повезли путем вдвое длиннее , чем стандарт.
от Аминьевского шоссе до м Беговая повезли через пр. вернадского, Хамовническую набережную, виесто Кутузовского проспекта и ТТК.
время подачи ттакчи 21,15 - пробки 2 балла.
очевидно. что цель такого маршрута - быть дольше в пути и взять больше денег.
не рекомедую польвозваться - непорядочно.
отзывы о компаниях такси
Или у Вас язык отнялся в момент поездки ? Или просто были в неадеквате чтобы указать Вами приемлимый маршрут следования ?
Когда едут молчат к мыши, язык в жеппу засунут и сидят, а потом на форумах амном обливают водителей. И сразу смелые такие, ппц
Хотелось бы жить мне иначе, носить драгоценный наряд. Но кони все скачут и скачут, а избы горят и горят
Хочется верить, что комментаторы выше просто троли. Не хотелось бы с ними ездить.
Клиент маршрут вообще может не знать. Это не значит, что его на соседнюю улицу через пригород везти можно. О крюке в маршруте например могут догадаться встречающие, когда пассажир будет им за столом рассказывать, как час на бетонке стоял по пути из бирюлево в сокольники.
Компания же, именуемая TAXIN, с номером телефона 8495-989-83-60, о которой составлен отзыв, ворует базы абонентов у других таксомоторных компаний. Занимается назойливой рассылкой СМС-рекламы по этой базе, что есть нарушение федерального законодательства. Рекомендую всем пользоваться услугами проверенных \ любимых таксомоторных компаний и не срываться на заманчивые предложения воров и спамеров. Велик риск обмана и неприятностей, в самый ответственный момент, когда будете спешить и на разборки не будет времени.
только вот тролям не понятно, как можно не знать изначально проезд к своей точке прибытия, что так подробно описать весь маршрут позже ??? Метки наверное надо ехать и ставить по пути следования, чтобы потом по ним определиться и описать все по названиям ?
Ну а по своему троллийному опыту скажу, что пассажир просто сел и поехал, и ему по барабану как его повезут, и даже мог так и ответить, этого мы не знаем, на вопрос о маршруте, если таковой был. А когда он услышал сумму окончания, которая могла быть отлична от минималки не на много, он вдруг пришел к мысли, что не так его везли, не по егонному маршрутизационному путеводителю.
Конечно ошибка водителя в том, что мог не обозначить маршрут и не согласовать его с клиентом, и не более. И если человек желает как-то иначе проехать, по своему, то почему бы ему не сказать об этом ? Или просто существенно потом что-либо негативно говорить ? А ранее то где он был ??? Итог то каков ? Довезли ??? ДА. Услуга была оказана ? тоже была. Или сей маршрут очень сильно был отличен и спроектирован не так изначально ? Да тоже вроде нет. Ну и........