Вопросы, заданные предпринимателем С. Собянину

олег аватар

Александр Ковбинчук

27 сентября

Вопросы, заданные мною С. Собянину на официальном сайте «Правительства Москвы».
Уважаемый Сергей Семёнович прошу ответить на следующие вопросы касающиеся безопасности перевозок пассажиров и их багажа легковым такси в городе Москве.
1. Почему Правительство Москвы не пресекает деятельность интернет- мошенников таких как «Яндекс. Такси», «Гетт» и «Убер» а наоборот способствует их развитию и вступает с ними в сговор, при этом деятельность указанных компаний противоречит ФЗ 259 и ФЗ 69 в редакции ФЗ 34 в которых право устанавливать тарифы на перевозку пассажиров и багажа легковым такси предоставлено фрахтовщикам (тем кому выдано Разрешение на эту деятельность), а всяческим «службам такси», под разными наименованиями , отведена лишь роль «средств связи», которые не неся материальных затрат на содержание парка автомобилей постоянно снижают тарифы на услуги, которые они не оказывают в конкуренции между собой за пассажира, помимо этого они взяли на себя функцию установления условий и правил распределения заказов, тем самым вынуждая водителей такси нарушать режимы труда и отдыха, находясь за рулём как минимум по шестнадцать часов в сутки ежедневно, что приводит их в большой переутомляемости и постоянно растущей аварийности среди такси?
2.Может ли водитель легкового такси не нарушать ПДД РФ и выполнять свои обязанности по перевозке пассажиров в г. Москве, если повсеместно установлены запрещающие знаки 3.27 ПДД РФ «Остановка запрещена»?
3. Почему Правительство Москвы не беспокоится о первоочередной занятости прежде всего водителей, проживающих в г. Москве, предпочитая им гастарбайтеров, которые составляют по данным ГИБДД более 60% в такси, не говоря уже у гражданах РФ из других городов, приехавших в Москву подработать, тем самым снижая покупательную способность и жизненный уровень граждан, которые Вас избирали?
4. Почему в Москве до сих пор не разработаны и не приняты «Правила перевозки пассажиров и багажа легковым такси»? Последние «Правила пользования легковым такси в г. Москве» были утверждены ещё «Решением коллегии Мосавтолегтранса» 29 сентября 1988года, которые ни кто не отменял.