Тема такая... Не секрет, что легальный таксист не защищён совсем. Ни законом, ни теми, кто должен блюсти этот закон. Постоянные облавы на ЛЕГАЛЬНЫХ таксистов уже достали всех. Недоработанный закон о такси, иногда противоречащий с ПДД и здравым смыслом не работает, но наказывают по нему влёт... Группа активных таксистов Северной Столицы хотят изменить всё в лучшую сторону... Наивно, да? :) Но всё же...
В Москве есть профсоюз. Хотелось бы узнать, с чего нам начать и с какими сложностями столкнёмся в самом начале... Заранее спасибо.
Профсоюз в такси
да в москве тоже реально профсоюза таксистов пока нет
В Москве профсоюзов аж три или больше.
Сторейший Столичный профсоюз такси, что делает покрыто мраком.
Профсоюз "Таксист" весь в друзьях в ДепТрансе и посещают все совещания, входит в общественный совет и в комитет при Общественной Палате РФ..
Транспортный профсоюз договорился с лизинговыми компаниями для ИП и максимальными скидками у производителей автомобилей, подключает к Яндекс-такси под 10%, помогает страховать автомобили "для такси", дает дисконтные карты на топливо и налаживает прохождение тех. и мед. осмотров.
Но пока все медленно, активность самих водителей нулевая из-за того, что поговорили, а реально никто ничего делать не хочет.
Мы готовы к встрече. "Мы" - это маленькая группка неравнодушных к своему делу людей, которым НАДО :) Как тут правильно заметили, что у нас либо никому не надо, либо надо, но пусть за меня кто-то это сделает...
еще раз повторяю - никакого реального профсоюза таксистов в городе москве нет - те к то на фото с прониным работали в нжт году так 2002 и просто сейчас их пригласили на встречу - и вы думайте они будут отстаивать наши интересы
Для группы "Мы" нужно сделать реальный профсоюз таксистов ИП, отстаивающий именно наши интересы, создать взносы, нанять на эти деньги от взносов юриста, выработать наш устав и огласить наши идеи.
Вариант 2: если так с нами поступил департамент транспорта, то можно накачать кучу тарифов в навигатор или таксометр по 150 - 250 -350 рублей за км, распечатать прайсы с печатью, пройти с утра мед и техосмотр, и прокатить кого-нибудь из них, выдав потом бланк строгой отчетности, вот таков сейчас закон и ничего не нарушено)))
Олег, ты забыл неразвитую ветвь МПВП "Таксист"
Хотя,как я посмотрел сейчас, эта ветвь данного профсоюза вовсе ликвидирована.
Для начала встретится с председателем территориального отделения Транспортного профсоюза Санкт-Петербурга, Валерием Карасевым. Наладить контакты и начинать постепенно развиваться.
А во вторых,я бы советовал, подождать когда в Питер ребята из Москвы и Иваново приедут, а это скорее всего середина января. Тогда уже и собрание провести, что бы понять куда идете, что хотите и какой путь к достижению и что необходимо. Первоочередные задачи, стратегические и пути достижения.