Создаю объединенную автоматизированную диспетчерскую для интеграции с Яндекс Такси. Необходимо набрать 100 авто на линии, у нас только 50. Предлагаю кооперироваться на принципах разумной платы за заказы. Не 35-50%.
План такой:
1. Создадим новое ООО. Договоримся как им управлять. И сколько внести в капиталл для покупки программы и начальной эксплуатации.
2. Заключим все с новый ООО договора.
3. Заключим договор с Яндекс Такси.
4. Выберем, купим и запустим в эксплуатацию ПО в складчину (взнос в уставной капитал нового ООО)
А чего изобретать велосипед?
ПО для такси существует полно, не надо ничего покупать.
У такси-форума есть программа для такси, даже для биржи такси, но тут главное условия распределения заказов, адекватные для водителей и откуда будут приходить заказы. Интеграцию с Яндекс-такси настроить можно, но как сами водители готовы, вопрос спорный.
Для регулирования деятельности компании создать ООО мало, нужен как минимум кол-центр обработки жалоб, претензий, приема заявок. Нужен транспортный менеджер рассматривающий выход на линию и т.д. Значит офис (аренда), компьютеры, телефония.
Хотя с Яндекс-такси можно все расходы такого плана и сократить, но Яндекс не заключит договор с новым ООО.
живу я тут!!!
Если ПО существует то его покупать не надо, это понятно конечно!
Готовы ли водители платить Таксику по 35-40% за заказы в аэропорт вот в чем вопрос. Но пока платят. А вот почему платят это еще больший вопрос?
В чем я точно согласен надо создать прозрачный , понятный механизм распределения заказов, без кидалова, это самое важное.
С Яндексом договоренности имеются.
при автоматизированной диспетчерской, это 10%. Под 35-40% никто на этом форуме не работает принципиально. Большинство не станет работать даже более чем за 25% и даже за 20%, особенно по существующим тарифам.
А теперь о самом главном: озвучте Ваши цели. Вы хотите создать ещё одну диспетчерскую службу с лучшими условиями работы для свободных таксистов, или Вы стремитесь создать новый альтернативный механизм работы таксистов, на котором не стремитесь нажить себе капитал? В первом случае Ваше предложение неинтересно, а для второго нужно более развернутое представление Ваших целей, задач, способов их реализации и условий сотрудничества с водителями.
Водители-профи не работают с таксиком принципиально.
Если автоматизированная раздача заказов, то 10% нормально для функционала. Сколько в будущем попросит Яндекс...? Можно попробовать прям на платформе форума... еще и заказы с формы заказа форума придут, как на таксодроме, тема... Но какие цели преследуете Вы? Доходность ресурса будет минимальна.
живу я тут!!!
Ваш поряв выйти напрямую к Яндексу понятен лично мне, и в этом Вас полностью поддерживаю. В связке с людьми, которые также имеют таковые цели, тоже имеется определенное колличество человек, к Вашим 50-ти. Прямое подключение к Яндекс-сервису интересно и не только Вам. Поэтому напишите свои цели, напишите условия своего подключения водителей к проекту, ну и вообще как Вы все это потом видите. Если наши интересы пересекаются, то возможно и обЪединение, именно возможно. Писать можно как сюда, так и мне на почту aleksey.lapin.1973@mail.ru если чего-то стесняетесь или не желаете выносить в общий доступ. С удовольствием подискутируем.
Цель обеспечить заказами свои такси не платя безумные проценты неразумным посредникам.
Для этого создать свою по возможности полностью автоматизированную диспетчерскую (диспетчер только для нестандартных ситуаций).
Кстати какую прогу выбрать для меня лично вопрос?
Попробовать можно, тем более вложения минимальны: прога есть, водителей (лучших водителей, конечно полностью официальных) человек 30 найдем сразу для начала, да они уже в курсе, звонили. Встречаться надо, лучше в воскресенье, без пробок.
живу я тут!!!
с много численными не выходами и отказами в яндекс такси? Вы прям такие надежды на яндекс возлагаете..............
С каким тарифом вы хотите выйти на рынок через приложение Яндекс.такси?
http://blog.pirate-taxi.ru/
У меня лично статистика по заказам Яндекса (по невыходам) значительно лучше чем по заказам сити-мобиля.
Вдержка с сайта https://taxi.yandex.ru/partnership/
Программные комплексы с поддержкой модуля Яндекс.Такси:
«Такси Мастер» версии 58 и выше
«МАДИВ» версии 1.1.0.752 и выше
Если ваша служба уже имеет один из программных комплексов с поддержкой модуля Яндекс.Такси, то подключение не займет много времени, и уже совсем скоро вы сможете получать заказы от Яндекс.Такси!
Если вы являетесь производителем программного комплекса для такси и хотите интегрировать модуль Яндекс.Такси, напишите нам об этом по адресу taxi-partner@yandex-team.ru. Для начала интеграции вам нужно иметь хотя бы одну службу такси, готовую подключиться к Яндекс.Такси.
а то опять как в престиже 600 рублей в месяц с водителя(((((
Перечитал форум Таксодрома на тему ЕСТ, вот цитата (может пригодится):
"ЕСТ-диспетчер можно установить бесплатно. Т.е. не покупать свой сервер, а подключиться к их глобальному, дата-центр физически расположен в западной европе.
В этом случае работать можно только по единому для региона тарифу. Пока выяснил что минималка у них 320, а машины, которые видны в онлайне - такси-панда."
А вот ссылка на сайт ЕСТ, про облачное решение : http://www.estaxi.ru/company/cloud/index.php
Авот по поводу совместимости с Яндексом - надо им звонить и разговаривать.
Цитата
Попробовать
Попробовать можно, тем более вложения минимальны: прога есть, водителей (лучших водителей, конечно полностью официальных) человек 30 найдем сразу для начала, да они уже в курсе, звонили. Встречаться надо, лучше в воскресенье, без пробок.
Давайте встречаться. А какая у Вас прога?
Огласите телефон плз
Где и когда встречаемся????
Контакты все тут, (и там и были) звоните будем решать. Прога напоминает прогу Сити Мобил.
живу я тут!!!
Сори был в отъезде тел 8926-8731410 Юрий
На самом деле тема назрела давно.
Простота интеграции с Яндес Такси и Гет такси дпеь любому возможность самому зарабатывать на рынке перевозки пассажиров.
Но большинство пердлагает стандарные условия для подключения - 20-25% от заказа, а это извините как то дороговато получается. Такой высокий % обусловлен малым кол-ом а/м в диспетчерских и соответственно высоким % затрат на з/п сотрудников от общего оборота. Минимальный допустимый ФОТ на автоматическую диспетчерскую службу составит 500 т.р.
Самая большая проблема для любой диспетчерской службы - КАДРЫ, а они в наше время очень разрознены!!! В отличие от таджиков, о которых говорится на первой странице.
Предлагаю объединиться на базе существующей диспетчерской. Не собираюсь СЕБЕ наживать капитал. "За державу обидно!!!"
10% от всех заказов при 500 подключенных автомобилях - это реальность. Для оперативного выполнеия всех заказов на линии необходимо иметь 500 а/м в один момент, величина среднесуточная, подтверждена статистической информацией от крупнейших игроков рынка. Работая с Яндексом и Get, есть реальная возможность за смену зарабатывать от 5000 рублей, что без вложения в контекстную рекламу совсем не плохо. Тут возникает большое НО, МЫ не заработаем своих клиентов!
Объясню почему 10% и ни центом меньше: Яндекс забирает себе 5,9% от заказа + 10 руб. - провайдер, т.к. на данный момент Яндекс меньше 200 машин на прямую не подключает, но уверяю Вас, 10 руб. от заказа платить дешевле чем иметь весь гемор общения с этими снобами. Далее: 10% это тот минимум о котором мне удалось договориться с Get taxi. Пока так.
Контекстная реклама в месяц (первые три строчки в выдаче поисковика Яндекс, Mail, Google) в месяц съест около 750 000. Рекламная компания такая уже существует, CTR по основным запросам колеблется от 5 (запрос "такси") до 43 по более узким запросам. Если раскинуть эту сумму на 500 профессионалов получится 1500 руб./месяц.
Содержание технической поддержки, бухгалтерии, диспетчеров, офиса, оплата интернета и телефонии, оплата ключей, позиционирования, абонентской платы за ПО составит 500 т.р., как говорилось выше, таким образом - 1000 руб./месяц.
Что имеем в итоге: средне сменный заработок от 6 000 рублей с пробегом около 200 км в день и следующие расходы:
- 10% от любого заказа!
- 1000 руб./месяц на орг. расходы!
- 1500 руб./месяц контекст!
ИТОГО: 6000*22 (кол-во смен)= 132 000 - 13 200 - 1000 - 1500 = 116 300.
Господа и дамы, кого устраивает данный расклад прошу: присоединяйтесь!!!
Хватит платить от 20% до 45% от каждого заказа!
"Счастье ВСЕМ, ДАРОМ и пусть никто не уйдёт обиженным" (Пикник на обочине)
Рос Инфо Тех предложил неплохой вариант.
Основным плюсом является полная интеграция с крупнейшим провайдером Яндекса и обменник заказами между 70 партнерами к новому году.
Ваше предложение неадекватно, т.к. 1000р + 1500р.= 2500р. является абонентской платой. Где гарантия, что водительза смену на Ваших заказах сможет сделать упомянутые 6000р.? И сколько по-вашему длится эта смена, если таких смен 22 в месяц? Если считать по 8 часов, то при существующих расценках, такую сумму можно выручить только при полной загрузке. А при 12-часовой смене таких смен в месяц должно быть только 15, что не даст расчётной выручки.
Самым главным является первый вопрос!
но, так что придется поддерживать Влада, и с ним полностью согласен. Реклама там, еще что, в любом случае возможно тупо стричь 2500 с человека в месяц и иметь малый процент остатка от заказов. 100человек 250000р в месяц, вполне достаточно чтобы сидеть дома и греть уши народу о каком-то мифическом развитии. Думаете умнее всех ?
С 500 то человек вообще жить возможно на Гаваях и щупать туземок за соски, при этом совершенно ничего не производя. А рекламу себе оставьте, как бы Вы ее там не обозвали.
создали ПО для работы в яндекс такси. кого интересует можете посетить www.tktaxi.ru
за заказы берем всего 8%.
сейчас начали тестирование в рабочем режиме ))
И когда заработает www.tktaxi.ru
вы просто платите 8% за выполненный заказ. с пятницы работает.
А то я не готов платить деньги за выход на смену - нет у меня уверенности, что я через эту компанию буду большинство заказов брать, да и оплата за возможность работать больше смахивает на лохотрон.
P.S. СМС при регистрации не приходит почему-то.
Оплату са смену как минимум в ближайший месяц брать не будем, пока не обеспечим достаточным количеством заказов. В планах подключение к приложениям Ин-такси, Вилли. Возможно Гет-такси, но это с увеличением количества водителей. В любом случае за заказы лишнюю комиссию брать не планируется. Так, за Яндекс-Такси установлена ствка комиссии 8% . И то лишь из за потери денег на транзакциях и ндс.
СМС при регстрации должна приходить. Сообщите нам свой номер телефона, чтобы установить причину сбоя.
По личным ощущениям. Покатался сам в пятницу и субботу по заказам от Яндекса. Работы более чем достаточно. По сравнению с работой от борта и от кучи разных диспетчерских... ИМХО - у Яндекс такси большое будущее...
Оплата Яндексу за заказ в рамере 30р входят в 8% или нет?
у Яндекса не 30 руб. а гораздо дороже с НДС.
В 8% входит все - и комиссия Яндекса и проценты транзакций. Баланс в приложении пополняется через Киви. Платите и катаетесь сколько угодно. Главное не косячьте. У Яндекса появилась система оценки водителям и соответственно рейтинг. Со временем даный рейтинг будет присутствовать и у нас.
У Яндекса 5,9% от стоимости заказа
да ещё вчера - это не показатель. У меня по таксодрому на эти выходные звонков было больше, чем за все предыдущие полгода.
А можно поинтересоваться, сам Яндекс сколько берёт за заказ? Я понимаю, что кроме денег для Яндекса, компания несёт свои дополнительные затраты. Но всё же хотелось бы понимать кухню.
Вполне адекватный %, тариф как у большинства на Яндексе. И если других подводных камней нет то можно попробовать
СМС прошло только вечером. Вот только войти не могу - вероятно придётся ждать завтрашнего дня и одобрения регистрации админом.
Кстати, при регистрации сразу перескакиваешь на вторую страницу, и если не сообразишь нажать на пункт "первичная регистрация" (стр.1), то, после заполнения остальной информации, неясно что делать дальше. Т.е. ясно, что надо скачать приложение, но где брать логин и пароль - неясно.
Яндекс берет либо фиксированную сумму около 40 руб либо процент - около 6%. Это с ндс. Мы берем 8% чтобы покрыть потери на транзакциях: киви , взаиморасчеты с Яндекс. На данном этапе мы не ставим цель заработать денег. Сейчас мы тестируем приложение, исправляем ошибки, интегрируемся с другими приложениями типа Интакси, вилли. В планах интегрироваться с другими традиционными диспетчерскими. В любом случае поднимать комиссию не будем. Сколько будет ставить диспетчерская служба, столько будет и у нас. Когда обеспечим достаточной работой водителй, тогда встанет вопрос о менетизации смены. Ориентировочно 100 руб за смену 12 часов.
Вот и вся кухня.
ИНТЕРЕСНО 100*22 СМЕНЫ=2200 РУБ./МЕСЯЦ???
У МЕНЯ ХОТЬ РАСПИСАНО ЗА ЧТО И СКОЛЬКО
В отличие от Вас, здесь планируется брать эту сумму только при выходе на смену. Т.е. если я отработал только 10 смен в месяц - я заплачу 1000 руб. А 100р., при установленных tkTaxi процентах, отобьётся с первого же заказа. Но даже и эта сумма ещё в проекте - пока всё бесплатно (за исключением процентов с заказа).
При отсутствии заказов в tkTaxi водитель потеряет 100р. один раз, другой, а потом просто не будет выходить на смену. В Вашем же случае, водитель сразу теряет 2500р. и ждет заказов, которых может и не быть!
Кто то пользуется этим сервисом, насколько удобно, есть ли заказ