Опубликовано Втр, 06/17/2014 - 07:54 пользователем Джин
Пришёл к выводу о необходимости ухода в тень.Бороться с бешенным принтером не вижу смысла,т.к.невозможно предвидить очередное замыкание в ,,мозгу''последнего.Да и работать на нормальном автомобиле по бесплатным расценкам желания нет-вобще.В сентябре к окончанию 6ти месячного техосмотра сдам жёлтые номера с пронькиной разрешилкой.Буду убивать арендный Соларис,если сегодня договорюсь с одной приснопамятной ДС.Его не жалко,он чужой,дешёвый и железный.Для дешёвых ,,пассажиров"идеальный вариант.Ну и конечно соответствие закону для меня теперь почти пустой звук:-достаточно внешнего соответствия.Вот только реально жалко своё время и истраченное на ,,соответствия"cвоё бабло;-не более того. Закон о такси
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Видео
-
-
Начало продаж электрических летающих такси EH216-S на Taobao
-
Мошенники вывели 4,6 млн рублей через приложение такси
-
Немного обсудили такси, ДТП с такси, цены и монополиста Яндекс
-
В Сочи водители такси Яндекс "бизнес" объявили забастовку
-
ТАКСИСТЫ заблокировали эвакуатор. МАДИшник прячется, ДПС бездействует.
-
Автокредит для такси
-
Такси "Везёт" Интервью с главным аналитиком Везет, Лидер, Мини, Минимум
-
Работа в яндекс такси - реальность
-
ГИБДД провели рейд по такси
-
Монополия яндекс такси - 45% комиссия уже реальность...
-
НОВЫЙ ЗАКОН О ТАКСИ от 18.12.2019 г. / РАЗБИРАЕМ ПО ПУНКТАМ / полная версия
-
Митинг Таксистов Санкт-Петербург
-
Цифровизация такси - НОВЫЙ ПЛАТОН?
-
Жесткие подавления Бойкота такситов! Паника, протесты, голодовка и задержания!
-
В Раменском районе сожгли мобильные комплексы фотовидеофиксации нарушений
Джин,я тебе давным-давно говорил,что в нынешних условиях БИЗНЕСА ТАКСИ в Москве, работать на своем авто, экономически НЕ ВЫГОДНО.Лицензию тебя никто сдавать не просит.Просто продать машину,а другую подешевле взять в аренду.Предложений много,а будет еще больше,рынок уже встал.Водителей нормальных НЕТ и не будет!!!в ближайщие время.Пример, по продажам; Рольф-форд - минус 60% по сравнению с прошлым годом!!! Вот эта цифра ,ПОДУМАЙ!!!
Посчитай сам,1050 руб. за фокус-универсал на ручке с лицензией или все проблемы с личным авто(машина, это железка и есть она или ее нет ) Мы уже не в том возрасте и в понятиях ,чтобы на нее надеется! Выбор за тобой - но я уже все перепробывал в нынешних условиях и тарифах,но смысл сейчас один,пока аренда,а потом, как карта ляжет!!! Ладно ,давай потом,а то сейчас ФУТБОЛ!
гоняю на арендном солтовском соларисе 1.6 АТ за 1250рэ сутки, график 2/2, у ашота с его глючной прогой. На днях был очередной армянский шютка - кто не приехал до 15 июня на просмотр наличия наклейки СМ на авто - в 0.00 час 16 июня отключили нах от проги! Это был ахтунг! Насчет самой машины - шумная, плохо стоит на дороге, с кодюком жрет под 10ку, но зато 92го. За пробег более 300 к/сутки от отсутствия шумоизоляции болит голова - думаю о замене на более комфортные С4 или берлингу с перспективой перехода на ГБО.
заморачиваться с Солярисом и еще с Гетом - 90% у них б/нал, а платят пару раз в месяц....Поищи другие варианты, в целофане сейчас взять не проблемма и аренда дешевле.
По ситроену С4, все же самые нормальные условия,съездий по другим салонам,поговори там.Я думаю и выкупную стоимость можно увеличить,и подменную желтую машину, прописать в договоре,на время ремонта.
Нет там с таким пробегом,но есть залог 10-15 тыс. и пробег в сутки 200 км,а перепробег платный.