Если они такие правильные и с народом, почему не предложат чтобы с остановок или с бордюра все перевозчики возили по одной цене, согласно классу автомобиля по единому тарифу который указан на двери.... Если на двери тариф не написан бордюр сажать нельзя.. Любая ДС может настроить единый тариф бордюр...
Для мониторинга качества услуг достаточно бортового номера (на кузове автомобиля) который совпадает с номером разрешения... Для чего в этом случае нужен единые кал-центр? У всех GPS и координаты всех такси города могут улетать в центр при депрансе. И конроль и качество и быстрое реагирование. Но смотри как отвечает Пронин на жалобу, мол это не таксопарк, а ДС. То есть ИП нет места в концепции.
У нас много что противоречит здравому смыслу... Неужели никто не видит что происходит? Сабянин сказал для того чтобы демпинга цен, нужны единые тарифы, конкуренция в этом случае будет в качестве... Москвичи будут выбирать более комфортные автомобили, ну сам посуди Логан и Фокус в одном классе, разница в закупке 200-250 000руб.. Те таксопарки у которых фокусы, будут раньше видеть заказы других, будут даваться балы за более комфортную машину, это уже работает в Яндексе, значит Логоны будут простаивать... В работу будут включаться только в час пик....
Хотя компания которая использовала только Логаны в эконом классе, емела большую клинскую базу солидную репутацию, за траченые миллионы на рекламу.... Но по зомби ящику покажут (за деньги налогоплательщиков) единый телефонный номер, какое такси правильное и официальное, безопасное, все остальное серое и неправильное.... Клиенты постепенно перетекут единую базу данных, скидки не помогут удержать клиента, рентабельность будет сведена к нулю, надо не забывать что единый кал-центр бесплатно работать не будет.
Дадут по андройбу, разберутся... Ну опоздает человек в аэропорт или на вокзал, накажут водителя, а копании насрать... У клиента будет право выгорать другую компанию? Где он её будет выбирать если телефон и тарифы будут единые? Узбеков может и вытеснят, но есть иностранцы Словении с Украины и Молдавия,Белорусии, посмотри кто работает у нас в автобусных и троллейбусных парках, там тысячи гастарбайтеров профессионалов, живут все в общагах, зачем им социалка...
Запрет работать с иностранными правами на комерческих перевозках вроде прошел в автобусах и маршрутках. И результат? Как в СМИ середине сентябре говорили что 1300 водителей иностранцев не успеют получить Российские права, с 1 октябре некому будет возить Москвичей... Что то я не вижу что бы автобусы встали... Сделали все по скорячку для себя ведь стараются... Походу эта тема нужна чтобы обучать и отсортировать гастарбайтеров, легковой автомобиль все таки не автобус... Месные на зарплату в 35-45 000р не пойдут, а если пойдут только додики, нормальный мужик за такие деньги содержать семью, не сможет, а такси никак к коммерческим перевозкам не отнесут.
Для этого и нужен таксомотор-гланас для тотального контроля, а сейчас их называют просто гланас для мониторинга выделенной полосы... Надо ведь как то людей подсобить на крючок, выделенная полоса это и сделает.... ИП устанешь уговаривать установить гланас, с парками намного проще, они рискуют больше...
Тут надо противостоять всей концепции развития такси в целом, а не просто желтому цвету или кАл-центру с едиными тарифами, которые вообще противоречат развитию нормального бизнеса и просто противозаконны и могут быть запросто оспорены в ФАС, прокуратуре или Конституционном суде. Тогда нужно какое-то объединение, а нам в первую очередь профсоюз. Профсоюз своим действиями хоть как то нас может объединить и обнадежить, и мы собрались потому что хотим защищаем свои права, малого бизнеса, с которым некто не считается, всё делается для олигархов, тут уже не гражданская позиция выступлений а патриотическая... и у профсоюза есть возможность подать и победить в конституационном суде.