А вот это очень хороший опыт и хорошее исследование. На МЕФТ выступала доцент кафедры маркетинга и РЭУ им Плеханова так вот оказывается дешивизна услуги не самый главный критерий при выборе компании такси. Это важный фактор маркетинга компании такси.
Опросили более тысячи клиентов и составили список основных критериев оценки качества обслуживания. И вот получилось, что основной отрицательный критерий - ЭТО ПЛОХОЙ ЗАПАХ В САЛОНЕ!!!
Второй фактор - простота заказа такси,
и третий - вежливость и доброжелательность водителя.
четвертый - стабильность и предсказуемость цены поездки,
пятый - пунктуальность, подача чётко вовремя, возможность заказа на определенное время,
шестой - сосредоточенность водителя на дороге, а не гаджете,
седьмой - чистота в салоне и т.д.
Так что - основной критерий - демпинг, выбранный агрегаторами, изначально ошибочен! И тут Гетт переигрывает Яндекс, утверждая, что лучшие водители выбирают Гетт )) и основное - оставлен огромный задел как маленькая компания может переиграть на рынке крупного агрегатора!
Работа в компаниях такси