Обращались в эту службу такси 2 раза, оба раза были поражены обслуживанием. Второй раз обратились случайно, месяца через 3. Слишком поздно поняли, что снова на эту шарашку попали.
Рассказываю в двух словах: 1-ый раз вызывали такси на 7.00 утра. Долго нарезали круги вокруг дома и искали белое шевроле, которое якобы уже полчаса стоит возле нашего подъезда. В 7.15 где-то выяснилось, что водитель мирно спал в соседнем дворе. Так трогательно ^^
2-ой раз таксист на нас обиделся. Да-да, он обиделся, развернулся и уехал. А все потому что, когда в 7.10 (такси снова было на 7.00 заказано) мы наконец-то дозвонились до деспетчерской и я начала выснять где машина, мне спокойным голосом сказали "через пару минут будет". Отлично! Мы уже должны быть в пути, а он, видите ли, через пару минут будет! Ну, я и сказала, что если мы в течение минуты не сядем в машину, то пойдем ловить попутку. После этого диспетчер видимо позвонила водителю и передала ему это, потому что в 7.15, когда я снова позвонила, мне сообщили следущее "вы же сказали, что будете попутку ловить! водитель поэтому развернулся и уехал! Зачем вы вводите нас в заблуждение?!". У меня не было слов. Смешно до слез.
отзывы о компаниях такси
По первому случаю прослеживается головотяпство водителя, зачем спать в другом дворе? Значит не убедился в правильности адреса при подаче авто и подал его не туда. Вот я например, если уж и намереваюсь вздремнуть в ожидании пассажира, то сплю прямо перед подьездом, заказчику не стоит никого искать, его задача только разбудить) ))))) Ну а во второй раз Вы спровоцировали отказ. Зачем угрожать действиями? Мало ли что там было у него в дороге. Вы спровоцировали сами это. Неуверенность в ожидании клиента и пустой подаче возимели последствия в виде отказа от Вашего заказа и взятия другого рядом, пока не ушел. Так что не всегда все понимают юмор, для некоторых эти фразы как руководство к действию. Прошла минута.....значит Вы уехали. ЗАЧЕМ ПОДАВАТЬ?Удачи Вам в выборе такси.
Немного раскрою тогда свой рассказ, чтобы мое возмущение было более обоснованно)
1) Водитель спал в соседнем дворе, потому что в нашем не где было припарковаться. И его конечно можно понять: кому было бы приятно, смотря сладкие сны, проснуться от противного "биииип" автомобиля, который не может проехать из-за стоящей посередине машины со спящим водителем!
2) 10 минут в тот момент были для нас критичны, поэтому равнодушное сообщение сонного оператора о том, что "ну, через пару минут будет, зачем вы названиваете-то?" взбесило нас до глубины души.
"Нервотрепка какая-то! (Москва) S-4 Пять с плюсом
Первый раз столкнулись с этим такси в 2012-ом году (подкупили низкие цены), когда мужу надо было улетать в командировку и нужна была машина до места общего сбора. Заказали на 7.00. С утра в 6.00 просыпаемся от звонка "Машина на месте, ждет вас", мы поблагодарили за такую раннюю подачу и на всякий случай предупредили, что раньше 7-ми муж все равно не выйдет, на что нам сказали "ок, машина будет ждать".
Муж в 7.00 выходит из дома...машины возле подъезда нет. Звоню диспетчеру, спрашиваю в чем дело, меня начинают убеждать, что машина возле подъезда. После долгих разговоров выяснилось, что машина стояла в соседнем дворе, а водитель спал. Причем выяснилось это где-то уже в 7.15. В итоге муж опоздал.
И буквально сегодня мы снова совершили ошибку, обратившись в это такси (будучи уверенными, что во второй раз косяков уже просто не может быть и тогда произошло просто недоразумение).
То же время- 7.00. В 6.55, когда мы уже были взволнованы отсутствием звонка, начали звонить сами диспетчеру - никто не отвечает. Муж в 7.05 выходит на улицу- машины нет. В итоге, не буду томить долгими рассказами, мужу моему пришлось ловить машину, т.к. водитель был оскорблен моей фразой (когда я дозвонилась до них в 7.10 где-то) о том, что мой муж сейчас перестанет ждать и пойдет ловить попутку. Он просто развернулся на полпути и не поехал к нам. И потом на меня девка (по другому я ее не назову) еще голос повышала, прихотливые мы мол больно.
В общем второй раз эта шарашка нам портит утро. На одни и те же грабли :("- Ваш отзыв с другого сайта, извините.
К 6 утра (за час до контрольного времени) водитель подъехал к Вашему дому, увидел что нет места для парковки, остановился у соседнего, заснул, не от того, что он гадкий, безответственный злодей, а от того, что глаза закрываются после ночной смены, а ждать еще целый час. Почитайте отзывы о других компаниях, когда водители, взявшие ранние утренние заказы, засыпают в дороге и попадают в аварии. Недоразумение чистой воды. Во второй раз Вы были оскорблены непочтительным тоном диспетчера, по сути отказались от заказа. И для чего водителю ехать на адрес, где его уже не ждут? Двенадцатиминутное опаздание - вещь неприятная, но в Москве весьма распространенная, увы. Делайте выводы - заказывайте с запасом по времени, пользуйтесь услугами более дорогого такси. Чем больше человек получает за свою работу, тем ответственнее себя ведет. Удачи.
Порой клиенты сами не знают чего, они хотят. Вот тут из этого раздела.