
А не пойти ли работать в такси?
Таким вопросом задался профессионал с более чем четвертьвековым стажем. Действительно, а почему бы и нет? Черт с тем, что лет пять назад завязал с баранкой, голод не тетка - пора вытаскивать из чулана то, что лучше всего получается на сегодняшний день.
Неделю штудировал интернет, разговаривал с людьми и остановился на компании "Командир". Выбор был сделан по следующим причинам: Отсутствие аренды, отсутствие рации,хорошие, комфортабельные автомобили, гарантированный минимальный заработок( независимо от наличия или отсутствия заказов), приличная клиентура (хоть не прирежут ненароком), удобство месторасположения таксопарка, Да и просто в целом очень неплохие отзывы о данной конторе.
Итак, "Командир" такси...
1. Трудоустройство.
Прочитав на сайте требования к потенциальному сотруднику, решил что полностью им удовлетворяю. Позвонил и был приглашен на собеседование. Придя в контору был удивлен немалым колличеством таких же как и я балбесов желающих сесть за руль мерса. Морды лица и стиль одежды доброй половины которых наводили меня на мысль, что я ошибся адресом и правильная русская речь вкупе с дорогим костюмом для данной компании явно лишнее. Однако пришел так пришел.
Первый этап был тест-драйв. Забравшись внутрь командировского мерса в колличестве четырех рыл мы выехали со стоянки. Я сел вперед (чтобы костюмчик не помять), остальная братва расположилась сзади. Не успел наш инструктор тронуться с места, как раздавшийся сзади голос одного из будущих водителей ВИП персон "Ну че, братиш, типа тут сорокет-то плотют?, Че там, бля по деньгам - то?..." навел меня на мысль что день обещает быть веселым. Инструктор улыбнулся, сказал, что после тест-драйва ответит на все вопросы, остановил машину и сказал: "Я буду называть адрес, а Вы должны быстро и коротко туда доехать. Можно пользоваться картой, навигатором, звонить другу и т.д...Ну, кто первый?," Судя по нерешительному сопению сзади я понял, что раньше сядешь - раньше выйдешь и сел за руль. "Едем к метро Студенческая", сказал инструктор. Да без проблемм, а про себя подумал:"Он типа двинутый? Это же в двух кварталах отсюда,я пятнадцать минут назад там сигареты покупал, какая нахрен карта? Тут по прямой метров пятьсот..."
Ну ладно, поехали. Через минуту был у метро Студенческая, спрашиваю "Дальше куда?" Ответ "Никуда. Следующий!" Ну нихрена се думаю тест-драйв? Суть своего столь короткого экзамена я понял гораздо позже, когда уже работал. Далее меня сменил "профессионал", который впервые увидел автоматическую коробку и выезжал на дорогу в три приема, хотя я поставил машину специально так, чтобы выехать можно было сразу. В конце концов инструктору это надоело и за руль сел третий. Третьему был назван адрес Брянская ул. За то время, пока изучалась карта и определялось собственное местоположение во времени и пространстве, я успел выйти покурить. В конце концов чел стартанул и понесся. По пути ему попалось два барана, одна коза и несколько мудаков пешеходов. В конце концов чувак заблудился, заехав в какой-то двор. За руль сел четвертый и несколько нервозно но живыми довез нас обратно в гараж. Корче, повеселился я изрядно и подумал о том, что ничего удивительного в том, что у нас такой бардак на дорогах нет. По приезду на базу с каждым из претендентов было проведено собеседование и вынесен вердикт. Со мной было проведено повторное собеседование смысл которого сводился к тому, что можно за руль хоть сейчас, но человеку моего уровня и образования работа таксиста ни к
чему и вообще оно мне надо??. Однако я заверил, что плевать на анкету и со словами, "Да делайте что хотите..." был приглашен на обучение.
2. Обучение.
Придя на обучение с удовлетворением отметил, что тест-драйв и собеседование придуманы не зря и колличество лиц отмеченных интеллектом стало значительно преобладать над поклонниками творчества Петросяна-Степаненко и любителями Дома-2 ( сегодня это, к сожалению, уже не так). Три полных дня полноценного тренинга направлены были на то, чтобы
обучить нас правилам поведения с пассажирами, расчитывать стоимость поездки (таксометры тогда в машинах еще не стояли), учили обращаться с терминалами по приему пластиковых карт, проверялись наши географические навыки, проводились различные ролевые игры, разбирались различные стандартные ситуации... Вообщем это было полноценное обучение, отлично проведенное (а я немало за свою жизнь тренингов видел) и очень и очень полезное. В процессе
обучения мы все перезнакомились и ,как оказалось, это была одна из немногих и ,возможно, последних групп все участники которой работают в компании до сих пор. Обычно,благодаря текучке, остаются единицы. Вообще конечно хочу особо отметить работу тренеров "Командира", дело свое они знают. В конце концов подошло время экзамена, который шесть из восьми человек успешно сдали. Двое несдавших (вообще непонятно нафиг они себя мучили, т.к. явно не тянули
по всем параметрам) пошли домой, а мы пошли за одеждой : черной командирской курткой и "стильным оранжевым галстуком". Впереди было знакомство с тасистской явью и огнями большого города.
3. Между небом и землей.
Когда вопрос о приеме на работу был уже решен с нами было проведено организационное собрание. На нем обсуждались различные вопросы связанные с работой и оплатой. Рассказывали о том как распределяются заказы, какая система поощрений и взысканий, каким образом выплачивается зарплата, как оформляется ИП, как платятся налоги и т.д. Я специально не привожу конкретных цифр и данных ,т.к. с того времени многое изменилось. Однако хочу отметить две вещи, которые меня порадовали.
1. Никогда, ни во время приема на работу ни впоследствии, я ни разу не заметил (даже со своими претензиями) со стороны руководства отношения к водителям как к бессловестному необразованному быдлу. Все корректно, грамотно, по деловому.
2. Все, что говорилось по поводу характера работы, размеров оплаты, способов решения различных производственных вопросов и т.д., все это оказалось сущей правдой!!! Ни разу нигде лапши на уши не навешали ( гы... лапша была много позже..)))
Тем не менее без дозы лукавства не обошлось. Курс бесплатного обучения и помощь в открытии ИП на самом деле оказались платными услугами. Об этом факте узнают те, кто решил уволиться из компании, не отработав девять месяцев.
Также как и оплачиваемые две недели отпуска. На смом деле эта оплата очень и очень призрачна. А так вцелом все зерргут и назвать "Командир" быдлопарком нет никакого основания. Впрочем, как известно, ничего хорошо не бывает нахаляву и за эту приятную цивильность пришлось платить. Об этом ниже.
4. Таксист, мля!!!!!
Знакомые ,не уехавшие из-за кризиса нахрен из этой страны, по разному отнеслись к этой моей затее. Те, кто поглупее и почванливее крутили пальцем у виска. Да и черт с ними, у каждого своя правда. Ну а те кто поумнее рассуждали также как и я: От смены профессии вкус виски не изменился, Джаз остался джазом, хорошие книги тоже никуда не делись.
Тупеть голове и переходить с русского языка на быдлосленг уже года не те, главное, чтобы на образование детей хватало и холодильник был полным, а там видно будет. Какая разница, директор ты или таксист? Как говорится в рекламе Спрайта "Иммидж ничто, жажда - все!" Оставайся самим собой , а остальное все по барабану. Кстати говоря, такой подход мне впоследствии очень сильно помог в работе с чванливым богатым быдлом, которое попадалось мне в виде клиентов и я избежал очень многих проблемм ,на которые другие водители попадались.
В "Командире" существуют два вида рабочих смен: длинные и короткие. Длинная смена начинается в 6.00 и длится 18 часов до 00.00. Коротких смен две: дневная и ночная и длятся они по 12 часов с 10 до 10. Я выбрал ночную смену с прицелом на то, чтобы спокойно без пробок привыкнуть к местному таксистскому быту, изучить машину, покататься по городу, короче вспомнить все т.к. очень многое изменилось, сфетофоры, развязки, многие улочки стали односторонними и тд. Машина мне досталась в принципе по техсостоянию неплохая, только зачуханная очень и первое время своей работы в конторе я уделил прведению ее в порядок. Со сменщиками вопрос был решен следующим образом: "Типа мне пофиг кто тут сколько прослужил, но я своими руками и за свой счет сделаю так, чтобы мерседес был мерседесом, а ваше дело - аккуратно кататься и не срать!" Мои пофигисты поняли меня правильно и в дальнейшем проблемм с ними не было. Первые чаевые были потрачены на покупку автокосметики и прикормку мойщиков, через некоторое время мерс засверкал (что, кстати было замечено многими людьми) и я, спокойно вздохнув, начал присматриваться к той среде в которую я попал.
Неделю штудировал интернет, разговаривал с людьми и остановился на компании "Командир". Выбор был сделан по следующим причинам: Отсутствие аренды, отсутствие рации,хорошие, комфортабельные автомобили, гарантированный минимальный заработок( независимо от наличия или отсутствия заказов), приличная клиентура (хоть не прирежут ненароком), удобство месторасположения таксопарка, Да и просто в целом очень неплохие отзывы о данной конторе.
Итак, "Командир" такси...
1. Трудоустройство.
Прочитав на сайте требования к потенциальному сотруднику, решил что полностью им удовлетворяю. Позвонил и был приглашен на собеседование. Придя в контору был удивлен немалым колличеством таких же как и я балбесов желающих сесть за руль мерса. Морды лица и стиль одежды доброй половины которых наводили меня на мысль, что я ошибся адресом и правильная русская речь вкупе с дорогим костюмом для данной компании явно лишнее. Однако пришел так пришел.
Первый этап был тест-драйв. Забравшись внутрь командировского мерса в колличестве четырех рыл мы выехали со стоянки. Я сел вперед (чтобы костюмчик не помять), остальная братва расположилась сзади. Не успел наш инструктор тронуться с места, как раздавшийся сзади голос одного из будущих водителей ВИП персон "Ну че, братиш, типа тут сорокет-то плотют?, Че там, бля по деньгам - то?..." навел меня на мысль что день обещает быть веселым. Инструктор улыбнулся, сказал, что после тест-драйва ответит на все вопросы, остановил машину и сказал: "Я буду называть адрес, а Вы должны быстро и коротко туда доехать. Можно пользоваться картой, навигатором, звонить другу и т.д...Ну, кто первый?," Судя по нерешительному сопению сзади я понял, что раньше сядешь - раньше выйдешь и сел за руль. "Едем к метро Студенческая", сказал инструктор. Да без проблемм, а про себя подумал:"Он типа двинутый? Это же в двух кварталах отсюда,я пятнадцать минут назад там сигареты покупал, какая нахрен карта? Тут по прямой метров пятьсот..."
Ну ладно, поехали. Через минуту был у метро Студенческая, спрашиваю "Дальше куда?" Ответ "Никуда. Следующий!" Ну нихрена се думаю тест-драйв? Суть своего столь короткого экзамена я понял гораздо позже, когда уже работал. Далее меня сменил "профессионал", который впервые увидел автоматическую коробку и выезжал на дорогу в три приема, хотя я поставил машину специально так, чтобы выехать можно было сразу. В конце концов инструктору это надоело и за руль сел третий. Третьему был назван адрес Брянская ул. За то время, пока изучалась карта и определялось собственное местоположение во времени и пространстве, я успел выйти покурить. В конце концов чел стартанул и понесся. По пути ему попалось два барана, одна коза и несколько мудаков пешеходов. В конце концов чувак заблудился, заехав в какой-то двор. За руль сел четвертый и несколько нервозно но живыми довез нас обратно в гараж. Корче, повеселился я изрядно и подумал о том, что ничего удивительного в том, что у нас такой бардак на дорогах нет. По приезду на базу с каждым из претендентов было проведено собеседование и вынесен вердикт. Со мной было проведено повторное собеседование смысл которого сводился к тому, что можно за руль хоть сейчас, но человеку моего уровня и образования работа таксиста ни к
чему и вообще оно мне надо??. Однако я заверил, что плевать на анкету и со словами, "Да делайте что хотите..." был приглашен на обучение.
2. Обучение.
Придя на обучение с удовлетворением отметил, что тест-драйв и собеседование придуманы не зря и колличество лиц отмеченных интеллектом стало значительно преобладать над поклонниками творчества Петросяна-Степаненко и любителями Дома-2 ( сегодня это, к сожалению, уже не так). Три полных дня полноценного тренинга направлены были на то, чтобы
обучить нас правилам поведения с пассажирами, расчитывать стоимость поездки (таксометры тогда в машинах еще не стояли), учили обращаться с терминалами по приему пластиковых карт, проверялись наши географические навыки, проводились различные ролевые игры, разбирались различные стандартные ситуации... Вообщем это было полноценное обучение, отлично проведенное (а я немало за свою жизнь тренингов видел) и очень и очень полезное. В процессе
обучения мы все перезнакомились и ,как оказалось, это была одна из немногих и ,возможно, последних групп все участники которой работают в компании до сих пор. Обычно,благодаря текучке, остаются единицы. Вообще конечно хочу особо отметить работу тренеров "Командира", дело свое они знают. В конце концов подошло время экзамена, который шесть из восьми человек успешно сдали. Двое несдавших (вообще непонятно нафиг они себя мучили, т.к. явно не тянули
по всем параметрам) пошли домой, а мы пошли за одеждой : черной командирской курткой и "стильным оранжевым галстуком". Впереди было знакомство с тасистской явью и огнями большого города.
3. Между небом и землей.
Когда вопрос о приеме на работу был уже решен с нами было проведено организационное собрание. На нем обсуждались различные вопросы связанные с работой и оплатой. Рассказывали о том как распределяются заказы, какая система поощрений и взысканий, каким образом выплачивается зарплата, как оформляется ИП, как платятся налоги и т.д. Я специально не привожу конкретных цифр и данных ,т.к. с того времени многое изменилось. Однако хочу отметить две вещи, которые меня порадовали.
1. Никогда, ни во время приема на работу ни впоследствии, я ни разу не заметил (даже со своими претензиями) со стороны руководства отношения к водителям как к бессловестному необразованному быдлу. Все корректно, грамотно, по деловому.
2. Все, что говорилось по поводу характера работы, размеров оплаты, способов решения различных производственных вопросов и т.д., все это оказалось сущей правдой!!! Ни разу нигде лапши на уши не навешали ( гы... лапша была много позже..)))
Тем не менее без дозы лукавства не обошлось. Курс бесплатного обучения и помощь в открытии ИП на самом деле оказались платными услугами. Об этом факте узнают те, кто решил уволиться из компании, не отработав девять месяцев.
Также как и оплачиваемые две недели отпуска. На смом деле эта оплата очень и очень призрачна. А так вцелом все зерргут и назвать "Командир" быдлопарком нет никакого основания. Впрочем, как известно, ничего хорошо не бывает нахаляву и за эту приятную цивильность пришлось платить. Об этом ниже.
4. Таксист, мля!!!!!
Знакомые ,не уехавшие из-за кризиса нахрен из этой страны, по разному отнеслись к этой моей затее. Те, кто поглупее и почванливее крутили пальцем у виска. Да и черт с ними, у каждого своя правда. Ну а те кто поумнее рассуждали также как и я: От смены профессии вкус виски не изменился, Джаз остался джазом, хорошие книги тоже никуда не делись.
Тупеть голове и переходить с русского языка на быдлосленг уже года не те, главное, чтобы на образование детей хватало и холодильник был полным, а там видно будет. Какая разница, директор ты или таксист? Как говорится в рекламе Спрайта "Иммидж ничто, жажда - все!" Оставайся самим собой , а остальное все по барабану. Кстати говоря, такой подход мне впоследствии очень сильно помог в работе с чванливым богатым быдлом, которое попадалось мне в виде клиентов и я избежал очень многих проблемм ,на которые другие водители попадались.
В "Командире" существуют два вида рабочих смен: длинные и короткие. Длинная смена начинается в 6.00 и длится 18 часов до 00.00. Коротких смен две: дневная и ночная и длятся они по 12 часов с 10 до 10. Я выбрал ночную смену с прицелом на то, чтобы спокойно без пробок привыкнуть к местному таксистскому быту, изучить машину, покататься по городу, короче вспомнить все т.к. очень многое изменилось, сфетофоры, развязки, многие улочки стали односторонними и тд. Машина мне досталась в принципе по техсостоянию неплохая, только зачуханная очень и первое время своей работы в конторе я уделил прведению ее в порядок. Со сменщиками вопрос был решен следующим образом: "Типа мне пофиг кто тут сколько прослужил, но я своими руками и за свой счет сделаю так, чтобы мерседес был мерседесом, а ваше дело - аккуратно кататься и не срать!" Мои пофигисты поняли меня правильно и в дальнейшем проблемм с ними не было. Первые чаевые были потрачены на покупку автокосметики и прикормку мойщиков, через некоторое время мерс засверкал (что, кстати было замечено многими людьми) и я, спокойно вздохнув, начал присматриваться к той среде в которую я попал.
Небольшое отступление...
В наше время слова "профессионал", профессиональный", "профессионально" настолько затасканы, избиты и раздавлены рекламой, что сегодня никто толком не сможет объяснить в чем же все-таки отличие чего бы то ни было профессионального от обычного, кроме цены и понтов??? То же самое касается и водителей. В какую сторону не плюнь, прямиком в профессионала попадешь. Однако на поверку оказывается, что большинство тех, кто гордо именует себя профи, ничем не отличаются от тривиальной "кобылы" или "оленя", которые с грехом пополам научились нажимать на педали, крутить руля и знают о том, что существуют ПДД. На мой взгляд профи - это человек, который подсознательно чувсвует сам автомобиль, какие процессы там у него внутри происходят, знает как он устроен, умеет грамотно с наименьшим количеством поломок его эксплуатировать, знает когда ему больно, а когда приятно, своевременно и грамотно ухаживает за ним, да много чего на самом деле такого на уровне нюансов, которые складываются в одно большое целое. Одним словом профессионала в первую очередь видно по его отношени к своему рабочему инструменту, соответственно водителя -
по его отношению к своему автомобилю.
Так вот. В "Командире" на тот момент, когда я туда пришел, намного больше половины водителей-профессионалов таковыми не являлись в принципе. Это меня не то, чтобы удивило, а , скорее, поразило. Связка водитель-автомобиль - это лицо фирмы, ее иммидж, а уж тем более дорогой понтовый "Командир". Неужели не смогли найти? Ответ на этот вопрос я уже получил и на это потребовалось почти все время моей работы в этой компании.
Итак день за днем я колесил по Москве, перевозя совершенно разных людей. Вообще очень интересно за ними было понаблюдать.
1.Самые желанные клиенты (которых становится все меньше и меньше) - это богатые люди. Богатые во всех отношениях.
Они неброско одеты, всегда вежливы и корректны, ничуть не заносчивы, но весь их вид, манера держаться, форма общения сами собой настраивают тебя на то, что ты их обслужишь по трижды супер стандарту. И не потому, что расчитываешь на щедрые чаевые, а потому, что внутренне понимаешь, что иначе никак не получится. К слову, платят они всегда ёёёёёёёзамечательно. Для них сумма оплаты за поездку действительно грязь, а не деньги. Мне всегда было легко с такими
пассажирами находить общий язык. Не раз предлагали пойти работать персональным водителем. Но на персоналку ни ногой!
нафиг! кто бы там ни был. Это уже отдельная тема. Свобода таксиста стоит дороже!
2. Тип "Пуп земли"или пупеночек всея вселенной. Эти всю дорогу трындит по мобиле, вальяжно развалившись, поставив грязный ботинок на ворс ковра туннеля кардана, требует, чтобы климат контроль переставили с 20 на 20,5 градусов, а то что-то прохладно и , видя твое движение рукой на регуляторе климата, через некоторое время попросит поставить 19,5, а то что-то жарковато.... И ведь типа чувствует, сцуко, разницу, не зная про то, что в старых мерсах климат
контроль из-за изношенности заслонок работает очень условно. Такие кексы всегда небрежно суют тебе пятитысячную и жду со щенячьим взглядом сдачу, после ответа что таких денег я простой водила отродясь не видал, начинают картинно возмущаться, но в конце концов притухают и выуживают из карманов что-либо помельче. Чай раз на раз в зависимости от
настроения.
3.То же что и тип2, только скорее закос под него. Эти всегда базарят о том, что что-то бентли некстати забарахлил и надо бы договориться о перегоне яхты из Пирогова в Монте-Карло, да вот некогда. Да и погода там сейчас не фонтан, не сезон и устрицы несвежие, Все дела, дела... звонки из администрации президента достали вконец и отдохнуть некогда.
Прикол в том, что люди разные, а разговоры все как под копирку. Эти расчитываются всегда строго по счетчику, пытаются впихнуть заблокированные кредитки, выуживают невозмутимо из карманов десяки и полтинники, если едут с бабами, то частенько стреляют у них. Короче смех один. Чая всегда хрен!
4. Обычные нормальные люди. Этот тип клиентов не строит из себя хрен пойми кого. Тут ясно, что люди заказали "Командир" просто потому, что это надежно, комфортно и безопасно. Всегда прилично себя ведут, не выпендриваются, нормально платят. Вообщем хорошие комфортные клиенты для которых хочется работать также как и для типа1. Никакой разницы в обслуживании. Тоже всегда стараешься по самому высшему разряду. Чаевые практически всегда, размер разный.
5. Золотая молодежь и пидорасы. Этих я объединил в одну группу потому как ведут себя примерно одинаково. Пидоры, правда, хамят меньше, но по сути своей и те и те - полные гандоны. Единственная категория пассажиров, которая искренне полагает, что раз они платят деньги, то имеют полное право делать все что им заблагорассудится. Прыгать по машине, хамить водителю, орать матом среди ночи в открытые окна, высовывать туда ноги, трахнуть водителя в задний проход и т.д. Самые сложные , на мой, взгляд пассажиры. Тут одно из двух: либо ты их сразу же ставишь на место и поездка происходит достаточно спокойно, либо ты ведешься на то, что клиент, типа, всегда прав и начинается ералаш. Я всегда выбирал первый вариант и в моей машине никто не баловался, а вот некоторым духу не хватало и после смены в курилке такого понаслушаешься, что не знаешь смеяться или плакать. Самое паскудное в этой группе это то, что когда мы достигнем пенсионнго возраста и станем беспомощными стариками, эти ублюдки будут управлять страной. И если те ублюдки, которые управляют ей сейчас воспитанны хоть на каких-то правильных догмах (пионерия и комсомол плохим делам не учили), то для вышеописанных ничего святого вообще нет. Им вообще на все и на всех насрать. За будущее становится страшно.
6. Иностранцы. Тихие молчаливые зверьки. Тихо приходят, тихо едут , тихо уходят. Чаевые заключаются в улыбке от уха до уха и ломанным русским СПАСИБО! Воспринимаются как непременный атрибут нашего таксопарка. Есть они - хорошо, нет их - тоже хорошо. Ушлые черти среди них тоже попадаются с недействительными кредитками, или попытками отменить
платежи перед посадкой в самолет.
5. Анализ... или каждому свое.
К чему я это все написал? И про профессионалов и про клиентов? А вот к чему:
У компании "Командир" как и у любой другой компании, идет процесс развития. Только вот куда он идет? На мой взгляд компания регрессирует. Причем регресс идет в геометрической прогресии с каждым днем все стремительней. Вспомним с чего все начиналось? Где-то три года тому назад две фирмы "Командир" и "Другое такси" появились на московских дорогах. Суть начинания была проста как три рубля: Европейский сервис. За рулем только профи! Тачки только мерсы!
Сервис только Хай класс! Идея супер и она оказалась востребована. Так они и стали работать и у них появилась хорошая, крепкая клиентура. Однако Задуманная поначалу неплохая схема стала давать сбои. Не может европейская схема работать в России, где развитие определяет не теория, а практика. А российская практика - это в большинстве своем разгильдяйство, безалаберность и корысть. И эта длинная цепочка: Реклама услуг - исполнение услуг , в которую входят все сотрудники компании оказалась очень и очень непрочна. Раньше в "Командире" был постоянный штат, водители на зарплате, текучки не было. Потом зарплату убрали, заменив процентами, доход упал и часть профи ушло. Клиенты (тип 1 и тип 4) почувствовали изменения и их тоже стало меньше - упал доход компании, да и кризис свое дело сделал.
Следующая волна "Командировских" профи ушла ранней весной этого года, когда всех обязали оформить ИП вместо оформления по трудовой. Результат не заставил себя долго ждать. Заработок вместо средних 2500 за смену упал до 2000, текучесть еще более увеличилась. А что такое текучка? Ведь к клиентам презжает непонятно кто. Раньше я редко, но слышал от клиентов, что "Командир" сильно изменился в худшую сторону, сейчас часто. Причем я уже не вижу многих постоянных клиентов, с которыми уже успел познакомиться. Этой осенью из "Командира" ушли остатки старой команды профи, остались единицы, да и молодые толковые работяги собираются сваливать. Резко упало количество заказов и простаивать смену за 1000-1200 никому не интересно.
Тут уже сработал определенный порог: при такой загрузке есть конторы с куда более высоким заработком или при таком доходе есть куда более легкие рули. О чем думает руководство компании мне лично неведомо, но все чаще и чаще видишь, что работать приходят люди из разряда "сорок и сорок - рупь сорок, спички брали - два рубля!" Сейчас в планах по слухам посадить водителей чисто на голый процент от выручки. Это сделает возможным не платить водителю вообще, если он не выполнит ни одного заказа (сейчас 1000 минимум)....
Ну по определению не может профессионала, ответственного, образованного человека, со знанием языка, который занят семьей, детьми, старыми родителями устраивать доход пьяного механизатора колхоза "Светлый Путь" поэтому и работать в "Командире" будут именно механизаторы колхоза "Светлый путь", долбить дорогие машины, хамить клиентам (что собственно и происходит сейчас) и никак иначе. Оставшиеся несколько грамотных толковых ребят уже не в счет. Они уже погоду не делают, а клиент это видит и уходит в другие компании. Очень похоже на то как разваливалась компания "Другое такси".
Поэтому и здесь все в конце концов придет к аренде. На Этом от "Командира" останется только надпись на бортах.
Вообщем... "Хотели как лучше, а получилось как всегда" здесь неуместно. По всей видимости хозяева именно так видят будущее своего бизнеса. Ну и ладушки. Это их дело, их деньги. Не будем их считать, будем считать свои. В конце концов огромное спасибо "КОМАНДИРУ" за то, что у меня была работа, что я понял, что я ничего не забыл, что я вновь адаптировался к тяжелому шоферскому ритму. А работа, она найдется, вопрос времени. Как говорится "Была бы шея, а ярмо будет".
Тут уже сработал определенный порог: при такой загрузке есть конторы с куда более высоким заработком или при таком доходе есть куда более легкие рули. О чем думает руководство компании мне лично неведомо, но все чаще и чаще видишь, что работать приходят люди из разряда "сорок и сорок - рупь сорок, спички брали - два рубля!" Сейчас в планах по слухам посадить водителей чисто на голый процент от выручки. Это сделает возможным не платить водителю вообще, если он не выполнит ни одного заказа (сейчас 1000 минимум)....
Ну по определению не может профессионала, ответственного, образованного человека, со знанием языка, который занят семьей, детьми, старыми родителями устраивать доход пьяного механизатора колхоза "Светлый Путь" поэтому и работать в "Командире" будут именно механизаторы колхоза "Светлый путь", долбить дорогие машины, хамить клиентам (что собственно и происходит сейчас) и никак иначе. Оставшиеся несколько грамотных толковых ребят уже не в счет. Они уже погоду не делают, а клиент это видит и уходит в другие компании. Очень похоже на то как разваливалась компания "Другое такси".
Поэтому и здесь все в конце концов придет к аренде. На Этом от "Командира" останется только надпись на бортах.
Вообщем... "Хотели как лучше, а получилось как всегда" здесь неуместно. По всей видимости хозяева именно так видят будущее своего бизнеса. Ну и ладушки. Это их дело, их деньги. Не будем их считать, будем считать свои. В конце концов огромное спасибо "КОМАНДИРУ" за то, что у меня была работа, что я понял, что я ничего не забыл, что я вновь адаптировался к тяжелому шоферскому ритму. А работа, она найдется, вопрос времени. Как говорится "Была бы шея, а ярмо будет".
