Коренной москвич объявил войну "чёрному" бизнесу нелегальных "бомбил" и грязным проституткам. (ОВД Щукино и ГИБДД СЗАО)
Подробно: www.szao-1.ru/bombily-i-prostitutki/
Здравствуйте! Если Вы читаете эту статью-расследование, значит сотрудники ОВД "Щукино" и ГИБДД СЗАО не приехали на мои вызовы по номеру 112 более 13 раз подряд в период с 24 апреля 2012 по 25 июня 2012. Именно бездействие правоохранительных органов вдохновило меня на это потрясающее расследование. Спасибо! P.S. Хотя мне искренне жаль, что в очередной раз общество увидит вопиющие факты бездействия правоохранительных органов (с, и без того, подмоченной репутацией), я просто не могу молчать! Мне не оставили никакого выбора... Правда, очень и очень жаль...
Вам нравится как Вы живёте? Вы чувствуете себя в безопасности?
Вы уверены в своём будущем? А в будущем своих детей?
Вас устраивает наше государство?
Если Вы ответили НЕТ на большинство из вопросов
- Вы обычный гражданин Российской Федерации, желающий жить лучше.
Я не прав?
События последнего года ярко показали, что Россия нуждается в кардинальных изменениях.
Большинство граждан недовольно Властью и выражают протест.
Я говорю о многочисленных протестах, митингах, маршах и ожесточённых столкновениях с ОМОН почти во всех крупных городах России.
Что это изменило?
Очевидно, что совсем не многое. Самое громкое из этого – ужесточение наказания за нарушения на митингах. Вот чего добилась озлобленная многотысячная толпа.
Что делать?
Позвольте мне, за 12 минут Вашего драгоценного времени, показать конкретные примеры “борьбы за лучшую жизнь и получения конкретных результатов” и дать очень простую действенную инструкцию.
Почему Вы вообще должны читать то, что я написал и верить мне?
- Во-первых, позвольте представиться - меня зовут Дмитрий Варской, мне 25 лет, я гражданин РФ и коренной москвич. Всё! Я обычный человек, такой же, как Вы, желающий жить лучше.
- Во-вторых, я сейчас не представляю никакую партию и политическую силу.
Я представляю только себя, как обычного человека, гражданина РФ и коренного москвича.
- И самое главное: если Вы сейчас поверите мне и прочтёте эту статью до конца,
у Вас появится простая, понятная инструкция, как защищать свои права, выражать протест и собственное мнение.
Для того чтобы я смог показать и объяснить Вам, как законно защищать свои права, выражать протест и собственное мнение, позвольте мне немного рассказать о своей жизни.
Обещаю, что расскажу только то, что имеет отношение к делу.
Я живу в районе Хорошево-Мневники (Москва, Северо-Западный административный округ).
У меня нет личного автомобиля, и я пользуюсь общественным транспортом. Каждый день.
Я так же пользуюсь услугами такси.
Почти каждый день, по пути на работу, я прохожу остановку “улица Маршала Тухачевского” (в 12 метрах от Института Связи, ул. Народного Ополчения д. 32 (Остановка, совмещённая с продуктовой палаткой: ООО “Рент сервис”, И.П. Безматерных С.В.))
Почти каждый день я бываю на остановке “ст. м. Октябрьское Поле” (ул. Народного Ополчения д.45)(в сторону крылатского (спортмастера))
Я часто бываю в ТРЦ “Пятая Авеню” (ул. Маршала Бирюзова д. 32)
Я часто бываю в ТРЦ “Щука” (ул. Щукинская, 42)
Пока этого достаточно.
В чём проблема?
На остановке “улица Маршала Тухачевского” почти каждый вечер и ночь стоят проститутки.
На остановке “ст. м. Октябрьское Поле”, возле ТРЦ “Пятая Авеню”, возле всех выходов из метро Щукинская и возле ТРЦ “Щука” каждый день стоят “бомбилы” (нелегальные извозчики).
Почему я считаю, что это проблемы?
Подробно: www.szao-1.ru/bombily-i-prostitutki/
ГАИшник
В частности о том, где стоят проститутки =)))
Мудрость приходит с годами. Иногда годы приходят одни...
Где стоят проститутки, я тебе и сам расскажу. Да ты, впрочем не хуже знаешь. Другой компот, что я прошел по ссылке и осилил многабукаф полностью. Там действительно по делу. Если скооперироваться с Щербининым, то можно давить по бомбилам на органы, пока не начнут работать. Впрочем, я это уже на акции говорил. А Дмитрий, похоже, упертый. Так что могут быть полезны. Да и "поля", чем не р-н для следующих игрищ. Тем более, что там у меня зимняя квартира на Алабяна. И на Алабяна, я с бомбилами лично воевал.
А по простигосподи....... Я честно в опросе ответил, что мне побоку)))))
Будем жить. Победит любовь.
А про бомбил:пусть стоят на остановках за 3000 сколько угодно,в месяц 90000...........красота))))им тоже пиздец как и нам.как теперь подать заказ если там парковка 3000?
По ссылке честно скажу не переходил..так как н перехожу на странные ресурсы, бывает много нахватешь там бяки всякой на компьютер.
про бомбил: я и сам не лицензирован. Таксую на своей машинке, так как денег не хватает сооовсем. я не из москвы а из глубинки так вот если я за вечер делаю 1,5т.р это просто обалденно много, так как средняя зарплата у нас 12-15т.р. в месяц. Что же плохого в нас в "бомбилах"?Раньше вон таксовали все и никто ничего против не имел.Захватил этот бизнес рэкет и опять никто против ничего не сказал.ездит за рулем что бомбила что лицензированный одинаково , лицензия преимущества в соблюдении ПДД не дает и +300 очков к несовершению ДТП тоже. Рассмотрим вопрос лицензирования как таковой.Государство увидело людей которые зарабатывают себе на хлеб, не воруют как некоторая прослойка населения а работают, причем работа не из легких. И вот они сказали "матерь божья дык там же денег куча, надо бы обложить их налогами"! а простите транспортный налог на что?конечно не спорю государству в казну это прибыль, а таксисту от этого есть плюс какой? может быть он меньше стал платить транспортный налог? или может быть теперь он может по городу не соблюдать скоростной режим доставляя торопящегося клиента в аэропорт. Нет! все как было так и осталось просто государство в очередной раз нашло способ обогатиться за счет труда других людей.Подождите скоро они и проституцию легализуют, вопрос времени.Как всегда государство хочет получить свой кусок пирога не пошевелив даже пальцем. Скажем так у ас просто добавилась еще одна "крыша", которая ничего не делает но бабки свои получает исправно.Вы же и сами понимаете это.Это вопрос глобальный и осуждать его здесь не имеет никакого смысла я думаю, так как это лично мое мнение и оно может не сходиться с мнением большинства.
Теперь возьмем вопрос личностный. Почему те кто получил лицензию считают что они и именно они настоящие таксисты?А мы "бомбилы" что не работаем? я вот например после 5 вечера с сосновной работы выезжаю в такси и катаюсь до 2-3 часов ночи. Когда чувствую что устал еду домой.Я так же работаю как и вы. А лицензия и право осуществлять комерческую деятельность это ваше личное дело. Вы платите налоги а я в любой момент могу заплатить штраф 5тысяч который покроет как раз ваши налоги за 3 месяца. Слава богу пока это не случилось.В моей машине всегда чисто, за машиной слежу, как могу. Не ломлю цену так как все конфликты между таксистом и пассажиром возникают как раз на этой почве. Я уж лучше возьму на 20-30 рублей меньше, чем пассажир со злости пнет машину когда я его высажу.И если бы мое государство дало мне нормальную заработную плату, я бы никогда нестал бить машину в такси.
Ну и наконец проститутки.Не знаю даже зачем автор тут упомянул о них. Ну чтож ну стоят.Ну работают.Самая старая профессия на свете.Не нравиться Вам что правоохранительные органы ничего не делают, тогда нужно менять органы, так как это все крышуется именно ими. Сразу вспоминаю Путина, который дал задание самым явным коррупционерам, разобраться с коррупцией.Смешно.Чтобы разобраться с этими не самыми главными проблемами автору нужно сначала докопаться до причины возникновения этих проблем.Может быть недостойная зарплата сподвигла девушек выйти на панель?И "бомбил"(простите за приравнивание). А может быть всем тем кто с этого получает неплохой куш глубоко начхать на ваше и мое мнение и уж если они не могут устранить уже явных проблем общества, таких как наркоторговля в школе, педофилия, и т.д. что говорить о такой ничтожной проблеме как "бомбилы" и "проституция" Извиняюсь перед автором что не прочитал материал по ссылке, но я думаю ничего нового из него я не узнаю. Спасибо за внимание!
"Не ломлю цену так как все конфликты между таксистом и пассажиром возникают как раз на этой почве. Я уж лучше возьму на 20-30 рублей меньше, чем пассажир со злости пнет машину когда я его высажу." ---
Ваши слова прямо так и говорят, т.е. именно дают ответ на то, за что именно таксисты и не особенно жалуют таких вот подработчиков. Почему моя работа, работа моих коллег, должна исполняться кем-то за меньшие деньги, почему я должен быть ущемлен в этом из-за Вас ?
Именно так всюду и происходит. Сначала плачем что хохлы строят за копейки, а свои Российские строители сидят без дела. Потом в сфере Жкх зарплаты опустили из-за таджиков. Потом и Вам недоплатили из-за очередной наемной силы. А потом и Вы сами вставляете палки в колеса в другой профессиональной системе.
Работу не пробовали поменять, чтобы не плакаться из-за 12 тысяч рублей ?
Мудрость приходит с годами. Иногда годы приходят одни...
А это же удобно.
И трудовая лежит где надо - даже за копейки и тут в такси урвать получается.
А то что настоящие - без кавычек - таксисты (для кого это основная работа) чего-то недополучают - это не его головная боль.
У них же (у таксистов) нет ни семьи ни детей - никого - нахер таксисту работать - пойду у него денег сворую потихому.
Выехал урвал 1-1.5 тысячи и доволен дома сидит.
А мне этих денег уже не довезти.
У меня план (аренда) + бензин + ответсвенность + здрасти, досвиданья, добрый вечер, БСО и прочее. Культура понимаешь.
Мне чтобы в ноль отбиться - это еще ничего не заработав - надо перевезти пассажиров минимум на 1800 рублей !!!!!
А ему похер - взял на 20-30 рубле дешевле и катается довольный. Похеру ему штраф 5000 и то что другие без работы сидят.
Интересно почему подработчики не лезут например катать людей по цене автобуса. Сажали бы с автобусной остановки по 20-30 рублей и катали бы народ по городу.
Нет - им надо залезть туда где подороже. Где можно и денег сшибить и ответственности никакой.
И дело не в машине - дело в вопросе - НАХЕРА ты сюда пришел. Подработать? Подрабатывай на равных со всеми условиях.
Подрабатывать - это все таки вышел один раз например в неделю - например пятница или суббота (в эти ди и такси не хватает) - подработал. А ты каждый день - это уже вторая работа.
Из-за таких как ты, "подработчиков" из глубинки и возникают конфликты по поводу оплаты с клиентами. Ты понятия не имеешь что такое эксплуатационные расходы, что такое ответственность за выполняемую работу. И ты не совсем понимаешь, видно, что таксист это даже не столько профессия, скорее твое состояние и диагноз. И еще:- в любом деле нужен профессионализм, а воруя с 17 до 02 профи ты никогда не станешь.
Вот вот - именно конфликты.
Один раз останавливаюсь на руку:
клиент : туда то 300 рублей.
Я - Туда стоит 500 и никак не меньше (прикинул по километражу)
Клиент: Я отсюда - туда каждый день за 300 езжу!
Я: А я отсюда туда каждый день за 500 езжу и что?
====================
И что вы думаете не уехал? Конечно уехал. Какой то епрст подработчик - подхватил.
Поэтому уже не удивляюсь когда говорят что они за 100 рублей полмосквы проехали. Подработчики вообще понятия не имеют о работе, расстояниях и ценах. Кто голосует того и везут даже за медяк.
Нехер делать в такси.
У тебя маленькая зарплата?
Тебя не любит жена?
Не продвигают по службе?
Ненавидят дети?
Ты вечно нищий?
Ты винишь во всех бедах окружающих?
В их глазах ты никто?
ИДИ К ПСИХОАНАЛИТИКУ. ПОМЕНЯЙ РАБОТУ. РАЗВЕДИСЬ С ЖЕНОЙ. ДАЙ В РЫЛО НАЧАЛЬНИКУ, ОТКРОЙ ИП, ПОЛУЧИ ЛИЦЕНЗИЮ. ПОЧУВСТВУЙ СЕБЯ СВОБОДНЫМ, НАУЧИСЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ.
НЕ ВОРУЙ!
Будем жить. Победит любовь.
Потому что те, которые получили не лицензию а разрешение на "такси" перед выездом на линию обязанны пройти медика, механика и с путевым листом, на чистой машине выехать работать. И не дай бог контролирующие органы найдут несоответствие с фз-69, ППП или уставом а\т. Штраф 10 тысяч рублей! И это за одно нарушение! А не какая то там "пятера", которую "отобьешь" (по Вашим меркам) за 5 дней, если поймают и докажут что везешь за деньги а не попутно. А страховка ОСАГО для такси, и доп страхование пассажиров, и техосмотр раз в полгода, + оплата налогов, и попутно отчисление в ПФР, имеешь статус ИП - плати! И не важно, поймали тебя или нет. Конечно, подработчикам проще, выехал, "потаксовал" и домой, к семье и детям. Не то что настоящим таксистам, им никто зарплату не выдаст, только сами. Поэтому в такси сейчас и 30 процентов настоящих таксистов а 70 процентов подработчиков (процентное соотношение легал - нелегал незнаю). Вот наши правители и бесятся, не знают как остальные 70 процентов в кабалу загнать, да хомут на шею повесить. Многие кто изначально поверил в новый закон, поддержку государства - открыл ИП, получил разрешение - уходят в тень. Ведь действительно, что проще, устроился куда нибудь на сутки двое, трудовой стаж идет, пенсия капает, зарплата выплачивается, а что бы в свободное время не "потаксовать"? Ведь ничего же не надо, бибика есть - поехали. А пасажир всегда найдется, благо конкуренция с легальным такси никакая. Нет её, нет легального такси в нужном колличестве. А те которые есть, у них минимальная поездка - 300 рублей. А пассажиру не надо 20 минут, ему только от метро до дома добратся за 5 минут и 100 рублей. Нахрена ему еще 15 минут и 200 рублей? Поэтому пока не будет нормального конкурентоспособного официального такси - будут они, подработчики. А так же наши гости, из южных республик. Куда же без них. Это и "шахидтакси" и убитые напрочь нексии и авто с прибалтийскими, молдавскими, транзитными номерами. Я вообще человек спокойный, работая на "скорой" многое повидал, но глядя на то, когда в этих "помойках" едут за 200 рублей на другой конец Москвы, становится как то жутко. Я конечно понимаю, что есть такая игра, "русская рулетка", но в итоге в стволе может оказатся и патрон....
ЗЫ: Если наше правительство действительно заинтересованно в приросте своего населения, в первую очередь необходимо "очистить" наши дороги от такого "типатаксихлама" ИМХО!
Вот как то так...
Да мы с тобой коллеги уже издавно !!!! Я тоже 5 лет водилой на Скорой отработал. Серпуховская ССМП.
Мудрость приходит с годами. Иногда годы приходят одни...
Интересные рассуждения, и те кто пытался меня тут оскорбить спасибо Вам, я не такой человек чтобы обливать тут кого то грязью, буду продолжать работать так же как и вы =)
Получаю на основной работе я 20т.р. у меня нет детей, есть жена которая тоже зарабатывает около 12т.р. И нам не хватает. В будущем появяться дети и 100% иппотека под оффигительные условия переплаты 2-3 квартир. И кто бы что не говорил , но я и воровать пойду чтобы мои дети не сидели голодные. А если такие вот бомбилы как я ущемляют ваши права и не дают вам работать, так что же винить нас? Есть нормальные работы. Инженеров у нас не хватает и ментов всегда. Идите работайте.Не хотите?А я почему должен делать то чего я не хочу?Ведь я такой же человек как и вы и тоже хочу кушать.Это все равно что закрыть все маленькие магазины в городе, ведь есть же супермаркеты, нахера нам эти маленькие магазинчики.Конкуренция она и тут должна быть. И нет разницы получу я лицензию или нет.
Я очень горжусь когда клиент садится ко мне в машину и говорит "У вас так чисто не то что в "Пчёлке"(такси у нас такое официальное)". А ведь действительно машины у них не ахти, ездит кто -попало , от этого в машине всегда грязно, машина новая(на Грантах ездят) а гремит как УАЗик. Водителям откровенно говоря "пох" на машины, им бы лишь бы план сделать да себе еще что нибудь заработать.Я рад конечно если у Вас там не так.У нас в городе таксистов не хватает, и когда стоим на стоянке все с друг другом за руку здороваемся и официал и не официал, потому что каждый понимает что от того есть у тебя лицензия или нет от этого в "такси" работать легче не становится.И каждый понимает. что работать в такси пошел не от легкой жизни и не от желания покатать нахаляву клиентов.И не нужно мне становится "профи", не имею желания им становиться.
Ну и вообщем. Не думал я что сорвуться на меня тут. У нас на стоянке и официалы и не официалы, все работают другс другом, всегда выручают друг друга,ведь от того есть лицензия или нет легче работать не становиться. Помоему я уже повторяюсь. Понимаю Вас работа не легкая, нервы ни к черту, поэтому совсем на вас не обижаюсь.Удачи всем на дорогах!
Ты так ничего и не понял.
Попробую обьяснить.
Ключевые слова - получаю зарплату на основной работе.
У официальных таксистов на вашей стоянке должен быть приоритет - потому что для них ТАКСИ основная работа.
Ты можешь хоть ночь в пустую отстаять - и ничего для тебя не изменится.
А для них это будет минус.
Например придут к тебе на работу еще 3 человека работать - ну может подработать. И твой начальник тебе скажет. Извини работник - с сегодняшнего дня ты будешь получать не 20 в месяц (работая один и по 8 часов), а будете работать по 2 часа и будешь получать 5. Ты станешь возмущаться? Но это еще цветочки. Вскоре окажется что те 3 (трое) готовы работать даже не за 5 а за 3 в месяц. А почему бы и нет - для них это подработка - налогов можно не платить, инструментом обеспечат.
И твой начальник тебе говорит - извини дорогой мой работничек - или давай тоже за 3 работай или увольняйся.
================================================
Для тебя получается пофиг за сколько ехать, ты даже можешь взять со своей стоянки даже на 100 рублей дешевле ну и так далее.
======================
В такси не от легкой жизни?
Я например пошел в такси 6 лет назад и не из-за тяжелой жизни. Нравится мне машину водить и людей возить. Я по натуре такой - общительный. Занимаешься делом которое тебе нравится, да и еще деньги за это платят. График работы устраивает и так далее.
Есть и своя машина, но работаю на хозяйской. Есть конечно и план и все остальное как положено в парках, свои плюсы и минусы есть. Но я не стремлюсь к тебе на работу - на подработку. Например ты сантехник -я ж не лезу к тебе с обьявлениями - поставлю кран дешевле чем эти рвачи сантехники.
Я иду на свою ОСНОВНУЮ работу и работаю там. Значит работаю не сутки двое , а например сутки через сутки.
Ну вообщеем вот такая картина нарисовывается.
Чисто говоришь? Не скрипит? Не то что в пчелке?
А не думал, что в пчелке не очень чисто из-за таких, как ты?
Водителям только план нужен...... Нужен. Им жрать нужно. И машину содержать. А тут ты, такой красивый. Ни хера никому не платишь, нихера никому не должен. На всех насрать. Ляпнул из под носа заказов на полторы тысячи и доволен.А таких, как ты - сотни. Каждый ляпнул, каждый доволен. А потом еще и на основной работе зарплату получил. А кули? Все ж заипись у тебя. А таксисты пусть думают, на что им машину помыть да гайки подтянуть. Да налоги в фонды заплатить, да страховку дорогую купить. Ну, а заодно, пусть думают - на что пожрать и сколько провести на линии, что бы сделать план 15 часов - 20 часов. В то время, пока ты под боком у жены попукиваешь. А про воровать пойдешь. Да можешь об этом не говорить в будущем времени. Ты этим уже занимаешься в полный рост. Считаешь, что у тебя преимущества в сервисе? Да нет вопросов. получай лицензию, открывай ИП и далее по пунктам. Вот и посмотрим через полгодика на твои преимущества.
Подозреваю, что первый орать про подработчиков будешь. О том, что их нужно штрафовать, лишать машин и прочее от фантазии.
Никто не говорит, что таксисты зарабатывают плохо. Но какой ценой и каким здоровьем. Это у тебя, на заду прыщик вскочит и ты уже не едешь. Или на дороге гололед да снегопад. А таксист едет. В любую погоду и в любое время суток. Всегда. И зарабатывать мог бы - много больше. И машину содержать много лучше. ЕСЛИ БЫ НЕ БЫЛО ТАКИХ, КАК ТЫ.
Будем жить. Победит любовь.
Ребят а вы зачем лицензию сделали? Ну и работали бы как я...устроились на работу сутки через двое/трое и в такси бы подрабатывали? Почему нет?Тяжко?Заморочено?Или слабо?Сделали лицензию-работайте а не скулите...Я работаю как и вы.Чтож вы не скулите когда с вас крыша бабки за просто так срывает?Или может у Вас клиентов не хватает?Так идите в бомбилы, тут легко можно деньги заработать прям не заморачиваясь,сами тебе в руки плывут только сиди и жди, и не нужно будет кучу денег отдавать в налоговую, и на план можно забить!Я не пойму ваших притензий.Если на основной работе мне перестанет нравиться-я найду себе другую работу а не буду скулить тут и говорить какие бомбилы плохие отбирают у меня клиентов.Да без лицензии, да у меня намного лучше чем в официальном такси,да я бомбила, но не у кого я не отбираю хлеб, не хватает устраивайтесь на другую работу или на дополнительную как я.А может быть бомбилам еще вам отстегивать за то что вы такие классные сделали бумажку которая вам ничего по сути не дает кроме обязательств платить государству.Еще раз повторяю-вам лицензия не дает преимуществ НИКАКИХ!И если вы уж решили платить в казну государству-валяйте,но не нужно свои минусы списывать на бомбил.Вы наверное и друг другу глотки за клиентов перегрызете?Ужас короче. Можете срать коментами сколько вам угодно мое мнение ,как и мнение более менее умных таксистов-бомбил не изменится.
zerstorer а ты не думал что грязно в пчелке потому что водители-свиньи?не?Вам то конечно не легко. Это мне на 2-ух работах рай.И я еще успеваю и машину помыть и гайки подкрутить и вежливым с клиентами быть.А вы бедные все никак успеть не можете.Расскулились тут как бабы.Устраиваться нужно на хорошую работу и учиться нужно было если хотели денег.А не хотели учиться и не устроились, чтоже спирать на бомбил то свои недостатки!В машине грязно из-за бомбил?Тебе самому то не смешно?грязно-потому что свиньи работают.Садишься в машину а там все прокурено мусор,семечки и водитель вторую неделю небритый.Так и охота ему на панель насрать для композиции картины.
Удачи на дорогах!
Насчет "преимуществ" лицензии.
По законодательсту РФ - только лицензированый водитель в статусе ИП, имеет право заниматься перевозкой пассажиров. Таким как ты - законодательство РФ, напрямую запрещает заниматься извозом.
Это, конечно, в идеале. на законодательство РФ - всем, понятное дело, насрать.
Но. К сути. Нелегко на двух работах? Платят мало? Ну так вали оттуда. Что ты там делаешь? Я тебя туда устроил? Я тебя под дулом пистолета заставлял получать невостребованную специальность? Так чего ты скулишь, как баба?
Мы выбрали свою профессию сами. И относимся к ней - профессионально. Начиная от документов, предусмотренных законодательством и заканчивая ответственностью перед пассажирами. которой, к слову, г-н подработчик, у тебя нет. А ты примазываешься с нытьем про тяжелую жизнь и под эту дудку, воруешь наши деньги. Именно поэтому тебя и не любят. Ты такой хороший и конкурентноспособный с мытьем и гайками? Да не вопрос. переходи в такси полностью. Как есть. И составь конкуренцию лучшим качеством. А не сраным демпингом. Цены он не ломит. Сливаешь, я бы сказал. Потому что тебе ни за что платить не надо. И ответственности у тебя никакой.
И про "учиться нужно".... Чья б корова мычала, если на работе 20 тыс. и бомбишь. И по первому месту непригоден, только штаны протираешь и по второму дилетант. Тоже мне - советчик.
И правильно тебе Носорог написал про демпинг. Ну уйдем мы из такси (тебя, кстати, с твоей работы, в частности подвинем). Придут таджики. Потом - уйдем еще откуда-нибудь. Потом - еще. А в итоге - будем все работать за гроши.
Каждый должен заниматься своим делом. Ты - штаны в конторе просиживать, коли ни на что больше не годен. Вася - поезда водить. Коля - людей лечить. Петя гайки под раковиной крутить. А профессиональные таксисты - возить пассажиров. Вот тогда и не будет бардака.
Я вобще нихрена не понимаю. С чего каждая планктонина, считает, что если у нее есть права, то она легко может работать в такси? Нихрена это не так.
Пару раз, каюсь, давал таким тестовые дни покатать от конторы. Слишком проникновенно рассказывали про тяжелую жизнь и отсутствие работы (подработчики сразу нах.). Ну и что? Да нихрена. Не тянули. Делали по два заказа (да и то косячно) и сливались.
И не идешь ты в такси, именно потому, что понимаешь. Что ни конкуренции составить, ни профессию потянуть - просто не осилишь. Не сможешь. А вот ляпнуть из под носа у профессионала, в тихаря - это можно.
Вот и весь сказ. За сим откланиваюсь.
P.S. Все же греет меня, пусть призрачная, но все же надежда, что таких рано или поздно, но будут отлавливать.
Будем жить. Победит любовь.
Похоже на некоторых москвичей. Это когда приезжает немосквич в Москву подзаработать, потому что сами москвичи работать там не хотят и эти самые москвичи говорят "понаехали тут, нам самим тут работать негде".А ведь работать-то есть где, но не хотите вы за 30тысяч по уши в масле где-то сидеть или говно за другими убирать, вам подавай работенку такую непыльную чтобы сидеть нихера не делать и деньги получать...Или в такси, там тоже можно нормально поднять, смотря как клиент пойдет.Правильно говоришь таджики да хохлы уже все заняли, потому что они то не дураки и могут и хотят работать. А ответственность она и у меня есть, ты и сам это понимаешь.Я еще раз повторяю, ну сделаю я бумажку тебе то от этого какой плюс то будет???Не даст она мне НИХЕРА.Так же буду клиентов хватать и возить.Или тебе просто хочется чтобы и другие товарисчи отдали просто так деньги государству(кстати трудом заработанные)Профессионалом в такси? это как?Быстро и вовремя довозить пассажиров?Или как?"по законодательству" говоришь, а что оно тебе то дало это "ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО"...только обязанности.Ты "должен" и "обязан".Извини я не хочу кому то платить за то, что сам зарабатывал. Плати, я в тебе нисколько не сомневаюсь.И флаг как говорится в руки.Кстати я могу заплатить штраф только от 1 до 5 тыс.р. а ты уже 10т.р. И это кстати тебе тоже дало твое "ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО". Оно такое классное, и ты им гордишься.А меня и так все устраивает.
Я ною про плохую жизнь?нет, мне просто не хватает и я бомблю.Ты говоришь мне сменить работу чтобы я не бомбил, а я говорю тебе смени работу раз тебе не нравится что я бомблю. Мы с тобой можем весь день так перепираться-это ничего тебе не даст.Бомбилы будут пока:
-Государство не создаст нормальные условия для лицензирования такси(низкие налоги,минимальные выплаты,гарантии и т.д.)
-Лицензия Не даст каких либо преимуществ чтобы бомбилы реально увидели что это им действительно поможет(ну тут я даже не знаю какой пример тут и привести)
Это все равно что торговать на рынке овощами с огорода.У тебя может быть и лицензия на торговлю и санитарная и еще куча бумажек но фрукты могут быть таким говном.А я торгую товаром на который вырастил сам, в данном случае я вожу на своей машине.И ты кидаешься ко мне и говоришь у тебя нет лицензии ты вор!Да я не вор, я просто предлагаю то на что есть всегда спрос. А спрос всегда рождает предложение, такой уж закон экономики(хотя я думаю с твоими 8 классами тебе не понять).И у тебя есть дети и тебе их надо кормить я понимаю конечно. Но я то тут причем, если мои услуги пользуются спросом зачем же я буду отдавать их тебе??А если твоим детям не хватает , то уж прости мои дети от этого страдать никак не должны.Я никому и ничего не должен, не менять работу не уходить неоткуда.Мне кругом нравится и очень кругом меня все устраивает.И зарплату я на основной работе получаю хорошую по нашим меркам и в такси нормальный зароботок.А вот тебя милый мой друг если не устраивает что-то пожалуйста милости просим к нам в глубинку, тут можно и побомбить и в шахту можно устроиться ГРП(горнорабочим подземным) за 25-30т.р. Раз тебя в твоем городе бомбилы так сильно не устраивают. Меня очень даже устраивают.Спасибо за внимание и Удачи на дорогах!
P.S. Да и не иду я в такси полностью работать потому что:
-не хочу государству незачто отдавать много денег
-потому что и так все устраивает.на 1 работе график не пускает 5/2 там поэтому бомблю только вечерами и сутками на выходных.
Лично я не буду с тобой спорить и пытаться тебе что-то доказать. Воруешь?- Воруй.( твоё собственное признание ) У меня только один вопрос: в личных данных у тебя указано место работы - ,, Талисман,, Это такси - фирма?
АЕ62
Вот ты пишешь хохлы и таджики хотят работать. Я коренной москвич и трудоголик по своей натуре. Но я не собираюсь работать как они. Я не хочу бомбить на нексии в ней же спать срать и есть. Я не хочу как хохлы жить в десятером в квартире в которой они делают капремонт и жрут ролтон. Я хочу работать цивилизованно как это делают во всем современном мире. Я вижу в твое сельпо цивилизация никак не дойдет. вся переферия тем и живет что все через жопу а отсюда никакой модернизации и никакого движения вперед. Я хочу работать столько сколько положенно человеческому организму отдыхать 2 дня в неделю и быть в отпуске 1 месяц в году и при этом хочу достойный заработок. А ты не боишся после пятидневки и работая сутками в выходные уснуть и расхерачить своих пассажиров. Не боишся оставить например детей без родителей или наоборот. И все из-за стремления одного дол...еба правдами неправдами бабла рубануть.
Да кто тебе сказал что москвичи не хотят работать? Ау? Ты хоть одного коренного москвича в глаза то видел? Я один из них и почти что вымерший вид так как Вас приезжих и прочих народностей теперь больше в сотни раз. И в такси Вам не фиг делать! Если бомбишь то постеснялся бы так писать про москвичей и работу в такси. Шахтёр не может стать пианистом,а клерк таксистом. Вас бомбил надо давить как тараканов и клопов. Я всё же надеюсь что так и будет. И с какого перепуга кто то должен ехать к тебе в глубинку? Москва это мой город как и "zerstorera" и "горына" и многих других. Я здесь родился и вырос, тут мои корни а не в глубинке. И Ваш хлеб я не отнимаю. А вы работая из под полы отнимаете заработок у других да ещё и кричите об этом. Ну как то так....
Русский немец переехал на ПМЖ в Германию. И по русской привычке , чинит машину сам, прямо во дворе. Настоящий немец –сосед , раз прошел , второй раз прошел , наконец спрашивает : « Мудохен шванц?» То есть , что ты делаешь? Русский немец и говорит – вишь машину ремонтирую. Настоящий немец спрашивает : « Варум? Есть же автосервис!» Да , ты что , говорит русский немец , это ж плевое дело – лампочку меняю! А немец ему говорит – если ты будешь делать чужую работу , пытаясь сэкономить , то автосервис останется без работы. Будет ее искать и придет на твою работу вместо тебя. И тебя уволят и ты не только не сэкономишь , но еще и потеряешь в сто раз больше. Ферштеен зи?
Эту известную байку на этом форуме я уже рассказывал Сережику 1984 – то ли арендатору , то ли подработчику. А теперь представим , что русский немец – «специалист» автоэлектрик пожелал бы «подрабатывать». А что ? Время есть после основной работы . Деньги тоже нужны всем и всегда , и «лишние» никогда не помешают. Открыл бы в каком –ни будь гараже мастерскую . Дал бы рекламу в газете «Deutche Welle» мол , «Арбайтен – услуги автоэлектрика. Дешево.» Можете себе представить это в Германии? Да , конечно , нелегалы есть везде , но думаю , что даже если бы он хоть и успел немного «подработать» , то его новая родина Deutchland , так бы обула за такого рода «подработку» , что он остался бы в глубоком минусе.
Не байка - быль. У нас в России , много лет назад, когда еще у меня была замечательная сотка-Ауди. Приехал на сервис – отрегулировать клапана. Счас!!! Не вопрос!!! Возвращается - смотрю идет с одним щупом. Понимаю что и этот сервис и этот автомеханик – нелегалы -«подработчики» -чайники. Вежливо так говорю ему – ты знаешь, здесь разные зазоры в выпускных и впускных клапанах , а ты несешь только один щуп. С апломбом так говорит – Д-А -А!!! То ли –не учите меня жить , то ли еще чего. Говорю – книга есть ? Возьми –почитай. Ушел , возвращается . Точно говорит. Принес 2 щупа. Больше в этот автосервис я не обращался . Одного раза хватило. Хотя к клапанам претензий не было.
Еще не байка – тоже быль. Как раз про лампочки. Вижу не горит ближний свет . Зима , слякоть. Еду на сервис . Молодой автоэлектрик , видя таксистские шашки , удивляется , чё , сам не мог заменить. Мол для таксистов –это не проблема. А зачем ? - отвечаю. Я помогу тебе за 5 минут заработать 100 руб. А потом ты поможешь мне заработать эти же 100 руб. –сядешь в мое такси. И ты и я будем довольны – я тебе за то , что ты избавил меня от неудобства тереться о грязную машину . А ты мне за то , что я избавил тебя от неудобства идти пешком домой после работы по слякоти. Помогать надо друг другу. Или ты думаешь , что нам с тобой поможет государство? Смеется и отвечает - Черта с два нам поможет наше государство!!!
Еще быль –в тему и совершенно свежая. В пятницу в 12 часов ночи –«подработчик» по заказу взял 2-х клиентов –мужчину и женщину. Выпимши. По дороге слово –за слово , началась ссора. Водитель на пустынной дороге предложил неадекватным пассажирам выйти. Мужчина схватил его сзади за горло , а женщина пыталась выцарапать ему глаза. Увернулся , выскочил из машины –завязалась драка. Не справился с двумя пассажирами –страшнее бабы зверя нет. Убежал в ночь . Итог для водителя. Легкие телесные повреждения . Порванная одежда. Сломанная дверка авто . Повреждения передней панели салона. Зеркало заднего вида. Порванные чехлы сидений. Стресс! Да еще какой!
Попробуем разобрать ошибки «подработчика». Первая ошибка – подработчик. Не знаешь свое «производство» не лезь - тебе же будет хуже. Вторая. Работа по ночам. Да еще в «тяпницу». Риск получить неприятности взлетает до небес. Третье профессиональное правило- не сади пьянь. Четвертое правило – не разговаривай с клиентами , тем более пьяными. Пятое правило – любое слово водителя такси пьяным клиентам , даже самое казалось бы доброжелательное типа – «Я люблю Вас-люди!» , может послужить началом ссоры и далее того, что случилось с этим подработчиком. И даже намного хуже. Шестая и роковая ошибка подработчика – предложить выйти неадекватным клиентам посреди ночной!!!, пустынной!!! дороги. Слава Богу жив! И машина на ходу.
Еще быль – полный свежак –вчерашняя. Подходит клиент , спрашивает почем. Отвечаю по строго адекватному единому городскому тарифу –копейки . Предлагает на треть меньше , т.к. мало зарабатывает. Спрашиваю клиента- сколько получаешь ? 16 -ть - говорит. А представь , что завтра в понедельник , твой начальник тебе скажет -буду платить тебе 10 или 11. Тебе это понравится? Нет , отвечает . Так чего это вдруг должно понравится мне. Отходит. Походил по стоянке никто не едет. Снова подходит –ну ладно , поехали. Говорю ему , что я не поеду. Удивленно спрашивает –почему? Отвечаю – ты хотел меня обмануть , меньше заплатить. До свидания. Потоптался , наконец на ком- то уехал . Скорее всего на «подработчике».
Напоследок еще одна байка. Стоит мудрец со своим учеником у ворот города. Подходит путник и спрашивает- Отец, какие люди живут в этом городе? Мудрец спрашивает – а какие люди живут в твоем городе? Путник отвечает- хорошие и добрые люди. Мудрец говорит – и в этом городе живут такие же хорошие и добрые люди.
Походит другой путник и спрашивает то же самое. То же самое спрашивает и мудрец. Второй путник отвечает , что в его городе живут плохие и злые люди. Мудрец говорит –и в этом городе живут такие же плохие и злые люди. Второй путник заходит в город , а ученик удивленно говорит : Учитель! Ты не прав ! Правда же одна , а ты сказал разным людям , совершенно по-разному на один и тот же вопрос. Ты обманщик! Мудрец сказал ученику – правда у каждого своя и с чем пришел каждый путник в этот город , то он и увидит.
Это к тому , что у каждого своя правда и своя точка зрения. Посмотришь на голограмму медведя с топором на рублевой банкноте –зеленая полоска посредине , другой посмотрит на эту же голограмму со своего места –полоска уже совершенно в другом месте. Так что, ребята , давайте жить дружно!!! У каждого своя правда. Единственное , что меня смущает , так это то , что молодое поколение , уже всё и окончательно знает. Точно и бесповоротно. И никто их с этой точки зрения не свернет. И еще смущает агрессия . Тоже когда-то был молодой , но что- то не помню , чтобы , когда о работе , на которую я только-что пришел , мне что –то говорили , и я отвечал – да пошел ты… А впрочем может быть я и не прав…
Поживем…-увидим.
Всё верно, всё так и есть. И байки очень хороши и правдивы. То что молодое поколение всё абсолютно знает и во всём уверено - факт. И мы такимы были. А вот агрессивными - нет. Зачем нам агрессия, мы на все 500 уверены в себе и своей правоте. Агрессия - удел слабости и трусости. У нас другие ценности были, и кстати не те, что сейчас считают. А это поколение ,,ПЕПСИ,, - они забыли, кто они и не хотят принять реальность. Почему-то воспитаны не так, мы воспитывали и наломали дров. Кстати 20-25 летние уже более восприимчивы к доброте. По своим клиентам вижу ( не самым лучшим представителям). Подработчики, кстати, будут, ничего с этим не поделать. Наш народ живёт не богато и всегда ищет способ подзаработать. Не толь ко в такси кстати. Просто мы сталкиваемся с этим постоянно. Другое дело как они это делают. Здесь мы тоже ни чего не можем. А вот конторы, которые устанавливают копеечные заказы - вот где наши основные беды. И водители выполняющие копеечные заказы (часто не подработчики, а работающие на 2-3 фирмы) С этим то как? вопросы, ответов нет, пока.
АЕ62
Талисман - служба заказа такси г. Кемерово .
Как не прискорбно, но надо согласиться с Монстром , что мы-легальные водители такси –лохи. Правда в чем он заблуждается , то мы не гордимся ни нашей бумажкой –разрешением , ни тем более законодательством . Ни тем что мы -лохи. Государство всех нас кинуло ( и Монстра тоже) в очередной раз. И не раз еще кинет. Посмотрите « Концепцию регулирования»- маразм только крепчает , ФЗ-69 –это цветочки в сравнении с «Концепцией». А Монстр поступил как и 70% - (кстати большинство ) водителей такси России. Они не стали заморачиваться и послали всех …
Поживем...-увидим.
Если он работает на диспетчерскую, то почему возит дешевле тарифа? Боится спорить с пассажиром? И согласен на ....сколько дадут? Не понятно всё это и как-то не так воспринимается. У него сказано город Полысаево: это шутка или где?
АЕ62
Город областного значения -Полысаево - 140 км. от Кемерово. У них сейчас там тепло -+30. В этом городе видимо филиал областной службы заказа такси "Талисман" . А учредителем "Талисмана" может быть кто угодно - в т. ч. и известное московское такси . Приколюсь типа - понаехали тут в Москву- москвичи суки , скупили все в России. Что касается тарифов , то в России у служб заказа такси с водителями вообще нет никаких договоров . Вот Монстр и возит по своим тарифам . А бумажка с тарифами валяется где-то в бардачке. Никто из клиентов сами понимаете , жаловаться не будет . Но суть не в том , что и как там в Кузбассе. У них там как в России.
Поживем...-увидим.
Полностью солидарен. Я как и ты из Красной книги, Родился в Грауэрмана, Жил на Волхонке, сейчас на Пресне и все три века мои предки кучковались кто на Воздвиженке, кто в Крестовоздвиженском, кто в Староваганьковском и т.д., т.е. можно сказать, что москвич я генетический, правда это не мешает мне , прожив уже более полувека впахивать как молодому, просто двадцать лет назад я вовремя понял, что пусть будет хороший таксист, чем херовый инженер. А такие персонажи, как МОНТРАНС пытаются одной задницей на двух стульях усесться не понимая одного,что в общем то он и там никак и как таксист никто. Скорее он из той породы - "до того столба налево за 150..." и за свое копеечное место трясется на основной своей работе, до икоты боясь потерять ее. Задолбали, также гости-подработчики из Ср.Азии на своих балалайках с литовскими номерами. Когда видишь как он тупо тычет пальцем в огромный навигатор, а потом спрашивает: - Эээ, брат, как доехать "Смитовский" проезд, не знаешь, то ли смеятьься, то ли плакать,то ли сразу отослать к маме где тепло, где урюк и ишак! По моему мнению хорошо было бы если создалась некая самоорганизующаяся структура из действующих таксистов, которая в рамках уже существующего законодательства могла отслеживать таких подработчиков, хотя бы на стадии просто документирования. Удачи!
в Москве и подработка в небольших городах (Полысаево не областного, и даже не районного значения городок) две абсолютно разные вещи. Поэтому спор ни о чём. В маленьком городе, где всего пара десятков улочек (даже полноценными улицами их назвать сложно), водителю такси достаточно хорошо водить машину, а все улицы и даже дома в таких городках знает почти каждый житель. Я уже ранее где-то обосновывал, что силами только официальных такси невозможно удовлетворить спрос на такую услугу из-за его (спроса) крайней неравномерности как в течении дня, так и в течении недели. Получается, что спрос на услуги такси вечером возрастает в несколько раз по-сравнению с рабочим днём, а в выходные спрос возрастает в несколько раз по-сравнению с вечерами рабочих дней. С таким спросом невозможно справиться имея ограниченный парк официальных такси, т.к. при большом их количистве в рабочее время они будут простаивать без заказов, а при малом - их не будет хватать в выходные дни.
Кроме того, я не уверен, что Монстранс из Полысаево, т.к. в таком маленьком городке за несколько часов 1500 руб. не заработаешь.
Полысаево -городок 40тысяч жителей.Официальных такси именно у нас в городе ну 3-4человека.ну максимум 10.Это пенсионеры шахтеры, ушедшие на пенсию в 45 и теперь(пенсии у нас хватает только на кварплату) таксуют официально(пенсионерам то пофиг).Остальные 90% неофициалы.Некоторые даже с диспетчером не работают.Просто стоят на стояке и цепляют пассажиров.Не один таксисит официал или бомбила никогда не спорят на счет клиентов, так как таксиситов реально не хватает.1500рублей я зарабатываю не за пару часов а за вечер и то не всегда ну с 6 вечера до 1-2 ночи.Про тарифы кому непонятно.Некоторые фирмы ломят от нашего города до другого города 300р некоторые 250р другие 200р. Общих цен никто не устанавливал, поэтому говоря что я беру на 20-30 р дешевле не означает что я повезу кого то за бесплатно. Прайс лист имеется и там есть точная цена до определенного пункста и её стараюсь придерживаться, но своим клиентам(это те кто звонит по визитке), частым клиентам делаю скидки.В своем городе живу с самого рождения, знаю каждую улочку и переулок, даже тот который не обозначен на карте или на навигаторе.В наших газетах пестрят объявления"примем водителей с л/а" "возможна регистрация" и т.д.Это говорит что берут в такси у нас разве только не безруких.Кстати не видел не одного чурки у нас в такси, нет видать таких.
Правильно сказал в предыдущих коментах, столица и глубинка разные страны.Вы боретесь с бомбилами так как у вас реально не хватает клиентов скорее всего, а мы боремся с безработицей и нехваткой денег, и если завтра ко мне присоедениться какой нибудь знакомый или не знакомый мужик в такси я однозначно не скажу что он Вор. В первую очередь нужно искать первопричину его прихода в такси.Нет образования, нехватка денег,уволили с работы.А раз он пошел в такси то это полюбому не от хорошей жизни.Не знаю уж как там у Вас в москве с этим дело обстоит но у нас Такси-неблагодарная профессия. И все об этом знают.Тебя могут и на хер послать, и машину пнуть и в салоне наблевать.А ты будь вежлив а не то еще и в морду залезут.Разве не так?За последний месяц 2 таксистов зарезали наркоманы, не желая расплачиваться.А им похер есть у меня лицензия и сколько показывает таксометр, нож в бок и все.Удачи на дорогах!
А вот это уже реальнее. Правда не совсем вяжется с предыдущими постами, но придираться не буду. Остались только 3 неясности. 1) Пенсионеры, которым с трудом хватает на квартиру всё же получили разрешения и тем самым увеличили свои расходы, причём значительно. 2) Не хватает такси. Городок маленький, каждый готов быть извозчиком, а такси не хватает, не понятно. Откуда столько желающих? Все богачи? Другого транспорта нет? 3) Тарифы - копеечные, 200 до соседнего городка, по городу значит вообще гроши, а как же тогда заработать 1500? Сутками из машины не вылазить? А основная работа когда? Ну а про престижность - таксист не престижно везде и всегда, так было и так будет.Причина прихода человека в такси везде и у всех одинакова. Это потом многих зацепляет. Наркоманы, алкаши, сволочи - они везде есть и везде одинаковы, что в Москве, что в провинции. А на разрешения (не лицензии ) и таксометры ( а так же БСО ) плевать 99% пассажирам. Удачи
АЕ62
Ни чё подобного,я по приколу начал бомбить и засосало)) не раз пытался бросить,ни фига не получается)
http://s015.radikal.ru/i333/1207/8d/eae6c8365b55.jpg
фото нашей городской газеты.Обратите внимание на тарифы и на пометку "примем водителей".Так как водителей действительно не хватает, потому что никто не хочет бить свою машину, а казенных нет.
По городу тариф 50-60 р в зависимости от тарифов такси.10-30р за въезд в частный сектор.Ну а 1500р можно заработать так как , повторяю клиенты есть практически не стою на стояке.С 9 вечера начинается бум и машин на стояке совсем не остается.Не знаю уж богачи или не богачи у нас тут ну некоторым выгоднее не ждать автобус за 12 р а проехать этот путь на такси за 50-60р с комфортом быстро(пробок у нас тут нет совсем).Некоторые пьяные катаются чтобы доблестные работники полиции не загребли.Молодежь скорее всего для понта.ТОрговцы наркотиками мне не попадались но знакомый сказал, они заранее договариваются с каким нибудь таксистом и он постоянно возит барыгу, который отстегивает примерно 100р за каждую дозу/поездку.Говорят очень выгодно, но я не подпишусь так как сам против наркотиков.
Про пенсионеров ничего врать не буду, но регистрируют в основном из-за того что бояться штрафов.Никаких преимуществ в в самом такси это не дает. Те же самые тарифы, так же отдаешь диспетчеру 5-10р за заявку. Опять же у них у пенсионеров времени больше, работают с утра и до вечера.
Всё ясно. Завидовать не буду, просто куплю навигатор и оправлюсь бомбить в такой хороший город. Тем более сказано, что конкурентов не обижают. Вот только не знаю на своём авто ехать или на месте купить.
АЕ62