Сделали заказ на такси заранее, то есть 09 декабря 2012 года, на следующее утро 8-00 10 декабря 2012 г..Заказ был ПРИНЯТ! В назначенное время на следующий день, машина не приехала, и диспетчер даже не позвонил, и не предупредил о ситуации, а только информировал, что МАШИН в нашем районе Нет. В результате несогласованных действий диспетчеров компании ВЕЗЕТ и водителей, которые игнорируют заказы клиентов, была на гране срыва поездка в поезде.Такси заказывали для детей, которые направлялись на поезд.Имелись купленные билеты.Было чудесное настроение, так как машина была заказана заранее.Итогом знакомства с данной компанией ВЕЗЕТ (не везет) стал СТРЕСС, который испытали дети, вбежав , почти в уходящий поезд, из за несвоевременного приезда на жд вокзал, из за задержки времени приезда такси, вернее его отстутствия.Отвратительная компания, не обращайтесь, к ней по вызову такси ни в коем случае!.
отзывы о компаниях такси- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Видео
-
-
В Сочи водители такси Яндекс "бизнес" объявили забастовку
-
ТАКСИСТЫ заблокировали эвакуатор. МАДИшник прячется, ДПС бездействует.
-
Автокредит для такси
-
Такси "Везёт" Интервью с главным аналитиком Везет, Лидер, Мини, Минимум
-
Работа в яндекс такси - реальность
-
ГИБДД провели рейд по такси
-
Монополия яндекс такси - 45% комиссия уже реальность...
-
НОВЫЙ ЗАКОН О ТАКСИ от 18.12.2019 г. / РАЗБИРАЕМ ПО ПУНКТАМ / полная версия
-
Митинг Таксистов Санкт-Петербург
-
Цифровизация такси - НОВЫЙ ПЛАТОН?
-
Жесткие подавления Бойкота такситов! Паника, протесты, голодовка и задержания!
-
В Раменском районе сожгли мобильные комплексы фотовидеофиксации нарушений
-
Что ожидает водителя такси в Москве : статистика, проверки, контроль
-
Что не устраивает профессиональное сообщество в новом законопроекте о такси?
-
Дети на конкурсе таксистов в Туле
"В результате несогласованных действий диспетчеров компании ВЕЗЕТ и водителей, которые игнорируют заказы клиентов"
Ну что тут можно сказать?
"Не гонись поп за дешевизной"
"Как заплатишь,так и поедешь."
Хочу акцентировать внимание, что все такси дешевые, нормальные, дорогие и очень дорогие являются службой такси и себя позиционируют как полнофункциональные службы. А то что получается, что если такси дешевое, то оно не должно выполнять всех своих функций. Абсурд!!!! Дешево, дорого не важно - начал заниматься бизнесом в сфере обслуживания будь добр за любые деньги улыбаться и выполнять все что сам о себе в рекламе рассказываешь! Обычный слоган дешевых такси - быстро, дешево, надежно.
А по комменту можно понять, что заказал дешевое такси - будь готов, что машина приедет без колеса! ))))
И не только без колеса, а возможно и с неадекватом за рулем. Современные реалии именно это и показывают, глядя на отзывы. Ну а пассажир , как правило, так и высказывается, как и Вы, автор вышенаписанного, совершенно не зная кухни всего процесса.
Рекламу то, обычно, дает не сам исполнитель заказа, не перевозчик, а некий посредник, который совершенно не имеет ни автомобилей, ни самостоятельной возможности выполнить то, о чем и рекламирует. Попросту вводит рядовых граждан в некое заблуждение. Это рядовые компании из разряда информационных, которые безвозмездно оказывают гражданам поиск непосредственного исполнителя данной услуги. Ну а привлекают население к себе всевозможными лозунгами и призывами, на которые те и клюют. Писано переписано, что уважающий себя перевозчик не поедет оказывать услугу за дешево, поэтому на дешевизну вполне могут приехать и без колеса. Для примера сравните стоимость тарифа фирм-перевозчиков, владеющих собственным парком авто, и инфо-фирм, у которых отсутствует парк. Все сразу и станет понятно. Поэтому АБСУРДа нет, Вы не обращаетесь , при дешевом тарифе, к непосредственному перевозчику, Вы просто общаетесь с посредником, между Вами и исполнителем услуги, а тот, ради своего процента, может Вам напеть все что угодно и позиционировать как угодно. Потому и все ЯСНО как день, чем выше стоимость тарифа, тем выгоднее заказ исполнителю, поэтому вероятнее всего Вы получите и качество и комфорт, ну а на низость стоимости качественный исполнитель попросту не поедет, только тот, кто без колеса.
Все как и везде. Диван он и в Африке диван, только деревянный стоит 5000р, а кожанный все 150000р, только на одном все бока отлежишь, а на другом даже помятостей кожи не будет. Что лучше ? Дешевые сосиски из сои или качественные в разы дороже ? И я не уверен, что Вы носите ботинки за 150р из бумаги..........Хотя позиционирование одинаково
Абсурд заключается в следующем, что в этой ситуации страдает потребитель. Он как и обычный, заметьте, нормальный человек, как и вы и я ищет где качественно и дешевле. И когда вы идете покупать диван или носки, не важно в какой эти товары будут категории премиум или другого класса, вы обязательно попробуете найти со скидкой. Причем в каждом магазине будут на перебой расхваливать именно свой деревянный или кожанный диван и все очень убедительно. И кстати тот же перевозчик, рекламодатель или диспетчер покупая в свою машинку бензин не покупает его по завышенной цене, а ищет золотую середину, соотношения цены - качества.
И еще одна ремарка, ваша позиция, что дорого - это качественно, хорошо и с улыбкой, совершенно не работает. Эта грань давно стерлась, получая большие диведенты предоставители услуг расслабляются и не обращают внимания на своих клиентов, которых у них и так много. Так одним меньше или больше, не важно - они все-равно в шоколаде!
Пока не будет службы которая будет контролироваться качество предоставляемых услуг (в частности такси), за ваши деньги и большие и малые к вам все так же будут приезжать машины без колеса или без мозгом или без знания города и совершенно не имеющие общаться с людьми........
Не похоже что Вы из таксистской среды. Пишите не очевидное. Пример заправка, я либо заправляюсь, либо......заправляюсь всё равно, вариантов нет.А повесить нам нам на шею очередного контролёра государство и без Вас догадается.И делает это постоянно. Такси не может быть дешёвым, цена на него определяется множеством факторов. И если кто-то выполняет такие заказы, то либо себе в убыток, но по каким-то причинам, либо у него есть варианты ( таксисты меня поняли). Так что если пассажиру называют цену поездки равную стоимости пачки сигарет и бутылки пива, то он должен понимать, что и гарантия выполнения заказа и качества равны томуже.
АЕ62
А вы не задовались вопросом, почему увеличивают квоту на раб силу? Для того, что бы побыстрее начился бунт и тех кто не доволен уничтожить и дать ублюдкам из правительства возможность ещё больше набить себе карман. Если Москва была столицена стала столицей не пойми кого, Кавказ, Татжикистан, Узбекистан, но не России. Какого хрена приезжают сюда из всех этих республик? Отделились и живите у себя, зачем ехать сюда?
http://www.forumtaxidriversmo.mybb2.ru/index.php
чем кажется Вам, Lionet. Конечно же Ваша правда в общем понимании дела есть. Но и потребителю пора бы привыкнуть, что расчет тоже из чего-то строится. Диван из кожи почему такой дорогой, в отличае от тряпки ? Просто кожа не может стоить наравне с хлопком априори, потому и стоимость различна. В парихмахерской Вас просто подстригут, в салоне красоты еще и набриолинят, высушат , отполлируют, и т.п. Конечно же разница есть, клиент сам выбирает то, что ему надо, из-за этого и различие и в стоимости, и в качестве. Покупая дешевый товар всегда знаешь, что где-то он в чем-то будет явно хуже бренда. Во всем, практически в любой сфере услуг это. Покушать корейскую морковь можно и в простой столовой за 16р, и в ресторане за 400. Важно кто и как подойдет к процессу приготовления и откуда будет этот продукт. Гнилая морковь в ресторане - крах их имиджу и увольнение причастных лиц, в столовой НИКТО даже не обратит на это внимания. Собственник автомобиля ЗНАЕТ во что ему обходится его содержание, он никогда не опустит цены ниже минимального предела, а вот посредник услуги вполне, он на проценте сидит и ему наплевать на чей-то автомобиль. Поэтому выбрав второе вероятность отвалившегося колеса возрастает в разы, ибо средств нет на своевременный ремонт данного. Поэтому в компаниях с высокими ценами больше вероятность именно качественного выполнения услуги, нежели в компании по копеечным тарифам. Современность диктует то, что официальным перевозчиком является именно водитель, в своем большинстве, а не какая-то фирма ( кроме тех, кто содержит парк и штат), ну а водитель волен именно выбирать то место, где ему лучше и прибыльнее. Поэтому драная шестерка будет катать за копейки и плохие отзывы, а новый мерседес никогда не приедет на ее тариф. Тут деньги не только трактуют качество, но еще и престиж и лицо партнеров, собственно как и пассажиров, ибо те также социально всегда делятся на слои, и людям с маленьким достатком просто не по карману услуги с высоким ценником. А желается.........
Поэтому всегда вспоминайте кто есть пассажир такси. Ибо сегодня попросту все просто обленились и желают чтобы их везли. Желание хорошее, только зависимое от того, насколько будет оплачено.