Что требуется от водителя и от диспетчера, для законной работы на условиях аренды?
Особенно интересно, нужно ли водителям иметь ИП? В одних местах пишут что да, в других, что пох..
Закон о такси
Что требуется от водителя и от диспетчера, для законной работы на условиях аренды?
Особенно интересно, нужно ли водителям иметь ИП? В одних местах пишут что да, в других, что пох..
Закон о такси
Требуется ИП, поскольку все риски и расходы перекладываются на вас, то бишь: мед. осмотр, осмотр механика, страховка пассажиров, БСО.. А арендодатель просто сдаёт ам в аренду и ни о чём больше (кроме ремонта и износа ам) не думает.
Если без ИП, то все расходы и ответственность на том, кто вам сдаёт машину. В этом случае аренду за машину можно назвать "планом". А тот, кто сдаёт машину вам в аренду, должен взять вас к себе на работу, чтобы законно выписывать путевые листы и нести другую ответственность.
Так это вижу я. И так устроена моя работа.
к примеру.........
Вы и.п. Милая Мила работаете на автомобиле Солярис с Разрешением от СОЛТ. До боли знакомый вариант. Далее, останавливает Вас инспектор , еще кто там из проверющих, не важно. А у Вас путевой лист выписан Вами ( или ООО ТЕМА) РАЗРЕШЕНИЕ ОТ СОЛТА, за рулем МИЛАЯ МИЛА.
ВОПРОС........ а какое отношение Мила имеет к деятельности СОЛТа по перевозке пассажиров и багажа легковым такси ?
К примеру, транспортная инспекция говорит о том, что это пряое нарушение законодательства. А деп.транс там что- то типа на какую- то лазейку указывает в ГК РФ о передаче прав на деятельность, но так, вскользь, не более. И никто не может мне поеазать этот самый закон, по которому деятельность подлежащую лицензированию или требующую специального разрешения ( а такси как раз из тех) можно передать , вместе с выданным разрешением, кому- то еще. Попросту мне вот сейчас разрешат водкой торговать, а я это свое право передам Васе Пупкину, так что ли? Или все же Васю найму в качестве продавца? Разные вещи, не так ли?
Так и в такси, одно дело быть представителем перевозчика, а другое.....заниматься деятельностью по чужому разрешению на этот вид деятельности , своего не имея.
Не буду снова обсуждать якобы незаконность разрешений, оформленных на СОЛТ.
Как только возникнет первая проблема с инспектором, расторгну договор с СОЛТ или попрошу переоформить разрешение на своё ИП.
И, пжта, не будем снова это обсуждать. В теме совсем другой вопрос обсуждается.
единственно что поражает, даже Вы, тот человек, кому на уши присели в СОЛТе относительно деятельности, не можете мне дать ответ по моему, уже всем надоевшему, вопросу. Причем никто еще никак не дал ответа, ни чиновники, ни участники.
Так что там у Вас есть на руках, на основании чего Вы сами себе путевки то пишите. Дайте мне инфу на статьи, на которые Солт опирается???
Так я же ответила, уважаемый Носорог: "Как только возникнет первая проблема с инспектором"..... Читайте между строк.
Пысы:. Немного лирики. СОЛТ- собственник, имеющий разрешение на машину на деятельность. Право собственности оно ж такое многостороннее и включает в себя владение, пользование и распоряжение. Владеет и распоряжается СОЛТ, пользуюсь - я. Не, ну в чём затык то?.. Всё со скрипом и кряхтением, но вписывается в рамки закона
а так.....ничего не стоящая информация. Руководство к действию для самого себя. Мне интересно какими документами Солт передает Вам право заниматься деятельностью, а не управлять автомобилем. Для управления достаточно и одного договора лизинга, доверенность сегодня не актуальна, остальное вообще не в расчете. А вот деятельность, это несколько другое. Они на себя ее оформили, им дано это Разрешение, а занимаетесь Вы. Вот что там есть у Вас за бумажка, в которой это прописано,ю и которую Вы тщательно скрываете? И не толтко Вы. А то я, я,я.......а по сути, занимаетесь нелегальной деятельностью, крича о нелегалах в целом.
Или любому можно сегодня и оружием также торговать? по доверенности от того, кого выдана лицензия на этот вид деятельности? Алкоголем? Заниматься еще чем? Также и тут.......только вот ни один человек не ответил еще на мой вопрос, на основании чего, каких норм законодательных?
Нет никаких законных оснований! Все это понимают, но молчат, т.к. так им удобно. Единственное, что я не понимаю: тогда почему все кричат о нелегалах? У других в глазу соринку видят, а у себя - бревна не замечают! То же мнение у меня было и о движении "стоп нелегал". Крича о нелегальности, такие люди идут на поводу у дептранса, создающего условия и рычаги для монополизации рынка такси. И этим делают медвежью услугу большинству ветеранов отрасли, которые по сути являются настоящими профессионалами, но лишаются возможности продолжать самостоятельную деятельность, из-за создаваемых чрезмерных административных барьеров.
Так а правильно Носорог пишет ,ее и всех СОЛТ обманывает,а они все на что-то надеются!Как вообще без путевого листа Мила может работать?Пример,остановили ее,выписали штраф 30 т,за лизинг 30 и так может быть каждый день?!
что все эти нововведения не проверяются только до отмашки. Дептранс пока только создаёт точки давления на бизнес, а подклнтрольные фирмы готовятся к подмятию рынка: создают автопарк, отрабатывают схемы работы и т.п. Как только проликсутовские компании наберутся сил, будет дана отмашка и всех неугодных в течении короткого времени вынесут с рынка, освободив место для своих компаний. И всё будет в рамках закона!
Да тоже все правильно пишешь,теперь друг гибдд ,придет в дептранс и о такси можно забыть!Фамилию пока друга писать не буду!!!Сами увидите!!!
Мне кажется здесь все взрослые люди! Ждать милостини от НИХ ,не ждите и не дождетесь!!!Перед выходом на работу каждый должен подумать ,где твой путевой лист,где твой медосмотр,где техосмотр и т,д -пока этому можно соответствовать ,потому-что тарифов маленьких нет ,но как будет команда ФАС и куда ВЫ денете ети СОЛТЫ__вы будете пожизненный раб!!!
Есть путевой лист. Почему Вы считаете, что его нет? Также отламываю медикам-техникам. И деятельность у меня 60.22
Вот интересно даже! Давайте немного абстрагируемся. Есть организация, которая следит за тем, чтобы за руль сели адекватные водители (не с похмелья, не больные), следит за машиной, платит налоги и взносы во все фонды нашей страны, страхует пассажиров, страхует водителей, обеспечивает заказами и т.п. И вообще занимается организацией ВСЕЙ работы.
И с другой стороны есть контора, которая даёт машину полностью сделанную для работы в такси: обклеили, фонарей навесили и, что для меня немаловажно, а может и самое главное, систему слежения поставили с удобной программой мониторинга.
Так что мешает этим двум конторам встретиться? То, что в бумажке, называемой "разрешением" вместо названия моей конторы стоит другое название??
Вот вы серьёзно меня нелегалом обзываете?
Готова ловить тапки и помидоры.
Т.к. нелегалом называется тот, кто работает без разрешения. Если Ваша организация не получала разрешения на себя, то осуществление таксомоторных перевозок вашими сотрудниками незаконно. По разрешению Солта, перевозкой могут заниматься только сотрудники Солта, или водители-ИП заключившие с Солтом трудовой договор.
платежепослушных лизингополучателей СОЛТ , которые катают их желтые машинки, с их Разрешением, выданным на пять лет, со сроком три года с переходом в собственность.
Никто не подумал о том, что машинку то может быть, вы и выкатаете, но номера и само разрешение вам никто не отдаст, по ним /а сейчас это можно/ будет работать другой Солярис с другим лизингополучателем.
Усе. Это схема аренды с выкупом ,только на объеме большом, под сладким словом ЛИЗИНГ.
Три года платежей, причем не хилых, у меня аренда меньше и все включено, и еще не способность заниматься деятельностью на именно этом автомобиле далее. Все заново придется оформлять, и разрешение уже на себя, и все остальное. А если это потом будет КВОТА? Опять в СОЛТ ?
Ну и где ВЫ , противники простой аренды под сладким словом ЛИЗИНГ ? Которые , не подумав, загоняете сами себя туда же?
Всегда говорил и говорю.......надо правильно выбирать себе провайдера.
У Носорога, видимо, раздвоение личности))) В своём февральском посте совсем другие мысли высказывал, даже рекламу СОЛТу давал, цитата:
"В целом же, СОЛТ вполне может дать Вам автомобиль и на индивидуальных условиях. К примеру я бы отказался бы от этого драного и никому не нужного короба на крыше. А далее, Вам открыты все пути к работе, на желтом и без всякой рекламы автомобиле, с открытым статусом И.П., с предложением от Солта подключиться к тому же Гет-такси...."
Разрешение на авто есть, Ип есть и трудовой договор не нужет потому что ИП самостоятельная единица. Не важно кто получат разрешение. Машина с разрешением, налоги платятся. Все легально.
в разрешении? Разрешение давалось юрлицу, или ИП, чтобы только добросовестные налогоплательщики продолжали осуществлять деятельность по таксомоторным перевозкам, с соблюдением стандартов обслуживания (а это не только автомобиль, но и профессионализм водителя!), нарушение которых должно было вести к лишению такого разрешения. По Вашему же разумению получается, что одни получают разрешение, другие работают, а с кого спрос за налоги и за качество обслуживания? Короче, первоначальную идею разрешения извратили до полной неузнаваемости!
Закон требует наличие разрешения и ИП. на мою машину разрешение получал другой ИП. Какие проблемы? Мало ли взяли у меня авто ,получили разр. и работали! а сейчас я на нём работаю. ИП и вся остальная требуха, есть налоги платятся.
закон требует наличия Разрешения У И.П., причем выдается оно И.П., или юр.лицу на каждый его автомобиль.
Вы получили на себя и на свой автомобиль разрешение на перевозку пассажиров? Нет? Разрешение перевозить на Вашем автомобиле имеет другой и.п. ? Тогда почему Вы без разрешения занимаетесь данной деятельностью? Ведь деятельность то требует получерия спец.разрешения и одно Ваше пребывание в статусе и.п. мало.
Вот так по написанному в законе. А не так как привыкли мы, или как нам его трактуют те, кому это выгодно.
Перечитайте. Фз69 глава 9
когда самостоятельно ведет свою деятельность. Только тут данное поедпринимательство полноценно самостоятельно.
В остальных случаях, для такси в частности, самостоятельная единица превращается в такую всего лишь для налогового бремени. Как, скажем ,водители той же Формулы такси, или Ритма, севшие на их автомобили. Договор есть в любом случае, типа договор подряда. И все. За и.п. им не надо платить налоги, всевозможные соц.отчисления ,оплачивать ему больничный лист и пр. Это удобно для компании, снимает всю головную боль. И все, самостоятельность далее закончилась. Далее водитель есть представитель перевозчика, того самого, официального, который получил Разрешение на вид деятельности. И своего представителя перевозчик комплектует ВСЕМ, и путевым, как подтверждение нахождения за рулем их автомобиля, и БСО, как подтверждение законности принимать средства от лица Компании, и роспись свою ставит данное и.п. на бланке компании, и т.д., и т.п.
Вот она, самостоятельность и.п.
А так.....Вы просто как и.п. сели на первый попавшийся автомобиль и погнали заниматься деятельностью, не имея при этом разрешения на данный вид этой деятельности.
Пока ,,фас,, не сказали. Скажут, будет не сладко. Гаишник не может проверить всю эту тряхоманию, ему одного Разрешения достаточно. А вот транспортники у меня проверяли имя к путевом, имя в разрешении и имя в свидетельстве авто. Имя собственника тр.ср-ва, имя кому выдано разрешение, и имя кто выписал мне путевой лист. Про негатив сказать ничего не могу, у меня это имя везде одно. А вот на посту мкад в районе можайки, проходила и такая инфа, одну Солтовскую машинку именно из-за этого тормознули на постой, разрешение на СОЛТ, путевой от хрен знает кого, за рулем хачбебек. Что там было далее -не знаю. Но у Солта это не единственный пример. Правда они Вам этого не скажут.
Более того, по ф.з.69 разрешение может быть отозвано и аннулировано, по многочисленным заявлениям о нарушегиях и через суд. А вот мне интересно, а если, скажем на Вашу Мила машинку, будет сбацано 10 таких заявлений, поичем не с потолка, а по реальным заявкам, и у Вашей машинки не будет более такого разрешения, вернее у солта на вашу машинку, то что будете делать Вы, когда остановят и пробьют не дай бог. Может попробуем?
Пробуй
ну, имею ввиду когда влетите.
И когда по прошествии трех лет на этом авто работать не сможете, тоже не отпишитесь.
Ваше счастье если не введут квотирование. Тогда еще может быть на себя и откатанный автомобиль возьмете разрешение в деп.трансе, а так.....опять аренда, да еще и со своим обеспечением. Причем полням, полнее некуда.
Удачи.
Отпишусь я или нет, знаю только я сама. И что я буду писать тоже знаю только я. Оставайся Носорогом, не надо в бабу Вангу играть.
И тебе удачи
Не надо под бабу Вангу косить, оставайся Носорогом. Отпишусь или нет, и что писать - знаю только я сама.
И тебе удачи
раз уж Вы решились поучавствовать в данном эксперименте, то тогда напишите мне данные о Вашем автомобиле и месте Вашей работы. Начнем пробовать.
ню-ню.
В догонку ещё обязательно пришлю налоговую декларацию. Вдруг там не вся прибыль указана? Чтоб заодно и с налоговой сверился))
Для чистоты эксперимента выбирай любую машину. Их больше 2000 по Москве.
Вы же по- русски написали ''Пробуй'' ,в ответ на мое предложение поэкспериментировать с проверками ? Или как, все- таки страшновато? А эксперимент будет наичистейший, ибо надо знать все достоверно, как и что произойдет, чего не получится с кнм попало.
Вы так и не дали ответ о том, так что там за документы дает СОЛТ на руки? И мне вот интересно Ваше мнение относительно финиша данной аренды, ой, лизинга. Как будете рассматривать тот факт, что если и заберете автомобиль, то без номеров и без Разрешения переоформленного на Вас ? Ведь по сути то так оно и будет. Может быть действительно, лучше лизинг взять? такой же готовый продукт. и все бумажки на себя оформить?
"В целом же, СОЛТ вполне может дать Вам автомобиль и на индивидуальных условиях. К примеру я бы отказался бы от этого драного и никому не нужного короба на крыше. А далее, Вам открыты все пути к работе, на желтом и без всякой рекламы автомобиле, с открытым статусом И.П., с предложением от Солта подключиться к тому же Гет-такси...."
я признаю свою ошибку в том, что не разобрался изначально в предложенном от данной компании. Публично это заявляю, ибо сначала думал именно так, как и Вы теперь, типа СОЛТ это хорошо.
Но потом покопался по буквам законов, административного кодекса, самой сути в предложенном от СОЛТа, пообщался с теми,кто имел неосторожность взять там автомобиль, думая о них хорошо, и позже, досконально изучив договор, поняв как вляпался. Поэтому изначальное и свое видение относительно данных предложений от этого якобы лизингодателя поменял. В принципе все свои мысли уже изложил.
Поэтому тут не раздвоение личности, а скорее прозрение, не иначе. Одни только рабочие условия какие.....платежи выше чем арендные в компаниях, во многих, плюс самостоятельное обслуживание автомобилей. Это ли не обыкновенная аренда с выкупом? Все тоже самое, плюс еще и нелегальное поле деятельности. Ладно в Москве, тут они под прикрытием того же Деп.транса работают, а вот так придется выехать в регион.? Скажем в Татарстан, где гайцы сами по себе и по своей сути злые до законов. Не страшно там оставить авто?или номера?или еще как штрафануться по полной? Ну а про три года и получение автомобиля, с пробегом, без его участия в такси далее......смысл всего? Если всего лишь из-за самого автомобиля, то есть варианты лучше, дешевле, быстрее. Если из-за работы далее, то тут уж точно не вариант, никто не оставит Разрешение после отчуждения авто, как и номера, это вполне понятно. Может тогда действительно взять в лизинг авто в другом месте, и получить Разрешение именно себе на него? Почему же по программе такси от Рольфа с ВТБ они сами не бегут и не получают Разрешение на себя? Да и платежи у них вдвое меньше. И также оклеивают, и предоставляют все по желанию и т.д. Не потому ли что они просчитывают именно лизинговые платежи, предоставляя именно услуги лизинга, а не тупо пытаются содрать все по максимуму. Кстати из-за этого СОЛТа и цены на аренду авто взлетели. Потому как псевдо предприниматели являются посредниками, там берут, накручивают и дальше отдают. Это развал рынка, и такие как СОЛТ этому способствуют.
Кстати, ссылка где на мое февральское рассуждение? Когда применяете доказательную базу, то применяйте ее уж полноценно, иначе возможно принять все на Вами написанное. И февраль то не прошлогодний ли там был?)))
Ссылку на ваше обсуждение я попыталась вставить, из-за чего попала в спам-фильтр на несколько дней.
Сейчас время не охото тратить и искать по всему форуму. В той теме мужик спрашивал совета, мол, хочу открыть дело, получить лицензию и т.п.
В прошлом феврале, уважаемый Носорог, этого не могло быть, поскольку учредители ещё документы о создании СОЛТа не подписали))
Дальнейшее ломание копий по данной теме мне не интересно, поскольку Носорог всё время пытается поставить меня в позицию оправдывающегося. Оно мне надо? Этот известный психологический приём я и сама применяю, когда необходимо.
Кстати, можно отдельную тему создать, типа "Преимущества и недостатки различных лизинговых компаний". Могу вас заверить, что у СОЛТа есть определенные преимущества перед другими компаниями, также как и у других компаний (Рольф, Европлан, ВТБ) есть масса преимуществ перед Солтом. Я не являюсь адептом никого из них. Мои критерии выбора предельно просты: выгодно-невыгодно.
И да, я должна открыть Носорогу страшную тайну: лизинг- это и есть аренда с выкупом. leasing от англ. to lease — сдать в аренду.
Мадам, прежде чем подписывать документы надо внимательно читать их!! И Носорог так же не разобравшись мог ошибаться, только он не чего не подписывал.
А вашему волшебнуму Солту такие как вы и нужны, главное что бы Паспорт Российский был, а знает он Москву, умеет ли он работать, ему плевать!! Все получит с вас по подписаному с вами договору, предварительно получив еще дотацию на вашу машину от Пронина. Вы мозг свой включите куда вы залезли, ну ладно Узбеки и Таджики им простительно у них выбора нет, их не куда не берут,но вы вроде умная Женщина!! вы заплатите за кусок корейского металла дри стоимости авто или одну Камри или Теану
но-но-но! Без наездов. Вы мой договор не читали. В другой ветке я писала, что СОЛТ изменил условия договора и поэтому пока я не могу его подписать. Тот, который уже подписан ранее, меня устраивает.
И правильно, что лизингодателя не волнует знает ли лизингополучатель Москву)))). Я плохо знаю и (о ужас! ) у меня даже прав водительских нет и никогда не было и, наверное, не будет, потому как ездить боюсь и право-лево путаю. Ох, прочтёт это Носорог, пройдётся по мне по полной))))))))))))))))))))))
Спокойней господа!
Я всего лишь описал то, чего вижу и чем интересовался , не более. Много чести Вас тут обсуждать. Каждый волен распоряжаться собственным счастьем как ему вздумается. Иногда можно избежать ошибок, на которых обожглись другие. Кстати, относительно лизинга, это финансовая аренда Мила, а не аренда автомобиля с выкупом. Вы вот именно арендуете автомобиль, причем на условиях худших, чем скажем я . А люди , берущие авто в лизинг в других компаниях, переплачивают процентную ставку именно за пользование деньгами, на которые был куплен товар, возвращая только их по сути.
Вспомните, я же без всякого наезда начинал спрашивать о СОЛТе. Это уже Вы тут себе в оправдание начали искать позиции какие- то. А на мой вопрос первоначальный так и не дали ответа. Причем его никто не дает, совершенно никто. Поэтому я продолжаю видеть всего лишь нарушения ФЗ в данных отношениях, не более. Но суть Вам уже рассказал, получив автомобиль сильно езженный через три года Вы не получите прав на деятельность, они останутся там, и будут продаваться далее. Не более того.
Вы же сами были противником аренды, по моему, как и многие. А СОЛТ - это самая дорогая аренда по своей сути, прикрывшаяся определением лизинга.
Просто тогда он ещё не знал всех условий и подводных камней. Он думал, что они честно станут работать.
с СОЛТОВСКИМ ..лизингом"нормальные/вменяемые/таксомоторные компании к себе Не Берут.У ИП на лизинговой машине разрешение должно быть своё.Именное.На ИП.Точка.Всё остальное является чем угодно,но только не лизингом.СОЛТ создан для продажи неликвида за тройную цену в рассрочку людям без финансового обеспечения.Раз нет денег,согласишься на любую кабалу,причём добровольно и с песнями.
т.е. Вы являетесь именно его представителем?
Или все же ведете деятельность, которая требует специального разрешения, не имея его? Так уж повелось, что одного статуса И.П. , для занятия деятельностью такси, мало. Да и ФЗ 69, где это все говорится, пока еще никто не переделал. Понятно что любое юр.лицо, получившее Разрешение на свое имя будет заниматься деятельностью силами своих представителей за рулем автомобилей, но эти представители то должны быть именно сотрудниками этого юр.лица, и даже и.п. , которые просто с него снимают бремя оплаты за них налогов, и не более.
А тут получается, юр.лицо СОЛТ, деятельностью заниматься может, но не делает это. Просто передает автомобиль третьему лицу и....тот занимается деятельностью от своего имени, при этом специального разрешения на ведение этой деятельности у третьего ,и последующих лиц, нет. Налоги тут не причем. С СОЛТом водитель никак не связан. Договор лизинга не может являться передачей прав на вид деятельности. Он только просто так покататься автомобиль дает право.
Так что там есть за документ такой, который может передать право заниматься деятельностью, требующую лицензирования или специального Разрешения, третьему лицу?
Я повторюсь, таким образом не надо ВСЕМ магазинам приобретать лицензию на продажу спиртных напитков. Один купит, и вперед, по доверенности, все в районе будут торговать. Все же тоже легальные, и чеки выписывают, и налоги платят.
Какая разница кто путевоц лист выписывает? Лист есть, авто осмотрено водитель тоже. То ИП что мне разрешение оформило действующее, ИП у меня тоже.
Вы ищете чёрныю кошку в черной комнате ,а там её и нет.
Путевой лист выписывается владельцем транспортного средства и подтверждает, что машина не угнана, а используется в рабочих целях владельца. Более того, водитель может использовать автомобиль в качестве такси, только если путевой лист на его имя выписан лицом, указанным в разрешении.
А иначе получается следующее:
Останавливает Вас гаишник, просит предъявить документы. Вы ему предъявляете водительское удостоверение Васи Пупкина. По-Вашему он останется доволен? Ведь документы Вы ему предъявили, хотя и не на своё имя? Но при этом правил Вы не нарушали. Что он должен сделать? Отпустить с наилучшими пожеланиями?
Вот по-этому и надо возить два разрешения: одно на себя,путевой лист на себя с печатью ИП,штамп с ИНН - а на арендуемую для работы второе разрешение и договор аренды ! Клиент пошел разный и содержать ТРИ (минимум)машины разных классов мне кажется невыгодно!!!
Как так? Разрешение даётся на связку "владелец(водитель)-автомобиль". В разрешении конкретно написано кто (ип, или юрлицо) и на каком автомобиле (марка и госномер) может по нему осуществлять деятельность. Отдельно на автомобиль, или отдельно на водителя разрешение не даётся. Поэтому я вообще не понимаю о каких двух разрешениях Вы пишите.
Вот именно на основании личного разрешения и выписывается путевой лист и все законно!!!
Или Вы считаете что Ваше личное разрешение выше федерального законодательства? Вы у нас господь бог ?
Единственный вариант, он действительно единственный, это от самого себя снабжать всей документацией водителя, который сел за руль Вашего авто. Всей именно, потому как он всего лишь работает от Вашего имени, а не занимается деятельностью самостоятельно. Это Вы ей занимаетесь, деятельностью, и в случае когда за рулем Вашего автомобиля такси не Вы лично, а кто еще, то у Вас с ним , уже законодательно, работают другие отношения по другим законам. По каким? По тем, на каеом основании Вы имеете право взять в наем человека, т.е. выступить работодателем.