В этом и состоит весь смысл работы на своей машине в такси. Заработать чистыми больше 50штук сейчас не реально.КАСКО Такси для ИП так и не появилось,тарифы на перевозки копеечные, демпинг-конкуренция ежедневная, закон 69-ФЗ откровенно ублюдочный и бьёт только по легальном у сектору и т.д и т.п.
Хотел на всякий случай оставить жёлтые номера, но этот всякий случай в обозримом будущем не высматривается даже в артелирийский биноколь.Зная временную работу Дептранса решил всёж завязать с такси,с ИП и жёлтым номером.Успеваю вовремя,не успев убить машину пробег которой за полтора года 49.500км. Тему такси Дептранс мусолить будет бесконечно,так как она его не напрягает,а бороться с чебуреками бессмысленно.На месте одного убитого" появляеться десяток новых.Но отрицательный результат тоже результат.За пару месяцев работы на персоналке приобрёл зарплату по трудовой в белую,оплачиваемый отпуск и больничный,подработку при желании в свободное время на машине работодателя,выходные и праздники как у людей,а главное восстановленные нервы,так как голова болит только по личным делам и совершенно не парится по работе.Сейчас распечатал за явление на закрытие ИП которым на днях и займусь.В легальный бизнес такси больше никогда не вернусь-реальное чебуречное болото.Ну а тряхнуть стариной на номерах а...мр77 или е...кх77прям под ГИБДДешными сапогами сам бог велел.Сапоги тебя в упор не видят.Так что 500-1000 на сигареты и мороженное образуются ежедневно.Ну а что ещё нужно человеку,чтоб достойно встретить старость?