Всех заинтересованных лиц, у кого есть штрафы за выделенную полосу, а также проезд под кирпич на выделенной полосе и кто имеет лицензию таки, выданную Минтрансом МО, и ездит с белыми госномерами, а также юристов, адвокатов, профсоюзы и общественные организации, приглашаю к совместной борьбе против чиновников: бездействие Минтранса МО и УГИБДД Москвы, самоуправство Дептранса Москвы.
Предистория. В 2014 году получил лицензию такси от Минтранса МО на личный авто, госномера на авто остались белые, подключился к диспетчерской. При оказании услуг по перевозке пользовался выделенной полосой. По прошествии времени начали приходить штрафы на 3 т.р. На форумах, а также на сайте профсоюза такси, прочитал, что штрафы можно оспорить в УГИБДД Москвы, написав заявление. Я успокоился и продолжил ездить по выделенке, но через несколько месяцев, вместо 3 т.р. стали приходить штрафы по 500 р., также за выделенку, но уже с формулировкой "проезд под кирпич". Собрался в УГИБДД Москвы для подачи заявления, но заявление от меня не приняли, с формулировкой: Минтранс МО своевременно не передал базу выданных лицензий такси, поэтому приходили штрафы на 3 т.р. и их можно оспорить только в суде, т.к. у них нет основания их отменить, а штрафы по 500 р. нужно оплатить, т.к. проезд под кирпич только для общественного транспорта, а такси таковым не является. Пока я собирался в суд на обжалование штрафов пришла повестка в мировой суд на 28.08.15 о неуплате этих штрафов. Явился, мировой судья выслушав, перенесла дело на 02.09.15 с формулировкой предоставить жалобы на оспаривание штрафов, и 02.09.15 если у нее не будет оснований для рассматривания дела она вынесет постановление об аресте меня на 15 суток, а также выплату штрафов в двойном размере.
В итоге согласно п.18.2 ПДД я имею право ездить по выделенной полосе, т.к. являюсь легковым такси, но из-за бездействия чиновников я оказался злостным нарушителем. Также, по поводу проезда под кирпич по выделенке вроде все правильно глаголит УГИБДД и Дептранс Москвы, за исключением двойных стандартов, как любят у нас говорить чиновники по телевизору в отношении других государств, а именно, такси с желтыми номерами и маршрутные такси (маршрутки), которые также не являются общественным транспортом не штрафуются за кирпич, но опубликованных постановлений Дептранса о разрешении ими проезда под кирпич нигде нет. И выходит, что ранее принятый закон о такси был нацелен на выведении из тени бомбил, а в итоге большие преимущества получили юрлица, т.к. все желтые машины в Москве принадлежат таксопаркам, а мы простые одиночки таксисты с лицензией и белыми номерами, которые также должны были стать наравне с таксопарками белыми и законными, остались серыми и ущемленными. И эти двойные стандарты нарушают конкуренцию между таксопарками и физлицами-таксистами, т.к. клиент теперь ориентирован на такси с желтыми номерами. А также из-за бездействия чиновников, мне вместо зарабатывания денег, придется ходить с жалобами и платить юристам.
Исходя из написанного, всем, у кого есть штрафы, предлагаю объединиться для их оспаривания, а также кому из юристов/адвокатов, профсоюзов и общественных организаций интересна эта тема, оказать помощь в оспаривании штрафов.
Мои контакты: 89153606888, Костя, почта kostia_pod@mail.ru.
Закон о такси