Было на днях ... объявили адрес ночью, далеко. Перегон действительно не маленький. Кстати не один адрес. На призыв диспетчера - "выручайте", ни кто не откликался. Ну раз "выручайте", надо выручать и поехал. На призыв звучали ответы - "я везу человека, деньги всем нужны", "неудобно" и все в таком духе. А вот потом сложилась другая картина. Как только объявили встречу в порту, эфир просто порвали все. А ведь перегон тоже не маленький! К сведенью, со своей подачи я подал на другой адрес в том же районе и получился практически тот же порт в соотношении время - деньги . А теперь другой вопрос возникает. Все мы ждем, что нам диспетчер даст "шоколадный" заказ или с утра "портик" подкинет по телефону ... а интересно зачем ему это, если его не выручили????
Задумаемся, господа водители
ибо... ну да, ну да...
не пыли, пехота!
тупо ждут ... на это есть трансферные компании ) зачем тогда в такси идти?
Трансферы дело хорошее, экономику надо расчитывать, минималка в среднем 300-400, подача более 10 км. не рентабельна: 10 подача, 15-25 заказ; итого 35-45 км пробега это 5 литров бензина 100-120 рублей, проценты 20% ещё 60-70 рублей, в остатке 100-120 рублей, а амортизация авто!!! по моим прикидкам минимум, если не обслуживаться у официалов, 250-300 рублей на 1000 км пробега, вот и вся арифметика!!! Трансферы тема тоже веселая: алтуфьево в домик 1000-1100 руб, если на юге ничего нет с возвратом: да 100 км!!! 200-220 проценты, 220-250 бензин; в сухом остатке 500, хорошо если ночью, а днем? поездка по времени займет часа 3.
Лучший вариант: цепочка без остановки, но для этого нужно как минимум знать маленькие хитрости движения по Москве, я работаю днем, для меня хорошо прошедший день когда я за день не попал ни в одну глухую пробку, кроме случаев "клиент всегда прав" ну более 15-20 минут, некоторые невозможно объехать, а трасфер хорош, когда идешь в порт и берешь встречу, попасть в Домодедово в 8 утра: это наказание!!!
живу я тут!!!
истину глаголишь...
не пыли, пехота!
А на тему выручили, не выручили, это актуально для маленькой такой компании, помниться и в Пилоте такое было: и выручали, а потом глядишь и тебе следом, что нибудь подкинут, давно нет, да сейчас наплевать: подали машину, сняли заказ, за утро 7ми-8ми часовых снимают сотнями!!!!! ВЫ об чём? Ну и выручил и чё? Про тебя забыли моментально, там ещё пяток висит и пару потерялись: проблемы большой диспетчерской.
Репутатция конечно падает, мы переживаем, диспетчера выслушивают такое...
Кому это надо? И как упорядочить, это другой вопрос и не ко мне!
А в молодой компании, небольшой, но прогрессивной не отпустят клиента, выполнят всё!!! Вот и надо выручать и подачи длинные делать, так и заробатывается репутация водителем. С одним диспетчером работается и всё получается, с другим тяжелей; то кажется тебя не слышат, то ещё проблемы...
живу я тут!!!
так и заробатывается репутация водителем
Не только водителем, но и КОМПАНИЕЙ!!! Лучше сразу объяснить клиенту, что машины заняты, свободных нет и не принять заказ, чем принять и тем более заранее и не подать. Клиент уйдет. Хороший клиент уйдет, денежный, а мелочевка останется, проходили...
Выручать НАДО!!! но и диспетчерам нельзя забывать ребят которые выручают!
как заплатишь так и поедешь!
Реклама таксопаркам
Хочу рассказать, как работает такси в нашем городе!
Частенько приходится пользоваться услугами такси.
Есть у нас хорошие таксопарки, с которыми я "сотрудничаю" постоянно.
Утро. 6 часов. Звонок по телефону излюбленного и расскрученного такси 2206-206.
Прошу машину на 9 утра в Александровку. Девушка извиняется и говорит, что не смогут мне обеспечить заказ.
Это же время, 5 минут спустя. Звоню в 2777-777 дозвониться не могу - занята линия постоянно.
то же время. Звоню 220-29-29, моей излюбленной компании. Соглашаются, принимают заказ.
Я жду назначенного времени. остается 20 минут до прибытия машины. Звонок, девушка милым голосом заявляет, что машинки в моем районе нет и заказ выполнить они не могут. Кладет трубку.
через неделю звоню в компанию с громким названием "Кавказ-авто" по телефону 2232-232. принимают заказ. За 10 минут звонят и сообщают, что не могут выполнить заказ по уже известной причине - нет авто в моем районе.
Отлично слаженная работа наших таксопарков меня радует и восхищает!Этож надо как все хотят работать и зарабатывать!!!
Прошло время, та же проблема...я имею ввиду в нужде вызова такси. Недавича мой выходной день прошел с травмами для моих ножек, которые я расстерла беговыми тапками просто в хлам. Ничего надеть вообще не могу. С горем пополам пару метров и на работе молюсь ,что бы много посетителей небыло...
Вызываю такси в 6 утра на 9:30. моя излюбленная компания 2232-232, водитель которой так ужасался и удивлялся, что вообще такие прогоны у них есть, ведь водилам вечно мало работы и они за каждый заказ хватаятся как за глоток воздуха. Диспетчер принимает заявочку. За 5 минут до назначенного времени я прозваниваю, уточняю актуальности для них моего заказа. подтверждают прибытие машины, единственное, с задержкой на 5 минут. Диспетчер Мариночка... Я прождала 15 минут и ушла на остановку с слезах и от боли и от обиды. Спустя 30 минут после того, как машина должны была приехать, звонит диспетчер и спрашивает задорным голосом "Заказ такси, вы машинку еще ждете?!"
очень-очень обидно, что управы на них нет
варварка
как заплатишь так и поедешь!