Есть такое такси "Такси-Ленинград" номер телефона вызова 3400000
А также у них есть реклама на асфальте "такси по району"
Пользовалась ими дважды - было нормально.
Но сегодняшний случай выходит за рамки нормальности, за что в моем личном рейтинге такси они попадают в "черный список".
Сегодня мы семьей были в гостях (я, муж, 2е детей и бабушка 83 лет). Решили вызвать такси до дома. Да, время поездки между адресами 10-12 минут (6 км).
Имела на беду свою позвонить им сегодня вызвать машину. Было это почти в 21 час. Диспетчер выслушала адрес, спросила телефон, и задала один вопрос "Вам ближайшее?" "Да", ответила я и тут же услышала короткие гудки в трубке.
Диспетчер не повторила ни номер телефона, ни адрес заказа, и не сообщила примерное время ожидания:015:
Через час у меня ребенок (11 месяцев) поднял истерику и я с ним вышла на улицу ожидать машину. Вечер субботы, стандартное время ожидани может достигать полутора часов думала я, и отсутствие авто уже час у меня еще не вызывало. А зря.
Дальше началось самое "веселое"
Позвонив к ним опять, я поинтересовалась через сколько будет машина - получила ответ "минут через 5-10". Но не тут-то было. Прождав еще 40 минут (благо сын уснул) я опять набрала номер диспетчерской и уже в строгой форме стала выяснять данную ситуацию. Мне сказали, что машина ЦЕЛЫЙ ЧАС стоит у дома и водитель не может до меня дозвониться. Я попросила назвать НОМЕР мобильного, который у них записан. После этого вопроса девушка-диспетчер "зависла". Долго с кем -о что-то выясняла и после повторного требования назвать номер она озвучила… СОВЕРШЕННО НЕ ПОХОЖИЙ номер. Я даже предположить не могу откуда они его выдумали, но перепутать на слух код оператора 911 и 950 НЕВОЗМОЖНО. Ни одной цифры не совпало. Я еще раз назвала свой и девушка, удивившись, что номера телефонов даже "не близки" мне пообещала, что водитель сейчас же мне перезвонит. Не тут-то было.
Прошло еще минут 20. Я звоню диспетчеру - они сбрасывают мой звонок, трижды. Из этого делается вывод, что определитель номера у них есть, но они утверждают, что номера у них не высвечиваются (это выяснялось в предыдущие разы пользования).
После этих "сбросов" мне звонит...водитель... Как вы думаете зачем? Нет, не угадали. Он просит "уточнить адрес вызова"
Тут Остапа понесло. Я ему высказала (правда в вежливой форме не его вина что у телефона сидят такие странные сотрудники) что донесу до всех какие у них диспетчера и т.п. ..Естественно, от его услуг я отказалась. Воспользовались другим авто
Естественно дети измучились и вместо плановых 21-22 часа мы дома оказались в полночь.
А если бы это был заказ в аэропорт или в больницу?
Наша компания конечно приносит вам свои извинения! Просто присутствует человеческий фактор про который тоже не нужно забывать. Не отрицаю что вина диспетчера присутствует. По поводу номеров, они у нас не высвечиваются, а сбрасывать вас могла система из-за большого потока заказов. Так что в этом случае вины диспетчера нет.
Еще раз приносим вам свои извинения !