Компания МАДИВ проводит подключение к сервису Яндекс.Такси!
Рады сообщить, что компания МАДИВ проводит подключение всех своих клиентов к сервису Яндекс.Такси. Если Вы уже являетесь счастливым обладателем нашего программного комплекса «Интерактивное такси», то просто оставьте заявку в личном кабинете на подключение к сервису Яндекс.Такси.
В результате подключения Бренд Вашего такси и тарифы появятся в Яндекс.Такси и вас узнают миллионы пользователей сервиса. После подключения к сервису ваши водители сразу начнут участвовать в распределении заказов сервиса Яндекс.Такси.
Яндекс.Такси даёт клиенту возможность быстро заказать и своевременно получить такси, а диспетчерской обеспечивает постоянный приток заказов без дополнительных затрат на рекламу.
Развивайтесь вместе с современными технологиями от МАДИВ!
Интересно, а какую службу вы представляете, ваши тарифы, условия сотрудничества и т.д..
http://www.forumtaxidriversmo.mybb2.ru/index.php
Пробуйте приложение для андроида tktaxi
Подключение напрямую к Яндекс такси с комиссией 8%. С сайта www.tktaxi.ru заходите, регистрируетесь, скачиваете программу и начинаете работать. Приложение сейчас работает в тестово рабочем режиме. Интересны отзывы.
Первое предложение от программеров Мадив (такси Престиж), второе Автопилот (биржа а-ля Глобус-такси).
Мое мнение такое на сегодня: ребят если есть желание подключится к Яндекс-такси, Ин-такси, Джет-такси и т.д. и при том в одном флаконе, то тогда необходимо сделать это на нашей форумной платформе.
Что создать опрос? Или собраться на встречу где-нибудь? Пока явного желания таких подключений от большого числа водителей не было. Можно все сделать в автомотическом режиме: тут же одни водители профессионалы, а програмное обеспечение, это всего лишь программа. Но нужна организация и желание, наверное и все.
живу я тут!!!
Олег, кто Вам сказал, что Автопилот (а-ля Глобус такси) относится ко второму посту? Автопилот создан и работает только по услуге "трезвый водитель"
И никакого отношения к биржам мы тоже не имеем отношения. При одном слове биржа (типа рбт особенно) меня начинает дергать. Когда люди на аукционе заказов готовы платить комиссию больше чем стоит сам заказ.
Наше приложение создано под Яндекс Такси. Начали писать еще год назад, когда Яндекс только стартовал. И вот только сейчас мы можем предложить работать в системе всем желающим. Комиссия более чем человеческая. Работы более чем достаточно.
Олег, сообщите свою почту. Есть смысмъл обсудить возможные точки соприкосновения с вашим форумом.
Про услуги компании "автопилот" осведомлен полностью, а я что ошибся по производителю программы? Врят ли, хотя возможно чего-то и не знаю... про биржу мне особо понравилось (честно, меня тоже трясет).
Контакты в разделе реклама-контакты здесь
Согласен про условия, я думал, что ниже 10% получится не сможет, учитывая оплату работы штата персонала по подбору-контролю водителей, минимального кол-центра для "разбора полетов" и постоянного мониторинга програмного обеспечения. Ведь придется мониторить каждого водителя: прохождение платежей Киви, реальное наличие документов, исправность автомобиля, наличие путевых листов и прохождения ТО, тех. и мед. осмотров и т.д. со всеми вытекающими... Как бы поюзать приложение?
живу я тут!!!
Вадим, ну не могут диспетчерские по другому обосновать свои затраты, а сейчас идет гонка приложений по заказу такси. ТОлько не приложения перевозят людей!
http://blog.pirate-taxi.ru/
Вадим, с 1 января придется диспетчерским и на это смотреть... штрафы для "диспетчерских служб такси" протащили через гос.думу. Правда я абсолютно не представляю как они собираются контролировать но походу механиков с медиками придется в штат брать.
Вспоминается, наверное самое первое, приложение для заказа такси "Телепорт". Что-то не очень у него дела идут, поигрался народ и вернулся к проверенным фирмам. И сейчас Яндекс-такси взяло и двинуло все старания СЕОшников встав на верхней строчке. А приложений уже десятки и прям ух!. Давайте глянем статистику по Яндекс-такси, что дает сам Яндекс: http://company.yandex.ru/researches/reports/2012/ya_taxi_2012.xml
Получается, что приложение интересно в пятницу вечером (в июне 600 заказов), а во всех остальных компаниях не так? Больше всего у Яндекс-такси машин сейчас у Таксика, а тот сейчас проценты до 25 догнал, вот и появляются те кто подключит дешевле: МЫ САМИ ЭТУ ТЕМУ РАЗВИЛИ, она нам интересна.
А мое мнение, что нельзя исключать прямого общения клиента с диспетчером. Это только для минимальных заказов побыстрее, как альтернатива "бомбилам". А автоматическая система прием-раздача заказа и допускает значительное снижение расходов на диспечеризацию (по моим расчетам и получалось 10%), а тут предложение 8% и уже рабочий софт.
живу я тут!!!
Прошел всю процедуру регистрации и только в самом конце понял -что нет полей ввода емайл и телефона.
Что дальше то?
Вам нужно вернуться на первую страницу регистрации. Там и ФИО и телефон )). Этот баг мы сегодня исправим. Почему то регистрация начинается со второй страницы. От огрехов ни одна программа не защищена. ))
Только один вариант - зарегестрироваться в системе и установить себе приложение.))
Кстати, не могу понять почему, но те форумчане которые зарегестрировались в системе, чтото неактивно принимают заказы от Яндекса. Тарифы не нравятся или что? Делитесь вечатлением, нам это очень важно для коррекции работы.
нашел куда вести телефон и емайл
теперь следующее. Там надо ввести код который приходит с смс.
\жму - получить код - ав ответ тишина.
нажал 3 раза с периодичностью 1 минуту. НИчего нет
Что дальше делатьто.
пока еще жду. сижу на страничке регистрации в ожидании кода.
==================================================
PS
Все код пришел
Этот тариф решили взять у таксика. ИМХО - баланс тарифа оптимальный. Днем меньше чем за 20-30 минут никуда не доедешь особенно. В итоге те же 400-450 руб. минимум. Подачи на заказ у Яндекса короткие. Предлагаются заказы в 3-5 км в основном. С учетом привлекательного тарифа - предложений от клиентов больше. Плюс низкая комиссия. Неужели все эти доводы недостаточны?
Вы совсем обурели,смену 12 часов за 100р продаете-это аферизм.А если я 13 часов проработал это уже 200р просто так?Ни у одной компании такого грабежа нет,идите лесом
только в планах. Планировалось ввести плату, когда заказов будет много. Думаю, что со временем они откажутся от этой идеи, т.к. проще немного поднять стоимость диспетчерских услуг - это не отпугнет водителей. А пока платный тольок робот, которым пользоваться совсем необязательно, а соответственно не нужно за него платить..
Хотелось бы иметь в программе ссылку на справочник с подробным описанием тарифов компаний-партнёров, чтобы можно было посмотреть все нюансы тарифа, такие как: время бесплатного ожидание, с контрольного времени или после контрольного начинается; тарификация километража по МКАД и за МКАД и т.п.
Принято к сведению. У нас этот момент предусмотрен. При поступлении заказа справа есть кнопочка "тариф", при нажатии на нее открывается карточка с расшифровкой тарифа.
Пока мы работаем только с Яндекс такси, поэтому все просто: "эконом" (стандарт) - 200/5/10 днем и 250/5/11 ночью и т.д. Есть еще один вариант посмотреть наши тарифы - в самом приложении яндекс такси все тарифы наши есть))
Планируете ли Вы учет в тарифе километража, что актуально для ночных поедок и для грядущих праздников?
Впечатления неоднозначные. Было несколько попыток мной взять заказ, но приложение медленно отрабатывает взятие (страница перезагружается до 30сек., и это когда машин на линии почти нет), причем после нажатия на кнопку "взять заказ" и 30 сек. ожидания снова появляется страница заказа, а берётся он только после повторного нажатия. При огромной конкуренции в Яндексе, это существенный недостаток.
И ещё, выскакивает одно предложение на весь экран... А если их 2-3 одновременно будет, причём второе и третье будут более интересными? Это тоже стоит учесть и найти решение.
Как предложение, или пожелание: сделать приписку к тарифам " но не менее 20р/км" для стандарта и 25 и 30 р/км соответственно для комфорта и бизнеса + добавить возможность автоматического взятия заказа при соблюдении заданных условий (расстояние до клиента и время до заказа), как в NowTaxi.
к сожалению вчера производился перенос хостинга (на более быстрый и надежный), из за этого могли происходить некоторые сбои в системе.
в близжайшее время предусмотрим связь водитель/диспетчер через приложение, чтобы оповещать о работах, новостях и тд.
Так удалось взять заказ и по какому тарифу? Что в итого вышло в двух словах....
Докладываю. За вчера выполнил четыре заказа от Яндекса через приложение tktaxi. Мог больше, но не хочу напрягаться.
1. 16-15 Сосновая аллея - 2-ой Волконский пер... Тариф эконом. Проехал на 540 руб.
2. 17-10 Бутырский вал - Цветной бульвар. Тариф комфорт. 450 руб. (+ чай 50р )))
3. 18-30 Белорусский вокзал - Иваньковское шоссе. Тариф комфорт. 450 руб.
4. 19-45 Авиационна улица - ул. Правды Тариф комфорт 450 руб.
Ну на 2000 накатал. Пробег как видите практически нулевой.
Программа не подвисала, но согласен, что надо бы сделать возможность одновременного просмотра срочных заказов.
Понравилось то что сразу приходит информация сколько осталось до контрольного времени и сколько км до места подачи. Плюс можно посмотреть на карте место подачи чтобы сориентироваться.
Есть возможность посмотреть историю поездок и расчет смены с учетом комиссии. Таксометр считает адекватно, с учетом бесплатного времени на выход.
Тарифы адекватные, особенно с учетом человеческой комиссии.
Заказы идут постоянно, есть возможность выбирать и не напрягаться что должен кому то чего то.
Из пожеланий: Хотелось бы иметь возможность фильтровать заказы по расстоянию и по тарифам. И неплохо действительно иметь автокипер.
В целом доволен, буду пользоваться дальше.
С третьей, или четвертой попытки взять заказ удалось. Дом располагался в глубине дворов, поэтому переключился с программы на навигатор. Когда подъехал к дому, то переключился на приложение, а там надпись "Заказ отменен". Плюнул я на этого заказчика и поехал.... Через полчаса этот заказ снова появился и достаточно долго висел, правда уже на более позднее время. И хоть я был недалеко, но брать повторно этот заказ не стал.
А мне что-то наверное сегодня не повезло.
Когда только и где только не включал программку - только один заказ был и тот очень далеко. Программа не правильно определила где я нахожусь (был дома ) - ЮВАО. а заказ в районе Дмитровки.
Сейчас тоже дома сижу. Вроде правильно определила - где я. Но все та же - ТИШИНА.
На сайта написано что количество заказов 2308 - это всего? или за сегодня с 00 часов?
Вообщем сейчас больше вопросов. Ну чтож будем ждать развития. Надеюсь не ошибся.
=========================
Блин простите не туда написал. Это было про tktaxi
Видать Андрею подфартило больше чем другим
А теперь как с tktaxi работать?
А я писал, что Вас только используют, чтоб наладить прогу! А потом обложат еще круче, чем где бы то не было! Эх... мужики... даже давал кто автор, куда лезете... http://taxi-forum.ru/node/17196
Правильно писал. И не ты один. Мягко постелили, жестко спать. Работайте с абоненткой от двухи и выше ......
Раскусил, Вадим ;-)
А я на самом деле вчера именно так покатался. Может правда подфартило.
Мне кажется просто надо не дома сидеть :-) Сейчас сижу дома, и тупо ленюсь выйти на улицу. Отказался от нескольких заказов, потому что прикинул в голове сколько времени идти до машины, ее греть. А заказы срочные.
И еще эти пробки...((
кстати у меня планшетник таблетка Самсунг.
Сегодня днем поехал по своим делам, а на обратном пути решил взять заказ сити, благо висел совсем рядом +7%. В результате поездка со Шмитовского проезда до Арбата и обратно заняла два с половиной часа, потом до Профсоюзки больше часа добирался - устал больше, чем за полную ночную смену....
Через кого подключиться к РБТ.
Правда есть один нюанс. Машина - арендная - брендованная. С логотипом и телефоном на бортах.
Нафига тебе заказы под 30% и выше? есть и другие сайты
Ну например? Где еще есть такое кол-во заказов и что бы процент был не большим?
Насколько я знаю МАДИВ не берёт проценты с заказов На Яндекс такси и приобретая Интерактивное такси автоматически получаешь заказы с РБТ и с Яндекса
Т.е. если я буду подключаться через вас то название моего такси будет видно в программе яндекс.такси у клиента?
Название Вашей службы и логотип попадет в список для заказа такси, как в мобильном приложении Яндекс.Такси, так и в онлайн версии сервиса. (taxi.yandex.ru)
да, ваш логотип и название будут отображаться как на сайте. так и в приложении у заказчика