Работаю давно с сити.И что могу сказать.....умирает медленно сити.Посторяюсь выстроить цепочку и сделать выводы.Большинство постоянных клиентов ушло в убер и они заказывают сити только чтоб машина пришла точно и без опозданий.Обычно на вокзалы.Причина ухода клиентов разнообразна,но банальна.Сити хочет и рыбку съесть и на морковку сесть.Идёт слив заказов по полной,но об этом потом.В основном за то что их надули и на них насрали.Накопил таких много примеров от постоянных клиентов.Например...прилетает клиент в Шереметьево,вызывает такси,а ему диспечер говорит -Машин свободных нет,надо подождать 20 мин.Эти 20 минут растягиваютьса на 40мин.В итоге когда клиент выезжал увидел массу такси с логотипами сити,с отдыхающими водителями.Таких примеров не меньше 5шт.Нее....я понимаю если воскресение....домодедово... вечер но это другой вариант.На днях утром залетел в Шарик,до 5.00 утра очередь подвинулась и стал вторым.До шести утра !!! в Шереметьево !!! очередь не сдвинулась.Вот вам банальный слив заказов.Диспечера нагло врут и нам и клиентам посто про всё.Да и водители зарплатные то же хороши, знают что с них как гуся вода.....могут покружить или счетчик заранее включить....руководствуясь правилом -клиент промолчит хорошо,зашумит отдам назад деньги.И это две главные причины ухода постоянных клиентов.Многие ушли не из за тарифов,а чтобы из них дураков не делали.Как говоритьса жадный платит дважды.Клиентов стало очень мало и из за этого стал хорошо виден слив.И не просто слив,а ещё как то ограничили програмно.Задержку выставили по времени.Есть серьезные подозрения что серваки разделили ,типа «своим» «мусор».Если подвести итог можно сказать что главный враг сити....это сам сити,а не яндекс с убером.
Работа в Сити-Мобил
Опубликовано Чт, 07/20/2017 - 02:09 пользователем Mario13
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Видео
-
-
Начало продаж электрических летающих такси EH216-S на Taobao
-
Мошенники вывели 4,6 млн рублей через приложение такси
-
Немного обсудили такси, ДТП с такси, цены и монополиста Яндекс
-
В Сочи водители такси Яндекс "бизнес" объявили забастовку
-
ТАКСИСТЫ заблокировали эвакуатор. МАДИшник прячется, ДПС бездействует.
-
Автокредит для такси
-
Такси "Везёт" Интервью с главным аналитиком Везет, Лидер, Мини, Минимум
-
Работа в яндекс такси - реальность
-
ГИБДД провели рейд по такси
-
Монополия яндекс такси - 45% комиссия уже реальность...
-
НОВЫЙ ЗАКОН О ТАКСИ от 18.12.2019 г. / РАЗБИРАЕМ ПО ПУНКТАМ / полная версия
-
Митинг Таксистов Санкт-Петербург
-
Цифровизация такси - НОВЫЙ ПЛАТОН?
-
Жесткие подавления Бойкота такситов! Паника, протесты, голодовка и задержания!
-
В Раменском районе сожгли мобильные комплексы фотовидеофиксации нарушений
Ну и чё.Люди на аренде.Можно только посочуствовать.
Пусть сливают.Это даже не слив, а приоретет скорей.
Трагедии в этом не вижу.В шарике в 5-6 утра только в
Орехово и Зюзино или в конец варшавки закинут.Проблему
в себе ищи, а не в сити.
Да дело не во мне....каждый человек как то приспосабливаетьса.Но согласитесь.....слив должен быть разумный....а не чтоб клиент ждал по полчаса ,когда машины рядом.Он потом естественно не вызовет наше такси.Во вторых....у корпоративных ситивских водителей отношение к клиентам совсем другое,к ним сити за проделки лояльно относитьса.И они знают ,и этим пользуютьса.В третьих....днём мало заказов...и многие просто многие едут домой уже зная ,что выгодный заказ наврядли появитьса в системе,и им достанетьса.Из за этого время подачи машины сильно увеличиваетьса.
Конкректный слив,одни минималки достаютьса и то редко.Нет заказов.Ввели новую тарификацию от 100руб.Если убер и яндекс как то ещё компенсирует минималки в сити нет.Много стало просрочек.Наберут постоянных бич клиентов кто привык ездить по 100-150руб.Ну сити всё равно поимеет своё,на тех же смс,а водитель опять в жопе.Уверен что дальше хуже будет.Хоть и привык сильно к сити ,деньги нужней....всё сваливаю от них.
На сколько я понял если зз меньше 200 то идёт доплата до 200.А что касается фиксы. Их было не так много,штуки 3.Первый +200 два других плюс по 70р пока так.(без чая). Только летишь, как на пожар.
Ну да...доплата до 200 ))).Часто бросают долековато,катишь 10-15 минут до клиента,минус цена за смс и проценты с бензином.Своим то водителям они этот ущерб не бросают.Стоял я как то в Домодедово,на заправке у кофейника....разговорились с ситевским процентником.Показал он мне историю заказов,так у него меньше косаря нет.Деспечера им цепочку строят,предвариловки кидают.А вот нам весь этот мусор оставляют.Сейчас даже часовые нормальные не возмёшь или очень редко,видимо ещё партнеров подключили.Когда в программе часовой берешь то всё прыгает и улетучиваетьса с такой скоростью что палец не успеваешь поднести.Да у простых смертных водитялях стоит низкий приоретет и задержка.Ещё один жирный минус....диспечера занимаютьса леваком.Могут отобрать уже взятый заказ,под каким либо предлогом.Примеров очень много.Был замечен такой таксист дважды с 36 региона.И например мне расказал один армянин таксист...подал машину и сняли у него заказ,а клиенка раньше вышла и они поехали.И тут звонок диспечера...что мол та машина сломалась и к вам едет другая машина ))).Этот армянин попросил у неё телефон ,когда она общалась с диспечером, заранее извенился и матом на деспечера именно такими словами....Пошли вы жопу со своим армянским пизднесом..
Ну да...доплата до 200 ))).Часто бросают долековато,катишь 10-15 минут до клиента,минус цена за смс и проценты с бензином.Своим то водителям они этот ущерб не бросают.Стоял я как то в Домодедово,на заправке у кофейника....разговорились с ситевским процентником.Показал он мне историю заказов,так у него меньше косаря нет.Деспечера им цепочку строят,предвариловки кидают.А вот нам весь этот мусор оставляют.Сейчас даже часовые нормальные не возмёшь или очень редко,видимо ещё партнеров подключили.Когда в программе часовой берешь то всё прыгает и улетучиваетьса с такой скоростью что палец не успеваешь поднести.Да у простых смертных водитялях стоит низкий приоретет и задержка.Ещё один жирный минус....диспечера занимаютьса леваком.Могут отобрать уже взятый заказ,под каким либо предлогом.Примеров очень много.Был замечен такой таксист дважды с 36 региона.И например мне расказал один армянин таксист...подал машину и сняли у него заказ,а клиенка раньше вышла и они поехали.И тут звонок диспечера...что мол та машина сломалась и к вам едет другая машина ))).Этот армянин попросил у неё телефон ,когда она общалась с диспечером, заранее извенился и матом на деспечера именно такими словами....Пошли вы жопу со своим армянским пизднесом..
Неделю как разбрендировался,поймают так поймают,сильно печалитьса не буду.Невозможно аренду отбить на брендированном авто.Ибо приоритета у брендированных нет,даже можно сказать наоборот.Агрегатору выгодней давать под повышенный процент заказы.Как писал что есть серьезные подозрения что серваки разделили или как говорят 2ая линия.Нам сливают весь мусор.Когда мало заказов робот отключают,чтоб выгодный заказ не попал не в те руки.Думал дело в аппарате а нет,менял 3 штуки ,которые раньше отменно работали.Но минималки исправно бросает,а хороший заказ работ не видит и даже в истории робота его нет.В прямой видимости 4 заказа и не даёт.Уже с вечера своим процентовым зарплатникам строят цепочки из жирных заказов,редко но всё же можно отхватить такой заказ,если их водитель не успевает.Вчера с утра,в непогоду сидел в центре и было 54 заказа ближайших и все минималки не больше 300 р,сделал пару ближайших и вырубил сити вообще,т.к. убер по «краснел» и стал по нему работать.В итоге за 5 дней сделал только 6 заказов от сити.Только 2 заказа вытащил более менее в ручную.Под 25% не перейду,т.к. в купе с платными смс уже не выгодно.Платные смс вроде копейки,но посчитаешь за месяц то вылезет не детская такая сумма.В итоге в основном сейчас на убере по «красноте» работаю.Думаю попробывать ещё Яшу и Гет,хтя убер устраивает. Сити Мобил умер для простых таксистов.Ни в коим случае не советую брендировать.