(26 рабочих дней) взято на примере одной из компаний
1. Аренда 2200 руб./сут.
2. Бензин 1000 руб./ сут. (минимально)
3. Мой доход: 2000 руб. (и более, чтобы вставать с дивана)
Итого 5200 руб.
4. Процент диспетчеру с этой суммы 1300-1600 руб. (25%)
План в сутки: 6500 руб.
План в месяц: 169 000руб.
Доход: 60 000 руб. без учета налогов
Выполнить минималок (500руб.) в сут.: 13 заказов
(порты и сладкие заказы рассматриваем как премию )
Выполнить минималок (500руб.) в мес.: 338 заказов
Если где ошибся поправляйте.
Закон о такси
Одинадцать лет в такси.
Как-то был рекорд:163 заказа за месяц, еще в НЖТ, дали премию, пылесос. Всего один раз. Так что все не правильно! Исходи из 120, максимум 140 заказов за месяц и то в очень сильной Московской компании такси. И экономика сразу получится другая!
А именно по колличеству заказов в месяц, с Вами, предшествующий комментатор. В НЖТ уж и не помню, сколько в месяц выжимал, а в Пилоте, в былое время, до 300 за месяц было. Доходил до 3 места один раз. Из этого сделайте вывод, что у 2-го и 1-го места было заказов большее колличество в месяц. А 140 - раз плюнуть, да и дома сидеть большее время. Все то, о чем сказал, не означает жить в автомобиле. Нормальный рабочий ритм, что слышишь рядом, то и берешь, не рассуждая и не выбирая.
Хорошо, давайте посчитаем!
Минимальный заказ длится 30 мин. Т.е. выполнение трёхсот заказов занимает 150 часов. Таким образом получается, что Вы работали 15 смен по 10 часов без простоев - сказочная ситуация, если ВЫ РОБОТ, или как минимум киборг ! Человек в этом случае работает на износ (черезмерная усталость), подвергая опасности как своё здоровье, так и жизнь своих пассажиров. Когда таких смен 2-3 подряд - это ещё можно прежить, но постоянная работа в таком режиме, это не для нормального человека. А мы подразумеваем что условия труда должны быть ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ! В среднем выполняется (при большом об'ёме заказов) 1 заказ в час ( время подачи+время ожидания+ время поездки), что означает около 180 заказов в месяц (8 часовая смена при 24 рабочих днях в месяц). И это практически без простоев! При средней цене поездки 500р., выручка в месяц составляет 90 тыр. (из них 50% эксплуатационные расходы и оплата диспетчерских услуг). Так что работа на арендованном авто может осуществляться только за счёт своего здоровья и с риском для пассажиров (рабочее время нужно увеличивать почти вдвое).
Смешно, когда все все расчитывают и подсчитывают чуть ли не до минуты. Минимальный заказ длится 30 минут..........а если он длится 15 ? А через пять минут у вас уже через 2 квартала по ночной Москве уже другой заказ начинается ? Все индивидуально и зависит как от ситуации, так и от самого человека, и роботом быть вовсе не обязательно. В 2006 году я, лично, именно в Пилоте, за ночь мог запросто выполнить 10 заказов. Сейчас в Сити Мобиле за тот же период времени (ночь) те же 10 - легко. А вкупе с другими фирмами и звено цепи из 2 заказов сделаю обязательно. Это реальность, а не математический подсчет. Повторюсь......все беру, абсолютно все, что рядом.Не выбирая ничего. В любой фирме, в которых работаю. И из 10 заказов треть не минимальны. А за 30 то минут можно и в Шарик с Каховки доехать. Вот Вам и минималка. На бумаге то одно, а в жизни есть куча моментов, а по ним не скорректируешь просчеты. Все это я пишу только по поводу колличества заказов в месяц, не более. так что 200-250 очень даже не тяжело выполнить. Без ущерба для здоровья как своего, так и пассажиров. Ну а подсчеты финансовые не веду никогда, у каждого свои потребности и степень верности купюрам. Каждый живет в своем финансовом мире. Думаю, что это правильно.
Во-первых, расчитываем не всё до минуты, а усреднённо.
Во-вторых, по поводу времени минимального заказа, это время не только поездки, но и подача и ожидание клиента усреднённая, поэтому и стоимость одного заказа я принял не 300р., а усреднённо 500!
В-третьих, то что иногда заказы складываются в цепочки - это замечательно! Но ведь бывает и противоположное: выплонил заказ, уехал в глухое место и нет поблизости заказов, в результате простой, холостой пробег. Поэтому всё и берётся усреднённо, чтобы адекватно оценить возможность заработка, а не принимать за эталон только плохие или только хорошие дни.
Кстати, о 10 заказах за ночь.... Сколько у Вас длится ночь? Я полагаю, где-то с 10 вечера до 8 утра? Или что-то около того? Тогда и получается в среднем 1 заказ в час. За счёт того, что нет пробок, среднее время заказа может сократиться до 40 мин., но и превышений минималки тоже меньше становится. Так что мои расчёты близки к истине. И они показывают, что на арендованной машине можно только сводить концы с концами, но не зарабатывать!
Ну это смотря что называть заработком, а что сведением концов. Плюс какова аренда авто, и затраты на бензин. Я не буду утверждать, что именно 10 заказов каждый день, но 200-250 в месяц выбегает запросто. Приэтом нет особого напряжения и недосыпа. Каждый ведет свой расчет по своему, да и автомобили выбирает по своему нутру. При этом и распределяет свое рабочее время как ему выгодно. И если именно Вам что-либо тяжело выполнить, не стоит утверждать такое за всех.
Заработком называют такую сумму, которой не только хватает на житьё (продукты, одежда, оплата жилья, отдых), но и появляется возможность откладывать деньги на покупку новой машины, или квартиры и не через 10-15 лет! В случае с арендованным авто - это нереально.
Ну не буду даже и спор разводить далее с Вами, у каждого свои приоритеты и потребности в жизни. Вы не можете, кто-то может. А может просто стоит подумать и о другом ??? Каждому свое. В который раз говорю......не буду обсуждать тему с финансовой точки зрения, не благодарно это по вышесказанным причинам. Я лишь писал про колличество заказов выполняемых при работе в нормальном режиме. Не более. Для меня такси- образ жизни. И я не размениваюсь на глуппые бухгалтерские подсчеты, хотя всего абсолютно хватает. Удачи.
C количеством выполненных заказов я с Вами абсолютно согласен! И работая на своей машине, можно нормально существовать. Но тема была об ЭКОНОМИЧЕСКОМ обосновании работы на АРЕНДОВАННОЙ машине , поэтому я и вступил в полемику - чтобы предостеречь человека от опрометчивого решения. Если он готов работать по 12-14 часов в день, без выходных, то за пару лет, возможно, скопит денег на свой авто - тогда станет легче.
Вот наконец-то и пришли к крайней точке. Из этого я позволю себе сделать вывод о Вашей невнимательности, уж извините. Прочтите мои сообщения еще раз, особенно первое. Я никогда не люблю считать деньги по единому сценарию, тем более во всеуслышание. Повторюсь, скольких людей я не встречал из нашего круга, у всех разные потребности, наклонности и траты, каждый думает и расчитывает по своему. Каждый работает по своему, И каждый по своему зарабатывает. Мне нравится работать на арендных авто, уже просто привык за многие годы к этому. И даже после покупки своего, продолжаю арендовать. Это мой принцип, мое кредо.А все мои сообщения ранее были только направленны в противовес тому, что 140 заказов - пшик, нормально работая можно всегда выполнять более. Хотя тоже, кто и как привык. Удачи коллега. И не решайте за кого-то что-то. "Что русскому хорошо, для немца- смерть" - вроде так говорил один персонаж.
Конечно ошибся. Нет у тебя дохода 60000
ты выполнил заказов на 6500
теперь минусы
аренда 2200 + 1000 бензин + 1625 (25% с 6500) = 4825
минус - мойка (хотя бы раз в три дня) - 600
минус покушать каждый день надо и попить, покурить - примерно 300 в день
итого ты реально принес денег домой!!!! примерно 1300
при 25 сменах - ЕЖЕДНЕВНОГО геморроя в пробках ты получил 30000 - 32000
твой доход в 2 раза меньше.
--------------------------------------------------------------
компания на тебе заработала - 95000
----------
А вот если бы ты работал на своей.
общий доход в день 6500
минуса 1000 бензин - 1625 (%) - 300(всяко разно) = 2925
твой реальный доход составил бы 3575
отложи 500 ( на случай ремонта) и еще 3000 в кармане.
в месяц - у тебя 75000 дохода и еще 10000 отложено на случай ремонта.
я 2 года работал на контору и аренда у нас была 3000р в сутки за шкоду и 3300р за форд мондео!
начальник еврейское чмо обещал нам что мол ребята вы меньше 10000р в сутки зарабатывать не будете! сперва так и было...но потом все хуже и хуже-сейчас когда ушел позваниваю ребятам спрашиваю как там дела? говорят сумма ежесуточная уже 7000, от силы 8000р в сутки.
теперь давайте считать-от десятки 20% это 2000р, далее бензин меньше 1500р ну никак, а на мондео так и вовсе под 2000-а знаете почему? Потому что чтобы набрать десятку в сутки диспечера гоняют тебя по аэропортам (тоесть из конца в конец Москвы) и им по барабану что домодедово и шереметьево в разных концах-им важно общюю сумму набрать.
итак мы заработали 7000р в сутки, минус 3000р аренда, минус 1500р бензин, минус сколько там 1700р это 20% фирме=сколько остается?))) + а еще надо заплатить за тел. так как заказы идут отдельно по нему и жратву
вывод ты не получишь ничего-только чаевые от клиентов!
а я работал 2 суток через 2 - кто работал в таком режиме знает что это ад! у нас один заснул на мкаде и в фуру бабах-хорошо что не насмерть.
поэтому пришлось влезть в кредитную кабалу и стать частников-но это полюбому выгоднее получается!
ах да совсем забыл минус 300р мойка-это в среднем, точнее в Москве ниже цен уже нет, и раз в месяц пылесос тоже за свой счет естественно. Незабываем про вымогателей гаишников и их аппетиты, а также налоги нашему государству! Пусть налоговая прочтет это!
мне порой кажется....точнее уже не кажется-а так и есть-что в такси уже не выгодно стало работать-тоесть работаешь на долги!
Фантазией можно назвать ежедневную выручку в 10000 р. Для того чтобы была такая выручка, водитель должен при полной загрузке (почти без простоев) работать по 12 часов в день, при этом часовая поездка должна стоить 1000-1200 р. Кто и где видел такие расценки и такую загруженность? И что будет с водителем при ежедневном 12-ти часовом рабочем дне? А про сутки я даже не говорю - это вообще ни в какие ворота не лезет, прямое нарушение закона и экономия на здоровье водителя и безопасности окружающих!
Выручка 1000 -1200 в час - из серии фантастики. Даже при наших нехилых тарифах - первый (самый дорогой) час - стоит 880. Далее - 720.... 10000. офанареть.... Даже у меня - это 12 часов - без единой секунды простоя. Т.е. фантастика
Будем жить. Победит любовь.
Целый год никто не поднимал.
Вот как то так...
кто на аренде работают - лошины челийские имхо
С чего это вдруг лошины челийские?
Своя машина не убивается. ОСАГО ТО резина ремонты и прочая муть - уже не платишь.
Аренда? гм.А как же раньше в такси работали? аренда - это тот же план.
Свободный график - машина домашняя. Не хочешь сегодня работать - хочешь оставляй машину и сдавай план, а хочешь не сдавать план - пригнал машину на базу и уже ничего неплатишь.
чем плохо-то?
план - она же аренда - это утром два или три заказа - то есть буквально пару - тройку часов работы.
вот и весь расчет. А порт взял - то вообще один заказ и аренда отбита.
P.S. Работаю на арендном логане.
Кто в такси работать не приспособлен - ему хоть сам пассажиров запихивай - он один хрен в минус уйдет.
При условии что они там есть,что случается все реже и реже
Вы немного лукавите. Средняя выручка за час составляет 500-600 руб., что действительно хватает на то чтобы оплатить аренду. Но кроме аренды необходимо оплатить бензин и проценты диспетчерской, что составляет 40-50% от выручки. Так что нужно умножить это время на два, или в лучшем случае на полтора. Встреча в порту это конечно хорошо, но далеко не везде стоимоть встречи равна стоимости аренды (1500р.). Да и времени на встречу в рабочий день уйдёт уйма, не говоря уж о пробеге (соответственно расход бензина) туда и обратно по пробкам. Ну и о процентах диспетчерской я уже упоминал.
Так что не всё так сладко, как Вы описываете!
конечно не всё сладко.
Бывают дни что и работы толком нет.
Просто что орать - арендники лошары.
Вот машина сломается без возможности восстановления (конечно ТТТ) или просто морально устареет - у этого крикуна - посмотрим что делать будет.
Про то, что арендники лошары - это конечно грубость (да и не совсем ясно что это значит).
А вот про то, что машина сломается или устареет - тут можно поспорить. Дело в том, что даже взяв машину в кредит, и выплачивая банку сумму сопоставимую с арендой, можно иметь свою машину, а не горбатится на "доброго" дядю. При такой ставке аренды, какая есть сейчас, вполне реально покупать хорошую машину в кредит на 2-3 года. Только машина уже будет в собственности у Вас, а не у дяди, для которого Вы этот самый кредит и отрабатываете. Ну а если машина уже есть, то откладывая сумму равноценную аренде, машину можно обновлять хоть каждый год.
Может и грубовато звучит- кого обидел извиняюсь но обосную. если чистыми остается 30-35 то проще за теже деньги в какойто офис разьездным пристроится. там пятидневка рабочий день 8ч пробег дневной км 100 максимум а то и вовсе в офисе весь день просидишь еще и обедом нахаляву накормят. разве не прав. просто сам был тем самым челийским лошарой но не аренда а на зарплате.План 5300 в день смена 12ч- зп 33000. За смену плана частенько не выходило приходилось иногда в субботу работать. а сколько недовез из зп вичитают и не ебет никого что заказов небыло так дичку неловез за месяц и получил 23т р за адский труд. Я еще аренду логана за 1000 могу понять но все что выше реально глупо и все разговоры про сам себе хозяин и захотел вышел захотел нет фигня работаеш как проклятый.
Гм. Разьездным можно. Но не моё. Похоже я все таки - таксист.
30-35 .
По честному - даже не знаю сколько получаю потому что есть один минус в этой работе.
Выезжаешь без денег - приезжаешь с деньгами. конечно прикидываю подсчитываю сколько сегодня заработал. но сколько выходит в месяц - НИ РАЗУ не считал. Честно. Даже не знаю сколько. Пытался прикидывать - но не получалось.
Когда деньги получаешь каждый день - это плохо - они тут же уходят.
у меня конечно же семья дети и все такое. так вот каждый день то одно то другое, одному в сад другому в колледж, то домой что-то надо по хозяйству, продукты, ребетне чего нибудь. Старший каждый день клянчит и так далее. Вообщем если деньги получаешь сразу большим куском конечно лучше. Начинаешь уже планировать.
Отмечу - я на аренде. Аренда у меня сейчас 1300. 6 дней оплата , седьмой выходной - бесплатный. На машине работаю один.
Не буду сейчас тут цифрами всякими обосновывать. Деньги любят тишину. Но бывает по всякому и густо и пусто.
работаю с 20-21 часа и до 2-3 ночи. Потом сон, потом еще одна полуработа (хобби) - я доморощенный программист (тоже подкидывают заказики. Вечером опять такси. основной работой сейчас считаю такси.
Конечно начинаю искать варианты с тоже арендой но подешевле и возможно при этом с выкупом.
Где то видел предложения 1250 - это и аренда и уже с выкупом.Нужно только позвонить уточнить - машина с разрешением или нет. да еще в законе с цветом машины еще похоже не определились.
На зарплате - мне так кажется - это конечно каторга.
По кредиту прикидывал.
Взяв машину в кредит ты все равно будешь горбатиться на чужого дядю - точнее на двух.
первый дядя - очень злой - это банк , второй дядя - попроще - это какая нибудь диспетчерская с ихними процентами - хорошо еще не обдирут как липку как многие пишут про всякие апельсины.
Не забываем еще про все обязательные расходы, регулярное ТО (на логане каждые 15000 в такси это каждые 3-4 месяца) , страховка (ОСАГО + КАСКО) , смена резины и прочее.
Откладывать деньги чтобы взять другую - новую машину?
А получится откладыватьто?
А если получится - то в чем смысл? та же аренда собственной машины .
Еще раз по полочкам.
1. Дело в том, что даже взяв машину в кредит, и выплачивая банку сумму сопоставимую с арендой, можно иметь свою машину, а не горбатится на "доброго" дядю.
Ответ. В этом случае все равно придется "горбатиться" - только уже на банк. Машину могут запросто отобрать за неуплату, проценты могут повысить, да много чего - вплоть до того что ПТС лежит не у Вас. Вы даже еще толком и не собственник машины. И еще все равно придется ремонтировать и проходить всякие ТО и резину менять за свой счет.
На аренде - Не захотел работать - ушел(уехал) в отпуск, на дачу, на рыбалку да куда угодно - поставил машину и не платишь за неё. А за кредитную все равно денюжка капает.
2. Ну а если машина уже есть, то откладывая сумму равноценную аренде, машину можно обновлять хоть каждый год.
Ответ. А в чем тогда смысл? Я могу аренде менять машины (грубо говоря) хоть каждый день. Например пришла новая машина в контору - пересел в нее и всё.
Про поломки и прочее. У меня перегорела лампочка ближнего света. Какая у Вас реакция на это? У меня только одна - приезжаю в парк - говорю механикам и они идут ее меняют.
А пройти ТО для Вас какую ассоциацию вызывает ? Гемморой?
У меня только одну - записался на ТО у механика . приехал в назначенный день - поставил машину и ждешь. Более 4 часов ковыряются - либо пол-аренды в этот день либо на другую машину - если есть машины.
За вовремя и правильное оформленое ОСАГО и КАСКО, замену резины, разрешения и прочее и прочее - слежу не я.
и последнее - для того чтобы перевезти свою Ж - у меня есть своя машина!!! А пробеги я буду мотать на рабочей.
у моей машины (старенькая Mitsubishi) пробег за последние полгода - 0 км.
у рабочей уже 25000
Я не защищаю аренду! Аренда тоже бывает разная.
В одном такси (еще пока такси) ребята берут машину на сутки - план 1300 + 200 рублей диспетчеру. Там машины без разрешений, поломки пополам, если что ломалось то хрен допросишься у хозяина чтоб поменял. Пока купит запчасть - целая история.
Разница в том, что после двух-трёх лет работы у Вас ещё останется и автомобиль, который будет стоить не три копейки, а потеряет не более 50% первоначальной стоимости. Мало того, это я грубо сказал, что суммы платежей по кредиту сопоставима. На самом деле они ниже. Например, ежемесячный платёж по кредиту на Фокус3 без первоначального взноса на три года составляет около 20 тыр., а если Логан - 12 тыр.
Не буду опровергать каждый пункт, просто скажу, что арендодатель - это посредник, которому Вы платите деньги, которые могли бы сами использовать эфективнее. Ведь в стоимость аренды включены не только расходы арендодателя по содержанию автомобиля, но и его прибыль (совсем не копеечная).
С этого места поподробнее.Без шуток. Может сам возьму. Надо уже. Не могу диспетчером сидеть. Начинаю беситься и спиваться.
Будем жить. Победит любовь.
Вот первое, что нашёл в поисковике: http://saloncars.ru/credit
12 000 в месяц мне кадется нереальным предложением.
это всего 432 000 за три года
У меня был знакомый - брал логан в кредит.
срок не помню но помоему 5 лет.
подсчитывали ему - полчалост что он реально выплатит более 900 000 рублей за него.
Прежде чем подписывать договор, нужно его сначала прочитать, понять и оценить - устраивает, или нет. Условия у разных банков разные. Кроме того, есть ещё посредники - кредитные брокеры, которые умудряются получать за свои "услуги" вознаграждение до 20% от суммы кредита. Я однажды чуть не попал с такими: условия кредитования банка прочитал, меня они устроили, собрался подписывать, и тут мне подсовывают бумагу о стоимости услуг брокера - вот в этот момент у меня глаза на этих брокеров и открылись!
Кроме того, нужно понимать, что переплата будет по-всякому. И ещё нужно понимать, что чем больше срок кредита и чем меньше размер ежемесячной выплаты, тем больше будет переплата.
Присматривал авто в кредит, приценялся в автосалонах, подсчитывал с первоначальными взносами и без, на три, на пять лет, ну и т.д. Получалось, как не крути, а переплата конкретная. По прикидкам дешевле обойдётся взять просто в банке и не как ИП, мороки много, а как физ. лицо на собственные нужды и без упоминания при этом автомобиля. Так работник банка посоветовал. Правда нужны справки о зарплате и поручители. С этим не просто.
АЕ62
Кроме них мне никто кредит не давал,в итоге вместо 624000 мне подсунули договор на 822000,причем я не один такой.Кредит дал банк кредит европа под 22%....В месяц 22600,уже выплатил за 9 месяцев 203400.и еще должен 744000. при условии что буду закрывать сегодня......так то
Не сбивай народ с толку. Нет таких кредитов. Для правильного расчета кредита в любом банке бери сумму авто помнож на 2 и дели на количество месяцев кредита. Так вот фокус 3 без взноса стоит 35 тысяч в месяц на 3 года. И то без взноса даже в хач салонах не очень охотно кредиты раздают.Да и еще каско на каждый год кредита не хочешь? Назарыч это не тебе а тому кто тему про такие кредиты открыл.
с хорошей кредитной историей,да и еще без 264 статьи))) жаль у меня так не вышло.........это мой кредит.........взял специально для лицензии.поторопился немного,на год.............по другому мне не давали,только так.......ну ладно машиной доволен))) уже 70000 накатал........Так что к моим 40 у меня две тачки)))не так уж и плохо............
У меня никаких статей за душой. Идеальная кредитная история( за 10 последних лет ни одного месяца без кредита и без единой просрочки- не пиздеж могу выслать кредитную историю я её специально недавно проверил) и кредит ХУЙ давали. всем нужны справки. Под и п кое как взял в ХАЧ салоне круза в ВТБ 24 с первоночальным 150 тысяч Как ты и сказал сумма выросла с 700 до 850 а все остальные послали на ,,,,,,
Такие кредиты есть! Только их не дают всем подряд. Для получения нужно предоставить банку гарантии возврата, например гарантии человека с достаточным доходом - поручителя.
Уважаемые коллеги! 25 апреля с.г. на форуме я предлагал всем разобраться с арендой в разделе «важная информация». Тема – «Какую аренду узаконили?» Рад продолжению дискуссии, начатой Anonymous 10/06/11/.
Но прежде хотел бы вернуться к ФЗ-69 , с учетом ФЗ-34. Согласно ст.9 арендатор является субъектом права , в части обязательности наличия у него разрешения, такого же как и у всех нас –собственников автомобиля такси. То есть законодательство о такси рассматривает его таким же субъектом права как и собственник автомобиля такси. Разница лишь в том , что арендатор для получения разрешения на СВОЕ ФИО и на АРЕНДОВАННЫЙ АВТО , должен предъявит договор аренды. Во всем остальном он обязан то же самое , что и ИП-собственник авто. Включая и то , арендатор должен быть ИП. Отсюда следует , что приведенные расчеты по аренде не правильны (устарели –опубликованы 10.06.11.) , поскольку не учитывают современные требования ст.9. Проще говоря СЕЙЧАС легальный арендатор со своим собственным разрешением должен быть и ИП и одновременно платить в 2 адреса –арендатору и государству. То что он, в этом случае лох –очевидно. Хотя , повторюсь ( см. «Какую аренду узаконили?») для кого-то и кобыла невеста. И для безлошадного и безработного арендатора и 1500 руб за 16 часов работы – «бешенные» деньги. Также соглашусь с теми , кто считает , что взять в кредит свое авто выгоднее , чем быть арендатором. Затрудняюсь только в вопросе «кто хуже?» -арендатор или бомбила из шахид-такси . По- моему - оба уроды.
Как и уроды те, кто внес в закон эту норму об арендаторах. Чьи интересы они протащили в закон? Как будет учтен доход арендодателя ? И будут ли они платить налоги с этого бизнеса, когда даже на этом форуме есть объявления –сдам в аренду авто с разрешением.? Это означает , что арендодатели – узаконенные теневики , поскольку де –факто они сдают авто в аренду , не платя налоги , а де-юре- они ИП с разрешением на свое авто . При этом на этом авто фактического арендодателя якобы работает по найму водила , за которого арендодатель опять же не платит налоги.
Такие кредыты дают под спраку 2ндфл с официальным зарободком палтос и желательно на карточку плюс поручители
Какие громкие слова то все говорите =))) Лохи значит.......ппц. Интересно, а вас, собственников как назвать ? Особенно тех, кто работает на кредитных, плачет и еще и не платит по кредиту. Таких дохуя и больше знаю. Сидят все, выбирают что-то. Зато не лохи.........
Поаккуратнее с выражениями, ибо слово то не воробей....... Прежде чем вытаскивать солому с чьих-то глаз посмотрите на свои бревна. 2/3, а то и больше работают не на собственности, и работают, не плачут и не стонут, каждый ищет свою нишу, свою лазейку для заработка, и не сидит, и сопли не пускает.
Скоро лохи будут те, кто не взял в кредит Тиану, а довольствовался Логаном. За базаром то иногда и следить надо, люди то разные бывают в окружении.
Мудрость приходит с годами. Иногда годы приходят одни...
вообще считаю глупым делом. Свои денежки считайте, господа, свои и в своем кошельке, да еще и по своему, как угодно. Ибо у всех свой расчет и взгляд на данное. Все и тратят их по своему, и топливо жгут по разному и т.д, и т.п..
Взял кто-то кредит под тройную цену - так это ЕГО дело, что вообще ковыряться в грязном белье, или себя обелить пытаетесь ??? Типа ваш поступок несколько лучше, и тогда себя уже не таким уж лохом чувствуете ? =))) Да все равно такие, потому как мысли гнилые изначально в рассуждениях о чьем-то доходе, о чьей-то работе и т.п. Одному и косаря в день чистыми достаточно, а другому и трехи мало, взгляды различны, мысли тоже. Один готов пахать чтобы тупо денег мешок иметь, а другой только для погашения платежей и на жизнь, а остальное - образ жизни, ну вот нравится ему так. Один рвет и не более, другой совершенствуется и поднимает статус профессии, ну а третий этим только пользуется. К чему все рассуждения ??? Я работаю всегда на аренде, были перерывы на собственных авто, но опять вернулся именно к аренде, так это мое дело, не твое и не его. А все ваши раскладки по экономическим каким-то там расчетам к себе не отношу, просто не сходятся они по отношению ко мне. Если разок арендовал - не значит что уже можно подсчет произвести в общих чертах. Как и ранее писалось, один там аренду три косаря платил, ну а второй два. Этим все и сказано. ВСЕ индивидуальны и ВСЁ индивидуально.
Себя считайте. А то, у большинства, авто собственное, а бабло на его ремонт у арендников занимают, да и не отдают еще порою. Таких полно, зато не лохи.
Мудрость приходит с годами. Иногда годы приходят одни...
вообще считаю глупым делом. Свои денежки считайте, господа, свои и в своем кошельке, да еще и по своему, как угодно. Ибо у всех свой расчет и взгляд на данное. Все и тратят их по своему, и топливо жгут по разному и т.д, и т.п..
Взял кто-то кредит под тройную цену - так это ЕГО дело, что вообще ковыряться в грязном белье, или себя обелить пытаетесь ??? Типа ваш поступок несколько лучше, и тогда себя уже не таким уж лохом чувствуете ? =))) Да все равно такие, потому как мысли гнилые изначально в рассуждениях о чьем-то доходе, о чьей-то работе и т.п. Одному и косаря в день чистыми достаточно, а другому и трехи мало, взгляды различны, мысли тоже. Один готов пахать чтобы тупо денег мешок иметь, а другой только для погашения платежей и на жизнь, а остальное - образ жизни, ну вот нравится ему так. Один рвет и не более, другой совершенствуется и поднимает статус профессии, ну а третий этим только пользуется. К чему все рассуждения ??? Я работаю всегда на аренде, были перерывы на собственных авто, но опять вернулся именно к аренде, так это мое дело, не твое и не его. А все ваши раскладки по экономическим каким-то там расчетам к себе не отношу, просто не сходятся они по отношению ко мне. Если разок арендовал - не значит что уже можно подсчет произвести в общих чертах. Как и ранее писалось, один там аренду три косаря платил, ну а второй два. Этим все и сказано. ВСЕ индивидуальны и ВСЁ индивидуально.
Себя считайте. А то, у большинства, авто собственное, а бабло на его ремонт у арендников занимают, да и не отдают еще порою. Таких полно, зато не лохи.
Мудрость приходит с годами. Иногда годы приходят одни...
Извини, если чем обидел, но никого лохом тут не называл. Мои рассуждения верны для человека, который твёрдо решил перейти в таксисты всерьёз и надолго. При этом у каждого могут быть свои обстоятельства, не позволяющие ему идти таким (на мой взгляд более оптимальным) путём по разным причинам: нельзя оформить на себя собственность по каким-то причинам, нет прописки, нет возможности взять кредит и т.п. Многое зависит и от человека, и от обстоятельств. Не мне судить кому что болше подходит. Здесь я просто высказал и обосновал своё мнение.
Я же сказал кого обидел- Извиняюсь. Но лох это не обзывательство а обривиатура(Лицо обманутое хулиганом). Так вот вас и обманывают хачики держащие таксишные конторы и здающие авто в аренду. Я на днях с бывшим колегой из 956 в шарике встретился. Вместе на зарплате там работали и когда там совсем херово стало я ушел на своей работать а он в аренду тамже перешол. Чезез 3 месяца убежал оттуда сейчас как раз разьездным в офисе на камри катается. Вспоминает аренду шкоды за 2300 в день кроме воскресенья как страшный сон и нихера за это время себе не заработал.
Может он не работал ни хрена - не его это. Вот и катался только чтоб аренду отбить.
У меня сосед устраивался - не потянул. не его это. Ему привычнее на грузовичке - загрузил - довез - выгрузил.
С навигатором и терминалом за месяц работы так и не справился.
Нахрена садиться на шкоду когда есть логаны. Тоже первое время поработал на форде. Комфорт - да. Заказов на него только маловато. А какие есть - те в основном со скидками. Так нахрен платить больше за машину - для собственных понтов что ты на форде или шкоде ? А заказы один хрен либо в основном экономы или комфорт со скидками (по цене получается как эконом).
А про аренду - действительно - сам себе выбирает то что хочет. Что аренда что кредит - один хрен.
Мне на данное время собственная машина работающая в такси - не нужна. И после такси в собственность мне машина не нужна.
так на хрена мне влазить в кредит?
А кто сдает в ареду авто - а в чем они обманывают? Вот условия аренды - хочешь бери машину и езжай. Хочешь работай, а хочешь возле дома пусто стоит. Насильно то никто никого не тянет.
Работал этот человек нормально я его хорошо знаю просто тарифы там устарели давно. А насчет аренды согласен впринципе никагого обмана кроме того что людям лапшу на уши вешают что десятку грязными за день заработают.На том и живут поэтому и текучка там колосальная- люди дай бох пару месяцев работают.
Не забудь про КАСКу. А на неё проценты дикие, банк все таки.
Вот как то так...
Коллеги! Полагаю , что форум таксистов нужен как новостной в нашей профессиональной деятельности . И для того , чтобы помогать друг другу , как когда-то все автомобилисты помогали друг другу на дороге. И если я знаю , что туда дороги нет , то логично подсказать это своему коллеге, что бы он не вляпался. Говорю это об аренде. Это гиблое дело на мой взгляд. Хотя все в мире относительно. Согласен с Носорогом , что в каждом конкретном случае , нужно конкретное решение и для каждого и в каждом случае . Бывают обстоятельства , когда человек вынужден сделать то , что ему (в общем случае) не выгодно и он об этом знает. У меня например был случай , когда я был рад аренде . Случилось так , что я скоропостижно и неожиданно продал свою машину и остался без коня и полтора месяца маялся от безделья и безденежья. В этом случае такая кратковременная аренда оправдана – гроши лучше чем ничего. И хоть какая-то работа на чужого дядю –арендодателя , тоже лучше , чем валяться на диване. Но в общем случае – ПОСТОЯННЫЙ бизнес в такси на арендованной машине – это мелкий онанизм. Во всяком случае , полагаю , что никто не будет спорить , что на своей машине не надо отдавать арендную плату и соответственно моя прибыль выше хотя бы на величину аренды. Что касается кредита , то собственного опыта не имею –всю жизнь покупал машины за наличные. Но и без высшей математики полагаю , что своя машина даже в кредит –выгоднее аренды.
И еще . Прошу прощения за навязчивость , но сейчас , по ФЗ-34, арендатор должен быть ИП. И платить не только арендодателю и конторе , но и еще и государству. Поэтому не вижу выгоды аренды в общем случае , как постоянной схемы бизнеса в нашем с вами деле. Что касается арендодателей , то это их дело и их деньги – не будем их считать. Они тоже рискуют. Но полагаю , что арендаторы наносят ущерб нашему бизнесу , поскольку они опора и оплот демпинга.
Уважаемый Ненси. Я никогда не работал на аренде,но скорее соглашусь с Носорогом. Каждый решает сам, што ему лучше. У меня есть знакомые, работали на собственной, но после ДТП вынуждены пойти на аренду. Один всеми силами пытается заработать поскорее на новую собственную, а другой наоборот предпочёл далее работать на аренде и меня приглашает в напарники. Повторюсь, каждый решает сам. А арендодатели - тоже сами решают. Сам был однажды, кончилось плохо. А по поводу демпинга, так арендаторам от него также плохо, как и собственникам. И по большенству решают не они.
АЕ62
Друзья! Помимо аренды и кредита есть еще и работа в штате, на зарплату. Тут уже полностью обслуживание авто (то, мойка, азс, и т.п.) ложится на плечи работодателя. ИП ненадо, машина домашняя, зарплата 30 процентов от выручки + чаевые, плана нет, единственный минус - работа по графику и все посадки надо проводить через диспетчера. Да, от заказа переданного диспетчером нельзя отказатся.
Вот как то так...
У нас на днях накрылась фирма. И просуществовала-то не долго. Там не понятно было: и не аренда, а 50на50, газ хозяина, 2 через 2. два раза - выходной, без машины и пр. непонятки. Демпинг был страшенный. Всем перебивали. И слава богу, что разорились, одним конкурентом меньше!
АЕ62