Итак интерпретация –ликвидация ДС. Начну с того , что мне известно 4 участника рынка такси. Пассажиры , перевозчики, посредники –ДС и гибрид перевозчиков с ДС в одном лице. Последние –это перевозчики , одновременно и являющиеся посредниками. Например известная московским «возмущенным» таксистам «Формула такси» , которая не только является перевозчиком, но ещё и сотрудничает с водителями –перевозчиками на собственных авто , тем самым являясь в этой части своей деятельности посредником –ДС.
Но в так называемом законе о такси , имеет место быть только половина (2 из 4-х) из фактических участников рынка -пассажиры и перевозчики. А других как бы и нет. Или на простом языке таксистов – как так ж…па есть , а слова нет. ДС есть в натуре , а в законе их нет. Поэтому в моей статье речь идёт , в том числе и об этой проблеме отсутствия присутствия. И если и менять законодательство о такси , то среди множества вопросов его совершенствования и является в том числе вопрос ЛЕГАЛИЗАЦИИ ДС – , т.е. введения этих в действительности существующих субъектов в правовое пространство. И законодательного наделения этих воочию существующих субъектов правами и обязанностями участника рынка такси. Если это называется УНИЧТОЖЕНИЕМ ДС, то следует быть последовательными и сказать , что ЛЕГАЛИЗАЦИЯ ВОДИТЕЛЕЙ такси –УНИЧТОЖЕНИЕ ВОДИТЕЛЕЙ ТАКСИ. Сразу должен заметить , что я не занимаюсь плагиатом , как некоторые и не присваиваю себе лично чужие идеи. И идея легализации ДС принадлежит не мне. Скажу так , что эта идея не принадлежит никому , поскольку это мнение –продукт массового сознания людей – сотен тысяч водителей такси , таких же как и я сам. Тех кто имеет прямое отношение к деятельности по перевозкам пассажиров и тех у кого есть какая-то соображалка на плечах. Общеизвестность и бесспорная необходимость легализации ДС дошла даже и до других людей – в частности представителей власти. А теперь рассмотрим обнаруженные мной в сети интерпретации легализации ДС в изложении «московских таксистов».... Материал целиком см. http://xn----7sbyhraybef.xn--p1ai/?p=947
В январе на совещании в Суздале нашим Профсоюзом было принято решение о выпуске газеты на бумажном носителе. Газета дело нужное и не буду разглагольствовать на эту бесспорную тему. На совещание разумеется встал вопрос об исполнителях. Который не вызвал особого энтузиазма –добровольцев не оказалось. Председатель Профсоюза Ярослав Щербинин предложил реализовать эту идею и воплотить её в жизнь Нижегородскому отделению , а конкретно мне. У нас был опыт такой работы поскольку мы к тому времени выпустили 5 номеров своей газеты ,которую распространяли даже и за пределами Нижегородской обл. Этот опыт оценивался нами как положительный , поскольку подавляющее большинство водителей не тусуется в Интернете и они с удовольствием читали нашу газету и воспринимали её как должную работу Профсоюза – как профессиональную газету о своей жизни и проблемах. Никто из водителей такси не сказал ни одного плохого слова за нашу газету. Помню даже как казанские таксисты рвали у меня из рук газету , просили ещё , но я уже раздал всю пачку которая у меня была. Короче я подписался на это нужное для всех дело и на совещании было принято решение о выпуске газеты и по желанию региональных отделений профсоюза со своими внутренними вкладышами на региональные темы. Или на любые темы которые региональщики посчитают нужными. Был установлен срок подачи материалов в первый выпуск газеты до 15 февраля. Такие материалы были поданы Я.Щербининым, Павлом Филатовым , Романом Кругловым, Антонов Каревым . Материалов поступило , что называется кот наплакал , несмотря на то, что я как редактор газеты, дважды напоминал всем о необходимости наполнения газеты материалом. Время шло , поэтому я принял решение о дополнении поступивших материалов с профессиональных сайтов водителей такси , авторами которых являлись члены нашего Профсоюза. Собственно такая общая идея и была изначально , что газета- это дайджест различных интернет- изданий. Разумеется с соблюдением авторских прав. Не буду рассказывать всех перепитий по организационно-техническим проблемам характерных для издания печатного органа. Замечу лишь то , что все номера газет , которые выпустило Нижегородское отделение с максимальным разовым тиражом до 1500 экз. занимало у нас максимум неделю. Начиная от принятия решения об очередном номере и кончая началом её распространения. Схема была отработана и проблем не было , поскольку мы были авторами всех материалов , верстальщиками, печатниками и финансистами газеты одновременно . С этой федеральной газетой оказалось сложнее ,но это нормально. Поскольку всё было вновь – пришлось всё начинать сначала –от авторов материалов , до способа распространения газеты . Как бы там не было, первый номер газеты увидел свет и наши нижегородские таксисты были приятно удивлены , что газета уже в цвете и бумага на которой она напечатана совершенно другого –лучшего качества. Нам также было приятно , что водители заметили существенную разницу в оформлении газеты. Что касается содержания газеты , ни в Нижегородское отделение профсоюза , ни мне лично как редактору не поступило НИ ОДНОГО ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ОТЗЫВА ни от наших водителей –нижегородцев , ни из регионов. Кроме г.Москвы.
Где якобы ВСЕ водители такси ВОЗМУЩЕНЫ содержанием статьи «Рынок такси в России . Взгляд из-за руля.» В которой якобы ставится вопрос об уничтожении ДС. Кормильцев и поильцев водителей такси –работодателей, без которых все московские таксисты осиротеют и останутся без «работы». В связи с чем, я как автор этой статьи, и как ответственный редактор газеты, желаю ответить на якобы отрицательные отзывы .
Начну с того , что эта статья –дайджест уже опубликованного интернет- материала и была написана мной ещё 26 февраля и опубликована на 2 ресурсах: на нашем сайте и на такси -форме. И возмущения в то время не вызвала. В чём каждый может убедиться лично заглянув на отзывы.
Так в чём же дело? Давайте разберёмся вместе. Ну во-первых , я лично не знаком с «возмутительными» отзывами московских таксистов. И нигде их не слышал и нигде их не видел. Первоначально эти отзывы поступили мне не от московских таксистов , а от третьих лиц – А. Смирнова по телефону , от Р.Круглова и В.Калачёва при личной встрече . Такая информация сама по себе может быть недостоверной исходя из принципа её передачи. Поэтому публикую этот материал именно с целью получить сведения из первоисточника. Пожалуйста , отвечу на все массовые «возмущения» ,если они в действительности имели место быть. А заодно и отвечу на «возмутительные» отзывы в переданной мне интерпретации.
Итак интерпретация –ликвидация ДС. Начну с того , что мне известно 4 участника рынка такси. Пассажиры , перевозчики, посредники –ДС и гибрид перевозчиков с ДС в одном лице. Последние –это перевозчики , одновременно и являющиеся посредниками. Например известная московским «возмущенным» таксистам «Формула такси» , которая не только является перевозчиком, но ещё и сотрудничает с водителями –перевозчиками на собственных авто , тем самым являясь в этой части своей деятельности посредником –ДС.
Но в так называемом законе о такси , имеет место быть только половина (2 из 4-х) из фактических участников рынка -пассажиры и перевозчики. А других как бы и нет. Или на простом языке таксистов – как так ж…па есть , а слова нет. ДС есть в натуре , а в законе их нет. Поэтому в моей статье речь идёт , в том числе и об этой проблеме отсутствия присутствия. И если и менять законодательство о такси , то среди множества вопросов его совершенствования и является в том числе вопрос ЛЕГАЛИЗАЦИИ ДС – , т.е. введения этих в действительности существующих субъектов в правовое пространство. И законодательного наделения этих воочию существующих субъектов правами и обязанностями участника рынка такси. Если это называется УНИЧТОЖЕНИЕМ ДС, то следует быть последовательными и сказать , что ЛЕГАЛИЗАЦИЯ ВОДИТЕЛЕЙ такси –УНИЧТОЖЕНИЕ ВОДИТЕЛЕЙ ТАКСИ. Сразу должен заметить , что я не занимаюсь плагиатом , как некоторые и не присваиваю себе лично чужие идеи. И идея легализации ДС принадлежит не мне. Скажу так , что эта идея не принадлежит никому , поскольку это мнение –продукт массового сознания людей – сотен тысяч водителей такси , таких же как и я сам. Тех кто имеет прямое отношение к деятельности по перевозкам пассажиров и тех у кого есть какая-то соображалка на плечах. Общеизвестность и бесспорная необходимость легализации ДС дошла даже и до других людей – в частности представителей власти. А теперь рассмотрим обнаруженные мной в сети интерпретации легализации ДС в изложении «московских таксистов».
Владимир Амплеев:
«Основная ошибка Домрачёва и ваша (председателя Краснодарского отделения Профсоюза «Таксист»-прим. Нэнси ) -это то, что вы, исходя из особенностей региона, мешаете ДС в один котёл и под одну гребёнку, а это не верно и не правильно! Нельзя всех сравнять по росту ,а то без головы останутся те, кто приносит пользу! Контроль необходимо осуществлять за качеством и именно этот вариант контроля предлагается данной концепцией. Нельзя поддаваться истерии- это заразно и нельзя всё и всех мешать в кучу!»
Ещё Амплеев :
«И потому я не желаю что бы порядочные ДС страдали от всеобщего и бездумного прессинга организованного г-ном Домрачёвым».
И напоследок Амплеев:
«Основной момент-всех или демперов? Если всех, то овчинка выделки не стоит по скольку нормальных ДС вы заставите просто уйти с рынка тем самым лишив работы и заработка ИП-шников!»
Основной посыл в этих высказываниях заключается в том , что среди ДС есть «нормальные и ненормальные ДС» и что их нельзя стричь под одну гребёнку. Или к ним должен быть применён дифференцированный подход – «нельзя всё и всех мешать в кучу!» Интересный подход – законодательство должно быть избирательным . В отношении «нормальных и ненормальных ДС» -разным. А кто и по каким критериям будет относить ДС и определять их нормальность? Не буду останавливаться на специальных вопросах устройства российского законодательства , сразу дам ответ. Законодательная практика строится на базовых принципах равенства прав граждан и субъектов гражданско-правовых отношений. И в применении к нашим «баранам» это означает , что к ЛЮБЫМ ДС должны быть предъявлены РАВНЫЕ И ОДИНАКОВЫЕ ДЛЯ ВСЕХ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ. Равно как и ныне существующий ФЗ-69 , предъявляет ко всем водителям такси равные и одинаковые для всех законодательные требования (по крайней мере на федеральном уровне). Любые попытки оценки нормальности или ненормальности ДС носят субъективный характер, в силу чего и не могут быть реализованы законодателем.
Второй, не менее важный посыл В.Амплеева. При легализации ДС – водители такси «осиротеют» и останутся без работы. До боли знакомая сказка про белого бычка для начинающих таксистов-подработчиков. Начнём с того, что ни один таксист в России сотрудничающий с ДС, в ДС не работает. Поэтому нельзя лишится того , чего у водителя такси нет. Или нельзя лишиться работы если её нет как таковой. И постановка такого эгоцентричного вопроса типична для любой ДС – это одно из правил игры в лохотрон. Без лохотрона в который ты должен бросить монетку –ты не проживёшь. Играй в лохотрон и выигрывай – другого пути к «счастью» не существует. Мне же представляется , что принципиально правильным является представление о получении прибыли водителем такси с участием или без участия посредника –ДС. И не получение прибыли без посредника –ДС (ложное навязываемое представление как “остаться без работы”) , не более чем миф выращенный и культивируемый ДС, разумеется в своих интересах. Который опровергается тысячами и тысячами водителей такси не сотрудничающими с ДС. И которые не остались “без работы” и успешно извлекают прибыль без посредника -ДС.
Теперь о расплате за сотрудничество с посредником на примере с картинкой. В 2011 г. наш профсоюз , который кстати тогда назывался не профсоюзом работников, а профсоюзом водителей такси (что очень важно, но об этом ниже) , предложил ДС повысить тариф. Путём подписания тарифного соглашения между профсоюзом (единственным легитимным органом представляющим объединение перевозчиков) и всеми ДС. При этом разумеется мы сознавали, что ДС вне закона и не имеют никаких законных прав на установление каких бы то ни было тарифов. Мы просто исходили из реалии , что ДС захватили обманным путём это право перевозчиков себе. Так вот мнение «нормальных и ненормальных» ДС было однозначно – мы не сможем повысить тариф , поскольку этого никогда не позволит сетевик , орудующий в нашем городе. Разговор профсоюза с сетевиком состоялся в таком ключе . Кто предлагает повысить тарифы ? Водители такси? А кто это???? Мы- Его Величество Федеральная Транспортная Компания , сами решаем что почём и обойдёмся без советов сопливых. Тогда профсоюз организовал собрание водителей такси, сотрудничающих с этим сетевиком , на котором водителями –перевозчиками было принято единогласное и общее решение о повышении стоимости предоставляемой пассажирам услуги . Услуги предоставляемой водителями , а не сетевиком –ДС, который, как известно любому не лоху, никаких услуг пассажирам не оказывает. Собранием водителей сетевику на размышления был дан 3-х дневный срок. На следующий день сетевик первым подписал с профсоюзом тарифное соглашение об увеличении тарифа на проезд в такси. Следом за ним, это тарифное соглашение подписали «нормальные» ДС. Остались «ненормальные» ДС, смысл позиции которых заключался в следующей обыденной фразе – «Моя контора –что хочу, то и ворочу.» По этой же схеме профсоюз попытался организовать собрание водителей такси сотрудничающих с «ненормальными» ДС. На это «собрание» пришло полтора водителя такси и 2 «хозяина» такси. Так вот на этом «собрании» один из полутора «водителей такси» -подработчик клялся в беззаветной любви к своему хозяину – замечательному Человеку и Гражданину , который обеспечивает всех водителей такси высокооплачиваемой работой. И вообще тарифы повышать не надо, нам и так хорошо со своим Хозяином. И этот Великий и Справедливый Человек сам лучше нас Знает , когда и что почём!!! Этот клоун-подработчик меня ничуть не удивил . Таких «водителей такси» – пруд пруди. И дело наш Профсоюз начал и окончил и без этого клоуна и без поддержки «коллектива» этой «ненормальной» ДС. По договоренности профсоюза с «нормальными» ДС Тарифное соглашение вступило в силу и без подписей «ненормальных» ДС , которые через 2 недели всё-таки поехали по предложенным профсоюзом тарифам. В том числе и рассчитываться с пассажирами за свою им услугу , стал и этот клоун –подработчик , только что уверявший в том ,что тарифы его любимого Хозяина Такси , его устраивают.
Картинку закончу главной мыслью – ЛЕГАЛИЗАЦИЯ ДС – это введение ДС в правовое поле . Это ТРЕБОВАНИЕ К ДС О СОБЛЮДЕНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА. Это предпринимательская деятельность не по понятиям –плохой-хороший и моя контора , что хочу , то и ворочу. Это совместная и равноправная и ЗАКОННАЯ предпринимательская деятельность одного ИП –посредника, с массой других таких же ИП-перевозчиков.
А теперь к так называемым «возмущенным московским таксистам». Мнение одного из них я представил , как наиболее развернутое и аргументированное . Владимир Амплеев безусловно уважаемый в нашей профессиональной среде человек . И его открытая позиция заслуживает уважение. Равно как и позиция его товарищей по цеху –О.Амосова , Такси Пирата , А.Смирнова – нынешних или бывших хозяев ДС. Понятно их беспокойство за свой собственный бизнес, который они строили годами. И понятно, что они против легализации себя как хозяина ДС . Поскольку ничего хорошо от этой легализации ждать не приходится – благо , что есть улётный пример легализации водителей такси.
Но в данном случае меня больше интересует, что все эти граждане имеют прямое отношение к Профсоюзу. Либо в качестве его членов, либо в качестве граждан пытающихся оказать давление на профсоюз и «направить» его в нужное им –хозяевам ДС направлении. Вот почему я и говорю о Профсоюзе не как о Профсоюзе работников , а о профсоюзе водителей такси. У “хозяев” такси-телефонов есть своя самодеятельная организация – НСТ. Поэтому логично защищать свои интересы , через свою профессиональную организацию , а не пытаться воздействовать или давить на профсоюз водителей такси. Поэтому позиция в вопросе о легализации ДС таких граждан-членов профсоюза как О.Амосов и А.Смирнов(не в курсе насчёт В.Амплеева) –это типичный пример наличия в профсоюзе чужеродных элементов – работодателей, работообеспечителей , пользуприносящих и всеми теми коими они себя считают по отношении к водителям такси.
Что касается возмущенных настоящих «московских таксистов» , а не нынешних или бывших хозяев ДС , то ещё раз предлагаю высказать мне (как автору статьи) свои возмущения. Заодно и ответить на непонятные мне как не москвичу парочку вопросов:
Как московские таксисты допустили, что они платят посреднику –ДС не твёрдо фиксированную сумму за информационную услугу – одинаковый по смыслу и объему массив информации с адресочком клиента нуждающегося в Вашей услуге , а бешенный процент со своего дохода, что свойственно только для криминального рынка-рэкета?
Как конкретно у Вас в г.Москве оказалось что Ваше законное право на установление провозной платы , оказалось не в Ваших руках, а в руках посредников –ДС?
Р.S. Не благодарю В.Амплеева за весьма сомнительный комплимент «…я не желаю что бы порядочные ДС страдали от всеобщего и бездумного прессинга организованного г-ном Домрачёвым». Привожу его в качестве методического пособия для неверующих в силу Профсоюза. Как пример силы только одного члена Профсоюза , способного организовать «всеобщий прессинг» беззащитных ДС. А если нас будет много в профсоюзе и мы будем объединены? Нет таких задач которых мы не решили бы вместе!!! Разумеется при условии, что в Профсоюзе водителей не будет таких членов как О.Амосов , А.Смирнов или страстно желающих вступить в Ивановскую территориальную организацию Такси-пиратов и тем более безумного “любителя” профсоюза -московского таксиста Носорога
Поживём-...увидим.
Закон о такси
Обнаружилась парочка возмущённых московских таксистов. Вчера в 22 час 31 мин с интервалом в 1 минуту на мою личную страничку в Фейсбуке поступило 3 отзыва на мою статью «Рынок такси в России. Взгляд из-за руля» о которой я приглашал высказаться . Все эти три отзыва поступили от одного пользователя – ник- «Олег Амосов». Представляю эти отзывы в подлиннике :
Олег Амосов: ФБ 22 час.31 мин. «Вы уважаемый походу совсем со своим маразмом все перепутали еще раз будешь оскорблять подам заявление в суд за оскорбление личности.»
Олег Амосов: ФБ 22 час.31 мин. «Статья 130. Оскорбление
1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, —
наказывается штрафом в размере до ста минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного месяца, либо обязательными работами на срок до ста двадцати часов, либо исправительными работами на срок до шести месяцев.
2. Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, —
наказывается штрафом в размере до двухсот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух месяцев, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года.»
Олег Амосов: ФБ 22 час.32 мин. «Не дойдет я САМА лично приеду в г. Кстово и буду лечить твой МАРАЗМ!!!
Из этих отзывов на мою статью , и то что последний отзыв поступил с местоимением «САМА» , следует , что на статью откликнулась С.Амосова –супруга О.Амосова. Так же как и О.Амосов – «хозяйка такси» -ДС , кроме того и серъёзная «специалистка» по уголовному праву.
Не буду комментировать её угрозы в мой адрес – мне на них фиолетово. Замечу , что Председатель Профсоюза Я.Щербинин совершенно правильно дистанцировал эту парочку подальше от Профсоюза. Равно как остановится ясными источник обвинения Ярослава в авторитарности – таких «членов» и «членок» Профсоюза , надо держать от себя подальше. И тем более «прислушиваться» к их мнению не стоит. Наличие в Профсоюзе "хозяина такси" это принципиальный и стратегический вопрос. Советский Профсоюз был соглашательским по многим причинам , но в том числе и по причине , что в нём не только в качестве членов , но и в его руководящих органах находились представители администрации. Если в Профсоюзе "хозяева" такси - кем они себя ошибочно считают - Профсоюзу пипец. В лучшем случае это будет состязанием по перетягиванию каната- такие как О.Амосов постоянно будут тянуть Профсоюз не в ту степь. И профсоюз будет раздираем внутренними противоречиями . Что собственно и случилось. Урок нам всем на будущее. Аксиома Профсоюза – в нём не могут состоять работодатели или т.н. «хозяева такси»
Поживём-...увидим.
Дорогой Ненси или Домрачев, как там, Вы не двусмыслено называете меня всякими словами и оскорбляете многодетную маму... руководителя единственной компании такси в Москве где есть реально действующий профсоюз. И потом публикуя ответ Светланы в личной переписке, публикуйте и нападки в открытом обсуждении! Передергивание не получится.
Это вообще призыв к насилию, на сегодня запрещенный законодательно. Ваш акаунт будет заблокирован!На сейчас в регионах осталось 2 "крутых" профсоюза - твой и Гинова в Краснодаре. Как видим работу: Кстовский профсоюз на митинг пришли десяток водителей и практически все руководители диспетчерских служб такси Нижнего Новгорода. Что говорит, что за вами армия из двух-трех водителей Вас поддерживающих и руководители пришедшие послушать, что затевает Домрачев. Дружище, проснись!
На сейчас единственный реально работающий региональный профсоюз - Ивановский и вот Рома Круглов может критиковать мои действия, если захочет, конечно. Так что сначала хоть чего-нибудь добейся. Но мне становится страшно от того чего Вы добиваетесь: развала всех диспетчерских служб, а что создавать-то? Единую диспетчерскую?
Казачек то засланный! Прям концепция а-ля Пронин и Ко. А если учесть, что третий проголосовавший на форуме в опросе по единому цвету и проголосовавший, что перекрасит машину, был Ярослав Щербинин, то становится все по местам и про "лимонную" акцию тоже.
Для Домрачева:
Статья 282. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства
А председатель регионального профсоюза это должностное лицо. Не туда "понесло", Светлана имеет юридическое образование.
Еще в недавнем прошлом вроде соратники по делу, Уважающие друг друга во мнениях. А теперь всего лишь мнения не сошлись и пошло.........
Что же вы так сре....сь , зачем грязь лить ? Мнения то они вполне бывают различные, их впитывать надо, и выводы строить для себя, а не головой стены бить.
Просто нужно делать и все.
Соглашусь полностью! И не обращать внимание на крики не довольных. Как в поговорке: "...собака лает, а караван идет..."
Марат очень понравилось как Вы выступили.
Давление на меня усилилось. Сегодня и гневные звонки раздавались и угрозы, я так скажу по поводу угроз в свой адрес: извите я делаю дело как могу и в ответе за тех кто мне доверяет, заднюю включать не умею.
Вроде у Нэнси благие намерения, но... Статья провокативна и реакция на нее соответствующая. Тогда надо делать пометку, что мол прошу высказываться, но мнение должно совпадать с моим. В том, что водители на данном этапе консолидируются с адекватными ДС, так это нормально, ситуация такова, что всю мелочь хотят передавить- и ДС и водителей-ИП. А ругань разводить сейчас - только радовать врагов.
На 100 % согласен с вами тем более,что я присутствовал на этом мероприятии и всё видел своими глазами. Всё идёт к тому,что бы частный формат ИП в деятельности такси изжил сам себя вместе с адекватными ДС. Кому к примеру мешают СМС такси,Сити мобил,Пилот и прочие? Я думаю, что многие меня поддержат в этом плане. Ситуация начинает напоминать политичесский заговор к которому лакмусовой бумажкой в помощь Дептрансу и может стать статья Домрачёва. Они просто скажут в очередной раз, что это мнение таксистов, а значит так тому и быть как было в случае с голосованием инициированым всё тем же Департаментом. Всё просто-нас стравливают и пытаются выжить с рынка экономичесскими инструментами одним из которых является ДС.Им по барабану,что она кормит ИП и их семьи,они,как и Домрачёв не станут делить всех на ликвидные и не ликвидные-они просто создадут Единую, а многие из нас, уподобившись баранам, пойдут туда на шоколадную аренду по началу в размере 700-800 рублей/смена. А что потом,вы спросите? Я думаю,что будет полезным не пересказывать выступление Марата, а просто попросить его выложить то, что он наглядно и на пальцах жеванул присутствующим в Ареал Конгресс Отеле.
Марат! Очень прошу тебя-открой глазки форумчанам!
Действительно, накал достиг такой степени, что люди уходят далеко от темы, переходя в личную плоскость. Ситуация один в одни когда утопающий тянет на дно спасателя, в своем желании остаться на плаву. Я готовлю материал.
А все эти перечисленные благодетели - они в каком городе? У меня таких нет, у Ненси тоже и в Краснодаре скорее всего нет. Ах речь опять только о Москве? Простите не понял сразу, ну бестолковый провинциал, что поделать.
А вот это очень правильно сказано. ДА нас стравливают. Вот только не понятно кто. Зачем - ясно всем. И прошедшее мероприятие 17 некоторых напугало сильно и уж не для разъединения ли и были организованы эти посиделки в гостиницах? И на форумах пошли высказывания определённые и с определённой целью: внести раскол в набирающий силу (и показавший её) профсоюз. Кто объяснит мне это?
Надо же Дс кормит водителя и его семью!!! А вы господа ничего не попутали? Это водитель кормит и ДС и ещё кучу всяких прихлебателей! И его ещё заставляют кормить ещё большую ораву! Причём заметте, законодательно заставляют. И пугают при этом какой-то Единой. И какими-то парками с арендой. Хотя незаконность аренды 100% И,кстати, тот же Ненси тоже призывает бороться с этим. И мне рязанские таксисты тоже говорили: профсоюз должен добиться перевода всех арендаторов на трудовые договора.(пока это невозможно, но это тоже одна из задач профсоюза). И,в заключении, чем не шоколадна существующая аренда? Я вспоминаю спор Ненси с Носорогом по этому поводу и обоснования Носорога за аренду. И постоянные предложения аренды, в том числе и на этом ресурсе, с очень шоколадными условмями (получается так, раз грозят чем-то более страшным.
Так что подскажите уважаемые господа, если у кого-то есть какая-то информация.
Действительно будет очень нелегко сделать задуманное.) Нас сейчас всех посадили в бочку и пытаются поссорить.... Поэтому вся эта грызня находится в горизонтальной плоскости, наша задача выстроить вертикальную структуру. Я думаю участники круглого стола это поняли.
Обсуждение статьи опубликованной в газете "таксист" всеми от Щербинина до простых водителей...
И писанина Домрачева в Фейсбуке в мой адрес:
Хочу донести свою мысль до автора этой статьи. Скажите мне, что Вы подразумеваете под легализацией ДС?. Я свою службу зарегистрировалав налоговых органах и в пенсионном фонде в 2004 году. Легально так и работаю. В договоре в водителем у меня прописано, что заказы выполняет только водитель, соответствующий действующему законодательству РФ. Я плачу налоги, водители платят налоги. Я даю рекламу, на водителей это не вешаю. Помогаю им (бесплатно) в сдаче деклараций и много еще чем помогаю. В чем нелегальность? Объясните мне пожалуйста. И почему бешеный процент? Всю свою сознательную жизнь таксисты платили. А сейчас почему это грабеж?
Уважаемая Галина! Легальность ДС подразумевает, что она также должна стать одним из объектов закона о такси и нести свою долю ответственности за перевозки, осуществляемые по её заказам, на основании действующего законодательства. В настоящее же время вся ответственность лежит исключительно на перевозчике (читай водителе). При этом требования предъявляемые законом с каждым годом ужесточаются, что совсем не касается ДС, позволяя им отдавать заказы перевозчикам не имеющим разрешения на таковую деятельность по заниженным ценам, и оставаться в стороне от ответственности, в случае ЧП при выполнении принятого ей заказа. Подумайте, что бы было, если бы ДС могла сотрудничать (по закону) только с водителями имеющими разрешение? Ответ прост - она вынуждена была бы поднять расценки для привлечения именно таких водителей- профессионалов, а не демпинговать, как делает большинство сейчас, в погоне за привлечением клиента, раздавая заказы всем кому не попадя: водителям не знающим города, не умеющим говорить по-русски, не понимающим экономики такси и, конечно же, не имеющим разрешения.
По поводу процента диспетчерской - есть доля истины в словах автора статьи. Почему нужно отдавать процент от заказа, а не фиксированную сумму за каждый заказ? Логичного объяснения на это нет - просто так выгоднее ДС. Про грабительский процент - это относится не ко всем службам, но ко многим. Про "штрафы", которые идут почему-то не обиженному (например пассажиру, которому не подали машину), а в карман диспетчерской службы - тоже верно. И пока ДС не ограничена в своих действиях рамками закона этот песпредел будет продолжаться.
Галина просто те, кто выступает о законе для диспетчерских не понимают, что роют себе яму)))) Они даже представления не имеют чем это все закончится... но потом будет поздно.
Марат, по ходу ребята хотят брать клиентов либо с улицы, либо что бы звонили им напрямую. Вот порядок то будет... Даже страшно подумать.
Ребята просят у власти единую диспетчерскую))))) и допросятся, сожалению, а потом как с законом о такси, не мы не то хотели.... да мало кого волнует, что хочет таксист или народ, ему всегда дадут все что просит, только со своей выгодой.)))) Тяжело объяснять, но надо. Кстати можешь посмотреть комментарии на ютуб канале Такси Пират к ролику "видимость работы департамента транспорта"
Ну а с единой диспетчерской будут работать только приближенные. Как в старые добрые времена. А что останется, будут собирать те, кто очень этого хочет. Неужели не понятно... И проценты (неофициально) возрастут еще больше.
это перебор. Главный и самый непреемлемый недостаток такого решения - монополизация рынка. На самом деле для диспетчерских просто нужно установить единые логичные и справедливые правила, обязательные к исполнению. Дать определение их деятельности, определить границы и меру ответственности.
А с единым цветом не перебор, а с глонасс не перебор? А квотирование? Скажем так 3 диспетчерские на Москву, как сотовые операторы)))) Так и здесь будешь бегать по кругу от одного оператора к другому, да забыл еще такую фигню как от борта заказы брать, так вот с них ты тоже будешь платить, потому что в месте с глонассом тебе датчик на наличие пассажира зафигачат, причем за твои же деньги.
Ты же знаешь, что я полностью с тобой согласен по всем упомянутым темам. Здесь я писал о том, что ДС тоже должно подчиняться определенным правилам. Про то, что закон в таком виде действовать не может - уже всем ясно. Про концепцию развития такси - тоже. Я не поддерживаю те способы контроля, которые нам пытаются навязать. Но, с другой стороны, правила и стандарты тоже нужны. И при разработке и принятии этих правил, нельзя забывать о существовании и роли диспетчерских служб.
Для диспетчерских тоже придумают стандарт обслуживания. Кто против, чтобы они принимали на работу только легальных водителей? Никто. Только на них потом навешают кучу других обязательств (как на нас), и они сами начнут закрываться. К единой диспетчерской придем естественным, так сказать, путем.
Никто не против, но это не является обязательным, не прописано в законе. Придумываются различные схемы обхода этого требования. Большинство ДС, которые требуют разрешение, интересует только формальное выполнение закона водителем, т.е. наличие у него разрешения - никого не интересует как оно получено, и на сколько водитель профессионален. Результат - то что сейчас имеем: водителями такси являются случайные люди, и их количество постоянно возрастает.
По поводу процента я вчера на фейсбуке обсуждала, откула что взялось. Вот ссылка. https://www.facebook.com/groups/438653249481638/636959182984376/?comment_id=637298609617100¬if_t=like
Хочу некоторым товарищам напомнить откуда вообще взялись диспетчерские. В таксопарке, котором я работала, как я уже писала заказ стоил 20 рублей. Любой. Подача бесплатная в любой конец Москвы, тариф смешной. Я помню в аэропорт поездка стоила из Западного округа примерно рублей 530-550 по счетчику. Независимо от пробок... Это было в 1997-1999 годах. А некоторые заказы были настолько смешные, что водители не хотели их брать. Самый смешной заказ был на 17 рублей+20 подача. И поэтому самые смышленые окучивали диспетчеров, после смены заходили на "чай"... Как тут некоторые выразились. Вот тебе и коррупция в чистом виде. Кстати рассадником коррупции был "Букет" - центральная диспетчерская. Таких наглых и разжиревших тёток не было нигде. У нас один раз пришла такая "МаринаПална", которая тут же обложила водителей оброком в 200 рублей. Нет 200 рублей, нет работы. И мы ее потом еле уволили, дерьма наслушались столько, что даже сейчас мурашки побежали... Она мне еще напоследок пожелала деток-уродов (я тогда беременная была)... Так к чему я это все... Нормальные люди осмыслили, что бы не было таких заходов в диспетчерскую, лучше сделать процент с заказа, тогда и диспетчерам будет невыгодно "продавать", потому что водитель будет платить с того, сколько заработал. Теперь понятно, почему процент? Это в кратце. Если что не понятно, попробую еще раз объяснить.
Вообщем мне добавить к сказанному нечего. Я высказала свое видение этой проблемы.
К сожалению я не зарегистрирован в фейсбуке - почитать не могу.
Допускаю, что такой подход (процент) может быть обоснован. Но суть проблемы не в проценте. Дело в том, что ДС не несут ответственности за передачу заказа некомпетентному исполнителю, что и приводит к настоящей ситуации - огромному количеству псевдодиспетчерских с неадекватными условиями и демпингу цен. Я вовсе не хочу сказать, что диспетчерские не нужны! Просто у диспетчерских должны быть рамки, за которые они не могут заходить. Есть диспетчерские, которые сами себе устанавливают разумные рамки (Ваш подход вполне адекватен), но конкурировать с диспетчерскими, которые такими рамками себя не ограничивают, они не могут - это заранее проигранная конкуренция из-за неравных условий.
Вот что значит точный и уверенный взгляд. С той лишь небольшой разницей, что данный взгляд походит несколько на простое перетягивание "одеяла" немного на себя. А еще, мне так показалось, что путем рук, вернее слов и мнения, с Вашей помощью захотелось немного пригвоздить не совсем "удобных" , кому-то, товарищей.Далеко не пойду. Намешано все в кучу. Никто не против легальных отношений, наоборот ЗА. И так называемые службы такси действуют, на самом то деле, вполне легально. Другой вопрос что их деятельность надо, да просто необходимо, поставить в четкие рамки. Вот этого действительно нет. Поэтому прочуствуйте разницу, так сказать, между Вашим сочинением и Письмом губернатору Меню от Ивановского профсоюза. Вроде бы смысл один, а сказано абсолютно по разному. Отсюда и "одеяло". Да и не стоит постоянно вспоминать что-то из прошлого, живите настоящим и реальным, Советские взаимоотношения, которых Вы часто касаетесь, ушли в небытие. Да и жизнь столичная много отличается от других весей России, чтобы так конкретно Ваи о ней рассуждать. Не стоит постоянно искать крайности. Помнится Вы так и не дали ответ на мой вопрос, почему водитель арендующий автомобиль не может являться таксистом, как Вы рьяно ранее утверждали и даже пытались что-то там в таком же духе сочинить. Теперь другая крайность. Может не стоит дергать яйца, по Вашему же определению, в противоположные стороны? Оставите их, пусть болтаются. Нюансы важнее, о них говорилось выше.
Как московские таксисты допустили, что они платят посреднику –ДС не твёрдо фиксированную сумму за информационную услугу – одинаковый по смыслу и объему массив информации с адресочком клиента нуждающегося в Вашей услуге , а бешенный процент со своего дохода, что свойственно только для криминального рынка-рэкета?
Как конкретно у Вас в г.Москве оказалось что Ваше законное право на установление провозной платы , оказалось не в Ваших руках, а в руках посредников –ДС?
А теперь отвечу явным ответом на Ваши вопросы.Нет у таксистов столицы единства, некому их обьединить, нет точек соприкосновения в целом, только медкими группами и частично. И лидера нет, даже сказал лидеров, чтобы не только просто говорили, а собирали, внятно рассуждали и организовывали. Не только для выхода на площадя, но и в работе также. И это очень весомый недочет не только таксиста любого в своем единственном числе, но и в целом организованности таковых, которой, как уже говорилось, просто НЕТ. Вы желали получить мнение столичного таксиста? Вот Вам мое. Это не диалог с Вами, и не стоит все валить на критику, это просто взгляд. И даже если мой взгляд не совпадает с Вашим, то это совершенно не означает, что его быть не должно, или он плохой, неугодный, еще как негативно. Истина никогда не может исходить от одной гипотезы, она рождается в диалогах и мнениях. Если десятки говорят НЕТ на чье-то ДА, то может этому кому-то все же стоит свое ДА немного пересмотреть? Или проще брызгать пеной и лбом бить о стену? Так ведь никакие яйца не вырастут, дергать и чесать то к старости нечего будет. Вот как-то так. Спасибо.
п.с. На досуге рекомендую почитать не только данный форум в среде таксистов, обратить внимание на другие, менее масштабные, там Вы найдете массу ответов на поставленные вопросы, уши зашевелятся от мнений.
В кои то веки Лёха повторил то о чём я твержу в большинстве своих постов.