Добрый день! Я - индивидуальный предприниматель, оказывающий услуги легкового такси. Я же являюсь и водителем автомобиля такси и сотрудничаю с диспетчерской фирмой, которая предоставляет мне заказы. Закон возлагает на меня обязанность ежедневного прохождения предрейсового технического осмотра машины. Многие фирмы для этого держат в штате механиков по допуску машины на линию и т.д. Насколько я знаю, специальных лицензий для таких фирм не требуется, т.к. они не оказывают услуги на сторону. А вот имею ли право я - индивидуальный предприниматель, он же водитель, он же владелец машины и вообще един во всех лицах определять годность своего транспортного средства к рейсу?
И где можно проходить предрейсовый тех.осмотр?
Опубликовано Ср, 11/27/2013 - 23:54 пользователем Mixa-2005
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Видео
-
-
Начало продаж электрических летающих такси EH216-S на Taobao
-
Мошенники вывели 4,6 млн рублей через приложение такси
-
Немного обсудили такси, ДТП с такси, цены и монополиста Яндекс
-
В Сочи водители такси Яндекс "бизнес" объявили забастовку
-
ТАКСИСТЫ заблокировали эвакуатор. МАДИшник прячется, ДПС бездействует.
-
Автокредит для такси
-
Такси "Везёт" Интервью с главным аналитиком Везет, Лидер, Мини, Минимум
-
Работа в яндекс такси - реальность
-
ГИБДД провели рейд по такси
-
Монополия яндекс такси - 45% комиссия уже реальность...
-
НОВЫЙ ЗАКОН О ТАКСИ от 18.12.2019 г. / РАЗБИРАЕМ ПО ПУНКТАМ / полная версия
-
Митинг Таксистов Санкт-Петербург
-
Цифровизация такси - НОВЫЙ ПЛАТОН?
-
Жесткие подавления Бойкота такситов! Паника, протесты, голодовка и задержания!
-
В Раменском районе сожгли мобильные комплексы фотовидеофиксации нарушений
Это я понял что мой головняк ))) самое интересное что похоже ни кто не в курсе этого всего так как ни кто не может просто дать ответ делается это так то и такто ))) Или вот контора занимается этим ..
Вам подробно на таксопарке ответили.
Забив например лицензия или любой документ, вариантов получить море выскакивает, А вот предрейсовые что то только для фирм и то с зачислением в штат на пол ставки
работающего на своей машине - это масло масляное. В нём нет никакого смысла. В любом случае за всё, что произойдёт во время выполнения своей профессиональной деятельности, отвечает только он сам. Т.е. эта бумажка для ИП является пустым ничего не значащим побором. Если всё-таки хотите соответствовать - купите бланки и наставьте в них штампы. В реальности путевой лист нужен только для наёмного водителя, чтобы разделить вину работодателя, предоставившего автомобиль (отметка механика) и самого водителя (отметка врача) в случае какого-нибудь происшествия.
Полностью с вами согласен.. Но по статье штрафоф это ни кого не волнует и за отметку кого либо штраф 30к ))) просто наставить печатей , где их взять и если не ведется журнал и нет договора с учереждением по профилю то это просто бумажка.
Соответствие бессмысленное ))) я не хочу получить штраф ))
то и штампы можно на неё от балды наставить. Наборные штампы в любом канцелярском магазине продаются.
Но если у вас договор с какой либо организацие по профилю и они типо ставят штам то у вас уже законная бумажка. Но все же безсмысленная )))