Краткий обзор новостей и событий, которые, так или иначе, повлияют на социально-экономическое развитие сферы такси и транспортной мобильности в России.
24 апреля 2018 года в Москве открылся XII Международный Навигационный Форум.
Обсуждались развитие систем спутниковой навигации, новые бизнес-модели, навигация и цифровые технологии в логистике людей и вещей, национальная технологическая инициатива Автонет 2.0.
В тот же день Президиум Совета по модернизации экономики и инновационному развитию России под председательством Дмитрия Медведева одобрил обновленную дорожную карту Национальной технологической инициативы (НТИ) по развитию рынка услуг, систем и современных транспортных средств на основе интеллектуальных платформ, сетей и инфраструктуры в логистике людей и вещей — «Автонет».
На одной из рабочих сессий Навигационного форума эту дорожную карту обсуждали.
Предложено её дополнить, в частности мероприятиями по созданию информационной системы государственного управления в сфере такси и транспортной мобильности.
25 апреля 2018 года Правительство России поддержало законопроект о введении обязательного страхования гражданской ответственности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (ИП) при перевозке пассажиров легковыми такси за причинение вреда их жизни, здоровью и имуществу при условии его доработки до рассмотрения Госдумой во втором чтении.
Правовые коллизии этого законопроекта предлагается решить «при одновременном дополнительном регулировании деятельности легковых такси транспортным законодательством.
В том числе для этого Правительство Российской Федерации предлагает добавить в законопроект положения о полномочиях Минтранса России по контролю за исполнением обязанностей такси в части страхования клиентов».
Россия прекратит госфинансирование акционерного общества "ГЛОНАСС", компания перейдет на самоокупаемость с 2018 года.
Об этом вице-премьер Дмитрий Рогозин сообщил президенту РФ Владимиру Путину в ходе рабочей встречи 24 апреля 2018 года.
«АО "ГЛОНАСС", которое является федеральным оператором ГАИС «ЭРА ГЛОНАСС», является организацией со 100%-ым государственным участием, - сказал он.
- Хочу также вас проинформировать, что с этого года мы прекращаем государственное финансирование, потому что эта организация перешла на самоокупаемость».
25 апреля 2018 года в рамках XII Международного Навигационного Форума прошла VI Международная конференция «Умное страхование: цифровые и навигационные технологии».
Рынок «умного страхования» во всем мире активно развивается. Проникновение «умного страхования» в России по итогам 2017 года составляет не более 3%. Рост можно ожидать после 2018 года, прежде всего, благодаря развитию системы «ЭРА-ГЛОНАСС».
В перспективе пяти лет количество «умных» полисов за счет использования встроенных телематических решений на базе «ЭРА-ГЛОНАСС» и решений от автопроизводителей – может достичь более 3 млн.
В числе драйверов рынка «умного страхования – внедрение системы «ЭРА-ГЛОНАСС» и использование ее решений в страховой телематике, а также применение встроенных решений от автопроизводителей, мобильных приложений, заменяющих телематические устройства.
ВЫВОДЫ:
1. Проект закона об обязательном страховании ответственности будет принят Государственной Думой в первом чтении в течение месяца, после чего начнется очень серьезная подготовка поправок ко второму чтению, которое будет возможно не ранее осени 2018 года.
2. Минтранс России получит полномочия по ведению федерального реестра участников рынка такси заключающих договора фрахтования с помощью средств связи.
Полномочия субъектов РФ в сфере организации транспортного обслуживания и регионального государственного контроля такси, при этом также будут расширены.
3. Технические возможности у государства (и государственных информационных систем) по контролю каждого вызова такси в России есть.
4. В России уже существуют технологические решения в сфере страхования транспортных средств с помощью мобильных приложений, в том числе бизнес-модели заключения почасовых договоров страхования автомобилей.
5. 9-10 августа 2018 года, в Москве пройдет VI Международный Евразийский форум ТАКСИ. Де факто, на сегодня, это единственная (и по времени и по представительству) площадка для формирования общей отраслевой позиции в отношении введения подобных норм регулирования рынка такси и транспортной мобильности в России.
Опубликовано Чт, 04/26/2018 - 11:56 пользователем олег
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Видео
-
-
В Сочи водители такси Яндекс "бизнес" объявили забастовку
-
ТАКСИСТЫ заблокировали эвакуатор. МАДИшник прячется, ДПС бездействует.
-
Автокредит для такси
-
Такси "Везёт" Интервью с главным аналитиком Везет, Лидер, Мини, Минимум
-
Работа в яндекс такси - реальность
-
ГИБДД провели рейд по такси
-
Монополия яндекс такси - 45% комиссия уже реальность...
-
НОВЫЙ ЗАКОН О ТАКСИ от 18.12.2019 г. / РАЗБИРАЕМ ПО ПУНКТАМ / полная версия
-
Митинг Таксистов Санкт-Петербург
-
Цифровизация такси - НОВЫЙ ПЛАТОН?
-
Жесткие подавления Бойкота такситов! Паника, протесты, голодовка и задержания!
-
В Раменском районе сожгли мобильные комплексы фотовидеофиксации нарушений
-
Что ожидает водителя такси в Москве : статистика, проверки, контроль
-
Что не устраивает профессиональное сообщество в новом законопроекте о такси?
-
Дети на конкурсе таксистов в Туле