Добрый день! очень часто пользовалась услугами XXL такси, всегда всё устраивало: лояльные цены, хорошие машины, адекватные водители и т.д.
19 февраля я и моя сестра вновь вызвали такси именно этого таксопарка. За нами приехала машина FORDROCUS Т161АК чёрного цвета, водитель был не приветлив, говорил о том что не знает дороги, а навигатор якобы не показывал маршрут, в итоге довезли мою сестру до дома, и я осталась в машине одна. Водитель начал явно агрессировать в мою сторону, когда я сделала ему замечание по по воду навигатора и знания дорог. Я сказала, что хочу выйти раньше указанного адреса и попросила остановить на ближайшей остановке. В ответ от водителя я услышала отказ. я продолжала настаивать и тут водитель просто начал меня избивать, он схватил меня за волосы и прижал в низ лицом между поссажирским и водительским сидениями ( я сидела сзади ), начал говорить не лицеприятные выражения в мою сторону, требовал отдать ему телефон и деньги. В итоге с 5 попытки мне удалось объяснить ему, что деньги у меня в руке, он ослабил руку, и я смогла вырваться, выбежав на дорогу таксист продолжал ехать за мной задним ходом. Тогда я выбежала на дорогу, и начала останавливать все идущие машины. Таксит скрылся, а я осталась без денег, волос и гематомой на голове! Вот так вот настал день, когда я перестала пользоваться услугами XXL такси!!
что касается моего дальнейшего разбирательства , то могу сказать что наткнулась на весьма корректное поведение начальства, обещали вернуть сдачу, тк водителю авто отдала сумму большую, чем нужно. Обещали наказать за такое поведение по отношению к их клиентам.
отзывы о компаниях такси
Хотела оставить комент " Носорогу " в ещё одном женском отзыве - " Низкий сервис ". Как появилось это сообщение.
Перед началом диалога женщины с водителем такси ( также как и перед выбором компании ) имеет смысл подумать чем это закончиться. Если не владеешь техникой рукопашного боя, нет мужа который выйдет к машине и решит все вопросы по поездке сам, наверное, женщинам необходимо выбирать компании с другим уровнем сервиса ( но и с другими ценами ). В Москве такие компании есть.
А по поводу гематомы и денег - это уже не только к администрации компании, но прежде всего к правоохранительным органам : ОВД или Межрайонная Прокуратура на чьей территории совершено преступление. Но Вы не зафиксировали побои в травмопункте...
С гематомой советую обратиться к неврологу... Бил он Вас лбом о пол ?!...
Я в этой конторе давно работаю.Руководство с клиентов пылинки сдувает: можно вызвать машину или две и не выйти продержав их час, потом тут же вызвать еще.........редко но попадается повод вломить клиенту,но это автоматом вылет из компании,да и какой нормальный человек такое может сотворить? тут же статья и не одна.......те кто этим занимается номера замазывают и берут клиента с улицы........А в ХХЛ такси можно просто выйти из машины послв водителя накуй ,и сразу же позвонив с жалобой в диспетчерскую,и водителя гарантированно порвут............
Впрмнципе может.
Попался один неадекват. Сотворил непонятное.
А дальше все по накатанной. Жалоба клиента. Корректное к нему отношение. Возврат денег.
Для водителя. Штраф на все что есть, разрыв договора, вызов зондер команды. Отвоз водителя в газен карцер. Ссылка всех вокруг в бухенвальд. и организация маленькой победоносной войны. Другой компот, что клиенту об этих действиях неизвестно. Для него, общение с ХХЛ, закончилось на стадии сдувания пылинок и возврата денег.
Странно, что водитель на это пошел, ососзнавая последствия........ А то что клиент в милицию не обратился - это его ошибка. ХХЛ с водителем, что-нибудь страшное сотворили и на этом свою миссию закончили.
Только вот Ольха вряд ли будет сдувать пылинки с такого клиента. У меня там было пара похожих случаев, не со мной в участии, но по сути таких же криминальных. И когда я просил у Ольхи поддержки, в качестве подтверждения того, что я выполнял заказ, по времени заказа и т.д., то меня корректно попросили не говорить о том, что я типа вообще работал с ними по данной теме. Разбирайтесь Алексей сами пожалуста. Вот и весь бор и сыр. Ну а такой случай конечно из ряда вон......трудно верится лишь только потому, что поведение самого клиента не соответствует нормальному в отношении произошедшего. Ведь действительно, и номер автомобиля есть, и сам заказ все равно выдали бы по первому требованию полиции, просто тема какая -то темная и непонятная. Меня отпиздили, а я горда и промолчала в тряпочку, Ольхе пожаловалась только. Слабо верится во все это. Да и потом, каким надо быть дебилом, чтобы работая пиздить всех подряд из-за ничего. Тут думаешь сто раз как правильно баллончик использовать, чтобы потом клеймо не упало на тебя, а просто так взять и "приголубить " .......тайна за семью печатями.
Полностью с тобой согласен, сам работаю официально в конторе и с клиентами мы ведем себя очень аккуратно. Та история высосана из пальца или она сама в чемто сильно виновата, и даже если так то официальник максимум выставит клиента из машины и тут же сообщит об этом диспетчеру.
Носорог. Я привел теоретическую возможность, причем из рассчета, что сам в Ольхе работаю.
Если водитель ни с того ни с сего учинил странный беспредел и клиент пожаловался. Да не дай бог это еще и подтвердилось - то водителю, как минимум дикий штраф и, скорее всего, отключение от системы.
Далее. Клиентка пишет, что в Ольхе с ней, по жалобе общались корректно и даже вернули денег.
На этом -разбор ее жплобы закончен. Вопрос закрыт. Ольха сработала грамотно. И то, что было дальше (санкции), ей просто не должили ибо не обязаны.
А по части, что это похоже на бред, я и написал в конце. Я не верю, что Ольховский водитель может устроить подобное. Чтоже касаемо УК, - то это в милицию, а не в Ольху.
ну вобще врятли такое может быть,а если такое случилось то я думаю вы б точно обратились в полицию,а вобще бывают такие клиенты,которые весь мозг выносят,мы же тоже не экстрасенсы,и не можем знать за ранее с какой улицы нужно подьехать к 7 подьезду например,если к этому подьезду вобще заезд с другова двора,а хамства со стороны пассажиров услышишь столько,что мало не покажется(