Странно , что-то больно много странного в нашей работе. В любой мелкой , средней , крупной ТК ,проходят первоначальное обучение, где в одном из пунктов говорится о внешнем виде водителя, о запрещении курения в машине (одни из немногих) с крупным штрафом (6 рубл в НЖТ), причем тут же выпадает заказ, курящий салон)). На деле, через машину, сесть не возможно, водитель - злой с голодухи и отсутствием денег не бритый , грязный и вонючий и не знающим как прогнуться перед пассажиром, чтобы не влепил 2 и готовый , от этой неопределенности его убить, с охеревшими от бессонницы глазами и вонючим и грязным салоном, в который при открытии двери хочется блевануть. В советское время, водитель такси работал 12 часов (длинная смена) , через сутки, по желанию пару раз в месяц , мог попросить короткую- 8 часов, чтобы добить план (за три рубля), но не факт, что дали бы. Получал от 200 рублей и не гнул шею перед всякой хуетой.
Вот интересно, а есть правила поведения пассажиров? Соглашаются ли с ними пассажиры, при установке мобильных приложений в свои гаджеты? Удивительно ,но факт. Пассажиры комфорт, редко прутся на переднее сидение, и ведут себя так, как буд -то, они читали эти правила, за очень редким исключением. Вызывали эконом, а приехал ,почему- то комфорт. Весь эконом прет на переднее сидение , начинают с хамства (всем своим видом показывая ,что вся Москва крутится вокруг них) И начинаю дохать как конченные силикозники, чуть ли не в рот водителя, не прикрывая свой поганый рот. Наверное верхом ,как они считают своей крутизны и безнаказанности- пернуть в машине.
Странно деньги рубят приложения и компании и диспетчерские, а спокойными, адекватными и дружелюбными за бесплатно ,должны быть таксисты. Они нас подставляют? В этом заключается оновление московского такси? А не много ли они хотят?))