и "лояльных" тоже очень хорошо кормит

по поводу ценника да геша почестней будет, но сядь на необклеенную и почуствуй разницу не только в количестве но и в качестве заказов

тот ценник который ты приводишь эт с учетом предновогодних коректировок, яша эконом с кэф больше 2 тоже дает фантастический ценник, выше бизнеса получается

геша как и яша ввел цветовые зоны повышенного спроса вот тока заказов простому смертному нет ни там ни там ,зато геша регулярно пытается свой эконом корпоратив необклеенному комфорту впарить и это при скучающих рядом обклеенных экономах, либо комфорт минималку с подачей в 20 минут

отношение к водителю нормальное было только у раннего убера

а корона им всем маловата

 

-

всем добра

олег аватар

Партнеры и Убера и Яндекса )))

Я уже выкладывал Лизинговая выставила машины NEXI на продажу

Просто отмыв бабла это NEXI было изначально, а иначе бизнес в такси не идет ))) сейчас и у 2412 все их франчайзерные колонны позакрываются, останутся только три Командирские, та же схема, МММ с новым лицом :-)

-

живу я тут!!!

4777leks аватар

Гетт

Хрен знает насчет коэф., но у меня от Крылатского сегодня до Трубной было 1744 ре. Пилять с таким ценником вот че не работать? А Яша пусть идет на йух со своим опипаломом: типа " ваша поездка займет 52 минуты" и пилишь полтора часа. Паксы канечно рады, что платят в полтора раза дешевле чем было бы по счетчику. Ну и задравшее лично меня фотографирование каждые три дня у яши это просто издевательство.Да и кстати продолжается увеличение машин Лада-Датсун в такси по Москве. Я думаю скоро яша начнет и Оку с Таврией подключать, других дебилов по его тарифам работать НЕ БУДЕТ!

есть на форуме илья

у него с гешей тоже была дружба в засос с брендированием

последнее что я помню он собирался перебрендироватся под яшу

я три года назад тоже дружил с яшей, сейчас не дружу нискем ,да не имею тех прекрасных кратковременных выхлопов как вы, зато есть некоторая стабильность и независимость от произвола дуболомов манагеров этих компаний

у тебя есть восторг в связи с тем что агрегатор оплачивает тебе свою рекламу за счет других водителей? ну я хз насколько это можно считать нормальным

но в любом случае все это заканчивается одинаково, масса элитных водителей переходит критическую и вот ты уже такой же как все,белое безмолвие,брошенные машины в парках,новый приток мигрантов в профессию и к следующему году мы с тоской вспоминаем как пиздато было в году предыдущем

да по поводу яшиных 52 минут есть простой способ с этим бороться

просто говоришь (вежливо) клиенту извините время в пути и соответственно стоимость поездки просчитана не корректно,что бы наша поездка состоялась измените конечный адрес...да значит едем, нет извините наша поездка не состоится....95 процентов адрес меняет... в комфорте в крайнем случае

-

всем добра

У тебя на северо-западе

У тебя на северо-западе золотое дно, пики постоянно горят, особенно сейчас. Посмотрим ,что ты скажешь после праздников.

Действительно дружба

Действительно дружба была. А почему ей не быть если гетт вкладывал деньги не только в пассажира ,но и в меня? Обклееный поло стал комфортом. Для пакса 50+12+12 , а для меня 250+12+12(7-10 утра),после 150. А потом для пакса ценник подняли,как следствие комфорта стало меньше, поло,альмеры сняли с комфорта, а эконом не так уж и интересен,только утром.Существенный минус оклейки это привязанность к одному агрегатору + убер+везет, появляются простои.

Повторюсь еще раз, пока паны дерутся не нужно подставлять лбы, нужно собирать с них сливки. Захотел гетт отожрать часть рынка, начал вкладывать в водителя деньги,а не только в пиар, добро пожаловать. Перестали , ок , будете раздавать мне заказы на общих основаниях. Теперь у меня не только гетт и убер,но и ситимобил с яндексом. Жир подкидывает сити, а яшей без коэфа можно и простой закрыть. На прошлой недели встал в перово ,в зону дотаций убера , выстрелил сити с перовской на лобочевского 1850р по таксометру,правда ехали более 1.5 часа.Закончилась акция у гетта, теперь 10000р  грязи за 10 часов подрят  не собирешь, но можно работать в утренние и вечерние пики(для тех кто может уговорить свой организм поспать днем). Вчера с 7 до 15 4600р за вычетом % , но без горючки. Жить можно. Ждем очередного атракциона невиданной щедрости. Пока упираться в кого то одного я не спешу. И вам того желаю.

Всем добра , поеду дотации убера собирать.

4777leks аватар

У меня в Крылатском.

А че тут говорить, я отработаю до 31-го, часиков так до 15:00 и на фиг все. Только что снял пять тыр. за работу с утра ( от Осеннего б-ра до Москва-сити набило 1513 ре,поездка заняла 17 минут!!!), следующий обнал аж 9-го января!!!!! Тык шо поработаю пока чтобы закрыть аренду и дальше праздновать, благо у мя полный холодильник чистого мед.спирта. Просроченный кредит погасил, квартплату оплатил и еще на жисть осталось. С 1-го января у нас аренда Октавии по 1300 в сутки, но меня даже такой ценник не интересует, все стоянки будут забиты таксистами, два три заказа в день эт ежели повезет. Скорее всего работа начнется числа так с 20-го в лучшем случае.

как раз наоборот. с 20 будет

как раз наоборот. с 20 будет тишина.

4777leks аватар

C 20- го.

Мне глубоко фиолетово, какой ценник будет после НГ, я знаю одно, вчера последняя поездка от Крылатских холмов до Метрополиса на Войковской обошлась клиентам в 1315 ре. Плюс дали чаевые за скорость, а я прокатившись полчаса, поехал домой, зная что вечером буду лопать не До Ширак как те кто по Яше на экономе херачат. Учитывая подьем акциза на бензин с НГ и увеличение стоимости утилизационного сбора для ввозимых в РФ иномарок, ценник у Гетта сча тот самый, который и должен быть. Мы все же ТАКСИ а не МАРШРУТКА!

ты даже не представляешь какой

ценник у яши по эконому

тебе когда нибудь доставался эконом с 3.5 ? 350/32/32

думаю что нет а их вчера уева туча была эт к вопросу о дошираке

гет вчера за весь день предложил мне 2 заказа одну минималку с подачей в 6 км и один эконом + с поездкой в область и разумеется оба раза был послан нах

 

яша расщедрился аж на 6 предложений по комфорту без кэфоф разумеется в 4 случаях был послан нах

-

всем добра

Пару раз слышал , что убер со

Пару раз слышал , что убер со своей платформы перестает раздавать заказы после 15 января. Достоверная ли эта инфа ? Или треньдешь?

4777leks аватар

Брендирование, кинули короче.

С 31 декабря у нас был введен тариф "НОВОГОДНИЙ", посадка 600 ре и далее 30 р.км. и 30 р.мин., в общем "БИЗНЕС" отдыхает. Я думал у первого клиента инфаркт от ценника будет. По Гетту, до конца января отменен приоритет брендированных машин. Вчерась скинул свой пепелац, полный парк брендированных Яшей ( потом выложу видос), те кого ободрали от его наклеек, все вышли работать в новогоднюю ночь. Как там с заработком я не знаю, у меня всю ночь под окном фаер-шоу из феерверков. Народ оттопыривается устраивая самодельный салют.

4777leks аватар

Брошенные в новогоднюю ночь такси.

https://www.youtube.com/watch?v=jTBhCJQWfWE

Ну вот с утреца приняв на грудь пару стаканчиков шампусика, мона и обещанное видео выложить. Конечно машин не так много как у НЕКСИ, но буквально пару дней назад в парке всего 4 машины стояло. Пусть манагеры яши думают как им терь вернуть водил. Прутся в хвосте за креативщиками Гетта. Кто первый намалевал на своих машинах замануху в 49 руб.??? Праильно Гетт! А ща кто с этими цифирками ездит? ЯША! То есть даже че нить выдумать сами ни черта не могут. Пока был в парке, заехало три машины с ободранными боками, ну то есть разбрендированых, все поехали работать! Наверно зря не снял видео на Кутузовском, когда с МЦК на свою ветку пересаживался и стоял курил. Пронеслось штук 15 машин, из них пять Гетта, штуки по три Сити и 956, два РЕЗИДЕНТ и все остальные ободранные, то есть желтые но без надписей. Праильной дорогой идете товарищи от Яши, в пропасть!

Partizan аватар

В Везете

31 весь день и всю нг ночь тишина. По 70 с лихом машин в каждом округе и ноль заказов. Как это понимать. Если даже в сосимоторе тишина, тогде вся работа? А 29 был завал. И сейчес 12.30 и тихо.

-

А завтра снова для капризных паразитов, мне с позаранку будь я проклятый вставать.

Агрегаторы сдохните суки.

Работы 1 го было полно, а вот

Работы 1 го было полно, а вот ценник не особо. С 8 утра до 7 вечера: убер 3857р за 4:48 онлайн чистыми, яша 1552р чистыми, ситимобил 2200 грязью и гетт 1644 грязью.

11 часов 8500р - пропан 500р  - как хорошая суббота. Ничего особенного.

4777leks аватар

НГ.

Вот по этому я 31-го машину и сдал в гараж. Работать по обычному ценнику в самый веселый праздник не вижу смысла. Были времена когда за эту ночь можно было прилично заработать, а сча НЕТ резона. Январь по моему опыту для таксистов всегда провальный.

Вся работа у лидеров рынка, а

Вся работа у лидеров рынка, а в сосимоторе тишина.

4777leks аватар

В ..опу работу.

https://www.youtube.com/watch?v=-JJ1fmVh_4Q Вот работаешь и Москву видишь только через амбразуру лобового стекла. Жисть то в городе кипит, до фига куда сходить мона.

https://www.youtube.com/watch?v=ngeGTvoUGG8
https://www.youtube.com/watch?v=WNNO2Y6vqfA

4777leks аватар

Яша продолжает глумиться.

Пять минут назад подрулил(пешком) на нашу стоянку у м. Крылатское, сказать что водители злы, это ни о чем. Просто плюются от Яшиных ценников, от Крылатского до п. Барвиха-210 ре.( всю жизнь возили по 500 ре)от того же метро до Бутово-600 ре.( конечно дороги свободны, но КИЛОМЕТРАЖ то) После уплаты 25% комиссии, остается токма на бензин о заработке для таксиста, работающего про между прочим в праздники, когда народ развлекается и бухает, речи ваще нет! Типа пусть это быдло корячится, а раз не заработал, эт не Яшина проблема.

Partizan аватар

Яхонт конечно СУКА. Ну а Мы

Яхонт конечно СУКА. Ну а Мы и Вы что ? Послать на ХЕР эту шоблу-ёблу. Ну? Долго будем Яхонта материть? Послать и забыть. А наш таксофюлер вещийОлег что то не в ту сторону гнёт!!! Отключиться всем и на хер это дерьмо.

-

А завтра снова для капризных паразитов, мне с позаранку будь я проклятый вставать.

Агрегаторы сдохните суки.

Послать мы всегда

Послать мы всегда успеем,только не плохо задуматься ,к чему это приведет ,особенно исходя из гос политики в сфере трудовой миграции. А идти то куда , обеды развозить? Опять во 2й автобусный я не хочу. Вкладывать 2.5 мульта в каравеллу или бизнес класс идея сомнительная. Время покажет. Подождем выборов.

4777leks аватар

Обеды.

Повозил я с месяц всякие там суши, 4 года назад. Официальная зарплата там не айс, что то около 15 тыр. Но на чай оставалось от 1 до 2-х тыр. в день. Конечно работа скорее на молодежь расчитана, часто от лени заказывают жрачку-выпивку на 4-5 этаж без лифта (были зз и в новостройки на 28-й этаж с еще не включенным лифтом в Одинцово, ну там штуку на чай сразу давали), кстати с такими пробежками и фигура была стройная как кипарис. Думаю с повсеместным внедрением оплатой картами, там тоже сча с чаевыми напряженно.

Partizan аватар

От человека зависит.

Если жлоб, то и наличного чая не будет. Это паксы яхи-эконома такие. Жлобьё конченное. И частенько паксы кидали чаевые по безналу , и по онлайн-оплате через сбер. И безнальщики кидали сотню полторы иногда. Это если списывается с карты , то тогда шансов меньше. А самые чайшики, это ветераны ВОВ по соцтакси. Минимум 200 и то один раз было. Обычно 500 или 1000 дают(давали).

-

А завтра снова для капризных паразитов, мне с позаранку будь я проклятый вставать.

Агрегаторы сдохните суки.