Опубликовано Ср, 06/25/2014 - 10:38 пользователем Джин
на супер законных основаниях-ИП не требуется.Устроюсь по ИП,пока свой авто буду приводить в обычный нормальный НЕ ТАКСОМОРНЫЙ вид автомобиля и сразу же ИП закрою,прикалываясь над законностью.Тема стара как мир:их разрешуха,путёвка,врачебно/механическая шняга со всей шелухой и легальный Гет с НЕЛЕГАЛЬНОЙ схемой.Вот и компашка подобралась тёплая.И что-то мне подсказывает про субаренду СОЛТа в этой теме.Вечером отпишусь,т.к.мне по законности терять нечего да и пофигу уже вобще всё связанное с сосимотором. Закон о такси
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Видео
-
-
Начало продаж электрических летающих такси EH216-S на Taobao
-
Мошенники вывели 4,6 млн рублей через приложение такси
-
Немного обсудили такси, ДТП с такси, цены и монополиста Яндекс
-
В Сочи водители такси Яндекс "бизнес" объявили забастовку
-
ТАКСИСТЫ заблокировали эвакуатор. МАДИшник прячется, ДПС бездействует.
-
Автокредит для такси
-
Такси "Везёт" Интервью с главным аналитиком Везет, Лидер, Мини, Минимум
-
Работа в яндекс такси - реальность
-
ГИБДД провели рейд по такси
-
Монополия яндекс такси - 45% комиссия уже реальность...
-
НОВЫЙ ЗАКОН О ТАКСИ от 18.12.2019 г. / РАЗБИРАЕМ ПО ПУНКТАМ / полная версия
-
Митинг Таксистов Санкт-Петербург
-
Цифровизация такси - НОВЫЙ ПЛАТОН?
-
Жесткие подавления Бойкота такситов! Паника, протесты, голодовка и задержания!
-
В Раменском районе сожгли мобильные комплексы фотовидеофиксации нарушений
Пока они нарабатывают базу таксистов,для зтого и нужен им телефон и все данные водителей. Подожди и они начнут напрямую подключать водителей - убивая диспетчерские!!!
Гет и Яша - а диспетчерские им потом будут не нужны !!! Они сами обилетят , а процент диспов себе заберут! Как и водителей нормальных!
Таксист для себя будет искать машинку покрепче, парк- тоже. А тут замануха, машинка без первого взноса, новая... бла бла бла. Тока возьми. И это не аренда. Заболел, решил отдохнуть - а денежку пришли. Подсаживают как на иглу.
А попала нога в колесо - плач, кричи, но беги!
это все с песней о законности, благе пассажиров, доступности поездок...
Все опять про голубое небо.
Да не будут их убивать. Кому то надо сидеть с телефоном, звонки принимать и отзванивать клиентам.
Да по хрену, можно и по твоему прогнозу работать. Вот только зарабатывать вряд ли получится.
Тебе нужно , Джин , уйти в другой класс АВТО и КЛИЕНТОВ , я тебе это пишу-пишу,а ты не видишь или не читаешь!!!
Ну таких много есть,но долго они там не работают. Первый нормальный-платежоспособный клиент, и узбек уже в костюме с галстуком и профессия у него не таксист,а водитель-профессионал-телохранитель!!! Может, они ему всем АУЛОМ деньги собирают,а потом в столицу,весь аул кормить!!!
Да даже 25%, если в них входят налоги и путевки и штампы на них.
Что зря на пальцах мозоль натирать. Сьездить на подшибник и послухать, что там мудрого скажуть. Можно и вопросцы позадавать, повьедливее. А потом уже и строить свою позицию.
Зеленка продается в емкостях по литру?
Еще работая в ГТ, понял такую вещь. Современные машины проектируются с расчетом на 3-5 лет эксплуатации. При том что авто у юзера 95% времени стоит. У профессионала машина стоит около 50% времени. И для работы в такси надо брать машину спроектированную как коммерческий транспорт. И солярис и фф никаким боком сюда не относятся. Мультик,, берлинги и еще немногие модели имеющие грузовые модификации можно брать для такси. Из фольцев туран еще потянет.
но коммерс авто все нуждаются в глубоком тюнинге места водителя
По берлинго не соглашусь , франзуцы на таких не хотят ездить, по тигуану тариф будет,как по шкоде джина, так что опять - Каравелла или Ешка.
Я имел в виду, что надежность того, на что нас всех хотят посадить, далека от нужных кондиций. Конвеер: получил, проплатил, выкупил, в утиль. И по новой, без продыху, к могиле.
Езда по бизнесу вещь конечно хорошая, но и сосать в ожидании сладкой плюшки тоже не есть гуд. А вставать на своем лимо под богатого, в " семью", на правах сытой, довольной, богатой, НО ездовой собаки... По мне больше свободная, волчья жизнь.
Согласен, мульиспейс машина изумительная - это машина не для такси, это аренда авто с водителем. И ценник такой из-за эргономики. И к ней прилагаются все прелести работы по бизнесу.
И желтком накрывать такой аппарат...
все-таки машину выбрать для такси? Сейчас пользую Солярис на акпп - в принципе не плох, но до 70 км/ч - далее шум от шин, болтанка как шлюпке в шторм - результат в конце раб дня болит голова и т.д. На ФФ3 в мостакси такого не было, стоит на дороге хорошо, НО ТАБУРЕТКА, поэтому в конце раб дня - болит спина и ж**а, вот С4 не юзал еще (они молчат что-то, забыли про меня) говорят шумка у него неплоха. Что скажете?
Маленькии такой междусобойчик. Может даже с пивом и шашлыками. Будут делить наши денежки среди хозяев ДС и таксопарков.
А профсоюзеров пустят?
Взять да и перекрыть там всю округу. Место там для этого удобное. Дорожек много, но они все ууузенькие.
Да и в Солт можно заехать, пообщаться.
Да только я с ними уже в СМ пересекался. Молодые мальчики говорят по писанному, все у них гладко. И тарифы к ним мало отношения имеют.
А мск такси которую они сватают, обычная ДС по типу ангела, с фикс оплатой поездки высчитанной по непонятному алгоритму. Заходил к ним на сайт, поигрался с их куркулятором поездки... ни хрена не понял!
Да для меня проблема состоит в том что меня хотят загнать в машину на которую меня не тянет. И в которой я буду зависеть от причуд левой пятки, "успешной" пятки.
Про майбахи - ты же сам писал,что был удар один на 165 косых и ВСЕ ... А я таких не отпускал,катался на их S -классе и двадцатку в день имел... Также некоторые из крокуса за двадцатку раз прокатят,а потом месяцами лапу сосут ... Или за 4-5 косых отвезти нормально , но каждый день туда и обратно возить... Каждый сам для себя выбирает стиль работы !!! Копить хороших клиентов годами или бегать по разным диспетчерским ... Ну как-то так !
Ну есть вариант и для такси ,и для дачи , и бюджетный - Фольцваген-каравелла на 8 мест,у них и желток есть!
Ну, на минибасах другой ТАРИФ,даже сейчас,а по шкоде за лимон , цена, как на ларгус !!! Вот почему БАСИК лучше универсалов !!! Только из-за ценника ! И на Ешке ценник на перевозки другой !!!! Итог - лучше поменяй машину...
У партизана гэлакси, а я тебе говорю про минибасы на 8 мест + багаж.
Даже к Яше напрямую хорошо подключится.Даже их мизер, а не минималка, при 6%, очень даже ничего смотрится
Про 6 % ПОЖИЗНЕННО ,чтобы бумагу выдавали,заверенную их голландским нотариусом!!! Так что 5-6 % - это не для НАС !!!
Для нас 40-50 % ,наверное , заложили!!! Опять в рабов хотят превратить !!!
Так и это тоже по хрену. А то бывает одной диспы работы вал, а у другой водилы посасывают. Пацик тачку ждет, машину свободную наити не могут, а вокруг его дома такси от другой фирмы от безработицы на луну воют.
И про таксометры тоже по хрену.
Только судя по качеству и цене, они свои склады на станции МИР устроили. Лежат они там с прошлого века.