Уважаемые Коллеги! Хотелось бы высказать свое мнения по поводу проведения данного мероприятия. Которое прошло 7 апреля в Екатеринбурге по инициативе ассоциации «Национальный совет такси» (НСТ) и при поддержке «Народного фронта» (ОНФ), в поддержку законопроекта депутатов Госдумы РФ Вячеслава Лысакова и Евгения Москвичева, считающееся «работой над ошибками» действующего ФЗ-69, регулирующего деятельность такси.
Как вы все знаете Законопроект Лысакова и Москвичева был внесен в Госдуму 14 марта 2014 года и прошел первое чтение. В эту сессию со слов Лозинской готовится его второе чтение. В рамках подготовки к нему НСТ инициировал обсуждение предложенного законопроекта участниками рынка. Так, 4 и 6 марта слушания с представителями Северо-Кавказского региона прошли в Нальчике и Ставрополе. 11 марта - в Волгограде с представителями этого региона, Саратовской области, Астрахани, Калмыкии. В Екатеринбурге законопроект планировалось НСТ обсудить порядка ста представителей отрасли из Свердловской, Челябинской, Тюменской, Омской областей, Удмуртии, Татарстана и Башкортостана.
Хотелось подробно остановиться на том, как было проведено мероприятие. В основном в группе приглашённых были представители ДС Везет с их многочисленной поддержкой. Разместившись в разных рядах, непонятно кто это, водители, руководители, которые не давали вести конструктивный диалог, выкрикивая такие фразы:
Мне государство выдало водительское удостоверения, почему я не могу возить людей?
В Стране кризис, почему я не могу быть водителем такси и подрабатывать в свободное время?
Руководитель ДС Везет из Уфы вообще заявил, что он отдает заказы, согласовав тарифы с перевозчиками, и они никак не могут их устанавливать.
Руководитель ДС Везет Перми возомнил себя и Везет как социально значимую службу, что он всех обеспечивает работой, и самое главное, что такси стало доступно всем от школьного до пенсионного возраста, и они являются главными борцами с нелегальными перевозками, тем самым приучив клиентов вызывать такси и не пользоваться парковками такси.
Ребята подготовились основательно, тем самым зарядив энергией и желанием что-то изменить наших представителей служб и таксопарков г. Екатеринбурга на совместное действия с профсоюзом, хотя многие даже не были в курсе, что будет проходить такое мероприятия многие узнали об этом от нас на встречи местных служб где мы были приглашены в начале марта.
Очень порадовала выступления Саранчук Лилия Марковна, исполнительный директор Союза автотранспортных предпринимателей Свердловской области.
Очень грамотный руководитель Свердловского УФАС России Волков Сергей Николаевич
От представителей ГИБДД был рад еще раз услышать, что надо вводить ответственность ДС, не изменив свою позицию озвученную год назад.
Очень обидно, что не смог близко познакомиться с коллегами и пообщаться со Смирновым Алексеем и с Калачевым, хотя они мне звонили и просили их встретить, на что я дал согласие. По приезду в город Екатеринбург, они мне так и не позвонили. Находясь на данном мероприятии, мы с ними случайно встретились, чему я был очень сильно удивлен. А удивление мое проявилось в том, что они не подали заявку на данное мероприятие, но договорившись с организаторами этого мероприятие , они все-таки его посетили . После чего они выбежали пару раз на сцену , высказали свое мнение , и покинули мероприятие до его перерыва, не дав мне близко с ними познакомиться.
Это было первое в Екатеринбурге мероприятие данного масштаба, еще раз хотелось сказать, что это дало сильный толчок на взаимодействия местных служб и нашего профсоюза. Данный законопроект профсообществом оценивается, как отрицательный, и никак не решающий проблем отрасли.
«Как говорится, поживем увидим, кто есть , кто!»
Дамир Газезянов
Или обычная некоммерческая структура с громким названием, претендующим на близость к организациям государственным, получила право подменять собой правительство страны, Государственную Думу РФ, Совет Федерации наконец?
Впрочем не все могут написать предложения, да и те кто напишет, вряд ли может рассчитывать на публичное обсуждение каких либо предложений. Всё решается исключительно кулуарно.
Поэтому абсолютно понятно, что противники данного законопроекта на таком мероприятии вовсе не желанные гости. Об этом мы расскажем в первой части видео.
А как на это совещание не пускали Алексея Смирнова и Владимира Калачева представителей Транспортного профсоюза!
А сейчас Вы можете посмотреть как реагируют хозяева мероприятия на выступления, которые не вписываются в концепцию НСТ.
Третья часть сего повествования о том, как почти скучное обсуждение перешло в более активную фазу. Приносим извинения за качество видео. (съёмка велась на обычный мобильный телефон)
10 апреля 2015 года, аналогичное мероприятие “НСТ” планирует провести в г.Тюмень. Посмотрим, что скажут предприниматели и общественники Тюмени. Ведь у них довольно слаженное профессиональное сообщество со своим четким мнением по данному вопросу. Даже местный Народный фронт (к чести его тюменских представителей) встал на защиту честных предпринимателей!
Роман Круглов председатель Транспортного профсоюза (сайт)