По мнению маркетологов компании Яндекс.Такси в тарифе грузовой достаточно 2 ₽/км и 9 ₽/мин. При этом в данном тарифе работают такие машины как ГАЗель и УАЗ Профи. Не знаю как у УАЗа, но у ГАЗели нормативный расход топлива 20 л. на 100 км. При цене в 42р/литр это 840 руб/100 км, то есть 1 км только по топливу стоит 8р 40к. Отсюда вопрос вы там, что совсем связь с действительностью потеряли?
Работа в Яндекс.Такси
Вот интересно исходя из каких соображений эти 2 рубля ввинтили в тариф.
Ну вот на что они кардинально влияют.
Если машина едет медленно, например средняя скорость 30 км/ч.
То они добавят к оплате 10%. Что конечно лучше чем ничего, но реально сильно не поменяет заработок. Уж тогда проще сразу считать 10 рублей минута.
А если машина едет быстро, например средняя скорость 90 км/ч, то прибавка за час получится всего 180 рублей. В итоге водитель за этот час от клиента получит 9*60+180 = 720 рублей, при этом на топливо истратит все 800, как выше Павел посчитал.
Ни там ни там от этих 2 рублей толку нет.
Рассказать про арифметику?
Опуская эмоции?
Средняя скорость движения по городу 20 км/час. Это с учётом погрузку разгузок. И прочих дел.
840/5=170 руб/час примерно затраты на бензин получаются исходя из ваших цифр.
При выполнении работы газель зарабатывает получается 600+2*15+9*50=30+450=1080 руб. За час. Норма пусть 3 часа. Тогда это будет 600+2*55+9*170=2240
Итог: затраты на бензин 170*3=510 и доход за минимальную поездку 2240.
Из них они возьмут процент. Минимум 700 руб, зная их аппетиты.
Останется 1000 руб на амортизацию, ремонт, налоги, штрафы, зарплаты. Ну, зарплату водителя они давно в затраты и себестоимость не включают, так что всё ок..
Себе они начисляют больше, чем хозяину авто, но кто сказал, что дельту на "развитие" они не заложили?
Если учесть , что в перевозках всегда было: тариф равен стоимость бензина*3 как минимум (амортизация+ремонт+зарплата водителя +налоги +проценты +командировочные +штрафы), то тариф должен быть минимум 1500 за 3 часа.. но реально они не учитывают время подачи, его мы тоже не учли. Добавив этот час на подачу, получим затраты на бензин 700 руб. И 700*3=2100 такой примерный тариф за 3 часа работы (+час подачи) Цифры совпадают.
Да и потом, о правовых нормах: так же как и в такси, водители не трудоустроены. Их нет в правовом и бухгалтером и налоговом поле. Так с куя ли труженики кнопки должны их учитывать ? Это признаки. Их нет. Не удивлюсь, если сама мысль, что есть такие расходы, многих маркетологов и налоговиков приводит в ступор: официально из нет и под них не предусмотрена даже строчка в отчетах. И как их учитывать, они не знают, потому что программа на компе не предлагает никаких вариантов.
Это просто современные реалии такие: рабов полно, государство вон материнский капитал придумало, ещё рабов нарожать. Так что нахрена о них маркетологам то заботиться?
Эти же маркетологи организовали травлю Водонаевой за призыв не плодить рабов. Все в рамках системы, таковы правила игры