Приветствую форумчан! Уважаемые, интересует вопрос.
Трое водителей, пытаются в свободное время, подзаработать в такси. Есть регистрация ИП на владельца машины, подскажите, лицензия выдаётся на каждого кто хочеть работать в такси или лицензия выдаётся на машину и выходят на нее водители по желанию.
Закон о такси
Здесь Рыбы нет......
Пока Я жив - Я бессмертен. Порт приписки Таксодром.
Загадки разгадывать не умею, есть вопрос, надеюсь на него получить ответ
По закону владелец авто получает на свое имя лицензию и принимает к себе на работу троих водителей. т.е. по трудовому договору.
Либо 3 водителя открывают себе по ИП, каждому выписывается ген. доверка на авто и каждый идет получать себе лицензию на этот авто.
Вроде так.
«Здесь рыбы нет..» –это высказывание егеря Кузьмича из известного кинофильма «Особенности национальной рыбалки» . Видимо Такси Пират хотел Вам сказать , что « в свободное время подзаработать» вам втроем не удастся. Хотя по фильму , несмотря на уверения Кузьмича , рыба там все-таки оказалась.
Скачайте из Консультант-плюс действующую редакцию ст.9 ФЗ-69 от 21.04.11. Там все написано. Почитайте первоисточник. Если на пальцах , то :
Представьте , что Вы пришли на завод и устроились слесарем. Пройдут годы , прежде чем Вы почувствуете себя мастерами своего дела и будете получать достойную зарплату. И это при том , что Вас будут учить –по крайней мере Вы будете иметь возможность видеть работу мастеров. В такси тоже самое , но Вас никто учить не будет и Вам придется учиться самим на своих собственных ошибках.
В такси есть коренное отличие от работы по найму. Если на работу Вы приходите руки, ноги , голова и ничего другого Вам не надо, то в такси Вы приходите еще и со своей собственностью. Которой и рискуете . Зарплату на заводе Вам могут заплатить даже если Вы и не напрягетесь . Такси –это предпринимательская деятельность –никто ничего Вам просто так не заплатит. Как потопаешь –так и полопаешь. Ваш доход будет напрямую -прямо пропорционально зависеть от количества часов проведенных в такси.
Риск расстаться со своей собственностью , попасть в ДТП , и расстаться с жизнью в т.ч. и по умыслу клиентов , несоизмеримо возрастает.
Надо обладать лошадиным здоровьем и крепкими стальными нервами , поскольку по уровню –частоте стрессов , профессия водителя такси уступает только профессии пилота авиалайнера.
Если на работе Вы ничего не потратите , кроме расходов на обед , то в такси за все Вы будете платить сами. И столько , что мало не покажется ., поэтому всегда надо иметь свободные денежные средства.
Есть негласный , но проверенный закон машинного доения- если на одной и той же машине ездят 2 человека , то машине пипец. Не говоря уже о троих. Будьте готовы к расставанию со своей ласточкой в ближайшее время. Боливар не выдержит троих. (Опять из фильма- но другого)
Можно еще много чего написать , но все равно желаю Вам удачи начинающие коллеги! Кстати, в такси удача – один из важнейших производственных факторов. Любой опыт –это познание самого себя –кто ты есть на самом деле. Не бывает плохого или хорошего опыта. Опыт –это просто опыт.
Поживем…-увидим