Продолжающаяся голодовка таксиста вызывает неоднозначное мнение в обществе. Ранее, представители департамента транспорта Москвы уже встретились с водителем, объявившим голодовку из-за низких тарифов на услуги такси. Об этом сообщает «Московский транспорт» в Twitter.
Наши мнения в этом вопросе совпадают, и именно эти предложения направлены нами в Госдуму
— говорится в сообщении.
В департаменте отметили, что поддерживают таксиста и согласны с его позицией. По их словам, тарифы должен устанавливать перевозчик, а не агрегатор, так как расходы на содержание и эксплуатацию автомобиля ложатся именно на него.
И при этом в департаменте транспорта указывают, что на автомобиль голодающего не было выдано разрешение на деятельность по перевозке пассажиров и багажа, то есть ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА СОГЛАШАЕТСЯ С МНЕНИЕМ НЕЛЕГАЛА И ПОДДЕРЖИВАЕТ НЕЛЕГАЛА?
Много таксистов уже побывали и пообщались с голодающим таксистом.
Встреча с департаментом транспорта Москвы
На 9 день голодовки водителя такси Андрея Герса, объявившего бессрочную голодовку, направленную против произвола агрегаторов. Департамент транспорта Москвы пригласил его на личную встречу с Дмитрием Прониным (заместитель руководителя транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города)
Встреча состоится в Москва Сити в 16:00.
Андрей выезжает от офиса Яндекса на Огородном проезде 10 ст6 в 15:00 и в составе колонны автомобилей такси, поддерживающих его позицию, направляется к Департаменту трансппорта.
Эта акция направлена на то, чтобы Депортамент транспорта увидел сколько таксистов поддерживают нашу позицию против беспредела агрегаторов и неработающих законов, надеемся на освещение этой ситуации СМИ
Мнение сообщества таксистов разделились
Очень много водителей такси поддерживают голодающего, но и очень много вопросов возникает. Первый и основной: нет чётко выраженных требований. Сначала надо выдвинуть требования, обозначить проблему и дать возможное решение, а уж потом подготовить и проводить ту или иную акцию. Но самое важное в акции - это массовость и озвучка именно РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ.
Такси - это частный бизнес. На 90% это аренда. Трудовые отношения - это аренда плюс возвращаемая в виде "зарплаты" минималка.. В итоге такие трудовые отношения просто удорожают ежедневный оброк на 400 рублей в день, что равноценно плюс 3-4 часа допонительной работы водителя на экономе. Ну работал он 14 часов.. будет 18.. Дебилизм папуасов от такси в виде популистских полумер не приведет к решению проблемы.
Мнение пассажиров такси
В интервью Анлрея Герса для СМИ слишком много противоречий, - водителям-физлицам, которым он дает машину в аренду необходимо восемь часов работать. чтобы набрать на аренду... Средний доход в день на автомобиле бизнес класа составляет от восьми до пятнадцати тысяч рублей... Его заявления вызвали целую бурю протеста в соцсетях, мол, таксисты просто "зажрались". По словам комментаторов, они трудятся гораздо за меньшую сумму. При этом, зарплата Герса в месяц составляет от 168 000 до 250 000 рублей в месяц, учитывая график.
.Источник:
«Таксёрам никто не должен!», - люди обвинили во всех бедах таксистов самих таксистов, мол купили автомобиль в кредит, имея по 5 детей, как в случае с Андреем, а затем им «все должны».
При этом многие уверены, что подняв зарплату таксистам, повысятся и цены на проезд, из-за чего всё больше людей будут отказываться от услуг перевозок.
Последние комментарии