Уважаемые коллеги!
Знаю, что многие из Вас ждут официальную информацию относительно прошедшего 16 мая 2013 года общего собрания членов НСТ. В повестке дня был отчет исполнительного директора Национального совета такси. Общим собранием выявлены серьезные недостатки в работе С.Е.Швагеруса и принято единогласное решение отстранить его от исполнения полномочий и досрочно расторгнуть с ним трудовой контракт. Несоблюдение требований Устава со стороны исполнительного директора НСТ, отсутствие документов, подтверждающих вступление в ассоциацию новых членов, явились далеко не единственными нарушениями. Утопические идеи создания неких "Таксоградов", агломератов "Такси-Сити" и пр. привели к оторванности исполнительного директора НСТ от реальных проблем отрасли. НСТ не может превратиться в профанацию профессионального объединения, ставящего перед собой в качестве основной цели разработку прожектерских проектов, направленных в "светлое будущее".
От лица Правления Ассоциации, приношу извинения всем кандидатам в члены Ассоциации, подававшим заявления на приём в организацию, за ненадлежащее и халатное исполнение своих обязанностей исполнительным директором С.Е. Швагерусом, которое привело к невозможности официального оформления членства целого ряда организаций. Да, С.Е. Швагерус не смог представить общему собранию документы, предусмотренные Уставом объединения, подтверждающие членство ряда организаций. Полагаю, что это не препятствует дальнейшей совместной работе, а вопросы документального оформления членства в ассоциации будут решены после проведения аудита.
НСТ должно объединять в своих рядах профессионалов, готовых к конструктивному диалогу. НСТ - это площадка для объединения конкурентной отраслевой среды для выработки совместных решений.
И.о. исполнительного директора назначена Лозинская Наталия Николаевна. Кандидатура Лозинской Н.Н. была предложена мной и поддержана общим собранием. Наталия Николаевна является одним из инициаторов объединения сообщества в национальную ассоциацию. Знаю её как честного, принципиального человека, обладающего отличными деловыми и человеческими качествами, имеющего опыт руководящей работы и глубокие знания проблем отрасли. В мае 2011 года Некоммерческим партнерством СРО «Легковое такси Краснодарского края» при активном участии Лозинской Н.Н. проведена конференция такси. Эта конференция и послужила точкой отсчета образования НСТ. На конференции была создана инициативная группа по формированию национального объединения, по проведению I Всероссийского съезда такси и по разработке изменений в действующее законодательство.
По поводу 69-го Федерального закона я неоднократно высказывал мнение о том, что считаю его, к сожалению, неудачной попыткой регулирования транспортной отрасли, натолкнувшейся на протестную реакцию профессиональной среды. А вот работа над поправками к этому закону – это наш коллективный труд, это начало объединения.
Я работаю в плотном сотрудничестве с Председателем комитета ГД РФ по транспорту Е.С. Москвичевым. Нами ведется серьезная совместная работа по подготовке пакетных изменений в транспортное законодательство России. Радикальные изменение транспортного законодательства не реальны без участия нашего Комитета ГД РФ по конституционному законодательству и государственному строительству, к компетенции которого относится, в том числе, и законодательное регулирование таксомоторной отрасли. Внесение поправок в 69-й Федеральный закон является доказательством реальной возможности профессионального сообщества участвовать в законотворческой деятельности.
Национальный совет такси должен стать всероссийским объединением серьезных и надежных партнеров, способным разработать и реализовать государственную политику развития отрасли. Мы не можем остаться в стороне в то время, когда в отрицание целостности экономического пространства России руководством отдельных регионов совершаются попытки установления особого порядка деятельности такси внутри субъекта. Разобщенность профессиональной среды – кратчайший путь к краху отрасли.
Не могу согласиться и с упорным навязыванием моделей американского, английского такси для России. Использование передового мирового опыта не равнозначно слепому копированию. Национальное совет, как крупное профессиональное объединение, способно к разработке национальных отраслевых стандартов. Считаю, что именно НСТ должен являться активизатором разумной модернизации отрасли - не убивающей, а развивающий малый и средний бизнес. Именно вы, профессионалы, в рамках работы НСТ способны выработать внятные стимулы развития отрасли.
Вплотную занимаясь вопросами концепции развития Национального совета такси, я жду от вас конструктивных предложений и готов к совместной плодотворной работе. Именно ваш опыт и ваши предложения могут наполнить концепцию содержательным смыслом и должны быть положены в основу этой работы.Нам вместе предстоит длительная и кропотливая работа по выработке целей, задач и методов их решений в сфере легкового такси, взаимодействии с органами исполнительной власти, усилении административных нагрузок на нелегальных и недобросовестных перевозчиков.
Как вы, знаете помимо этого, в скором времени предстоит установка на автомобили такси оборудования ГЛОНАСС/GPS, введение регионального квотирования, наметилась тенденция навязывания цвета автомобилям такси. В связи со всем вышесказанным, очень надеюсь на вашу помощь и поддержку. Свои предложения прошу направлять на мой адрес.
С уважением,В. Лысаков, Председатель Правления НСТ.
Опубликовано: http://www.19may.ru/forum/showthread.php?t=15253