Худшая служба такси в моем личном рейтинге.
Если поначалу может показаться, что Галант соответстсвует среднерыночным ожиданиям в части внешних проявлений, то в итоге, при более детальном рассмотрении, оказывается, что эта лавочка - сборище крайне непрофессиональное. Диспетчеров, которым наплевать на клиента, таксистов, которые элементарно не знают города и, судя по всему, управляющего, которого все это устраивает.
Я и мои друзья имеем в совокупности 5 случаев обращения за услугами в компанию Галант. Из них только одно (!) было выполнено качественно.
Последней каплей стал мой вызов такси Галант в аэропорт. Прилетев и получив багаж на полчаса ранее запланированного времени, я уведомила об этом диспетчера Галанта. И сообщила, что могу подождать до заявленного мною времени, но лучше, если такси подадут раньше. Мне было сказано, что это не проблема, что они разбудят ожидающего неподалеку таксиста, и минут через 10 он прибудет на место. А дальше...это был сущий цирк с конями, балагвн и дешевая опереттка. В общей сложности, мне врали полтора часа, каждый раз сообщая, что "вот-вот, сейчас подъедет...минут через 20". И это при том, что за встречу они берут на 400 рублей больше, чем за отвоз в аэропорт и якобы ведут (ключевое слово якобы) мониторинг прилета рейсов. И при том, что в результате моего ожидания ночь плавно перетекла в утренние часы, появились десятки возможностей (включая маршрутные автобусы и поезда) добраться до центра города. А диспетчер Галанта на мое законное возмущение мне в результате еще и нахамил. Комедия, да и только! Люди не понимают элементарного: на рынке давно действуют правила конкуренции, и в Москве они еще жестче. Ибо не только клиентов много, но и "галантов" всяких - море, готовых работать за меньшие деньги, с лучшим качеством обслуживания и т.д. и т.п. А "Галант" этот напорется на свои же грабли. Гарантирую!
Чем окончилась история? Через полтора часа ожидания у меня кончилось терпение. Я взяла местное такси. За те же деньги. В результате, спустя 2 (!) часа после моего звонка о готовности садиться в такси, мне позвонил таксист и сообщил, что (внимание!) "уже подъезжает".
Видимо, ехал он из отдаленного километров на 120 от Москвы города. Что, кстати, подтверждается еще и тем, что на паре других вызовов таксисты "Галанта" признались, что "сами не местные, работаем недавно", и город знают плохо. Навигаторов у них нет. Изучение карты перед посадкой пассажира, понятно, делу помогло немного. И чем после этого "Галант", я вас спрашиваю, отличается от пойманного на дороге частника? Неадекватным запросом на паршивое качество услуг - ценой, как минимум.
Друзья, давайте дружно проигнорируем компанию Галант. Чем чаще мы, пассажиры, будем обращать внимание друг друга на вопиющие примеры хамства и непрофессионализма со стороны обслуживающего персонала (к коим и таксисты относятся), тем лучшее качество обслуживания получим в итоге. А такие компании просто вымрут как мамонты.
отзывы о компаниях такси
Простите, а зачем надо было ждать еще 1,5 часа? В аэропорту нет других такси? Или в галанте цена привлекательная?
ЗЫ: Нет авто от компании, сразу садимся в другое такси и домой. ИМХО.
Вот как то так...
По первому случаю не судят, да и во втором тоже могло быть все не настолько плохо. А вот когда систематически после пяти раз, тогда уже да, и вот он отзыв. Нормально.
Риф, если все бы подходили в своих действиях с подходом, которые Вы всем советуете, причем не в первый раз, то процент кинутых водителей бы зашкаливал.
Мудрость приходит с годами. Иногда годы приходят одни...
Уже не один год пользуюсь услугами Такси Галант, и всегда всё было хорошо и безотказно. Но недавно происшедший случай полностью перечеркнул благоприятное впечатление об этой компании.
22 сентября заказал для жены такси из Шереметьево. Поскольку это было возвращение из командировки, специально сказал оператору, принявшему заказ, что нужна будет квитанция для бухгалтерии. Несмотря на это, у водителя квитанций не оказалось. Не проблема, сказал он - подвезём в ближайшее время. Но уже 4-й день, как квитанцию никто подвозить не собитается, и водитель, и диспетчер отвечают уклончиво.
Такое отношение к клиенту полностью отбивает желание иметь дело с этой компанией, и не только в случаях, когда нужна квитанция, а вообще.