Опубликовано Ср, 02/06/2008 - 10:45 пользователем олег
Скромный мужчина в незнакомом городе тормозит такси и вежливо просит
девушку - шофёра отвезти его в самый дешёвый бордель. Девушка: - Месьё,
вы уже в нём.
Анекдоты, приколы ...
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Видео
-
-
В Сочи водители такси Яндекс "бизнес" объявили забастовку
-
ТАКСИСТЫ заблокировали эвакуатор. МАДИшник прячется, ДПС бездействует.
-
Автокредит для такси
-
Такси "Везёт" Интервью с главным аналитиком Везет, Лидер, Мини, Минимум
-
Работа в яндекс такси - реальность
-
ГИБДД провели рейд по такси
-
Монополия яндекс такси - 45% комиссия уже реальность...
-
НОВЫЙ ЗАКОН О ТАКСИ от 18.12.2019 г. / РАЗБИРАЕМ ПО ПУНКТАМ / полная версия
-
Митинг Таксистов Санкт-Петербург
-
Цифровизация такси - НОВЫЙ ПЛАТОН?
-
Жесткие подавления Бойкота такситов! Паника, протесты, голодовка и задержания!
-
В Раменском районе сожгли мобильные комплексы фотовидеофиксации нарушений
-
Что ожидает водителя такси в Москве : статистика, проверки, контроль
-
Что не устраивает профессиональное сообщество в новом законопроекте о такси?
-
Дети на конкурсе таксистов в Туле
вообщето на розовое такси должно быть розовое ГАИ
живу я тут!!!
а с таксистской?????
живу я тут!!!
она же с дубиналом, а ты хулиган....или....садо-мазо...
живу я тут!!!
Стильная служба такси с захватывающим названием «Красотка» появилась в Одессе. Работает она исключительно для женщин. Все машины водят тоже только представительницы прекрасного пола. Наверное современная рыбачка Соня ездила бы именно так.
– Подобного нет ни в одном городе Украины! – похвалился «БЛИКу» Александр Журжа, исполнительный директор компании–создателя гламурного такси Forstar. – Идею открыть такую службу мы позаимствовали за границей. Ведь в Москве, Париже, Лондоне уже давно есть женское такси. А чем украинки хуже? Они достойны самого красивого в мире!
Машины «Красотки» легко распознать на улицах. Они выкрашены в ярко-розовый цвет, а фары украшены ресницами. Пока в городе ездит 10 таких авто. Летом создатели планируют увеличить парк и запустить «красоток» по Киеву. За неделю работы на них возник большой спрос среди одесситок. Тем более цены доступные: час езды по городу стоит 40 гривен.
– Это очень удобно и необычно, – рассказала 25-летняя Оля Павлова, которая с первого дня пользуется новым такси. – В «Красотке» есть необычные услуги: можно не только музыку слушать, но и телевизор смотреть и полистать женские журналы, которые есть в салоне. Водительницы предлагают гигиенические салфетки, щетки для обуви, а если нечаянно порвались колготки – выдадут новые.
Мужчины в такое такси могут сесть только в сопровождении женщин. Правда, пару дней назад создателям пришлось сделать первое исключение из правил.
Я Вам не скажу за всю Одессу, вся Одесса очень велика, но в женском авто захотели проехаться два парня. Один из них кричал, что он девушка и ему нельзя отказывать. Об этом рассказал владелец «Красотки» Валерий Цабий. – Пришлось на место мне выезжать и дать персональное разрешение на проезд. Парни оказались геями, - компетентно сообщает Валерий Цабий и мы не можем сомневаться в его словах.
Живи моя Одесса, живи и процветай!!!
«Розовое такси»: Женщины возят женщин
function fixTitleWidth () { obj = document.getElementById('photoimg'); width = obj.clientWidth; obj2 = document.getElementById('photo-label'); obj2.style.width = width - 20 + 'px'; return; }
Корреспондент «КП» на личном опыте проверила, что такое современный дамский извоз
как заплатишь так и поедешь!
КУРГАН: "ЖЕНСКОЕ" ТАКСИ – ЗОНА ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ Пять месяцев назад в Кургане практически одновременно появились такси «Принцесса» и «Розовое». Водителями являются молодые девушки и женщины, такси специализируется на перевозке женщин, детей и пенсионеров. Мужчина может стать пассажиром «женского» такси только в сопровождении женщин или детей. Кроме того, правилами такси запрещается выезжать в темное время суток в малознакомую местность и брать попутных пассажиров.
Несмотря на запреты, 17 января диспетчер такси «Принцесса» приняла заказ от мужчины, сообщившего, что он поедет вместе с женщиной. Приехав по указанному адресу, водитель, впервые вышедшая в этот день на линию, также нарушила правила безопасности и решила подвезти мужчину без женского сопровождения.
Поездка закончилась трагически: женщина-водитель была убита и ограблена, а машина – угнана. Это уже второй случай, произошедший с «женским» такси. Хотя убийцы в обоих случаях найдены, работники милиции с тревогой наблюдают за ростом числа женщин, работающих в такси. Как известно, ни один курганский автомобиль не оборудован специальными средствами защиты таксистов от нападения пассажира, погоня за выручкой и жесткая конкуренция на этом рынке всячески способствуют нарушению требований безопасности.
статья целиком
живу я тут!!!
Пьяный пассажир отказался покидать очаровательную таксистку
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 7 апреля. Сигнал тревоги поступил в субботу ночью с АЗС «Несте», расположенной на Московском проспекте, в доме 56«А», сообщили ИА «Росбалт-Петербург» в пресс-службе УВО по Петербургу и Ленобласти.
В 1.22 мск наряд вневедомственной охраны, прибыв на объект, задержал 47-летнего мужчину. Он, находясь в нетрезвом виде, из хулиганских побуждений отказывался покинуть салон такси «Хендай-Акцент» под управлением привлекательной 33-летней сотрудницы фирмы «Такси-Шанс».
При задержание гражданин публично оскорблял сотрудников милиции. Он был доставлен в 29-й отдел милиции.
росбалт
живу я тут!!!
Женское такси в Барнауле: воплотить идею в жизнь помогли мужчины
Директор такси «Каприз» Евгения Сабо: «Главное - идти к своей мечте, несмотря на трудности»
Елена ПАНФИЛО - 21.04.2008
Маленькие яркие автомобильчики с желто-черными шашечками на крыше и розовыми шашечками на борту с надписью «Каприз» появились на улицах нашего города в октябре прошлого года. И сразу же привлекли к себе внимание горожан. Еще бы - это ведь не обычное такси, а женское! За рулем - симпатичные дамы, в салоне - пушистые чехлы и мягкие игрушки. Такой диковинки Барнаул еще не видел. И создала ее, конечно же, тоже женщина - Евгения САБО.
Директор такси "Каприз" Евгения САБО
А началось все полтора года назад. Евгения с 8-летним сыном Артемом живет в Затоне, а мальчик учится в гимназии № 79 на улице Георгия Исакова. Поначалу проблем, связанных с отдаленностью школы не возникало. Но всякое случается, и в один момент маме с сыном пришлось либо отказываться от хорошего учителя, либо решать самостоятельно вопрос о доставке малыша в школу и обратно. Решили, что трудности их не пугают, - выбрали хорошего учителя. Добирались на автобусах или маршрутках, в крайнем случае брали такси. Так было и в то промозглое осеннее утро.
- Я опаздывала на деловую встречу (Евгения работает в юридической службе крупного предприятия), а сына нужно было отвезти в школу, - вспоминает она. - Вызвала такси. Взглянула на часы и поняла: опаздываю, ведь нужно еще доехать до школы и только потом ехать на работу - не отправишь же ребенка на машине одного. Вдруг подумалось: вот была бы за рулем женщина - ей бы я своего сына доверила. Кстати, почему в нашем городе нет такси для женщин и детей? И начала думать... Мысли вертелись хаотично, не покидали голову ни на секунду, даже во сне. Мне и мой позывной приснился, под которым я сейчас работаю. Поняла, что именно я должна это сделать. «Кто, если не я? И когда, если не сейчас?» Это стало девизом и открыло многие двери.
По пути к воплощению идеи я много общалась с таксистами, пыталась понять их работу. У нас с Темой появился друг - постоянный водитель Иван с позывным «08». Он много рассказывал, делился опытом, предостерегал, помогал советом. Артем к нему привязался и даже не хотел ездить с другими. Хотелось бы со страниц вашей газеты выразить Ивану благодарность еще раз, поздравить его с наступающим тридцатым днем рождения и пожелать ему всего самого светлого, доброго, и красивого!!!
Из Интернета, от знакомых, из прессы Евгения узнала, что женское такси есть во многих крупных городах: Москве, Новосибирске, Томске... А потом случайно познакомилась с хозяином одной из таксомоторных компаний города. Случай? Вряд ли. Каждая случайность - это свод закономерностей. Она рассказала ему о своей идее. Он рассказал другим. Мужчины усмехнулись, но идея смелой женщины их явно заинтересовала. Появилась поддержка и взгляд со стороны «получится ли у нее?» Это мобилизует. Директора такси рассказали Евгении, как действует их бизнес. Предупредили о подводных камнях, а уж юридические вопросы помогло решить самостоятельно соответствующее образование.
Свою идею Евгения вынашивала, как ребенка, ровно девять месяцев. А потом перешла к решительным действиям. Два года назад она с сыном поселилась у родителей и задумала приобрести квартиру в ипотеку. И вот как раз накопила денег на первоначальный взнос. На таксомоторный парк этой суммы явно не хватало, но на пару машин - вполне. Приличный водительский стаж у нее уже был.
Первую машину будущая владелица женского такси купила в августе прошлого года. Будучи уже зарегистрированной в качестве частного предпринимателя, взяла кредит и приобрела еще шесть автомобильчиков. Перед ней стояла нелегкая задача - набрать коллектив и начать. Как известно, именно начать - самое трудное.
- Я поступила просто - подала объявление в газеты: «требуются женщины-водители», - рассказывает предпринимательница. - Думала, желающих найдется мало. Но, к моему удивлению, звонков оказалось множество. Отбирать водителей мне помогали таксисты-мужчины. Я выработала обязательные требования: возраст - от 25 лет, водительский стаж - не менее пяти лет, привлекательная внешность, отсутствие вредных привычек, отличное знание города.
Чтобы изучить профессию таксиста изнутри, Евгения села за руль своего собственного такси и выехала на улицы города.
- Нельзя руководить коллективом таксистов, не зная особенности их работы, не зная их работы изнутри, - решила она.
Первым клиентом Евгении стал, как ни странно, мужчина. Фотограф опаздывал на свадьбу и очень просил подвезти. Ту первую заработанную извозом сотню она до сих пор хранит в своем кошельке - считает эту купюру своим талисманом. Бизнесвумен и сейчас иногда садится за руль любимой «Капризульки» (так она называет свое такси) и выезжает на маршрут - просто потому, что ей нравится эта работа.
За полгода у такси «Каприз» появилось много постоянных клиенток - еще бы, ведь в этих «игрушечных» автомобилях продумано все для их удобства: для детей на заднем сиденье - специальные подушки, одобренные ГИБДД, и ремни безопасности, для каждого малыша здесь найдется подарок - небольшая игрушка, а для девочек - целая коробка хорошеньких колечек. Для мам в салоне есть журналы и даже на всякий случай - запасные колготки.
Совет предпринимателя
Евгения утверждает, что никаких особых трудностей на пути к своей мечте не встретила.
- Главное - все делать от души, - считает она. - я ведь сначала даже не знала, с чего начать, но не побоялась обратиться за помощью. И мне помогли - друзья, любящий человек, коллеги, родители. Важно оформить свою идею и смело идти к ней. А женское такси... Думаю, оно должно было появиться в нашем городе. Я просто оказалась в нужное время и в нужном месте.
живу я тут!!!
Дискриминация по половому признаку докатилась и до Заполярья! Шутка, конечно, но с долей правды. Недавно в Мурманске была создана служба такси, в машины которого вход мужчинам воспрещен. Водители - только женщины. И возить будут только дам. Исключения сделаны для супружеских пар и мальчиков... до 14 лет.
Парадоксально, но идея создания в Мурманске женского такси пришло в голову... мужчинам.
- По нашему мнению, леди не только крутят баранку не хуже мужчин, но, напротив, водят аккуратнее. Да и следят пристальнее за порядком в салоне и наружным видом машин, - улыбается Валентин Останин, и.о. директора по развитию службы женского такси. - Поэтому когда мы с друзьями решили создать компанию, занимающуюся частным извозом, то посчитали, что это будет всенепременно дамское такси. Никто не поймет женщину лучше... чем другая женщина, так что клиентки должны быть довольны.
Однако найти за короткое время достаточное количество желающих стать таксистками оказалось непросто. У кого стаж менее 5 лет, у кого своего «железного коня» нет. С каждой из дам проводилось собеседование, после чего проверялись их способности. В итоге в команду шумахеров в юбке набралось 15 человек. Среди них и студентка 5-го курса, и деловая женщина, имеющая свою строительную фирму. Ей просто стало интересно сменить амплуа. Многие из девчонок имеют высшее педагогическое или психологическое образование, поэтому с ними будет о чем поговорить. А главное - они не курят и не матерятся на дороге... как сапожники.
Новое леди-такси не только развозит клиентов по домам. В числе его услуг - «Автоняня» (девчонки-водители могут забрать вашего «бамбино» из детского сада или школы и отвезти домой) и «Шопинг-сопровождение» (не только подвезут до магазина, но и помогут с выбором какой-нибудь кофточки).
Настоящая революция на больших дорогах!
P.S. А мужикам остается только вызывать такси «Город». Ведь в нем каждый пассажир получает свежий выпуск «Комсомольской правды»
Анна СОЛОВЬЕВА, KP.RU 22 апреля 2008 20:49
живу я тут!!!
живу я тут!!!
Женщины-таксисты из индийского города Мумбаи молитвенно обещают, что не будут злоупотреблять клаксоном. Иначе им не выдадут лицензию
Женщины-таксисты из индийского города Мумбаи молитвенно обещают, что не будут злоупотреблять клаксоном. Иначе им не выдадут лицензию (фото: reuters/Punit Paranjpe)
Специфическую присягу должны принести все без исключения женщины-таксисты индийского города Мумбаи. Они обещают богам, мэрии и себе не сигналить на дорогах без необходимости.
В Мумбаи живет 23 млн. человек. Улицы переполнены транспортом, водители постоянно сигналят. Это, по мнению местных чиновников, мешает другим людям работать и портит впечатление от города. На некоторых центральных улицах, а также в спальных районах, установлены специальные знаки, которые просят не злоупотреблять клаксоном.
Женщина в Мумбаи не может получить лицензию таксиста, пока не принесет присягу. Вовлекать в автоперевозки их начали более пяти лет тому назад. По мнению индийских правительственных чиновников, это улучшает туристический имидж страны. К тому же женщины реже влекут аварии.
Несколько лет тому назад чиновники Нью-Дели внедрили для таксисток программу самообороны. Все женщины, которые водят такси, должны были выучить основы каратэ. Позже аналогичные программы ввели в Мумбаи и Хайдарабаде. Курс самообороны разработали так, чтобы таксистки могли защищать не только себя, но и пассажиров. В последнее время в Индии участились нападения на иностранных туристов.
Взято отсюда
живу я тут!!!
Как то сломала ногу, была на больничном, ребята решили мне помочь и вызвали мне в больницу розовое такси. Ехать надо было от 71 больницы на можайке до ю.измайлово. Приехал вольв в40, ядренно розовый, ну да бог с ним. Я когда залезла с костылями глядела на это чудо и думала есть ей 18 или нет. и мы поехали. С навигатором. Я спрашиваю: знаешь как ехать? она да, знаю.. Короче, мы ехали полтора часа. В субботу. по пустому городу.
она везла меня через мосфильм. через ю-з. я хотела есть, таблетку и в свою машину...
И я зареклась. )) Кстати, они заявляют что их штат "от 35 лет" и от "7 лет стажа". Девочка реально путасась в педалях. на автомате... пипец))
лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать
Это конечно тема, но и работенка такси не лучшая. Водителей не хватает, Вы же например, не пойдете на аренду!!! А водителей женщин вообще очень мало в такси, специфика знаете ли.Вот и происходит как везде, где арендные машины: приезжие с регионов или люди вообще далекие от специфики работы, а чаще машины "домашние" или проще: дом в машине!
У Вас в Престиже Алина работает, позывной не знаю, ее знаю. Она и в НЖТ работала и в Пилоте, нормальная такая девченка, прикольная: сама дом строит в подмосковье. Как-то звоню ей: как дела, как работа и т.д. она расказывает, что уже пару недель без квартиры, то ли поругалась с хозяйкой, то ли чего, живет в машине... ЖЕСТЬ... я 24 года за рулем, а так и не научился спать в машине и потом, если день отработал, честно начинаю слышать собственный запах, ну носками и т.д. срочно в душ и в постель, что бы вытянутся!
Вообще я как-то не представляю как женщине быть таксистом. Раз пять в день происходит как: подъехал на адрес и пошел искать ракушку (спасают если малая нужда...) или кусты.
Сейчас вообще долго ходили слухи о "кончине" розового из достаточно "высоких" источников (от руководителей компаний), нет работает! только машины поменяли и теперь раскрученный розовый бренд, а машины черные и затонированные. А там немного свой клиент и с развитым чувством неприятия пространственного ориентирования и именно поэтому и ездят машины "своими" маршрутами.
А в данном случае вина Ваша: надо было подсказать маршрут как только сели или во время движения. Хотя, если молоденькая совсем, могло и не помочь.
живу я тут!!!
Маршрут подсказала. Сказала она: знаю, типа не ссы, доедем)))
Ну не знаю.... у меня есть знакомые таксисты, которые живут в машине...
Млин, я лучше сниму квартиру, пусть я в ней появляться не буду из-за работы, зато на душе спокойней будет. Есть где поесть-поспать-помыться.
С девочками своими не знакома, как то не попадаем...
А насчет пописать - реальная беда всех таксистов)))
лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать
почти всегда это так. Помню во времена работы диспетчером удивлялась: чего коллеги дамам заказы послаще дают? Мужики же больше работают))) Ну это тогда было, сейчас то уже все не так... Хотя в икселе до сих пор все то же и с рациями и с заказами...
А про макдональдс беда... Везла как то таксиста с перегона. Он бедный туда терпел в чужой машине с клиентами и до этого еще пару часов. Проезжаем белорусскую, я во двор залетаю с грузинского вала, парень чуть не плачет. пулей летит в гаражи. Через две минуты выходит со словами: Не ту эмоцию оргазмом назвали))))
лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать
На этот раз вы либо с умничали либо лукавили, в парке нет розовых вольво S40 коробка автомат.
Иди спи у тя все есть. НА сайт зайди и посмотри какие машины в парке.
лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать
Так по моей инфе в Розовом такси осталось только две розовые машины, остальные черные.
А коментировала Ваш опус ген.директор (скорее всего)
Кстати, если есть желание поставить пару машин на Курском вокзале,(к руководству "розового") то хоть сегодня, на Казанский завтра...
живу я тут!!!
Это нужно обсудить (Pinkcar@yandex.ru). В парке сейчас 5 брендовых розовых Вольво 40-50, остальные других цветов-черные, красные, синие и тд. Все работают как с физ. так и с юр. лицами.
А если у гражданки под ником Земля возникли претензии к работе компании, готовы разобраться с ситуацией и если нужно наказать виновных.
В парке нет водителей младше 28 лет и нет розовых автомобилей с коробкой автомат.
С Уважением. О.В.
Претензии я предЪявлять не стану, той истории больше двух лет, не помню точно.
Проще надо к критике относиться))
лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать
Ответ .
Если не помните так нечего и выдумывать, а критика должна быть конструктивной, а не методом обратить на себя внимание .
О.В.
Нормальный прикольный рассказ и никакого негатива. Это наш форум и мы тут общаемся и просто обсуждаем наши проблемы, а отзывы по всей форме с датой и временем заказа и всеми подробностями в другом разделе.
Кстати, у земли хотел спросить, а в "розовое такси" не пойдете работать? Я вот на аренду или зар.плату ни ногой!
живу я тут!!!
Олег, никогда! Ни за что ни на персоналку, ни на график, ни на зарплату. А на аренде мне вообще ребят жалко. Реально был случай когда видела как ребята СПЯТ с клиентами на МКАДе. Ужас. Не, свободу не променяю ни на что. Итак только из системы вырвалась))
хотелось бы жить мне иначе, носить драгоценный наряд. Но кони все скачут и скачут, а избы горят и горят
Золотые слова!!!
Давай у тебя интервью возьмут на радио, а то достало уже сми, а у тебя прям интесная судьба и жизненая позиция! А?
живу я тут!!!
Или бьются! В стоячие машины въезжают, что правда то правда!
Так в студию!!!
А я чего)) Я только за)))))
Хотелось бы жить мне иначе, носить драгоценный наряд. Но кони все скачут и скачут, а избы горят и горят