Все знают? Клиент пьет кофе и пролил его. Ваши действия!
По Яндексу: ,,Ой простите я оплачу вам химчистку вашего костюма,,
По моему: ,, Ку ку вы мне сиденье испачкали, с вас 1500 р за химчистку.
Второй вариант.
Пьяный клиент обрыгался на заднем сиденье.
По Яндексу:,,Ой простите это я так неаккуратно вас вёз. Я оплачу химчистку вашего костюма.
По моему: ,,Ах ты скотина!,, И его пьяной мордой вытру сиденья и выкину эту тварь из машины.
набить морду и отпинать гадину на усмотрение.
Так что давайте ЖОПОЛИЗЫ стелитесь перед этими ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, Бля реально слов нет.
Чтоб они СДОХЛИ СВОЛОЧИ. Яндексы Уберы Геты и все ДС .
Работа в Яндекс.Такси
Но не так выстроена беседа абсолютно. :-)
Клиентоориентированость не в этом заключается вообще. Тут не лизать надо, а понимать кто есть водитель такси сегодня и какое его поведение в целом должнобыть. Не после случая, а в целом. А вы все задачки решаете....
В Мостакси раза 3 была укачивания клиента,но к этому отнесся терпимо 1500-1500 и 1000 рублей брал с клиента за химчистку спокойно вежливо попросил оплатить,потом попросту снимал заказ видя пьяного в зюзю,в итоге попал в черный список диспетчеров они очень старались найти заказ с пьяным клиентом мне,в итоге пришлось уйти. В Яндексе незнаю как выходить из ситуации не приходилась сталкиваться,честно говоря неприятная ситуация..для водителя..
правда до последнего слова!!! на экзамене получил 4 наверно сосать отказался вот и результат!
Сейчас в командировку ездил так поганый яшка с 5 до 3 рейтинг скинул! НИЗЯЯЯ отдыхать