Проходящие проверки такси в Москве со стороны практически всех контролирующих органов всколыхнули сознания водителей оказывающих услугу по перевозке пассажиров в категориях "Бизнес" , "Премиум", "VIP" .
Все дело в том что подавляющее большинство водителей попросту не знакомы с законодательством регламентирующим их деятельность, ну а со стороны компаний и агрегаторов никакой работы в этом направлении никогда и не проводилось, есть заказы и есть, возят их , ну и пусть возят.
Машины черные , шашечек нет, ДПС не остановит.
Почему автомобили премиального класса не могут быть зарегистрированы как автомобили такси ?
Все просто . На сегодняшний день в Москве и Московской области установлены ограничения по цвету автомобилей для такси.
И черный , белый, темно синий - данные цвета просто не могут быть использованы , соответственно и автомобиль не сможет попасть в реестр Разрешений на данную услугу. А иные агрегаторы просто отказывают владельцам автомобилей нужного цвета в предоставлении заказов данного сегмента.
Ну а клеить на родной черный цвет пленку с необходимым цветом многим не желается, да и пассажиры данной категории не совсем имеют желание поехать на желтом мерседесе .
Вид деятельности перевозки пассажиров и багажа по заказам .
Как один из вариантов выхода из данной проблемы, однако данный вид перевозок также имеет ряд требований , и один из них - письменный договор фрахтования ( заказ-наряд)
Собственно ... переходя по ссылке об этом даже можно прочитать.
мы даже подчеркнули момент, где написано именно о договоре в письменном виде.
И вроде вот он, выход то для всех "бизнесменов".
Однако тема сегодня не научить чему-то , а показать как этому учат другие. И подают информацию изначально в искаженном виде.
Ну вот например , компания Яндекс.Такси на своем ресурсе для водителей уверяет о том, что нет в законодательстве моментов регламентирующих каким должен быть договор и по сути просто вводит водителей в полноценное заблуждение .
Напоминаем , в самом начале данного информационного материала есть ссылка на тот самый 259-ФЗ , на который данный агрегатор ссылается сам в своей информации.
Возникает вопрос , а для чего Яндекс.Такси надо водителей вводить в заблуждение , и выдавать информацию в искаженном виде ?
Наверное поэтому негативных моментов к данному сервису со стороны ВСЕХ участников самый большой процент. Ведь практически любая от него информация требует тщательной проверки , потому что в ней всегда может оказаться какое-нибудь искажение фактов..
P.S. Кстати, забыли напомнить. Уведомительный характер о начале деятельности по данному виду перевозок с 01.03.2019 отменен.
так что пункт 6 в этой инструкции тоже Яндекс.Такси не проверил. А без этой бумажки , которую никто не получит, можно еще побегать чтобы доказать что кто-то все-таки "не верблюд", в отличие от других.
Иногда присматривайтесь к "учителям" , а то еще не тому научат.
Ведь квалифицированные программисты не могу сразу быть и ими, и учителями, и водителями, и транспортными менеджерами, и логистами, и диспетчерами, и остальными специалистами в транспортной сфере.
Когда человек (или агрегатор) пытается сразу стать всезнайкой во всем- то грош цена такому "специалисту" . Что . собственно, и происходит.
(мы не претендуем на почетное звание учителя случая, просто увидели ситуацию именно так. ))
Всем пока !
А что не так? Просто судов еще не было, все бояться собственной тени!!! ГК РФ Статья 434. Форма договора
2. Договор в письменной форме может быть заключен путем составления одного документа, подписанного сторонами, а также путем обмена письмами, телеграммами, телексами, телефаксами и иными документами, в том числе электронными документами, передаваемыми по каналам связи, позволяющими достоверно установить, что документ исходит от стороны по договору.
(в ред. Федерального закона от 08.03.2015 N 42-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Электронным документом, передаваемым по каналам связи, признается информация, подготовленная, отправленная, полученная или хранимая с помощью электронных, магнитных, оптических либо аналогичных средств, включая обмен информацией в электронной форме и электронную почту.
никто не говорит про разновидность договора сейчас.
В 259 установлено какой должен быть договор, что он в себе должен содержать, каким быть. А также как и в каком виде он должен быть у водителя и порядок действия водителя тоже прописан , как он может осуществилить услугу согласно содержания данного договора
Определенная форма договора - это письменная. А чтотю такое письменная, написано в 434 ГК РФ. В 358-фз установлены обязательные реквизиты и обязательные условия этого договора . Но нигде не прописано, что он должен быть на бумажном носителе.
А теперь переходим от общего законодательства - к частному. Жду ссылку на договор фрахтования в электронной форме.
А чем договор фрахтования принципиально отличается от другого договора?
Перепутали требование письменной формы договора с требованием составления единого документа на бумажном носителе. Или определенная форма не установлена 259-фз ? Все просто: определенная форма - это письменный договор, устный нельзя
Есть куча моментов и тонкостей, которые несложно соблюдать, чтобы соблюсти требования законов. Но это нахрен не нужно агрегаторам. И само собой абсолютне не нужно водителям.Основное что прописано в УАТ про "заказ автомобиля" это то, что должен быть "извещение о начале вида деятельности" из транспортной инспекции, две таблички "заказной" справа спереди и сзади и у водителя должен быть список пассажиров. ПИСЬМЕННЫЙ договор может у водителя с собой и не быть
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/08b8673b58e230c76f61b3a81736d4b2fd9ea3d2/
И соответственно сам договор может находится в компании которая заключила этот договор (Яндекс.Такси) а выполняющий услугу по договору исполнителя это уже водитель и работающий в режиме "заказ автомобиля".