Здравствуйте!
Кто может сказать адекватно и ясно без прикрас, сколько можно заработать, работая в яндекс такси сейчас?
Есть новая киа рио 2015 года, есть лицензия такси, нахожусь в другом городе. Думаю, приезжать или нет.
И ещё такой вопрос, на сколько сложно заработать 200 000 руб в месяц чистыми? Или это нужно круглосуточно пахать?
Работа в Яндекс.Такси
Вот провели эксперимент.
Продолжаем подводить итоги эксперимента. Вот данные по Яндекс.Такси, ездил Алексей Лапин. Обратите внимание на то, что средний чистый заработок в час практически полностью совпадает с заработком в UBER. И цена километра пробега (34,75) тоже идентична UBER (35,22).
Опять складывается ситуация, когда работать на арендном автомобиле в Яндекс.Такси, равно как и в UBER, равносильно поступлению в добровольное рабство-каторгу. Заработать в Я.Такси на чужом авто можно только адским каторжным трудом около 40 тысяч рублей в месяц чистыми.
Иная ситуация складывается с личным авто. Но Яндекс сделал всё, чтобы водители с личными автомобилями там не работали. Желтый цвет, все дела. Поэтому этот расчет носит лишь теоретический характер.
ИТОГО С АРЕНДОЙ
Стоимость поездок по тарифу 26597 руб
Выручка после вычета всех комиссий 22462,75 руб
Чистый заработок после вычета расходов 8512,75 руб
Время на линии, часов 57 час
Средний чистый заработок в час 149 руб/час
Мойка, в месяц 3000 руб
Месяц 12х6 чистый доход 43596 руб
Месяц 8х6 чистый доход 28064 руб
Месяц 8х5 чистый доход 22887 руб
ИТОГО СО СВОИМ АВТОМОБИЛЕМ (если перекрасите его в желтый цвет)
Стоимость поездок по тарифу 26597 руб
Пробег автомобиля, км 1028 км
Полная цена км с учетом всех расходов с бенз 6 руб/км
Выручка после вычета всех комиссий 22462,75 руб
Чистый заработок после вычета расходов 16294,75 руб
Время на линии, часов 57 час
Средний чистый заработок в час 286 руб/час
Месяц 12х6 чистый доход 86192 руб
Месяц 8х6 чистый доход 56462 руб
Месяц 8х5 чистый доход 46551 руб
И немного статистики по Яндексу. Видим, что продолжительность и протяженность поездки тут больше, чем в UBER, но поездок тупо меньше. Также в Я.Такси на 10% эффективнее используется ресурс авто, так как доля оплаченного пробега 75% в отличие от 64% в UBER. Вероятно это связано с бОльшим количеством заказов в Яндексе и с большим количеством авто на линии, всегда есть самый ближайший к месту подачи.
ВСЕГО ПОЕЗДОК 48 шт
СРЕДНЯЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ 29 мин
СРЕДНЯЯ ПРОТЯЖЕННОСТЬ 15,9 км
СРЕДНЯЯ ЦЕНА 554 руб
ЦЕНА КИЛОМЕТРА ПРОБЕГА 34,75 руб
ОПЛАЧЕННЫЙ ПРОБЕГ 766,4 км
ОБЩИЙ ПРОБЕГ БЕЗ ЛИЧНЫХ ПОЕЗДОК 1028 км
ДОЛЯ ОПЛАЧЕННОГО ПРОБЕГА 74,55%
Сравните с этим:
Заметьте, сюда не включены такие вроде прозаические расходы как штрафы (например за выделенку или за остановку в центре города, когда клиент задерживается. Ну про мелочи типа мелких аварий ( например поцарапанный бампер при завозе клиентов во двор ночью, где пролезть между машинами это просто НЕРЕАЛЬНО!). О крупных авариях молчу, тут же все на форуме уверены, что они то НИКОГДА в них не попадут. Как пример высаживаю трех дам на Осеннем бульваре, и одна из них, пока я расчитывался с пасссажиркой на переднем сиденье, вышла сзади слева, ехавший грузовик конечно вмял дверь. Гибддшник приехавший через пару часов выписал мне штраф на 2500, типа я отвечаю за пассажира, плюс правка-покраска двери. И таких случаев, когда вроде твоей вины нет, но платить придется, НАВАЛОМ!!!!
Это не может входить в рабочие расходы, как и питание, как и все остальное. Эти расходы уже частные и далее вычитаются из сложившегося заработка. Т.е. можно пожрать дома, купив макароны, а можно и в Пушкин закатиться. Каждому свое. И трата эта не будет тратой, влияющей на сам заработок. Так и с дверьми, можно по неосторожности засадить, а можно тупо ежедневно прикладываться. Речи нет о том, что этого быть не может. Речь о том, что это не входит в расход, влияющий на заработок.
Эвона как! Алёшенька у нас в в кабак ПушкинЪ закатывает отобедать!!!))) Уау, круто-то как! А судя по доходам в ходе Эксперимента не может себе этого позволить по определению(((( Откуда деньги, Зин? Приторговываешь чем-то параллельно работе? Как раньше, в благославенные времена, водонькой барыжили? А щас-то чем? Поделись опытом, Лёха. Прокати нас, Алёша, на тракторе, до Пушкина нас прокати. Делиться надо!!!
И даже с круасаном.
И даже в Пушкинъ ))))))
Как раз штрафы и расходы на аврии и входят в рабочие расходы. Я не говорю, что они ежедневны, но бывают довольно часто и раз из прибыли их приходиться вычитать, значит НАПРЯМУЮ влияют на зарплату-прибыль.
Когда я работал в Соцтакси и проблема обеда возникла остро, я купил в Ашане термос с широким горлом ,для вторых и первых блюд. Всегда под рукой обед,горячий и домашний.
Как всё делается! Термоса ,оба и тот который для чая тоже, нагреваются предварительно кипятком . Блюдо грею в микроволновке .1000 ватт ,6 минут. Оно должно быть сильно горячим. Вылил воду и кинул туда блюдо. Закладку делал в 5 утра ,в 15-00 ещё нормально-теплое.
А покупка трусов в магазине тоже рабочий расход ? Ведь их можно купить не в период прогулки с женой, а во время работы.
А покупка сигарет ? А покупка подарка племяннику ?
Это уже самостоятельные расходы , которые текут в самой жизни человека. И квартплата, и жратва и т.п. Заработок складывается именно от получения денег от клиента, за минусом комиссии и топлива, все. Все остальные траты - это та, либо иная необходимость, которая возникает уже при необходимости потратить заработанное. Нет необходимости -не тратишь, есть -именно из заработка и трата идет. Это не расход, получаемый в ходе процесса зарабатывания денег. Ход процесса заработка....он один у всех. А необходимые траты уже индивидуальны.
Запчасти и обслуживание тоже надо добавить. Машина это орудие производства, и все затраты на неё, тоже в минус. 98 проценто пробега у меня ,это работа. С трусами это перебор.
Это экономика той самой рентабельности. Учет аммортизации автомобиля.
В прошедшем эксперименте все учтено, в той или иной мере. Мы брали в расчет по 1700р аренды авто на шестидневке. Если автомобиль свой, то эту же сумму можно прикрепить к собственному расчету всех расходов по автомобилю. Такая грубая, но экономика. Или Вам 1700 в день на шесть дней в неделю мало для своего авто ?
На своём было до кризиса 3000 в среднем. Сейчас 2000 и я доволен. Главное выхлоп держать не меньше 20 руб. с км. Меньше это крах.
Что-то дебит с кредитом не сходится ))) При цене бензина 35 рупей за 1 литр - 20 рублей за 1 км !!! 120 рублей за 1 км для Мерса Е или Ауди 6,а не так как щас по 40 руб/за км. Что я ранее и писал - цена занижена на такси в ТРИ раза......А придем мы к ней только когда кооператив " ТиЛ ( такси имени ликсутова) наберет 50 % своих машин !!!
Какие двести? Работаю в Ритме , без яндекса. Т.к. меня перевели на эконом и я их послал. Раньше ,года полтора два назад зарабатывал 45-80 тр.чистыми. выхлоп 20-23 рубля с км. Сейчас 30-40, при выхлопе 16-20. Если брать подряд всё говно ,я и так пробовал, будет 8 р с км. И ушатаешь быстро авто.. Робот настроен только цао, и без портов и только комфорт. Эконом беру редко и в основном с 918, так мин. 450 за полчаса. Проезжаю в день в среднем 100 км и работаю до 6 часов вечера. В выходные если есть работа. Кто тебе наплёл чушь про 200, плюнь в рожу.Друг в Омске зарабатывает 45-47 при пробеге в среднем 170 в день. В выходные отдыхает. Скоро еду в Омск и попробую там поработать ,как 10 лет назад.
Еденичку влепят по яндексу, неделю жить в машине будешь,влепят не волнуйся))найдутся.. 70тыщ чистыми это космоc! к Осени 2015 запасайтесь тушонкой господа водители,кризис бабббахнет мало не покажется,это ещё цветочки.