Вчера 16.03.2018 в 11:20 на рязанском проспекте автомобиль такси врезался в светофор перед пешеходным переходом, при этом серьезно пострадали два пешехода. Обстоятельства ДТП выясняются.
Юрий Фомин Кстати, есть еще одна причина, не явная, об ней не говорят, но из за нее тоже могут происходить аварии. И происходят.
Очень малое время принятия решения по принятию заказов у основных агрегаторов.
Едет чувак по городу.. смартфон/планшет в режиме навигатора или в эконом режиме с выключенным экраном.
Вдруг звук заказа.
1 секунда.. осмотреться на предмет: что твориться рядом с авто..
Надо на ходу включить экран, что не на всех моделях и дивайсах быстро можно сделать,
+1 секунда, в лучшем случае, а если на дороге в этот момент экстрим, то + 3 секунды.
посмотреть адрес, и оценить возможность перестроения и маневрирования для поездки по этому адресу..
+от 1 секунды до...3-4 секунд в случае незнания города..
Причем не по всем агрегаторам видно адрес подачи.. !!!
Глумление над водителем и параноя менеджеров в стремлении застроить водителя дошла до такой степени, что адрес подачи даже начали прятать , только расстояние показывают..
Итого от 3 до 8 секунд..дает возможность дорожная обстановка и навыки..
На то, чтоб нажать кнопку "Принять"
Агрегатор дает всего лишь 5-6 секунд, , а в случае плохой интернет связи или слабого дивайса у водителя даже меньше. Иногда даже сигнал отбоя приходит раньше, чем предлагается сам заказ..
Альтернатива: "Если ты не принимаешь заказы, то они тебе не нужны, отдохни без них"!
Подводим итоги: автомобиль , двигаясь со скоростью 60 км/час,
-за 3 секунды проходит 50 метров
-за 8 секунд проходит 130 метров..
Если у водителя нет навыков паралелить внимание, одновременно следя за экраном смартфона, и окружающей обстановкой
Или у водителя начались необратимые изменения зрения (естественные старческие: сужение поля зрения , или ньюмолодежные: потеря переферийного зрения и раздваивание фокуса в результате чрезмерного использования смартфонов)
А таких навыков нет у большинства работников азиатских луковых грядок , впервые севших за руль.. ну лежали у них права, когда они грядки пропалывали..
И упор в работе агрегаторов именно на эту категорию водителей! То автомобиль едет неуправляемый от 4 до 8 секунд..
Здравствуй дерево..
Ну, или три пешехода, как в этом случае.
Я уже стараюсь не зацикливаться на подсчете аварий с участием такси.. дабы не притягивать..
Потому что когда начинаю иногда считать, дурно становиться..
В день вижу 5-6 аварий , из них - с участием такси больше половины.
Основные причины аварий: усталость и незнание ПДД..
Самые частые мста аварий с участием такси:
1) пешеходные переходы, как в видео, когда водитель засыпает и просыпается в заду остановившегося автомобиля, или в остановке с пешеходами
и
2) пересечения с выделенкой.
Потому что 90% выделенок в городе перед любым перекрестком имеют знак/разметку на правой полосе "только направо", отступать от которого имеют право только автобусы, двигаясь прямо. Но не автомобили такси, летящие также прямо в нарушение предписывпющих знака/разметки.. и при утомлении водителя такси сносящие перестраивающиеся для перестроения автомобили..
Хотя, вполне возможно, не знают разницу между знаками предписывающими движение через перекресток "прямо и направо" , знаками особого предписания движения по полосам, и дублирующий/заменяющий их разметки на полосе. Как правило, знаков движения по полосам , нет на многих перекрестках, но разметка, нарисованная на асфальте, есть практически всегда.. перед большинством перекрестков нарисована разметка на правой полосе/автобусной/ - только направо..
В общем, случай печальный..
Вспоминаю , как водитель желтого ишака , стоя взади меня, истерично сигналил мне, требуя чтоб я выехал на проспект под зеленую стрелку...с красным основным.. Ведь зеленая же!
Невзирая на то, что поток на проспекте не позволял даже морду туда засунуть: снесли бы сразу..
Последние комментарии