МОСТАКСИ
8(495)5404040.
www.mostaxi.ru
Служба качества 8(495)5404459
---------------------------------------
Это данные с желтой визитки,которую я взял у водителя когда мне посчастливилось стать пассажиром данной городской службы.
Итак, было заказано именно данное такси, не по моей прихоти,но так уж сложились обстоятельства.Чистый Фокус универсалистого строения подьехал к дому на 3-м Дорожном проезде, и готов был меня доставить в деревню Родионовка в котеджный поселок "Южные дачи", что находится на пересечении А108 и Симферопольского шоссе. Весь путь измерялся 74-мя километрами, о чем гласил терминал в виде андроидного планшета перед лицом водителя. На вопрос "Во сколько мне выльется по деньгам данная поездка?" вежливый, в пиджаке и при гавриле водитель четко дал понять, что весь расчет ведет данный прибор, который самостоятельно складывает цифры и ему (водителю) достаточно только нажать "в пути". На вопрос о тарифах очень долго соображал, несколько невнятно путался в показаниях, дал сразу несколько цифр, но четко так их и не произнес, толи 390 первые 20 минут, толи 410, а может и 450,которые и зажглись на счетчике изначально, а за МКАД сколько стоит в дополнение я так и не услышал, но что-то там про 15р за км буркнул и все. Но....время есть время, ехать надо. Сел. Стиль вождения нормален, хозяин положения плавно вырулил на Дорожную, Россошанскую и Варшавку в область. Чудо прибор ничего не считал, т.к. во время движения все время показывал водителю маршрут, который уже изначально ему прокладывает сама программа, и если в заказе, не важно при подаче или при выполнении, клиент указал полные адреса, то водителю и париться то не надо, данный андроид сам приведет и сам покажет куда ехать. Это удобно водителю, но никак не пассажиру, потому что пейзажи карты скрывают счетчик, его просто не видно. И это один из казусов, которые немного противоречат законодательству, ибо прибор для расчета стоимости поездки скрыт с глаз. Ну раз уж я про казусы начал, то.....нет в салоне авто НИКАКОЙ информации, нет ни карточки водителя, ни тарифов, ни телефонов контрол.служб, НИЧЕГО. Сражу же желается обратиться к мэру Собянину, а почему в такой солидной городской службе, которую все приписывают к Вам, нет соблюдения правил Вами же установленных?
Далее...в автомобиле есть вай-фай, чей....не знаю, но мой телефон его сразу просек. Детское кресло, по словам водителя, предоставляется по предварительному заказу, но БУСТЕР есть в каждом автомобиле. Работа с картами банковскими идет через. все тот же планшетник, который подготовлен и к этому. В задней части автомобиля, в районе шторки,закрывающей багажное пространство универсала,расположено табло,на котором идет реклама в виде бегущей строки. Курить в автомобиле ЗАПРЕЩЕНО, о чем водитель заранее сообщил, между делом.
Ну и об основном, касаемо водительской части.
Трудоустройство полностью по ТК РФ. Паспорт, права,пенсионка,ОМС,ИНН,воен.билет,трудовая книжка,водительская мед.справка - перечень требуемых документов ( со слов водителя). Оплачиваемый отпуск, больничный лист, путевки в санаторий - присутствуют.
График по 12 часов, пока водителей идет набор,их пока нехватает,со слов сотрудника, выбор графика остается за водителем. Варианты 6/1,5/2, 3через 3 допускаются, но все по 12 часов. К примеру мой "шеф", работает три ночи подряд с отдыхом трое суток. Расположение тех.зон в Калитниках, где-то в районе севера и планируемая в районе Университета. Зарплата 15т.р. + 15т.р.премия+ 15% от выполненных заказов. Мойка, бензин,Т.О. и все касаемое автомобиля - забота фирмы.
Плана нет, сколько выбрал за смену по счетчику-столько в конце смены и сдал. Привязки к местности особенной нет, передвижения возможны.Бардюры мести можно, но для этого просто надо менять на планшете статус, коих множество вплодь до "прокол колеса", но при этом бардюрный пассажир передвигается по счетчику,с показаний которого сумма также сдается. При этом тариф по заказу один, выше, который я так и не выяснил, а с бардюра другой, тот самый "Собянинский", днем 100р посадка, ночью 150, вроде так, или на 50р повыше, не суть....вот вам и голосование рублем и привлечение пассажиропотока. Выделенные полосы ПОКА как у всех, но со слов рулевого с середины лета вроде как обещали им по ним рассекать. Во время устройства и перед рабочим процессом каждый водитель проходит трехдневную подготовку в виде обучения( пользование дивайсами,общение,минимальные знания,этикет и пр.) Путевой лист с медиком, механиком как и положено ЕСТЬ.
В целом же, нормально побеседовав, мирно докатились до места назначения, при этом водитель ни разу не привысил скоростной режим,вел новенький Форд чинно и благородно, по маршруту, который в принципе можно было бы ему даже и не спрашивать у меня, что собственно он и сделал. Ибо дивайс сей фирмы четко и подробно ему все показывал, при этом не досаждал своей голосовой поддержкой.
Сумма поездки от пункта отправки до пункта назначения ( выше описано) составила 1990рублей, время в пути чуть менее часа.
В итоге ,расчитываясь с коллегой и оставив ему на чай 460р, пожелал ему УДАЧИ и на этом мой опыт пользования новой компанией на сей момент был завершен.
---------------------
пи.си........все данные в цифрах и условиях мною были озвучены со слов работника МОСТАКСИ, если инфа в чем-то имеет расхождение, то моей вины в этом нет, ибо всем нам хорошо известно что водители многих контор всегда любят щегольнуть своей превосходностью перед другими.
Всем спасибо.
Спасибо, информация очень ценная.
Удивляет, только "отсутствие плана" это КАК? А если водитель только 2-3р в смену набирает и сдаёт?
А без плана - какой же стимул ему вообще шевелится?
Посчитаем?
Итак пусть самый распространённый график 6-1 (по 12ч это 72ч в неделю где же тут КЗОТ??) ну да ладно.
6 дней по 3000р он сдаёт. 18000р х 4 недели примерно, это 72тр. в месяц. Пусть 80тр.
15тр зп +15 премия +15% итого 35тр в месяц. Если всё по закону то налогов с этой ЗП мостакси заплатит примерно 36-48% от "на руки".
Берём МИНИМАЛЬНЫЕ цифры расходов 35 000 х 36% = 13тр (подоходный и пенсионные отчисления)
Чувствуете арифметику? Итого оклад водителя + налоги по ЗП 35+13 = 48.
Что остаётся компании? 80-48 = 32тр с новенького форда. Отсюда нужно отнять расходы компании на бензин и мойку.
Возьмём бензин 10тр в месяц (это минимум) и мойку... не будем считать. Будем думать что в мостакси мойщики, медики, и ремонтники бесплатно работают. итак 22тр, с форда...
Теперь отнимаем расходы на содержание парка ХХХ рублей. Расходы на лизинг и кредиты... Пусть ВСЁ ВСЁ это у них благодаря масштабу укладывается в 5тр с машины (что врядли но ПУСТЬ)
Исход понятен: или повышение цен, когда машин будет не 320 а 3200шт, или разорение (город не допустит) или содержание мостакси за счёт бюджета города.
А что? неплохо. Одни катаются на такси, оплачивая часть поездки. А все остальные москвичи за них доплачивают.
Поправьте меня если я слишком оптимистичен.
Да так и будет как в мтс деньги берут из гос бюджета, а прибыль собянину.
Маркетинг сперва банкротим других . Потом поднимаем цены.
Народ подскажите, стоит ли идти к ним, опыта водителя такси нет, сколько реально можно набрать за 16ч смену?
Оформление через ИП, расходы по ИП они берут на себя.
Сейчас условия такие 2\2 или 3\3 12ч 4500р смена или 16ч 7000р смена
Ставки по выполнению плана такие <90% - 50%, 90-120% - 65%, >120% - 75%, ГСМ за счет водителя
А не проще пойти взять машину под выкуп и работать на себя? тем более если ты в состоянии пахать по 16 часов...а как это нет опыта ?даже не бомбил?
Взять машину под выкуп, это то что компании типа "СОЛТ" предлагают?
У вас есть опыт в данном вопросе? Сколько получается зарабатывать и сколько времени уйдет на погашение?
Если много работать, смогу ли я, например, за год расчитаться за автомобиль?
Бомбил конечно.. Под опытом я имел ввиду все ньюансы работы, что и где выгоднее и т.д. Не хочу впустую провести время за рулем, а хочу много поработать, заработать определенную сумму и двигаться дальше.
под этой кучей процентов , типа 65%-120% и т.д. ? Выразите пожалуста свою мысль более внятно. И относительно бензина за свой счет. Это что? новая фишка от Мостакси?
Впрочем.....если умеете, то просто опишите картину ПОЛНОЦЕННО, а не буквами с процентами которых накидали и думаете что все поняли . Форум дело такое, что потом многим приходится объснять, что одно есть план,т.е. сумма привезенных лимитированных денег за смену, а другое- прибавка к зарплате в виде премии. Поэтому уж лучше все сразу и полноценно.
Имеется ввиду вот что, условия в мостакси сейчас такие, возьмем в пример график 2\2 по 16ч
Нужно за 16ч заработать 7500, т.е. выполнить план на 100%, моя доля 65% от этой суммы.
Если я заработаю меньше, то и процент моей доли будет меньше, если больше, то соответсвенно процент доли больше.
За бензин платит водитель из своей зарплаты. Все остальные расходы за фирмой.
недавно звонил в мостакси из любопытства, план у них есть - 4000 в смену.
теперь то конечно есть, время то идет, обстоятельства меняются. Не удивлюсь если через годик зайдет пользователь, также как и Вы, и с умным лицом скажет, что типа план не четыре тысячи, а восемь. Разница только в том, что сравнения проводятся не глядя на календарь.
60 т.р. в месяц у них план был месяц назад. А пару месяцев назад 50. видимо теперь разбили на смены.
Маразм и всякие идиотские решения там очень пополярны.Очень много случайных людей,причём не только среди водителей,но также и среди сильно раздутого управленческого аппарата.Машины не за кем не закрепляются принципиально,поэтому можно представить во что они превратятся уже тысяч через 50.С диспетчерами общаться весьма затруднительно,сказывается отсутсвие профессионального опыта и отсутствие элементарной вежливости.Их офис это бастион,куда просто так ,простому водителю не попасть...разве что при приёме или увольнении,трудно сказать с чем это связано и от кого скрываются.Все вопросы надо решать с механиками и нальниками колонн,в надежде что они найдут для вас время или не забудут узнать об этом в офисе. Любят устраивать всякие показушные "акции на публику" для укрепления своего имиджа "собянинского такси",на самом деле это обычная мулька или очередной пиар ход коммерсов.Если какие-то деньги и выделялись на это дело мерией,то это было всамом начале.Они уже давно "освоены" и поделены и большая часть этих людей работает в других местах...