novyy2412.gif

Нужно ли Общественное Движение Таксистов?

Я присоединюсь, если будет таковое.
76% (247 голосов)
Мне фиолетово.
17% (56 голосов)
Не нужно.
7% (23 голоса)
Всего голосов: 326

Не нужно

Не нужно именно у нас в нашей стране. Никакого толку от него не будет. Всякого рода движений у нас дохрена, а толку от них ноль! Нужен закон, который будет исполняться, а также профсоюз, а не то сборище болтунов, которое периодически себя им именует.

как раз

как раз профсоюзы и есть болтуны. помахали флажками, мол они тут и разбежались. а общественное движение нужно! и именно в нашей стране! у нас как раз эти самые профсоюзы и бездействуют. да и законы ни кем не исполняются. нет исполнительной власти, а если есть, то эта власть продается.

Вы все хотите

Вы все хотите чтоб кто- то за вас все сделал,как не назови движение или профсоюз, все зависит от степени участия лично вашего. Хотите изменений, выдвигайте идеи и главное сами   участвуйте в их реализации .

профсоюз или движение !?

Профсоюз - "добровольное общественное объединение людей, связанных общими интересами по роду их деятельности, на производстве, в сфере обслуживания, культуре и т. д.. Объединения создаются с целью представительства и защиты прав работников в трудовых отношениях, а также социально-экономических интересов членов организации, с возможностью более широкого представительства наемных работников."

Общественное движение - "Общественным движением является, состоящее из участников и не имеющее членства, массовое общественное объединение, преследующее социальные, политические и иные общественно полезные цели, поддерживаемые участниками общественного движения. Посредством участия в общественных движениях граждане имеют возможность в цивилизованных формах общаться с государством и обществом, донося свои требования. "

Так вот, есть ли какие то примеры того, что выдвигает профсоюз для защиты прав работников такси? Есть ли примеры решенных профсоюзом проблем между работником и работодателем?

Как мы, таксисты, можем отстаивать свои права без профсоюза в трудовых отношениях? Ответ - ни как, либо создать свое общественное движение для цивилизованного выражения своих требований и безо всяких членств, взносов и т.д.

Из выданных

Из выданных определений очевидно, что профсоюз не нужен вообще.

Как мы, таксисты, можем отстаивать свои права без профсоюза в трудовых отношениях?

Какие права имеются ввиду? Всякий таксист - предприниматель, а если не считает себя таковым, так зачем таксовать? Он может заниматься этим нелегально на личном транспорте или через организацию, которая то как раз и защищает его от стороннего посягательства на его права, более того выдаёт средства производства и решает целую кучу правовых и организационных вопросов. А сам таксист (особенно, если идёт на подработку с личным транспортом) в любой момент может подхватитиь халтурку и положить своё РАБОЧЕЕ время лично себе в карман с добрыми словами "отеду покушать", например. И что, хоть один здравомыслящий работодатель не отпустит на полчасика водилу поесть? Может конечно выразить своё негодование в том случае, если приём пищи происходит через каждые 15 минут... Так что тут ещё не понятно кого от кого защищать надо и чьи права отстаивать. 

А  вот что касается движения, то тут и работник и работодатель становятся равными борцами за общие права с государством (отмечу, что не со страной, она у нас хорошая). Вот такая вот штука получается...

Проф союзы?

Ачуметь. Да 80% водителей такси ЧП. 

Профсоюз

Я уверен что большинство таксистов являются РАБОТНИКАМИ в таксомоторных компаниях и службах заказов .То что таксистам навязывают условия по которым он обязан сделать ИП и сам заботиться о налогах , способе сделать план , переработке в 200%от нормального 8 часового рабочего дня и т.д. это просто удачный способ обойти закон.Договор об оказании информационных услуг подразумевает что таксист обязан выполнить заказ, получить определенную сумму (установленную службой такси) ,принести часть этой суммы в контору, при этом если таксист опоздает,откажется выполнять заказ,обсчитает или нагрубит пассажиру к нему применят штрафные санкции. По сути это трудовые отношения.

Чем профсоюз как общественная организация имеющая своих членов с моей точки зрения предпочтительней просто Движения Таксистов ? Профсоюз может договариваться с службами заказа о рассмотрении конфликтных ситуаций с позиции не только работодателя и клиента но и водителя. Профсоюз может договариваться с муниципальными и федеральными властями о защите прав водителей такси.Профсоюз может договариваться о скидках при страховании, ремонте ,мойке,заправке автомобиля.

Основная функция профсоюза это договариваться со всеми заинтересованными сторонами отстаивая точку зрения водителя. 

цель профсоюза таксистов договариваться?

Неужели основная цель профсоюза таксистов договариваться? Последняя фраза гласит: "... отстаивая точку зрения водителя." Вот это правильно.

А договориться со страховщиком, мойкой, заправкой или СТО ... это уже дело каждого. Что бы выбить колосальные скидки, нужно определенное количество людей в профсоюзе или организации. Правда мыть за 100 рублей на непонятной мойке не каждый согласится и ремонтировать свой авто у сомнительного мастера тоже.

Вобщем сотрясаете воздух не по делу. Хоть бы о чем-нибудь договорились!

А общественное движение - это независимая организация для отстаивания интересов именно водителей, которые имеют возможность в цивилизованных формах общаться с государством и обществом, донося свои требования в отличии от профсоюза.

Делайте выводы.

 А вы уже

 А вы уже донесли ? и отстояли? То что профсоюз не договорился и не отстоял я признаю свою вину но основная проблема в непостоянстве людей сегодня хочется что-то сделать завтра появились другие дела . Я думаю движение с этим столкнется тоже если найдете выход то мои поздравления. 

Сейчас у профсоюза основная задача это собрать команд  у людей  регулярно принимающих участия в деятельности организации . 

Кстати а у движения уже есть официальная регистрация ? К сожалению в нашей стране будут разговаривать только с организацией имеющей бумажное подтверждение своего существования.

Спасибо за критику это то чего мне сейчас особенно не хватает .

 

общественное движение

В соответствии со ст. 3 ФЗ «Об общественных объединениях», общественные организации могут регистрироваться в порядке, предусмотренном законом, и приобретать права юридического лица, либо функционировать без государственной регистрации и приобретения прав юридического лица.

Даже если движение не зарегистрировано в МИНЮСТе, при его массовости к нему будут прислушиваться по крайней мере. Да, будут трудности, не исключаю. Если будет необходимо, а так и будет, движение будет зарегистрировано официально и на бумагах.

Немного не так про команду. Она должна была уже быть, до организации. А сейчас собрать ... нереально. Либо добровольно-принудительно подмазывая каждого. А для этого нужно найти средства. Энтузиастов среди таксистов единицы. Либо те, которые положили на все, либо в душе общественники. Ну или единственный на сегодня выход для профсоюза - в каждой компании такси вербовать представителя. Но и он не обойдется без вложений.

Еще вариант. Найти водителя столкнувшегося с проблемами, решить их и показать всем, что может профсоюз.

А то, что другие дела мешают основным, или одно начинает мешать другому и нет времени на них, это неправильно организованно рабочее время. Для этого существуют курсы Тайм-менеджмента.

 

А вроде оно

А вроде оно есть, движение. Правда с одним участником :-) их полно!

бу-го-га,вы что

бу-го-га,вы что чокнулись?ПРОФСОЮЗ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ-бред какой-то!

-

taxidriver

олег аватар

Профессиональное объединение таксистов

Профессиональное объединение или профсоюз, объединение граждан по профессиональным интересам для совместного решения профессиональных проблем... тем более, что с позиции чего-то добится это достаточно реальная сила так как поддерживается власть имущими.

А что касаемо устройства такси с легкой подачи руководства скомпаний сделавших нас ИПэшниками, то не надо забывать, что это диспетчерская служба предоставляет нам услугу за вознагрождение, а уже водитель решает пользоваться или нет предоставленной услугой (если услуга "навязанная" то клиент, в нашем случае водитель, вправе отказаться от таковой...).

А таксисты они и есть таксисты и профессиональный союз должен быть для решения возникающих проблем как между компанией и водителем, так и предстовлять интересы водителей (именно водителей, а не руководителей компаний такси) на самом высоком уровне. И не только водителей, но диспетчеров и операторов! 

 

живу я тут!!!

-

живу я тут!!!

ААААА А может

ААААА

А может лучше партия?Сколько в думе бывших бомбил?Да полно!

И голос партии есть-Вилли Токарев!