Уважаемые коллеги! Думаю поработать по графику 12/12 час. Поскажите, какое время лучше выбрать - со скольки до скольки?
Работа в Яндекс.Такси
Опубликовано Ср, 03/22/2017 - 23:47 пользователем m532x8@gmail.com
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Видео
-
-
В Сочи водители такси Яндекс "бизнес" объявили забастовку
-
ТАКСИСТЫ заблокировали эвакуатор. МАДИшник прячется, ДПС бездействует.
-
Автокредит для такси
-
Такси "Везёт" Интервью с главным аналитиком Везет, Лидер, Мини, Минимум
-
Работа в яндекс такси - реальность
-
ГИБДД провели рейд по такси
-
Монополия яндекс такси - 45% комиссия уже реальность...
-
НОВЫЙ ЗАКОН О ТАКСИ от 18.12.2019 г. / РАЗБИРАЕМ ПО ПУНКТАМ / полная версия
-
Митинг Таксистов Санкт-Петербург
-
Цифровизация такси - НОВЫЙ ПЛАТОН?
-
Жесткие подавления Бойкота такситов! Паника, протесты, голодовка и задержания!
-
В Раменском районе сожгли мобильные комплексы фотовидеофиксации нарушений
-
Что ожидает водителя такси в Москве : статистика, проверки, контроль
-
Что не устраивает профессиональное сообщество в новом законопроекте о такси?
-
Дети на конкурсе таксистов в Туле
Кому как нравится. Я в день работаю с 7.30. Кто то в ночь выхлдит с 17.00 и до 11.00 утра. Они вечернюю волну захватывают и утренную.
Получается, они 18 часов работают. Это при каком графике - 1/1, 2/2, ...? Вряд ли каждый день?
Это так работают некоторые. Каждый день. Ночью после 1.00 обычно работы мало , спят дремлют до 4х 5ти утра. Там порты пошли. Я только в день суббота короткий , вск выходной.
А какие агрегаторы используете? И еще можете рекомендовать партнеров, через которых подключиться к агрегаторам, желательно с небольшим дополнительным % и простым выводом безнала. Главное - проверенных, а то говорят, что в интернете много рекламы кидал, которые сначала задерживают безнал, а потом и вовсе сливаются.
Сеёчас в Омске на Гетт, а через 2 недели вернусь в Москву и до раскрутки Наби , буду в Везёте и 1331. В Мск к Гету был подкл. через Ритм. И Яша и Гет сливают заказы сначала своим. Подключиьься можно хоть где, а вот получить заказ сложнее. Попробуй Такси Ко, Говорят там неплохо.
Чичас с работой по комфорту стало фигово даже у нас. Посадки конечно хорошие, вчера от Крылатского до Таганки 1120 и потом от Добрынинской до Митина 1350. Но редко больше 5 зз по комфорту в день бывает (если по 8-9 часов работать). Народ уходит в эконом, где в основном грязные ушатанные солярисы с гастерами за рулем. Получается "комфорт" это как раз такси, а "эконом", что то среднее между маршруткой и автобусом. В городе опять увеличилось количество Логанов и почему то Камри. Утром был в Шарике (1500 встреча, постоянный аллюрец) так этих Камри ( Комфорт+)там штук десять насчитал, а коммандирский Мерин ( Бизнес класс), всего один был.
Но разница в аренде авто комфорт и эконом отбивается тарифами комфорта на этих редких доп. заказах? Другими словами: что выгоднее - арендовать кофморт и ездить по нему или по эконому на Солярисе?
Комфорт выгодно только если вы постоянно тусуетесь на западе Москвы, то есть та часть города, что от Ленинского до Ленинградки. Прошла непроверенная пока инфа, что ЗАПРЕТИЛИ работать с иностранными правами!! От сча таксопарки то прикурят. Хрен они найдут столько россиян на нищебродскую работу по эконому. Нашел ссылку; ""В автобусных парках дела обстоят гораздо лучше, чем в сфере таксомоторных перевозок, где многие таксисты работают в качестве индивидуальных предпринимателей. Автобусные компании подошли к вопросу достаточно серьезно. Численность иностранных водителей в некоторых автобусных парках составляет всего пять процентов от общего количества", – добавил исполнительный директор Транспортной ассоциации московской агломерации.
Поправки касаются только тех иностранных граждан, которые используют автомобиль как средство заработка. В случае отсутствия у иностранного водителя российских водительских прав, его работодателю придется заплатить штраф в размере 50 тысяч рублей. Представители профсоюза таксистов, в свою очередь, одобрили вступление поправок в силу, считая, что они помогут бороться с нелегальными извозчиками.
Подробнее: http://www.m24.ru/articles/134551?utm_source=CopyBuf
Давно пора это запретить. А в Вёзёте все гастеры со своими нац ву. Только это временно. Проплатят диаспоры им этот процесс, и всё так и останется.
Куда то пропал, я подумал что наверное телевизоры начал чинить. Что про Наби думаешь?
Идея хорошая, но у меня сам смысл работы от Такси-Ко именно в приоритете при взятии зз. А на обычных условиях можно и попроще а главное подешевле машину найти. Я плачу 1800 в день за Октавию в новом кузове и при этом надо бычить без выходных. Множим 1800 на 7 дней и получаем то же что 2100 при выходном как в 2412. При этом ночью у нас навязывают безнальные зз, которые если брать по городу, получается дешевле эконома по Яше. Я собственно поэтому и прекратил работать ночью.Подсоединиюсь ли к Наби? Обязательно! С утра смотался в Шарик, потом пара от борта и БИНГО! От своей стоянки до Дрим Хауза в Барвихе и обратно за 1700, пробег туда обратно, километров 18, короче мона дрыхнуть уже, а главное все себе без всяких там агрегаторов!!!!
Ты имеешь в виду подключиться к Яше через Такси Ко? Вот это они - http://taxi-co.ru/?
Не нашел их в списке партнеров Яндекса, он здесь внизу страницы: http://infotaksi.ru/rabota-yandeks-taksi-moskva/
4777Leks тебе подробно может рассказать.
Практикую такой график с напарником, правда сейчас я один, напарник косипор оказался тот ещё. Работали таким графиком с 1:00 ночи - до 13:00 дня один, соответственно с часов 14:00 - до 24:00 второй.
В чем фишка. С 13:00 дня как правило работы уже не много (самое время для заправки, мойки, уборки тс), она даже заканчивается раньше часов в 11:00, но с 16:00 заказы начинают потихоньку набегать и в пики уже есть работа вплоть до 24:00 и даже в 1:00 ночи ещё постреливает. Второй водитель (ночной) живет ровно такой же жизнью, с 2:00 ночи до как сказал Партизан часов до 4:00 собирает мусор, после 3:30 - 4:00 утра начинаются проводы и встречи а/п и это продолжается часов до 7:00 - 8:00 (обычно получается сделать ходки 3-4). Далее после 7:00 как правило начинаются утренние пики и продолжаются примерно часов до 11:00 (и далее по списку - мойка, заправка, чистка салона (ночью ездят часто бухие и все бывает, даже иногда салон заблевывают)). По выручке особой прям разницы практически нет, единственное если получается сделать порта 4 утром, то ночник может под 7000 - 7500 вынести, днем все зависит от городских поездок, редко бывают загородные поездки и ожидания по нескольким адресам, но на них и выезжает дневной водитель, да дневной выезжает даже на минималках со средним чеком 500р. Днем заказов получается больше, у нас где то 13-15 у дневного водителя, а у ночного дай бог если 7-9 заказов выходит, но чек средний выше получается за счет портов. Пробег у ночного будет выше (50-100км) от дневного пробега - порты упарывают пробег, но по бензину и один и второй заправляют примерно одинаково, у нас выходит 800-900р (тут уже сказывается экономия за счет больших пробегов примерно с одной и той же скоростью), у дневного расход подгоняется за счет пробок