В серпухове по прежнему горят машины "такси Rush". Мы уже писали весной, когда фирма только зашла в подмосковье, что начались поджоги. И вот прошло полгода и за сутки сразу шесть автомобилей сожжены. Ночью, с 23 октября на 24-е, в городе произошли сразу два возгорания: на улице Весенней сгорели три автомобиля, а на улице Коншиных от огня пострадали еще две машины.
Кроме этого, 24-го на улице Декабристов сгорела еще одна иномарка Chevrolet Lanos. По предварительным данным, все автомобили пострадали в результате поджогов. При этом, по сведениям издания, владельцы сгоревших на улицах Декабристов и Коншиных машин имеют косвенное отношение к компании «Такси Rush».
Алексей Лапин: Это не столица. Тут на тапки демпингом то особенно не встанешь, тем более что все пять раз куплено и шесть поделено.
Прикольно... обычно через месяц после захода сетевика, две недели жгут, потом успокаиваются. А тут 9 штук сожгли, на полгода успокоились и по новой? Олег Амосов:
Пусть город ждет массовых проверок прокуратуры остальных служб, стрельбы бандитов, снятия верхушки ментов и снятия мэра через какое-то время...
Напомню, весной когда такси Rush только зашел в Серпухов, то проценты с заказа не брал и более того стал доплачивать водителям до обычной "минималки" в 120 рублей по городу, поставив цену в 70 рублей первые 3 километра поездки. В то время крупных диспетчерских в городе было восемь, но все они были с большими обременениями, как оплата стоянок в разных частях города по 3,5 тысячи рублей, платные путевые листы по 250-350 рублей в день, только на машине компании, где аренда Renault Logan в 1600 рублей и т.д. Rush все эти обременения как бы и не отменил, ему просто на них плевать.
На мой вопрос о монополизации рынка, наш форумчанин Носорог (Алексей Лапин) отвечает, что поджоги не удобны "крыше" таксистов, а не самим компаниям такси города.
Алексей Лапин Вряд ли Олег. Монополии тут нет, ценовой сговор скорее, но он четко не выражен. Менты являются в основном крышей всех и всея, авто принадлежат частным лицам и не являются такси . Т.е. скорее всего озлобленные водитель Раш, потерявшие свои такси, пойдут именно к Рашу просить что-либо нежелиждать погоды у моря.
Потому что Алексей, когда количество сожженых машин переваливает за 10-15 штук, за расследования беруться федералы и всплывает коррупция ментов крышующих и сросшихся с бандосами. Поэтому весной на 9-ти сожженых и остановились, что видать грамотные и не просто менты крышующие, а и в исполкоме тоже. Мэр видать тоже в курсе... Вот тут и сейчас - еще 2-3 сожгут и успокоятся, если нет, то перевалят за десятку и им не сладко придется, мало не покажется. А на самом деле, сейчас, когда Раш раскрутился и 70% заказов у него, поджоги ему только на руку - как реклама, что у них дешево и жадные таксисты аж машины жгут!!! Как скандалы с Убером - просто лучшая раскрутка, можно рекламу на радио снимать, все равно об этом весь город говорит и те кто еще со старыми компаниями продолжал ездить, тоже переметнуться. Через неделю в После такого "пиара" Раш очередь по записи на прием на работу надо вводить!
И разрешухи делать пачками начнут и еще в ближайшее время введут оклейку и оклеенным машинам приоритет по заказам. Подработчики уже мало заказов будут видеть, только в пиковые нагрузки, а обклеенные задействованы по полной. и визитки с 10% скидкой при раздаче которой и заказе с упоминанием позывного, водитель получает 50-100 рублей на баланс. Еще для клиента накопительные бонусы, которыми можно оплачивать поездки, а полную стоимость компания будет компенсировать водителю. Всё давным давно известно... ничего нового.
Алексей Лапин С чего такая уверенная подача про 70% заказов рынка ??? Заказов у остальных сейчас пруд пруди. Раш не всегда то и приезжает. Его интернет-конкурент , в одном здании сидящий, и то работает более эффективнее со стоимостью выше.
Не знаю, ты вобще оценивал общий рынок такси по количеству заказов в городе?
Mike Khabarov (директор по развитию компании «Такси Rush»). У кого там заказов пруд пруди кроме Раша? Директор того конкурента, про которого написал Алексей, и тот таксует через Rush.
Из простых наблюдений и разговоров с таксистами на улице: заказов реально стало больше, многие старые водители уже перешедшие Rush просто констатируют этот факт, что раньше по 120 рублей люди не охотно ездили. а сейчас и детей в школу возят. Количество заказов выросло, но появились проблемы - подработчики, люди далекие от такси желающие хоть немного подработать в кризис.
За ситуацией с поджогами автомобилей в Серпухове мы продолжим следить.
Амосов Олег специально для ФОРУМ ТАКСИ по материалам «Ока-Инфо» и обсуждения в группе Фейсбук.